Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Когда-то у меня возникла острая необходимость оперативно менять вот эти параметры Media Item Properties:
247337


Женя EUGENE27771 тогда решил её через какие-то чанки (сорри, не бейте ногами, ничего в этом не понимаю)))
У меня теперь буквально пресетная система по этим параметрам - по нажатию одной кнопки на тулбаре в этой области меняется всё, что я захочу:
TPS mode.gif


С Take Pitch Envelope подобный фокус не получится?
 
  • Like
Реакции: variator
Но прикол в том, что в Преференсах это всё есть:
Я туплю, сорян. Эта функция есть же.
Да, через чанки это реально сделать, думаю.
Чанки - это текстовая информация внутри *.rpp файла проекта. Типа, напрямую оттуда читать инфу, и записывать. А ещё, вроде подобное и из *.ini файлов Рипера можно делать.
Но я в этом не разбираюсь.

update
Сейчас покопался в гугле. В общем, есть функция BR_Win32_WritePrivateProfileString, позволяющая записывать инфу в reaper.ini.
Там есть pitchenvrange - строчка где хранится инфа об опциях питча.
Код:
Pitch_Range = 268
reaper.BR_Win32_WritePrivateProfileString("REAPER" , "pitchenvrange", Pitch_Range, reaper.get_ini_file())
Код выше установит range 12 полутонов и снэп 1 полутон.

Но! Эта фигня работает только после перезапуска Рипера. До этого, настройки не вступают в силу.
А в файле проекта pitchenvrange нет, поэтому, похоже, нет смысла ковырять чанки.
Пока у меня только такая инфа.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon
Подтверждаю, настройки Reaper меняются только после перезапуска.

@diggidon, я сейчас стал играться с control surface. И в принципе, можно написать не очень затратный по бэкграунд-ресурсам екстеншн, который будет после изменения envelope point, привязывать его к нужному разрешению. Какого-то быстрого примера накидать не могу, там придётся пару часов огород городить для MPV.

P.S. Хотя на CSurf события касаний по Itemам Reaper тоже не шлёт… Может всё равно придётся в таймер всё пихать…
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon
Назначил на кнопку экшн Stereo Pan, добавил в тулбар.
Жму на кнопку, она загорается, крутилка панорамы добавляется.
Но кнопка остаётся "включённой".
И теперь, что бы вывести на другой трек панораму, кнопку сначала надо выключить а потом включить.
Как можно пропустить это лишнее действие вкл/выкл?
 
Он.
А как сделать, чтобы при повторном нажитии убрать кнопку панорамы с трека ?
Самый простой способ - создать кастом экшн с двумя командами:
SWS/AW: Set selected tracks pan mode to stereo pan
SWS/AW: Set selected tracks pan mode to stereo balance

Но в некоторых случаях может потребоваться больше одного клика по кнопке.
 
  • Like
Реакции: Shico
@AlexLazer, горячими клавишами управляется как надо а кнопку из тулбара всё равно надо лишний раз нажимать.
 
@AlexLazer, хрен его знает, горячие клавиши всё норм а с кнопкой - лишний движ...
Может прав наш возлюбленный брат и
в некоторых случаях может потребоваться больше одного клика по кнопке
А может потому что тут Mac а тут Win?
В общем как говорил капитан Жиглов:
запишем загадки
 
Добрый день. Есть фильтр от Witti, который называется witti/fft_lo_hi_pass. Там fft size максимальный 8192. Когда пытаюсь увеличить, скажем до 32768 во вкладке Edit ничего не меняется. Там есть какие-то ньюансы, которые я не понимаю, скорее всего просто меняю название, но сам ффт сайз меняется как-то сложнее. Помогите пожалуйста поменять. Где там реально графа размера ффт и по каким параметрам она меняется. Фильтр прилагаю. https://www.dropbox.com/scl/fi/viyr..._hi_pass?rlkey=v2ula2bzxfumscmc1qgxa7eyf&dl=0
 
Последнее редактирование:
Подскажите, как убрать окно ввода?
-------------------
function main()
local ret0, ex_name = GetSetProjectInfo_String(0, 'RENDER_PATTERN', '', false)
local ret, name = GetUserInputs('Render file name', 1,'new name (contain wildcards),extrawidth=200', ex_name)
if ret then
GetSetProjectInfo_String(0, 'RENDER_PATTERN', name, true)
end
end
---------------------------------------------------------------------
Script: mpl_Set render filename.lua
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают