@stepperian, какой скрипт (с каким названием) сейчас больше всего устраивает?
@frihter, зайдите в папку Track Templates (Options -> Show REAPER resource path in explorer/finder), и удалите файл, который начинается с 02. (например 02 My Piano.RTrackTemplate, или что там у вас после 02 написано).я не понимаю как отвязать этот тректемплейт от этой команды
Скрипт работает так как надо спасибо, скрипт гениальный , а вот авто переименование треков, авто копирования названия треков не работает пока , приходится руками это делать . Совсем совсем нет возможности это сделать или встроить в скрипт функцию @wildcards@ ?
подскажите пожалуйста , не могу найти скрипт который бы упорядочивал по вертикали ОДНОГО ТРЕКА (разумеется не меняя позиции по времени) айтемы когда включён режим "free items positioning". В озвучке часто приходится использовать много сэмплов , и этот режим хорошо подходит, сильно уменьшая количество треков, но нередко образуется каша из айтемов.
Спасибо!
как раз тейки собирать в FIPM не очень удобно, зато лично мне удобно собирать драм-лупчики из ваншотов на одной дорогефри айтем позишин сделан для того, чтобы сэмитировать тэйки и выбрать из всех айтемов в конце ОДИН на один Трэк.
Например?@Aleksandr Oleynik, не обязательно, в этом режиме удобно ещё много всего другого делать
вполне нормально, т.к это не основные ударные, а именно вспомогательные лупы. Ну и после того, как собрал, обычно склеиваю в один айтем для удобства копирования. FIPM используется чисто для удобства монтажа.и крутить их урови на каждом айтеме отдельно?
А как-же обработка?вполне нормально, т.к это не основные ударные, а именно вспомогательные лупы. Ну и после того, как собрал, обычно склеиваю в один айтем для удобства копирования. FIPM используется чисто для удобства монтажа.
Всякие прикольные эффекты(на item FX) - на отдельной ноте-попробуйте, это интересно. Даже просто дилей или подобное.удобно собирать драм-лупчики из ваншотов на одной дороге
Item FX, конечно же. И общая на дороге. Я ж повтроюсь, лично мне удобно лупы из ваншотов собирать в этом режиме. То, что я делаю на одной дороге, в кубе том же приходилось целый стек из дорог делать со своими обработками и прочей фигней, загромождая проект.А как-же обработка?