Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Пробовал этот скрипт, но он не работает, какой то глючный, постоянно выдает ошибки, не хочет видеть миди айтем как источник миди нот
c48a4a93146e.gif
 
Последнее редактирование:
@shprot, попробуйте установить последнюю версию на старом движке, 1... какая-то. При установке нужно указать, какую версию хотите. Та должна работать нормально.
 
@shprot, Может еще у вас не установлен скрипт various functions от того же mpl. Они в паре работают.
 
Пробовал этот скрипт, но он не работает, какой то глючный, постоянно выдает ошибки, не хочет видеть миди айтем как источник миди нот
c48a4a93146e.gif
Если надо с миди снять грув, то лучше указывать не айтем, а миди редактор и ноте он. А ещё можно грув с миди сохранить как пресет в Groove Tool и тогда в скрипте указать groove, выбрать этот пресет и всё получится.
 
@shprot, попробуйте установить последнюю версию на старом движке, 1... какая-то. При установке нужно указать, какую версию хотите. Та должна работать нормально.
Версия 1... крашит рипер, various functions установлен
Если надо с миди снять грув, то лучше указывать не айтем, а миди редактор и ноте он. А ещё можно грув с миди сохранить как пресет в Groove Tool и тогда в скрипте указать groove, выбрать этот пресет и всё получится.
На моей гифке же видно, что я и отдельно ноты указываю, и вылетает ошибка.

ЗЫ автор услышал меня и исправил вылетающие ошибки
 
Последнее редактирование:
Много скриптов есть для редактирования нот и velocity в редакторе midi, но мало полезных для CC событий и огибающих.
Подскажите скрипт, который бы слегка (или не слегка) рандомизировал (humanize) выделенные СС. Когда штук десять инструментов играют одну и ту же партию, хочется добавить им разнообразия, чтобы не совсем унисоном звучали. Изменить огибающую CC на ±5-10 процентов. В идеале, аналог штатного humanize для нот или просто с gui.
Пока что пользуюсь комбинацией из нескольких скриптов:
Сначала Script: js_Humanize the values of selected CC events.lua несколько раз, для создания "гребёнки" из имеющейся плавной огибающей. Иногда запускаю пару раз его, чтобы внести больше изменений.
Потом Script: gofer_spk77_Smooth CCs.eel в котором нужно мышкой тянуть ползунок и огибающая начинает выравниваться. Иногда приходится по нескольку раз протянуть до конца, чтобы выровнять более-менее адекватно.
Потом, если нужно, Decrease/Increase CC скриптом от kawa или просто мышкой общий уровень СС меняю, если в результате предыдущих операций огибающая слишком сместилась по вертикали.
В итоге, из этого:
p5EH9JA.png

получаем это:
Mrg1A44.png

Хотелось бы всё то же самое, только одним скриптом, в примерно таком виде, чтобы ползунки двигать и в реальном времени видеть, как изменяется огибающая:
M6IbmNI.png
 
Добрый день всем! У меня вопрос. Можно ли написать скрипт, который искусственно замедляет самый медленный рендер в два раза. 0.5x offline render (idle). К примеру это автоматически происходит при очень тяжёлых плагинах, как Cupwise SHQ программы для Небулы. ( Даже 0.1x) Вопрос можно ли это сделать без такого тяжёлого плагина. За скрипт готов задонатить.
 
reaper.TrackFX_SetPinMappings(MediaTrack tr, integer fx, integer isoutput, integer pin, integer low32bits, integer hi32bits)
подскажите как этим управлять? Нужно поставить на вход плагина 1/2 или 3/4 или 5/6 и т.д. Ни get ни set чёто результата не дают.
 
reaper.TrackFX_SetPinMappings(MediaTrack tr, integer fx, integer isoutput, integer pin, integer low32bits, integer hi32bits)
подскажите как этим управлять? Нужно поставить на вход плагина 1/2 или 3/4 или 5/6 и т.д. Ни get ни set чёто результата не дают.
Смотря что ты пытаешься сделать. Тебе в последние два значения нужно втыкать двоичную маску для конкретного пина.
 
Ни get ни set чёто результата не дают.
Вот пример для первого эффекта первого выделенного трека:
Код:
track = reaper.GetSelectedTrack(0,0)
fx_id = 0
isoutput = 0
hi32bits = 0
--1/2
pin_id = 0
low32bits = 1<<0
reaper.TrackFX_SetPinMappings(track, fx_id, isoutput, pin_id, low32bits, hi32bits)
pin_id = 1
low32bits = 1<<1
reaper.TrackFX_SetPinMappings(track, fx_id, isoutput, pin_id, low32bits, hi32bits)
--3/4
pin_id = 0
low32bits = 1<<2
reaper.TrackFX_SetPinMappings(track, fx_id, isoutput, pin_id, low32bits, hi32bits)
pin_id = 1
low32bits = 1<<3
reaper.TrackFX_SetPinMappings(track, fx_id, isoutput, pin_id, low32bits, hi32bits)
--5/6
pin_id = 0
low32bits = 1<<4
reaper.TrackFX_SetPinMappings(track, fx_id, isoutput, pin_id, low32bits, hi32bits)
pin_id = 1
low32bits = 1<<5
reaper.TrackFX_SetPinMappings(track, fx_id, isoutput, pin_id, low32bits, hi32bits)
 
  • Like
Реакции: J T
Благодарю!
Ещё вопросы, как вставить vst плагин по средствам скрипта в трек? И как в маршрутизации канала убрать "Master send"?
 
Последнее редактирование:
Благодарю!
Ещё вопросы, как вставить vst плагин по средствам скрипта в трек? И как в маршрутизации канала убрать "Master send"?

Вставить плагин

PHP:
----------------------------------
name = 'ReaEQ (Cockos)'
----------------------------------

reaper.Undo_BeginBlock()
reaper.PreventUIRefresh(1)


for i=0, reaper.CountSelectedTracks(0)-1 do
  local track = reaper.GetSelectedTrack(0,i)
  if track then
    reaper.TrackFX_AddByName( track, name, false, -1)
  end
end


reaper.Undo_EndBlock('Insert FX by name to selected tracks', -1)
reaper.PreventUIRefresh(-1)


Убрать мастер с трека


PHP:
reaper.Undo_BeginBlock()
reaper.PreventUIRefresh(1)


for i=0, reaper.CountSelectedTracks(0)-1 do
  local track = reaper.GetSelectedTrack(0,i)
  if track then
    reaper.SetMediaTrackInfo_Value(track, 'B_MAINSEND',0)
  end
end


reaper.Undo_EndBlock('Remove master send from selected tracks', -1)
reaper.PreventUIRefresh(-1)
 
Подскажите, имеется проблема, даже не в работе скрипта, а в нюансе рипера.
Суть: cкрипт вставляет VST плагин на канал, входящий роутинг на плагине 1/2, всё работает, плагин получает сигнал, далее скрипт добавляет ещё один плагин, с входящим роутингом 3/4, плагин сигнал не получает, пока в окне "Plug-in pin connector" не нажмешь "плюсик". После нажатия на "+", матрица становится "шире" после чего плагин начинает получать входящий сигнал с 3/4. Можно какой-либо скриптовой магией заведомо расширить матрицу роутинга?
1.jpg нет входящего сигнала
2.jpg есть входящий сигнал
 
А этот вставить плагин куда угодно (последнее нажатие мыши). Плагин открывается автоматически

PHP:
----------------------------------
name = 'ReaEQ (Cockos)'
----------------------------------

reaper.Undo_BeginBlock()
reaper.PreventUIRefresh(1)

cursor = reaper.GetCursorContext2(true)
master = reaper.GetMasterTrack(0)

if cursor == 0 and reaper.IsTrackSelected(master) == true then
  reaper.TrackFX_AddByName(reaper.GetMasterTrack(0), name, false, -1)
  reaper.TrackFX_SetOpen(master, reaper.TrackFX_GetCount(master)-1, true)
elseif cursor == 0 then
  if reaper.CountSelectedTracks(0) > 1 then
    for i=0, reaper.CountSelectedTracks(0)-1 do
      local track = reaper.GetSelectedTrack(0,i)
      reaper.TrackFX_AddByName( track, name, false, -1)
    end
  elseif reaper.CountSelectedTracks(0) == 1 then
    local sel_track = reaper.GetSelectedTrack(0,0)
    reaper.TrackFX_AddByName(sel_track, name, false, -1)
    reaper.TrackFX_SetOpen(sel_track, reaper.TrackFX_GetCount(sel_track)-1, true)
  end
elseif cursor == 1 then
  if reaper.CountSelectedMediaItems(0) > 1 then
    for i=0, reaper.CountSelectedMediaItems(0)-1 do
      local item = reaper.GetSelectedMediaItem(0,i)
      local take = reaper.GetActiveTake(item)
      reaper.TakeFX_AddByName( take, name, -1)
    end
  elseif reaper.CountSelectedMediaItems(0) == 1 then
      local sel_item = reaper.GetSelectedMediaItem(0,0)
      local sel_take = reaper.GetActiveTake(sel_item)
      reaper.TakeFX_AddByName(sel_take, name, -1)
      reaper.TakeFX_SetOpen(sel_take, reaper.TakeFX_GetCount(sel_take)-1, true)
  end
end
     
reaper.Undo_EndBlock('Insert FX by name (smart)', -1)
reaper.PreventUIRefresh(-1)
 
  • Like
Реакции: Andernik
Подскажите пожалуйста экшн или скрипт который делает посыл нескольких эффектов на выделенный трек, как показано на скрине?
 

Вложения

  • Скрин.png
    Скрин.png
    32,5 KB · Просмотры: 233
Подскажите пожалуйста экшн или скрипт который делает посыл нескольких эффектов на выделенный трек, как показано на скрине?
Мне кажется, на скрине отображён посыл с выделенного трека на треки с эффектами, то есть обратное тому, что вы описали. Причём, в одном скрине две картинки из противоположных ситуаций.
Но может я не прав, во всяком случае, есть Script: mpl_Send selected tracks to track under mouse cursor (channel 1-2 to 1-2).lua, с разными вариациями, в зависимости от нужных каналов. Его можно и так и наоборот использовать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vax
Подскажите, имеется проблема, даже не в работе скрипта, а в нюансе рипера.
Суть: cкрипт вставляет VST плагин на канал, входящий роутинг на плагине 1/2, всё работает, плагин получает сигнал, далее скрипт добавляет ещё один плагин, с входящим роутингом 3/4, плагин сигнал не получает, пока в окне "Plug-in pin connector" не нажмешь "плюсик". После нажатия на "+", матрица становится "шире" после чего плагин начинает получать входящий сигнал с 3/4. Можно какой-либо скриптовой магией заведомо расширить матрицу роутинга?
Посмотреть вложение 177315 нет входящего сигнала
Посмотреть вложение 177316 есть входящий сигнал
Увеличить количество каналов трека. N_CHAN
 
  • Like
Реакции: J T
Привет! На полях интернета нашёл чувака, который имплементировал SoX Sample Rate Converter в Рипер. Штука работает только на Виндоус. https://www.dropbox.com/s/qxzxpispxtkqhjk/reaper-resampler-plugin-master.zip?dl=0
У меня Виндоус нет, протестировать не могу. Но если работает, то это должно быть очень круто. Вопрос. Можно ли, и трудно ли будет переисать этот скрипт на мак. За такую работу будет донат.
 

Вложения

Подскажите скрипт, который делал бы, группу из send fx. Что бы синхронно, можно было на нескольких треках изменять уровень send, одним регулятором send.)
 
Привет! На полях интернета нашёл чувака, который имплементировал SoX Sample Rate Converter в Рипер. Штука работает только на Виндоус. https://www.dropbox.com/s/qxzxpispxtkqhjk/reaper-resampler-plugin-master.zip?dl=0
У меня Виндоус нет, протестировать не могу. Но если работает, то это должно быть очень круто. Вопрос. Можно ли, и трудно ли будет переисать этот скрипт на мак. За такую работу будет донат.

А зачем он нужен? В рипере же встроенный ресамплер крутой.
 
В рипере же встроенный ресамплер крутой.
не Андрюх, до статуса "крутой" ему еще очень далеко. Если ты про ReasampleOmatic5000. Да, в какой-то мере сэмплер интересный, но первое, что я бы в нем изменил - автотон для любого загружаемого сэмпла в тонику С. Чтобы не приходилось доставать всякий раз вст тюнер и подбирать цифровое значение питча, что крайне неудобно опять таки в нем реализовано.
 
  • Like
Реакции: vitalker
не Андрюх, до статуса "крутой" ему еще очень далеко. Если ты про ReasampleOmatic5000. Да, в какой-то мере сэмплер интересный, но первое, что я бы в нем изменил - автотон для любого загружаемого сэмпла в тонику С. Чтобы не приходилось доставать всякий раз вст тюнер и подбирать цифровое значение питча, что крайне неудобно опять таки в нем реализовано.
Ааа. Речь о семплере! 5000 норм но не хватает таймстретчинга мне
 
@vax, ну да, таймстречтинг тоже не помешал бы. А мне не хватает функции транспонирования от миди клавиш (прикрепил гифку), как в Phatmatik Pro. Больше нигде такой фичи не встречал. Нет на примете ничего такого случаем? Сам фатматик все ничего, но не поддерживает драгиндроп, что бесит реально. Так то риперовский со своей мобильностью мог бы стать лучшим в своем классе. Жаль допилить некому.
phatmatik.gif
 
@vax, ну да, таймстречтинг тоже не помешал бы. А мне не хватает функции транспонирования от миди клавиш (прикрепил гифку), как в Phatmatik Pro. Больше нигде такой фичи не встречал. Нет на примете ничего такого случаем? Сам фатматик все ничего, но не поддерживает драгиндроп, что бесит реально. Так то риперовский со своей мобильностью мог бы стать лучшим в своем классе. Жаль допилить некому.
Посмотреть вложение 177957
Не совсем понимаю. Один из 3 режимов в 5000 поддерживает транспонирование..
 
Я бы даже сказал, два из трёх режимов раскладывают сэмпл на полутона. Надо только привыкнуть изначально точно устанавливать соответствие высоты сэмпла с названием ноты. Это там действительно не очень удобно. Но мне не помешал бы ещё реверс.
 
@vax, @Mr_Tsonts, не ребят, я видимо не так объяснил. Транспонировать сэмпл от нажатия клавиши в нужную тональность, используя для формирования мелодического рисунка только одну ноту. Откройте фатматик, сразу поймете о чем речь. Режимы 5000 это другое. Там просто можно выбрать метод, при котором можно как обычно играть мелодию, но задача в другом. В перемещении заданной ритмоформулы в нужную тональность. Другими словами должно происходить изменение высоты тона сэмпла не в режиме мелодия (как это обычно происходит) а именно транспонирование миди потока, который может по одной ноте лупасить, а мелодический рисунок уже формируется транспонированием общей линии Еще в аблетоне знаю есть такая фича https://ask.audio/articles/ableton-live-transposing-clips-using-a-midi-keyboard/ru
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vax
А зачем он нужен? В рипере же встроенный ресамплер крутой.
Привет!
Вот сайт со сравнениями SRC.
Я пользуюсь Изотоповским. На слух тоже воспринимается, как намного более чистый, чем у Рипера. Хотел послушать ещё и другие.
 

Сейчас просматривают