Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
@Slava Pit, порядок экшена такой:
Resources - Paste FX chain to selected tracks, slot
Select last FX for selected tracks
Float selected FX for selected tracks
 
Есть вот такой простенький кастом-экш, он у меня назначен на кнопку "R".
Как сделать из него toggle, т.е. 1-е нажатие ON, а 2-е нажатие OFF...???
TOGGLE....JPG
 
Большое спасибо!
[DOUBLEPOST=1483973554][/DOUBLEPOST]Ребят, подскажите пожалуйста как сделать экшн, который бы менял BPM айтема? Мне нужно сделать микс из нескольких треков. У вакса в конфиге есть такая кнопка, но она сделана на lua и я ни как не могу её себе скопировать отдельно.
 
Я бы сюда не писал, если бы Андрей помог.
[DOUBLEPOST=1483989872][/DOUBLEPOST]Проще простого что? Скопировать конфиг? Он сносит все мои настройки. Отдельно скрипты импортировать тоже не помогает.
 
Проще простого что? Скопировать конфиг? Он сносит все мои настройки.
1. Скачиваете конфиг Вакса.
2. У файла andivax_reaper_config.ReaperConfigZip меняете расширение на zip (должно получиться andivax_reaper_config.zip).
3. Открываете файл любым архиватором
4. Достаёте всё, что вам нужно, и импортируете в свой конфиг.

Отдельно скрипты импортировать тоже не помогает.
Почему?
Кстати интересующий вас скрипт не на lua, а на Питоне. Возможно, у вас в системе не установлен Питон?
 
  • Like
Реакции: Furqat
@Slava Pit
Я бы сюда не писал, если бы Андрей помог.
[DOUBLEPOST=1483989872][/DOUBLEPOST]Проще простого что? Скопировать конфиг? Он сносит все мои настройки. Отдельно скрипты импортировать тоже не помогает.
держи кнопку Viente_X-Raym_BPM Converter.lua
https://github.com/X-Raym/REAPER-ReaScripts/blob/master/Items Properties/Viente_X-Raym_BPM Converter.lua
 
Большое спасибо! Извиняюсь за ламерский вопрос, а как добавить скрипт такого вида? Ни разу не добавлял.
 
Огромное спасибо!!)) Все заработало!!))
[DOUBLEPOST=1484059151][/DOUBLEPOST]Ребят, у меня некоторые плагины открываются вот так: Плагин отдельно, окно с байпасом отдельно. Подскажите пожалуйста что нужно сделать, чтобы они всегда открывались слитно?
upload_2017-1-10_20-38-6.png

[DOUBLEPOST=1484059432][/DOUBLEPOST]Подскажите еще пожалуйста как называется экшн увеличения громкости айтема, хочу настроить увеличение громкости с горячей клавишы? Пробовал найти что то типа louder item, но ничего такого нет
 
как называется экшн увеличения громкости айтема, хочу настроить увеличение громкости с горячей клавишы?
@Slava Pit, изучайте экшны. Если не находите по нужному слову, вводите в фильтр другое, похожее по смыслу.
Вот интересующие вас экшны:
Image 1.jpg
[DOUBLEPOST=1484065068][/DOUBLEPOST]
у меня некоторые плагины открываются вот так: Плагин отдельно, окно с байпасом отдельно. Подскажите пожалуйста что нужно сделать, чтобы они всегда открывались слитно?
Image 2.jpg
 
  • Like
Реакции: RJ Baker
@Slava Pit, вы открыли 32 битный плагин. Поэтому ваш 64 битный Рипер открыл его через бридж (костыль). В других ДАВ такой возможности вообще нет, только через внешний бридж. Если не хотите видеть это окно и что-то настраивать для каждого плагина удалите все 32 битные плагины. Сейчас полюбому есть их 64 битные аналоги.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Подскажите как правильно фризить в рипере? Я пользовался вот этим экшеном, но он при каждом фризе выгружают дорожку в аудио папку. У меня за 2 недели 30 гигов этих фризов накопилось и удальять их нельзя. Нет ли в рипере фриза как в кубэйсе? Или какие есть другие варианты по работе с дорожками когда проект перегружен и начинает тупить?
upload_2017-1-12_1-22-26.png
 
Я пользовался вот этим экшеном, но он при каждом фризе выгружают дорожку в аудио папку.
А куда ему девать дорожку после фриза?

Нет ли в рипере фриза как в кубэйсе?
А в Кубейсе разве не так? Единственная разница в том, что Куб создаёт отдельную папку с фризами, а Рипер кладёт фризы в папку с аудио.


У меня за 2 недели 30 гигов этих фризов накопилось и удальять их нельзя.
Почему нельзя? Вручную не нужно, конечно, а с помощью команды Clean current project directory очень даже можно.
 
Ребята, помогите с экшеном, скриптом. Нужно чтобы нота(ы) удлинялись до конца айтема.
 

Вложения

  • Скрин.png
    Скрин.png
    2,6 KB · Просмотры: 84
@Martin111 самое простое - использовать экшн из midi editor Edit: set note length to double и впихнуть его раз 10-20 в кастом экшн, тогда любая нота точно будет растянута до конца айтема.
 
  • Like
Реакции: RJ Baker
vitalker, мне нужно делать это не в миди эдиторе, было бы хорошо выделить айтем и применить экшн, чтобы нота(ы) растянулась.
 
@Martin111 собачку добавляйте вначале ника, чтобы я получил уведомление. Ну тогда не знаю - нужен скрипт, иначе не обойти ограничения. Можно вопрос: вам так часто нужно это делать? Честно говоря, сложно представить ситуацию, где такое может понадобиться.
 
@vitalker ну для тестирования плагинов например использую, кстати я про собачку не знал, сейчас правильно написал ? Я нажал ответить, выбрал @ vitalker и нажал ответить, правильно ?
 
@Martin111,

Нужно чтобы нота(ы) удлинялись до конца айтема
скрипт
set note end.gif
[DOUBLEPOST=1484248829][/DOUBLEPOST]@lyrex, кажется только скриптом.

то выделенная часть айтема (если он в выделенной зоне) удаляется

это для айтемов на выделенных треках или для айтемов на всех треках?

как сделать так что-бы при вырезании сегмента time selection тоже выделялась правая часть разрезанного айтема?

как вырезаете сегмент тайм-селекшена, опишите действия
 
  • Like
Реакции: Martin111 и stepperian
это для айтемов на выделенных треках или для айтемов на всех треках?
для всех выделенных айтемов. треки могут не выделяться.



как вырезаете сегмент тайм-селекшена, опишите действия
делаю тайм селекшн на айтеме(ах) (он(и) выделяется) и Item: Cut selected area of items
 
Последнее редактирование:
@lyrex, когда делаю Cut selected area of items на выделенном айтеме, то после вырезания остаются выделенными обе оставшиеся (левая и правая) части айтема.
 
для всех выделенных айтемов. треки могут не выделяться.
Код:
local r = reaper

x, y = r.GetSet_LoopTimeRange(0, 0, 0, 0, 0)
r.Undo_BeginBlock()
if x == y then r.Main_OnCommand(40759,0)
else r.Main_OnCommand(40307,0) end
r.Undo_EndBlock('remove sel area of items or split items', -1)

по второму вопросу - тоже лучше скрипт писать, только он посложнее будет, возможно позже напишу
 
  • Like
Реакции: lyrex
@lyrex, когда делаю Cut selected area of items на выделенном айтеме, то после вырезания остаются выделенными обе оставшиеся (левая и правая) части айтема.

так точно, а мне бы хотелось что-бы правая)
[DOUBLEPOST=1484255291][/DOUBLEPOST]@lil-burn, огромное спасибо! то что надо)
да, после операции cut, правая часть ещё бы только оставалась выделенной, а не обе.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают