Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Script: mpl_Toggle 64x oversampling for all ReaComp instances.lua не работает относительно мастер трэка, тоесть на всех дорожках режим в компрессоре переключается кроме мастер трэка
 
@Aleksandr Oleynik, в больших цепях работать так же быстро не будет, т.к. при добавлении эффекта через TrackFX_AddByName() эффекты добавляются в конец цепи. Самый быстрый вариант перемещения в таком случае, думаю будет если
1) получить чанк трека (GetTrackChunk)
2) работа со строкой чанка: переместить кусок чанка, который соответствует последнему эффекту, в начало цепи, а кусок с первым эффектом удалить
3) применить новый чанк к треку (SetTrackChunk).
Но и здесь будет работать не так же быстро, как вручную, т.к. будут затрачиваться ресурсы на добавление эффекта в конец цепи и его последующее удаление.

Есть вариант быстрее - где-нибудь хранить чанки с эффектами (только DATA, base64), которые соответствуют чанкам этих эффектов при добавлении эффекта по умолчанию.
Например у 3BandEQ вот все, что нужно хранить:
PHP:
<JS LOSER/3BandEQ ""
0.000000 200.000000 0.000000 2000.000000 0.000000 0.000000 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>
и при замене заменять кусок чанка первого эффекта сразу этим куском.
Но тогда нужно иметь эти чанки для всех эффектов

В этом случае близкий к идеальному вариант - попросить API для замены эффекта
TrackFX_ReplaceByName(track,fxname).
Еще лучше - вместе с этим попросить API для FX Browser - хотя бы функцию, которая бы возвращала список выделенных эффектов в окне FX Browse в текущий момент
 
Подскажите, можно ли сделать такой экшн в Рипере. Задача - сделать квантизацию стреч-маркеров на основе транзиентов другого аудиотрека. Т.е. имеем партию живых барабанов, определяем транзиенты у них и потом другой аудиоматериал ровняем стреч-маркерами под барабаны. Может в Рипере это решается не через квантизацию, пробовал сам разобраться, искал экшены и мануал читал, но так ничего и не получилось. Пока ровнял вручную, двигал, смотря на аудио барабанов, но это же Рипер - я думаю, что в нем это возможно сделать.
 
помогите сварганить экшн или скрипт. Идея в том, чтобы нажать на хоткей для активации режима Solo selected track с одним отличием от стандартного, чтобы при выделении каждого трека не нажимать опять хоткей. Для того, чтобы жмануть и простым перебиранием мышкой треков включать на них режим соло. Не знаю есть ли это в Рипере, но например в Кубе так работает опция "Arm record for selected track", только для записи.

Update. Конечная цель - создать цикл экшн по принципу:
-SWS/BR: Save all tracks' solo and mute state, slot 01
-экшн по описанию выше (в этом режиме солируется только выделенный мышью трек)
-STEP
-SWS/BR: Restore tracks' solo and mute state to all tracks, slot 01

Для чего? есть аранж со своим состоянием треков соло и мьют. Время от времени возникает возможность в рамках отдельного места аранжа эксклюзивно прослушать участок только выделенного трека (треков) путем их выделения. При этом остальные треки должны мьютироваться (при каждом новом выделении трека - только один трек должен солироваться или несколько, если они в группе).
Ну и естественно после такой прослушки в цикл экшне предусмотрен последний пункт, который возвратит состояние соло и мьют треков до сохраненного состояния)
 
Последнее редактирование:
Ура, нашел в паке уважаемого @lil-burn скрипт Auto solo for selected tracks (defer).lua. Даже кастом писать не нужно - он уже работает так, как мне нужно (в режиме toggle).
Единственное, что он не учитывает группировку треков.
@lil-burn, а насколько сложно допилить его, чтобы он учитывал группировку, т.е. при выделении сгруппированного трека - солировалась бы вся группы
 
Последнее редактирование:
@Supa75,
перед солированием выделять сгруппированные треки - пойдет? так проще было написать.
Auto solo for selected tracks (defer, obey track grouping).lua
и отдельно выделение всех треков всех групп, которые имеют отношение к выделенному треку:
Select all tracks in selected track groups.lua

в больших проектах может слегка подвисать (не проверял)
 
  • Like
Реакции: Supa75
@Supa75, ты сам этот вопрос и поднимал.
я подключился. в итоге @lil-burn, сделал этот скрипт
Auto solo for selected tracks (defer).lua
он, конечно чуть не дотягивает до кубовского тем, что мышкой нельзя снять режимы соло поставленные им, нельзя к солируемому треку добавить мышкой ещё какие-нибудь, не включает соло всех треков, находящихся в папке, не снимается экшином Unsolo all tracks
я тогда не стал теребить @lil-burn, потому что это и так, наверное задача не из лёгких.
 
он, конечно чуть не дотягивает до кубовского тем, что мышкой нельзя снять режимы соло поставленные им, нельзя к солируемому треку добавить мышкой ещё какие-нибудь, не включает соло всех треков, находящихся в папке, не снимается экшином Unsolo all tracks

ну, старый не пробовал уже, а вот по вчерашнему скрипту Auto solo for selected tracks (defer, obey track grouping).lua @lil-burn:
- что мышкой нельзя снять режимы соло поставленные им - да, нельзя
- нельзя к солируемому треку добавить мышкой ещё какие-нибудь - МОЖНО, через CTRL
- не включает соло всех треков, находящихся в папке - все треки в папке проигрываются и слышатся как и положено, т.к. солируется вся папка, т.е. МОЖНО.
- не снимается экшином Unsolo all tracks - СНИМАЕТСЯ, но не стандарным Unsolo all tracks, а этим же скриптом при повторном нажатии, т.е. скрипт реализован как toggle.

Спасибо за скрипт, @lil-burn
 
Последнее редактирование:
- нельзя к солируемому треку добавить мышкой ещё какие-нибудь - МОЖНО, через CTRL
это не то. тут ты нажимаешь на трек, чтобы добавить к уже солирующим трекам ещё трек, а нужно на кнопку S на добавляемом треке(по логике, чтобы мозги не ломались - нажать нужно на соло, а не на трек)

не включает соло всех треков, находящихся в папке - все треки в папке проигрываются и слышатся как и положено, т.к. солируется вся папка, т.е. МОЖНО.
тут нужно с папочного какого-нть трека снять режим соло(по логике простого человеческого мозга нужно нажать на кнопку S и всё, а не на M(мют)

потом нажать на
стандарный Unsolo all tracks
и все соло и те и эти должны бы сняться и слушай дальше )).

- не снимается экшином Unsolo all tracks - СНИМАЕТСЯ,
а должно сниматься.
 
это не то. тут ты нажимаешь на трек, чтобы добавить к уже солирующим трекам ещё трек, а нужно на кнопку S на добавляемом треке(по логике, чтобы мозги не ломались - нажать нужно на соло, а не на трек)
- @lil-burn, в данном случае сделал как я писал "по аналогии Arm Rec for selected track в Кубе" (с) - там трек автоматически активируется на запись при выделении трека, а не при клике на кнопку arm.

и все соло и те и эти должны бы сняться и слушай дальше )).
ну, это Вы вредничаете :)))) чем не устраивает тыцнуть тот же хоткей, который уже под рукой, чтобы отключить соло везде? Зачем перескакивать на классический Unsolo?
 
@Supa75, н уесли включено и этим хоткеем и мышкой обчные и ещё какой удобный.. и все сразу снять нужно одним "щелчком"? каким? В кубе он висит сверху.
я уже снимал такое кино, мы уже это всё обсуждали.
q.gif

(уезжаю на семинар, думаю 3 суток не появлюсь)
 
Последнее редактирование:
я уже снимал такое кино
вот кино из Рипера
solo.gif
из того, что я вижу, - оно мало чем отличается от Кубовского. К тому же весь функционал оно отрабатывает:
- солирует треки при выделении? - да
- добавляет треки в режим солирования? - да, при нажатии CRTL
- включает соло для сгруппированных треков? - да
- солирует всю папку при выделении? - да, если выделена папка
- солирует только выделенные треки в папке? - да, если выделен трек внутри папки
- снимает режим соло со всех треков, возвращаясь к обычному режиму? - да, при повторном нажатии на экшн или кнопку (если Вы её вынесете на тулбар)

то Вы придираетесь :) или я не понимаю, чем он так глобально отличается от режима в Кубе :)
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Можно доделать вот эту команду: Xenakios/SWS: Pan selected tracks symmetrically, left to right
чтоб ещё ручки панорамы были сгруппированы т.е. при кручении одной ручки крутилась вторя на другом
треке в обратную сторону???
 
@Vilia33, Нужно сделать эти два трека Группой, один назначить Pan Master, второй соответственно Pan Slave и поставить галочку Revers pan.
Если хотите чтоб работала связь вне зависимости от того на каком треке крутите панараму - нужно каждый трек в группе сделать и Мастером и Слэйвом
 
@Aleksandr Oleynik, Если я вам не надоел можно ещё вариант этого скрипта,
чтоб ещё плюс к этому были сгруппированы: громкость, мьют и соло???
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают