Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Copy selected items in region at cursor to regions with the same name (delete items on pasted items track)
Copy items in region at cursor to regions with the same name (delete all items)
 
@stepperian, сейчас сделаю, только уточню еще раз, что это экшены из 2 разных пар
1-я пара:
Copy items in region at cursor to regions with the same name (delete all items)
Copy selected items in region at cursor to regions with the same name (delete all items)
2-я пара:
Copy items in region at cursor to regions with the same name (delete items on pasted items track) и
Copy selected items in region at cursor to regions with the same name (delete items on pasted items track)

В первой паре удаляются все айтемы в регионах
Во второй - только айтемы тех треков, на на которые будут вставлены йтемы
 
  • Like
Реакции: stepperian
да все верно , и еще пожелание что бы скрипты не удаляли айтемы которые находятся за пределами регионов а обрезали красиво границы, и еще если можно очень хотелось бы чтобы в скрипте перед началом скрипта была функция (найти ближайший слева регион от выделеного айтема , потом выделить его и потом " go to start of time selection " ) если не возможно сделать функцию , найти ближайший слева регион ,тогда просто сделать вот эту функцию " go to start of time selection " и все и пошел скрипт дальше. заранее спасибо
 
всем доброго времени суток! подскажите как можно "обнулить" привязку данной команды к темплейту? заранее спасибо
d8f031165cb7.jpg
 
@frihter, открыть темплейт; в окне экшенов (которое на скрине) снять привязку этого экшена (на скрине он кстати, ни к чему не привязан); сохранить темплейт проекта
 
@lil-burn,запуская команду, которая выделена на скрине , создается тректемплейт, который уже как бы привязан к этой команде ( выделенной на скрине) и я не понимаю как отвязать этот тректемплейт от этой команды
 
я не понимаю как отвязать этот тректемплейт от этой команды
@frihter, зайдите в папку Track Templates (Options -> Show REAPER resource path in explorer/finder), и удалите файл, который начинается с 02. (например 02 My Piano.RTrackTemplate, или что там у вас после 02 написано).
А за кросспостинг в следующий раз в бан уйдёте - читайте Правила Форума.
 
  • Like
Реакции: lil-burn
Доброго времени суток! Очень уж давно я ищу скрипт который выполняет важную функцию при рендеринге , мне нужен скрипт который рендерит каждый трек в проекте тоесть выполняет автомат. поточную работу (или если есть такая возможность ренедринга всех выделеных треков сразу) но проганяя его через мастер шину ( master mix ) оставляя оригинальное название треков (очень хорошая функция в рипере @wildcards@ помогает автоматически настраивать название треков) если бы ее можно было включить в скрипт было бы очень здорово и очень удобно)
главное треки для ренедринга не должны открыватся в новом окне, и рендерится с нового окна , потому что если работать с большими библиотеками, иногда рендерится с ошибками

У меня есть 2 идеи и 3 стандартная по mixdown

1) mix dry
а) Скрипт должен выделить все треки кроме сенд треков обработки (ревер , компрессор, делей и тд)
б) выделить 1 дорожку , за солировать ее , скопировать название трека
в) вставить название трека в окно предложенное пользователю или же сразу с миксдаунить его с этим же названием через мастер шину ( master mix )
г) выделиь 2 дорожку за солировать, скопировать название трека
д) вставить название трека в овкно предложенное пользователю или же сразу с миксдаунить его с этим же названием через мастер шину ( master mix )
и так до конца микса
задача с рендерить только треки которые не относятся к сендам .

2) mix wet
а) Скрипт должен выделить все папки но не треки находящиеся в папке , он должен пропускать треки которые находятся в самих папках а выделять только папки)
б) выделиь 1 дорожку , за солировать ее , скопировать название трека
в) вставить название трека в окно предложенное пользователю или же сразу с миксдаунить его с этим же названием через мастер шину ( master mix )
г) выделиь 2 дорожку за солировать, скопировать название трека
д) вставить название трека в в окно предложенное пользователю или же сразу с миксдаунить его с этим же названием через мастер шину ( master mix )
и так до конца микса
задача с рендерить только отдельные не привязанные треки к папкам , а только папки и отдельные треки

3) full mix
а) Скрипт должен выделить все треки
б) выделиь 1 дорожку , за солировать ее , скопировать название трека
в) вставить название трека в окно предложенное пользователю или же сразу с миксдаунить его с этим же названием через мастер шину ( master mix )
г) выделиь 2 дорожку за солировать, скопировать название трека
д) вставить название трека в окно предложенное пользователю или же сразу с миксдаунить его с этим же названием через мастер шину ( master mix )
и так до конца микса
задача с рендерить все треки со всеми обработками
заранее спасибо всем кто пришел на помощь
 
Последнее редактирование:
подскажите пожалуйста , не могу найти скрипт который бы упорядочивал по вертикали ОДНОГО ТРЕКА (разумеется не меняя позиции по времени) айтемы когда включён режим "free items positioning". В озвучке часто приходится использовать много сэмплов , и этот режим хорошо подходит, сильно уменьшая количество треков, но нередко образуется каша из айтемов.
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
@lyrex, шо такое "упорядочивал"?
И - не придумывайте новых технологий в сведении.
Для сведения нужны треки, а режим фри айтем позишин сделан для того, чтобы сэмитировать тэйки и выбрать из всех айтемов в конце ОДИН на один Трэк.
 
  • Like
Реакции: lyrex
Скрипт работает так как надо спасибо, скрипт гениальный , а вот авто переименование треков, авто копирования названия треков не работает пока , приходится руками это делать :( . Совсем совсем нет возможности это сделать или встроить в скрипт функцию @wildcards@ ?
 
подскажите пожалуйста , не могу найти скрипт который бы упорядочивал по вертикали ОДНОГО ТРЕКА (разумеется не меняя позиции по времени) айтемы когда включён режим "free items positioning". В озвучке часто приходится использовать много сэмплов , и этот режим хорошо подходит, сильно уменьшая количество треков, но нередко образуется каша из айтемов.
Спасибо!

ReaPack / mpl_Align selected track items vertically
 
  • Like
Реакции: lyrex
фри айтем позишин сделан для того, чтобы сэмитировать тэйки и выбрать из всех айтемов в конце ОДИН на один Трэк.
как раз тейки собирать в FIPM не очень удобно, зато лично мне удобно собирать драм-лупчики из ваншотов на одной дороге
 
  • Like
Реакции: lyrex
и крутить их урови на каждом айтеме отдельно?
вполне нормально, т.к это не основные ударные, а именно вспомогательные лупы. Ну и после того, как собрал, обычно склеиваю в один айтем для удобства копирования. FIPM используется чисто для удобства монтажа.
 
  • Like
Реакции: lyrex
вполне нормально, т.к это не основные ударные, а именно вспомогательные лупы. Ну и после того, как собрал, обычно склеиваю в один айтем для удобства копирования. FIPM используется чисто для удобства монтажа.
А как-же обработка?
Не знаю, мне крайне не удобно что либо делать в рамках айтема.
 
@Aleksandr Oleynik,
удобно собирать драм-лупчики из ваншотов на одной дороге
Всякие прикольные эффекты(на item FX) - на отдельной ноте-попробуйте, это интересно. Даже просто дилей или подобное.
Миди-гейт(ноты миди - айтема управляют аудио-сигналом) на одном треке, даже несколько.
Миди СС в отдельном айтеме - тоже очень удобно.
Даже запись, когда нужно дописать несколько нот к уже существующим - здесь удобнее будет, чем replace и тп.
Еще много чего можно делать. Это не просто имитация тейков, это более широкие возможности - почему бы не воспользоваться...
 
А как-же обработка?
Item FX, конечно же. И общая на дороге. Я ж повтроюсь, лично мне удобно лупы из ваншотов собирать в этом режиме. То, что я делаю на одной дороге, в кубе том же приходилось целый стек из дорог делать со своими обработками и прочей фигней, загромождая проект.

А для всяких сложных FX-ов - вообще песня. И точно так же, в итоге, выглядит компактно, а не для одного, скажем, звука взрыва 4-5 дорог.
 
Последнее редактирование:
Когда озвучиваешь видео заставку или радио ролик с кучей эффектов, то порой из нескольких эффектов , а их может быть и два и даже десять, создаётся какой-то один особенный . И режим FIPM помогает избежать огромного количества треков. Обработку на них можно вешать в режиме Item FX. А для сведения музыкальных инструментов, безусловно нужны отдельные треки)
Спасибо за помощь в поиске нужного скрипта!)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Коля Ефремов
@axis, сейчас это прекрасно делается как саб проджект.
И привычное микширование трековое и выглядит итоговый результат как один трек, не загромождая проект.
А вообще - при том, что в Рипере треки можно прятать и делать по шот кату любое представление треков в проекте - ни чего не заграмождается.
 
всем привет! возможно ли открыть два проекта через два отдельных окна, а не через вкладку? юзаю два монитора, хочу чтобы каждый проект ( из двух) был на отдельном мониторе. спасибо заранее
 
@frihter
jpg.jpg

Снять галочку(как на скрине) и запустить ещё одну копию Рипера, которую разместить на втором мониторе.
 
Решил освоить ReaScript Lua, под свои нужды. Пока что на начальном уровне. В проекте иногда надо как бы "заархивировать" некоторые треки, например МИДИ-трек перегнали в аудио и он пока что не нужен. Но удалять не хочется: вдруг надо будет тембр синта изменить, или MIDI-item понадобится и т.д. Вот попробовал написать скрипт, который берет все выделенные треки и делает: все FX - offline, all items - loock and mute, дописывыет к имени трека метку "_hide", передвигает треки в конец трек-листа, прячет и глушит их. Короче эти треки больше не путаются под руками. И при помощи еще одного скрипта, который отслеживает в имени трека "_hide", можно надежно спрятать ненужные треки, пользуя Custom Actions с этим скриптом. Понадобится и скрипт снимающий метку "_hide". благодаря Михаилу Пилявскому, X-Raym, учебникам по Lua, пришло понимание как все сделать. Выкладывая скрипт прошу опытных людей указать на ошибки или более правильные варианты реализации.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Furqat

Сейчас просматривают