Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Ребята помогите создать волшебный скрипт , который будет делать следующее.
1) руками выделить все треки которые надо от фризить
2) затем скрипт находит все vst в инсерте делает в них oflinne
3) затем начинает фризить трек
4) после фриза включаем все vst в онлайн режим
получаем аудио дорожки с включеными VST :)
что бы скрипт фризил только vsti в инсерте а vst что после vsti идет не трогал .
 
@stepperian, где-то есть скрипт, который рендерит все до последнего VSTi, но только для первого выделенного трека в таком режиме.
Можно попробовать приспособить для всех выделенных.
 
  • Like
Реакции: stepperian
@stepperian, где-то есть скрипт, который рендерит все до последнего VSTi, но только для первого выделенного трека в таком режиме.
Можно попробовать приспособить для всех выделенных.
хотелось бы что бы фризил а не просто рендерил , почему фриз ? Потому что он рендерит только выделеные нужные зоны миди айтемов а не захватывает всю облать пустых миди ) и после фриза VSTI исчезает что бы сэкономить ресурсы. , если надо что то поменять анфриз и меняешь, очень удобно
 
Приветствую!
Существует ли экшн который возвращает последнее выделение айтемов? Например я выделил несколько айтемов, затем кликнув на свободную область сбросил это выделение, и нажав этот экшн восстанавливаю его.
?
 
@Aleksandr Oleynik, этот экшн мне нужен не как самостоятельный, а как элемент для сайкл экшна, который я сконструировал.
 
@lil-burn, может тогда я опишу то для чего он нужен и вы поможете. Я хотел сделать чтобы при нажатии на верхнюю часть айтема во время воспроизведения, эдит курсор не просто переходил в это место , но и начинал оттуда же воспроизводить (точно также как если кликнуть на свободное пространство на треке или руллере). Я это сделал сайкл экшном (который повесил в маус модифаер левый клик).

Теперь я хочу доработать этот экшн, и сделать так что-бы при клике на айтем (у меня это его верхняя часть) курсор выполнял этот экшн и так-же не сбрасывал селекцию айтемов. Для селеции я использую нижнюю часть айтемов. Вот и всё.)
 
@lyrex,
Вот тут конфликт с тз:
Для селеции я использую нижнюю часть айтемов
Дело в том, что не встречал способа, как проверить, что выделена верхняя часть айтема или нижняя (хотя сам рипер это понимает). Насколько знаю, можно проверить только, выделен ли айтем в принципе или нет.

Если это не критично могу сделать скрипт, который будет делать следующее:
если выделяется айтем, скрипт проверяет:
1) были ли выделены айтемы непосредственно до этого,
2) либо непосредственно до этого было снято выделение со всех айтемов (айтемы выделены не были)
если (1), то скрипт выделяет эти айтемы (которые были выделены перед текущим выделением), с остальных выделение снимает
если же (2), то скрипт (и тут два варианта): либо
2.1 оставляет все как есть (текущий айтем остается выделенным), либо
2.2 снимает выделение со всех айтемов

Но повторю. это будет работать для любой части айтема
 
@lil-burn, спасибо за ответ)
Я не до конца врубился в описанную логику. Но если этот экшн позволит никак не влиять на выделение , то это то что надо).

Мне просто нужно добиться что-бы выделение никак не изменялось (не выделялось ничего , либо сохранялось то что уже есть). Не важно кликаю ли я по уже выделенному айтему, либо по одному из группы выделенных айтемов, либо по невыделенному айтему (при том что в проекте в момент клика есть выделенные айтемы), либо по невыделенному айтему (при том что в проекте нет выделенных айтемов) - т.е. чтобы клик не оказывал на имеющееся выделение никакого влияния, либо не создавал его, если оное отсутствует.

Ещё раз почему это клик: этот скрипт я хочу вставить в цепочку своего сайкл экшна который работает как надо сейчас , за исключением того что рипер при клике на айтем всегда его выделяет. Этот экшн назначен на левый клик по айтему в маус модифаерс. Ну а в меню для нижней части айтемов, в маус модифаерс, назначено стандартное поведение при клике, т.е. выделить айтемы.
 
@lyrex есть такой экшн. Даже 2 и они братья.
 

Вложения

  • save.PNG
    save.PNG
    7,6 KB · Просмотры: 99
@vitalker, если было бы так просто) они не работают в данном контексте. Единственный вариант, который пока нашел - использовать дефер.
@lyrex, в общем на днях сделаю, и посмотрим, чего не хватает
 
  • Like
Реакции: lyrex
@lil-burn наверно через cycle actions можно. Иногда быстрее сделать несколько движений, чем потратить кучу времени на поиск непонятных экшенов) Возможно даже можно сделать это без использования таких вот экшенов. Надо писать на оф.форум
 
Приветствую! Ещё одна просьба по экшнам: есть такой прекрасный экшн (41623) - preview media item source media. Так вот вопрос: можно ли его немного доработать, модифицировать? Часто приходится работать с длинными исходными файлами , в которых куча записанного контента, например пара десятков дублей актёра, или большой кусок шума, длинный сэмпл толпы записанный в поле из которого выбран определённый нужный кусок. Было бы очень круто если бы при активации этого экшна, он не просто открывал item source в media explorer, но и выделял в превью окне media explorer`а тот кусок исходника , который задействован в айтеме, ну и зумируя его на всё это окно. Супер был бы экшн! Можно было бы очень быстро искать места исходников откуда взят кусок и в этой области искать ещё варианты, не прибегая к помощи стороннего редактора (за неимением своего у рипера.) Но приведённый в пример экшн лишь находит исходный файл и воспроизводит его с начала..
Сразу оговорюсь: move contents of items, не подходит)
 
@lyrex, задействуйте зум и юзайте экшен iterm source. или вам цикл просто нужен, и зум потом уменьшать сами будете или как?
 
@@Michael, а нельзя как то переписать (перекомпилировать) скрипт BPM converter из питона в lua или другой язык?. нужно вобщем то: ввести оригинальный темп айтема-и желаемый темп. на выходе получаем стреч на нужный параметр...
 
@@Michael, а нельзя как то переписать (перекомпилировать) скрипт BPM converter из питона в lua или другой язык?. нужно вобщем то: ввести оригинальный темп айтема-и желаемый темп. на выходе получаем стреч на нужный параметр...
Viente_X-Raym_BPM Converter.lua
 
  • Like
Реакции: SKlogic
@stepperian, в целом да=только если айтем обрезан-после скрипта он зачем то вытягивает его во всю длину... но с этим жить можно конечно
 
Подскажите? а нет ли случаем скрипта выбирать чётные\нечётные item's на треке?
 
Иногда нужно рандомно подвигать стретч-маркеты у item-а в небольших пределах. Подскажите нет ли подходящего решения? типа Set random velocities (with GUI)
 
Парни, привет. Подскажите, пожалуйста, есть в главном меню SWS Extention Command Paramenters - в нем окошко Item/Take volume nudge (см. скрин). Не появилась ли возможность менять значение этого параметра с помощью экшена? Заранее благодарен за ответ.
 

Вложения

  • Скрин Reaper II.png
    Скрин Reaper II.png
    165,7 KB · Просмотры: 100
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают