Можно назвать трек так что одинаково не будет. Ну а если что, то первый по счету трековА если несколько треков с одинаковым именем, то что делать?
Можно назвать трек так что одинаково не будет. Ну а если что, то первый по счету трековА если несколько треков с одинаковым именем, то что делать?
Ок, Сейчас сделаю.Можно назвать трек так что одинаково не будет. Ну а если что, то первый по счету треков
есть стандартныеЕсли вас не затруднит сделать еще два простеньких скрипта перемещение итема вверх на трек и вниз на трек. Благодарю
А можно запилить пару скриптов, которые можно было бы повесить на шоткаты и добавлять или убавлять по 1 db у параметра Solo in front dimming:
Ура! Михаил по моей просьбе подправил свой скрипт! Работает теперь как хотелось!@YuriOl,Так обратитесь к Михаилу на прямую, пускай подправит свой скрипт "mpl_Quantize selected MIDI notes ends"
Ну так поделитесь плизУра! Михаил по моей просьбе подправил свой скрипт! Работает теперь как хотелось!✌
function main()
reaper.Undo_BeginBlock()
local ME = reaper.MIDIEditor_GetActive()
if not ME then return end
local take = reaper.MIDIEditor_GetTake(ME)
if not take or not reaper.TakeIsMIDI(take) then return end
local ME_grid, swing = reaper.MIDI_GetGrid( take )
local parent_item = reaper.GetMediaItemTake_Item( take )
local itpos = reaper.GetMediaItemInfo_Value( parent_item, 'D_POSITION' )
local _, notecnt = reaper.MIDI_CountEvts( take )
for i = 1, notecnt do
local _, selected, muted, startppqpos, endppqpos, chan, pitch, vel = reaper.MIDI_GetNote( take, i-1 )
if selected then
local proj_time = reaper.MIDI_GetProjTimeFromPPQPos( take, endppqpos )
local beats, _, _, tpos_beats = reaper.TimeMap2_timeToBeats( proj, proj_time )
local out_pos, out_ppq, out_beatpos
if swing == 0 then
if (beats % ME_grid) < (ME_grid/2) then out_beatpos = tpos_beats - (beats % ME_grid) else out_beatpos = tpos_beats - (beats % ME_grid) + ME_grid end
out_pos = reaper.TimeMap2_beatsToTime( 0, out_beatpos)
out_ppq = reaper.MIDI_GetPPQPosFromProjTime( take, out_pos )
else
local midval = 0.5 + 0.25*swing
local checkval = 0.5 * (beats % (ME_grid*2)) / ME_grid
if checkval < midval then
-- before swing grid
if checkval < 0.5*midval then
out_beatpos = tpos_beats - (beats % ME_grid)
else
if swing < 0 then
out_beatpos = tpos_beats - (beats % ME_grid) + ME_grid*midval*2
else
out_beatpos = tpos_beats - (beats % ME_grid) + ME_grid*swing/2
if checkval % midval < 0.5 then out_beatpos = out_beatpos + ME_grid end
end
end
else
-- after swing grid
if checkval < midval + 0.5* (1-midval) then
out_beatpos = tpos_beats - (beats % ME_grid) + ME_grid * 0.5 * swing
else
out_beatpos = tpos_beats - (beats % ME_grid) + ME_grid
end
end
out_pos = reaper.TimeMap2_beatsToTime( 0, out_beatpos)
out_ppq = reaper.MIDI_GetPPQPosFromProjTime( take, out_pos )
end
if out_ppq and out_ppq - startppqpos > 10 then reaper.MIDI_SetNote( take, i-1, true, muted, startppqpos, out_ppq, chan, pitch, vel, true ) end
end
end
reaper.MIDI_Sort( take )
reaper.Undo_EndBlock('Quantize selected MIDI notes ends', 0)
end
main()
Transport: Go to start of project
Transport: Record
SWS: Wait until end of loop (if playing)
Transport: Stop (save all recorded media)
Постараюсь сегодня проверить.Друзья! Так есть ли ответ ? Возможно ли создание скрипта с реагированием с каким сочетанием клавиш его запустили? Следуя Мouse Modifiers Есть надежда или нет?
Пожалуйста!Постараюсь сегодня проверить.
File/batch convert. Имя по cards легко.Мужики,сорри,если скрипт был ,а я его пропустил... Задача : С флэшки 30 гигов вавок сконвертировать в мп3 на другую флэшку, с сохранением названия трэка...
зы,,,, чей-то закинул в Рипер только одну паку с вавками и охренел сколько я буду по времени,без скрипта, это переконвертировать (а папок 30)....![]()
Пока не нашёл способ без загруженного GUI скрипта.Пожалуйста!
Может при нажатии на скрипт левой кнопки мыши запускать его (он сканирует какое сочетание кнопок нажато) а при отпускании левой кнопки, применяется следующий, соответствующий сочетанию клавиш скрипт и первый выключается???Пока не нашёл способ без загруженного GUI скрипта.
Смотри подойдет такое решение или нет???Друзья! Так есть ли ответ ? Возможно ли создание скрипта с реагированием с каким сочетанием клавиш его запустили? Следуя Мouse Modifiers Есть надежда или нет?Может при нажатии на скрипт левой кнопки мыши запускать его (он сканирует какое сочетание кнопок нажато) а при отпускании левой кнопки, применяется следующий, соответствующий сочетанию клавиш скрипт и первый выключается???