Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Люди самореализуются на только на этом форуме. К этому следует относится с пониманием и сочувствием. Люди кто при деле , они при деле. Спасибо и удачи в продакшене.)
Сочувствую, мне просто интересно. Если боитесь публично, то можно в личку.
 
PHP:
    --ON
    if reaper.GetToggleCommandState(42206)~=1 then;
        reaper.Main_OnCommand(42206,0);
    end;
PHP:
    --OFF
    if reaper.GetToggleCommandState(42206)==1 then;
        reaper.Main_OnCommand(42206,0);
    end;

Плохая идея тыкать на угад что то в коде. Можно один пробел убрать и весь код перестанет работать!
Спасибо!
 
Доброго времени суток! Есть ли скрипт который бы вкл/выкл input for Control Messages для определенного девайса?)
 
Приветствую.

Впервые взялся написать для себя полезное в рипер, две недели как вник в lua ,) На форумах как то трудно с поиском результативных ответов на свои вопросы. Поэтому прошу помочь, как мне правильно сделать запуск Play / Stop.

В проекте много маркеров. В стандартном Region/Marker Manager не нашел способа изменить размер шрифта, чтоб увидеть надписи на расстоянии 3-5м от монитора. Написал скрипт на базе gui из ../REAPER/Scripts/Cockos/Default_6.0_theme_adjuster.lua
В итоге перемещаюсь курсором по списку маркеров, но никак не удается включить на проигрывание / reaper.Main_OnCommand( 1007, 0 ) -- play /
Команда срабатывает, индикаторы сигналов на канале активируются, кнопка |> (play) включается и светится зеленым, но курсор остается на месте без движения и звука нет.

Скрипт собирает из проекта маркеры, передает список в ScrollBox для отображения, и всё с нажатиями пользователя обрабатывается функцией в defer().
Замечено, при работающем моем скрипте, если нажимать мышкой в кнопку |> (play) или пробел на клавиатуре, то рипер всё так же стоит колом без звука и движения. После выключения скрипта, рипер работает как и должен, все движется и играет.

PS.
Попробовал минимальную конструкцию скрипта, в нем только отработка нажатий клавиатуры, и мое изумдение -- все работает. Рою где наБАГадил.

Подскажите, где что упустил.
 

Вложения

Здравствуйте! Существует ли возможность (custom action, script, etc.) сделать следующее:
Есть 2 трека, на них изначально находятся айтемы. В неком случайном порядке.
Нажимаем волшебную кнопку! И айтемы на втором треке, встают ровно под айтемы на первом. Т.е. на те же значения по времени.
В идеале хочется возможность некоего пре-ролла. Т.е. не точно на те же места, а чуть раньше на 1-2 сек.
И уж совсем круто если длительность айтема на втором треке, тоже будет подгоняться под длительность соответствующего на первом треке, и желательно с пост-роллом (также 1-2 сек).
Мне кажется, реализовывать это надо именно на уровне айтемов. Т.к. исходные файлы могут меняться.
 
Всем привет. Может быть уже было здесь, но я не нашёл.
Может у кого-нибудь есть скрипт или кто-то может написать его. Чтоб одной кнопкой переключить режим записи на Time Selection Auto Punch и включить при этом Linked Loop (чтоб выделение открепилось от линейки зацикливания).
Сам в скриптах ничего не понимаю, поэтому приходится всё делать вручную
 
Всем привет. Может быть уже было здесь, но я не нашёл.
Может у кого-нибудь есть скрипт или кто-то может написать его. Чтоб одной кнопкой переключить режим записи на Time Selection Auto Punch и включить при этом Linked Loop (чтоб выделение открепилось от линейки зацикливания).
Сам в скриптах ничего не понимаю, поэтому приходится всё делать вручную
 

Вложения

  • CustomAction.gif
    CustomAction.gif
    1 MB · Просмотры: 139
Спасибо! А можно ещё сделать, чтоб эти параметры возвращались обратно, когда кнопка которая включает скрипт нажимается снова?
 
Спасибо! А можно ещё сделать, чтоб эти параметры возвращались обратно, когда кнопка которая включает скрипт нажимается снова?
А тут уже зависит, в какой мод нужно вернуться из Time Selection Auto Punch.
 
В Record Mode: Normal и чтоб обратно Linked Loop включился
P.S. Но не отдельным скриптом, а при отжатии той же самой кнопки, если так можно
Я в примере вписывал экшн, который тоггле, в смысле лупа, но там есть ещё два. их видно было в списке. и вы их найдёте, один из которых включает, второй выключает. Можно их использовать, открепить до степа, прикрепить обратно - после степа. Это дело вкуса. Скрипт простой, легко сможете сами сделать.
 
  • Like
Реакции: fide113
Я в примере вписывал экшн, который тоггле, в смысле лупа, но там есть ещё два. их видно было в списке. и вы их найдёте, один из которых включает, второй выключает. Можно их использовать, открепить до степа, прикрепить обратно - после степа. Это дело вкуса. Скрипт простой, легко сможете сами сделать.
Да, разобрался. Спасибо большое)
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
Пожалуйста, помогите создать действие. Нужно, чтобы по нажатию сочетания клавишь листались панели в доке. Считаю, что станет удобнее, если можно будет пролистывать панели микшера/эксплорера и т.д. можно будет по сочетанию клавишь, а не кликать в мизерные их названия снизу.
 
Последнее редактирование:
Как сделать на айтем огибающую громкости (Toggle), чтобы поинты были в начале айтема и в конце?
 

Вложения

  • Скрин.png
    Скрин.png
    7,3 KB · Просмотры: 130
Snjuk, так он создаёт автоматизацию под треком, а мне нужно на айтеме, с твумя points, в начале и в конце айтема.
 
@Martin111, Archie_EnvT; Insert points on edges of selected items (Active take).lua
и в начало скрипта вставь вот эту строку
reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup('_S&M_TAKEENVSHOW1'),-1);
 
  • Like
Реакции: Martin111 и AlexLazer
Archchie, в начале айтема создаются два поинта, скажите пожалуйста как сделать один, и чтобы они были unselect ?
 

Вложения

  • Gif.gif
    Gif.gif
    78,8 KB · Просмотры: 112
@Martin111, А можете сказать по секрету для чего вы это используете?

В начало скрипта вписали строку?
У меня в начале одна точка, все как надо:
 

Вложения

  • 123.gif
    123.gif
    1,2 MB · Просмотры: 119
Последнее редактирование:
AlexLazer, для автоматизации аудио, просто мне так удобнее редактировать.
 
@Martin111, Просто с двумя точками насколько я понимаю только общую громкость всего айтема можно менять? Не проще просто Item Volume использовать? Просто интересно.

P. S. Примерно понял уже.
 
Последнее редактирование:
@Martin111, Я может тоже не совсем так), но работает.
С позволения @Archchie, :
 

Вложения

  • Like
Реакции: Martin111

Сейчас просматривают