Можно назвать трек так что одинаково не будет. Ну а если что, то первый по счету трековА если несколько треков с одинаковым именем, то что делать?
Можно назвать трек так что одинаково не будет. Ну а если что, то первый по счету трековА если несколько треков с одинаковым именем, то что делать?
Ок, Сейчас сделаю.Можно назвать трек так что одинаково не будет. Ну а если что, то первый по счету треков
есть стандартныеЕсли вас не затруднит сделать еще два простеньких скрипта перемещение итема вверх на трек и вниз на трек. Благодарю
А можно запилить пару скриптов, которые можно было бы повесить на шоткаты и добавлять или убавлять по 1 db у параметра Solo in front dimming:
Ура! Михаил по моей просьбе подправил свой скрипт! Работает теперь как хотелось! ✌@YuriOl,Так обратитесь к Михаилу на прямую, пускай подправит свой скрипт "mpl_Quantize selected MIDI notes ends"
Ну так поделитесь плизУра! Михаил по моей просьбе подправил свой скрипт! Работает теперь как хотелось! ✌
function main()
reaper.Undo_BeginBlock()
local ME = reaper.MIDIEditor_GetActive()
if not ME then return end
local take = reaper.MIDIEditor_GetTake(ME)
if not take or not reaper.TakeIsMIDI(take) then return end
local ME_grid, swing = reaper.MIDI_GetGrid( take )
local parent_item = reaper.GetMediaItemTake_Item( take )
local itpos = reaper.GetMediaItemInfo_Value( parent_item, 'D_POSITION' )
local _, notecnt = reaper.MIDI_CountEvts( take )
for i = 1, notecnt do
local _, selected, muted, startppqpos, endppqpos, chan, pitch, vel = reaper.MIDI_GetNote( take, i-1 )
if selected then
local proj_time = reaper.MIDI_GetProjTimeFromPPQPos( take, endppqpos )
local beats, _, _, tpos_beats = reaper.TimeMap2_timeToBeats( proj, proj_time )
local out_pos, out_ppq, out_beatpos
if swing == 0 then
if (beats % ME_grid) < (ME_grid/2) then out_beatpos = tpos_beats - (beats % ME_grid) else out_beatpos = tpos_beats - (beats % ME_grid) + ME_grid end
out_pos = reaper.TimeMap2_beatsToTime( 0, out_beatpos)
out_ppq = reaper.MIDI_GetPPQPosFromProjTime( take, out_pos )
else
local midval = 0.5 + 0.25*swing
local checkval = 0.5 * (beats % (ME_grid*2)) / ME_grid
if checkval < midval then
-- before swing grid
if checkval < 0.5*midval then
out_beatpos = tpos_beats - (beats % ME_grid)
else
if swing < 0 then
out_beatpos = tpos_beats - (beats % ME_grid) + ME_grid*midval*2
else
out_beatpos = tpos_beats - (beats % ME_grid) + ME_grid*swing/2
if checkval % midval < 0.5 then out_beatpos = out_beatpos + ME_grid end
end
end
else
-- after swing grid
if checkval < midval + 0.5* (1-midval) then
out_beatpos = tpos_beats - (beats % ME_grid) + ME_grid * 0.5 * swing
else
out_beatpos = tpos_beats - (beats % ME_grid) + ME_grid
end
end
out_pos = reaper.TimeMap2_beatsToTime( 0, out_beatpos)
out_ppq = reaper.MIDI_GetPPQPosFromProjTime( take, out_pos )
end
if out_ppq and out_ppq - startppqpos > 10 then reaper.MIDI_SetNote( take, i-1, true, muted, startppqpos, out_ppq, chan, pitch, vel, true ) end
end
end
reaper.MIDI_Sort( take )
reaper.Undo_EndBlock('Quantize selected MIDI notes ends', 0)
end
main()
Transport: Go to start of project
Transport: Record
SWS: Wait until end of loop (if playing)
Transport: Stop (save all recorded media)
Постараюсь сегодня проверить.Друзья! Так есть ли ответ ? Возможно ли создание скрипта с реагированием с каким сочетанием клавиш его запустили? Следуя Мouse Modifiers Есть надежда или нет?
Пожалуйста!Постараюсь сегодня проверить.
File/batch convert. Имя по cards легко.Мужики,сорри,если скрипт был ,а я его пропустил... Задача : С флэшки 30 гигов вавок сконвертировать в мп3 на другую флэшку, с сохранением названия трэка...
зы,,,, чей-то закинул в Рипер только одну паку с вавками и охренел сколько я буду по времени,без скрипта, это переконвертировать (а папок 30)....
Пока не нашёл способ без загруженного GUI скрипта.Пожалуйста!
Может при нажатии на скрипт левой кнопки мыши запускать его (он сканирует какое сочетание кнопок нажато) а при отпускании левой кнопки, применяется следующий, соответствующий сочетанию клавиш скрипт и первый выключается???Пока не нашёл способ без загруженного GUI скрипта.
Смотри подойдет такое решение или нет???Друзья! Так есть ли ответ ? Возможно ли создание скрипта с реагированием с каким сочетанием клавиш его запустили? Следуя Мouse Modifiers Есть надежда или нет?Может при нажатии на скрипт левой кнопки мыши запускать его (он сканирует какое сочетание кнопок нажато) а при отпускании левой кнопки, применяется следующий, соответствующий сочетанию клавиш скрипт и первый выключается???