Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Огибающая панорамы на самом тейке. Ибо сие недеструктивно и перерулибельно в любой момент.
Посмотреть вложение 253390
Интересно, возможно создать скрипт, который копирует значения канала который громче, вставляет в канал который тише, по итогу они на одинаковой громкости.
 
по итогу они на одинаковой громкости
Да наверное всё возможно, тут весь вопрос что считать "одинаковой громкостью", ну то бишь как измерять? По пикам смысла ровно ноль, думаю причины понятны. Рмс, люфс? А ведь оно ещё может и во времени изменяться (сперва правый тише, потом левый, и т.п.). Поэтому имхо куда проще и эффективнее этой самой панорамой сигнал посадить в стереополе именно туда куда нужно. А частенько и вовсе (в основном всякие рояли/электропиано) приходится на два моно делить и их громкостью уже автоматизировать по отдельности...
 
Собираю экшн, похожий на Save track template. Подскажите по 3 пункту - как назначить нужное имя трека на этапе создания экшена ?
1. Track: Insert new track
2. Insert FX: VSTi: нужный VSTi (Edit shortcut)
3. Имя трека, которое задаётся при создании нового экшена ?
 
Собираю экшн, похожий на Save track template. Подскажите по 3 пункту - как назначить нужное имя трека на этапе создания экшена ?
1. Track: Insert new track
2. Insert FX: VSTi: нужный VSTi (Edit shortcut)
3. Имя трека, которое задаётся при создании нового экшена ?


сталкивался с той же нуждой, вроде как можно задействовать SWS: Open console, но я не нашёл нужных мануалов. Забил.

Для вашего случая есть вот такие вот скрипты от X-Raym
Rename tracks with first VSTi and its preset name
Rename tracks with first VSTi preset name


может подойдёт.
 
сталкивался с той же нуждой, вроде как можно задействовать SWS: Open console, но я не нашёл нужных мануалов. Забил.

Для вашего случая есть вот такие вот скрипты от X-Raym
Rename tracks with first VSTi and its preset name
Rename tracks with first VSTi preset name


Этот скрипт копирует версию плагина, битность, хотелось бы самому назначать.
 
так если самому то вот же команды
Track: Rename last touched track
Xenakios/SWS: Rename selected tracks...


В рипере есть косяк особенность, фокус не всегда корректно отображается, поэтому в любом скрипте лучше дополнительно прописывать условие. В случае c сценарием для треков - в начале вашей комбинации указывайте:
SWS/BR: Focus tracks, далее набор необходимых команд для исполнения.

тогда фокус 100% будет в нужной рабочей области.
 
Последнее редактирование:
так если самому то вот же команды
Track: Rename last touched track
Xenakios/SWS: Rename selected tracks...


В рипере есть косяк особенность, фокус не всегда корректно отображается, поэтому в любом скрипте лучше дополнительно прописывать условие. В случае c сценарием для треков - в начале вашей комбинации указывайте:
SWS/BR: Focus tracks, далее набор необходимых команд для исполнения.

тогда фокус 100% будет в нужной рабочей области.
Это не подходит, так как нужно каждый раз набирать имя плагина, так что продолжаю пользоваться темплейтои, где сохранил с нужным именем и всё.
 
Это не подходит, так как нужно каждый раз набирать имя плагина, так что продолжаю пользоваться темплейтои, где сохранил с нужным именем и всё.
Так вы сами хотите назначать имя трека по плагину, или с помощью скрипта по VST?)

вы в предыдущем сообщении писали:
"хотелось бы самому назначать." Я вам озвучил экшены для "назначения имени самому" Или что вы имели под этим ввиду?
 
Так вы сами хотите назначать имя трека по плагину, или с помощью скрипта по VST?)

вы в предыдущем сообщении писали:
"хотелось бы самому назначать." Я вам озвучил экшены для "назначения имени самому" Или что вы имели под этим ввиду?
При создании цепочки экшена. Может есть что то на подобии блокнота, в который пишется имя плагина.
 
Подскажите по 3 пункту - как назначить нужное имя трека на этапе создания экшена ?
3. Имя трека, которое задаётся при создании нового экшена ?

имя трека можно задать командами выше. С блокнотом к сожалению не знаю, очень специфичная задача, надо просить писать скрипт специально под это дело.
 
Подскажите как создать премастер трек ? (сейчас пользуюсь этим вариантом - создаю трек в окне аранжировки и перетягиваю всё треки)
 
А чем этот способ не устраивает? https://forum.cockos.com/showthread.php?t=215902

Cоздаёте трек в самом верху окна, всё что ниже него - добавляете в группу через +
Далее с этого трека можно делать два посыла
1. На мастер галочкой Master send
2. Напрямую вывести на аудио карту минуая мастер шину - Audio Hardware output

Знаю некоторые юзеры используют немного похожие шаблоны. У них весь проект идёт в один трек, а оттуда сендами на мастер и на другой трек, с того другого трека выход на аудио хардваре без мастера. Тем самым в окне аранжировке всегда есть премастер трек.

Лично я забил на эти маршрутизации, просто эффекты отключаю на мастере)
 
Подскажите пож. как можно вернуть курсор на место. Когда вырезаешь из айтема клики в ручную, то приходится искать нулевую точку, одного айтема. Потом другой айтем подгонять в точку пересечения. Естественно зум на max а вернуть для прослушки надо ждать и главное курсор нужно снова ставить в изначальное положение. Как быстро вернуть зум? Как вернуть проигрывание в начало работы? В Sound Forge есть функция сразу найти нулевую точку а в Reaper так можно? RX я знаю.
 
@Vallt, вернуться к предыдущему зуму - это экшн View: Restore previous zoom level, назначьте себе на него любой удобный шорткат
Работает также по ctrl + клик колесиком мышки
Для быстрого зума можете попробовать ctrl + alt + дрэг левой кнопкой
zoom-unzoom.gif

Как вернуть проигрывание в начало работы?
Вернуться вообще в начало проекта - w по умолчанию, но это вряд ли то, о чем вы спрашиваете
Про нулевые точки и остальное не совсем понял
 

Сейчас просматривают