Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
@EUGEN27771, делаю редакцию, пользую ваш envelope compressor и приходит мысль. Этим компрессорам огибающих свойственно вытягивать С-ки, потому что основной рмс находится не в сибилянтах, предлагаю как-то их учитывать при детектировании. Например, эквализировать вход компрессора (если это вообще возможно), например увеличивая верха, и тем самым прижимать еще и с-ки. Это было бы даже 2 в одном.)
 
Можно ли чтобы выделенный итем на одном треке при перемещении мышкой приклеивался к начальной границе другого итема расположенного на соседнем треке?
(По аналогии как выравнивание по сетке, только вместо сетки ориентиром выступает итем на соседнем треке).

Есть ли какой-то экшен или скрипт,чтобы сделать это действие автоматически?
 
Последнее редактирование:
@HDVulcan, тут надо галку
Snap.jpg
 
lil-burn, спасибо! ручное приклеивание работает. А есть возможность создать экшен, чтобы работало приклевивание автоматически?
Например на первом треке стоит десять итемов и на втором столько же, тогда итемы второго трека расставляются автоматически по началу границ десяти итемов соседнего трека.
Т.е. экшен работающий только скажем если количество итемов будет совпадать на треках, или другой вариант выделил десять итемов на одном треке указав что они референс,
затем выделил десять целевых итемов на другом треке и запуская экшен они автоматически расставляются по началу границ.
 
Альберт, сделайте пожалуйста скрипт, с возможностью указания референсов.
 
Последнее редактирование:
lil-burn, я попробовал запустить скрипты, но у меня к сожалению выдает ошибку.

вот такой текст:
- \copy items positions.lua:5: unexpected symbol near '<'
- \paste items at copied positions.lua:5: unexpected symbol near '<'

Как убрать эту ошибку?
 
Этим компрессорам огибающих свойственно вытягивать С-ки, потому что основной рмс находится не в сибилянтах
@Коля Ефремов, там не рмс - пиковая, но вопрос понятный. По-хорошему - нужно бы сделать по такой технологии - типичный компрессор с фильтром.
А потом - все поправки в огибающей. То есть так, чтобы огибающая шла не постоянными интервалами, а более "разумно". Это не сложно.
Вроде, у огибающей в Рипере очень высокое разрешение, не хуже, чем у компрессоров. Странно, что никто из производителей эффектов не сделал - там же все на ладони.
У меня же была другая задача - просто проверял, насколько быстро можно сделать анализ - а сам скрипт - это побочный эффект, как бы:).
 
можно ли сделать ваш volume envelope в стерео?

как вы себе это представляете? Разве что разбить файл на два одноканальных..
@lil-burn, всё таки возвращаясь к этому вопросу.. Не могли бы вы сделать такой скрипт: разделить стерео файл на 2 моно, обработать и соединить обратно? А количество обработки определять по сумме каналов?
 
Ребята осталось 2 штучки по настройке - 1 нужно чтоб аудио добавленное сразу копировалось в папку аудио (туда сейчас собирается рендеринг и запись нужно и импорт что б туда попадал
и 2ое как очистить папку аудио от неиспользованных аудио - все это типа как Pool в Кубе
Может кто поможет из знающих ?
 
@alexvg, спасибо друг!!!
осталось еще чтоб аудио добавленное сразу копировалось в папку аудио (туда сейчас собирается рендеринг и запись нужно и импорт что б туда попадал
 
осталось еще чтоб аудио добавленное сразу копировалось в папку аудио (туда сейчас собирается рендеринг и запись нужно и импорт что б туда попадал
Есть опция в "project bay" (view - project media/fx bay) - во вкладке "source media" меню на любом медиа "move/copy file" - "copy to project media directory"
Насчет автоматического копирования как-то поднимали тему ... не помню что нарыли.

UPD: вот нашел экшн: Options: When importing, copy imported media to project media directory (при перетаскивании файла через media explorer не работает, только через insert)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Goose
Подскажите как сделать, чтобы запускаемый плагин становился первым в цепочке ?
Собрал кастом:
1. FX CHAIN (плагин который должен быть первым в цепочке).
2. Многократное SWS/S&M: Move selected FX up in chain for selected tracks, но эта функция требует ожидания (поднимаясь по цепочке). Хотелось бы сразу.
 
@Martin111, да, с этим есть траблы пока, как и с перемещением треков. Будет тормозить тем больше, чем более тяжелые плагины в цепи.
По крайней мере сам пока не нашел решения
 
Кто нибудь встречал скрипт/экшн для записи такой ?
Нажал на кнопку, и режим записи становится в режим ожидания, на нажатие нот(ы) миди клавиатуры, без отсчёта времени метронома.
 
Добрый день. Подскажите как сделать, чтоб после нормалайза рипер понижал громкость треков на тот же уровень что повысил нормалайз. см скрин.
2.PNG 1.PNG
 
приветствую! очень нужны несколько экшнов связанных с фэйдами, найти такие в имеющихся не удалось(

1. Экшн делает split айтема(ов) на треке по краям выделения типа экшна "Split items at time selection", и делает на местах этих split`ов кроссфэйды в 1.2 секунды. Выделяется айтем внутри выделения. Нужен именно отдельный экшн, что-бы работал независимо от того включён или отключён auto-crossfade, и его настроек.
2. Экшн который производит по центру внутри выделения split айтема, и создаётт кроссфэйд между получившимися частями длинной в это выделение. Выделяется правый айтем, из тех двух что получились.
3. У М.Пилявского есть экшн mpl_Set fadeout of item under cursor to mouse position.lua, очень полезный экшн, но нужен ещё такой-же fadein.

Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают