Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Есть скрипт (прикрепил) который растягивает ноту в право до конца айтема, можно сделать чтобы в лево работало?
А вот было бы замечательно что бы скрипт брал только последнюю ноту или ноты и двигал их окончание к концу итема
 
Приветствую! Ребят, подскажите как провернуть, такое: на треке имеем кучу айтемов с мультитейками вокала. Активные тейки выбраны (вокал откомплен), нужно перенести их на новый трэк, удалив из старых айтемов. Смысл в том, чтобы использовать оставшиеся тейки для даблов. Было бы очень удобно компить пачки таким образом. Спасибо)
 
Это тоже не проблема сделать.
. Если можно? неплохо бы.....не заходя в Midi Edition

И по этому что скажите
@Aleksandr Oleynik, Ну если скриптом можна "забадяжить" применение и такой кривой было бы замечательно
 
Други, подскажите, есть ли скрипт, умеющий показывать время (положение плей курсора в мин:сек) , но при этом чтобы 00:00 считалось не от начала проекта, а от начала тайм селекшна (выделенного региона)?
Если нет - запилите пожалуйста, очень надо...

UPD.
Пока нашёл решение в виде
Script: PL9-amagalma_Source Time Position Tool v2.lua
Приходится создавать пустой миди айтем по тайм селекшну и держать его выделенным...
Тот ещё костыль через задницу, но пока хоть что-то.

Женя лови!
Скрипт показывает, если есть ТаймСелекшин время от левого локатора таймселекшина как нулевой точки, если нет таймселекшина - то от нуля проекта.
При плее тоже, кстати!
Если по цифиркам кликнуть, поле освобождается и можно ввести данные свои и курсор скакнёт в точку с учётом того, что НОЛЬ это всё тот-же левый локатор таймселекшина.

СПАСИБО, как всегда, говорим ЖЕНЕ (@EUGEN27771) - без него я бы так красиво не сделал.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Женя, ты бы коротко описал зачем тебе эта фича понадобилась. Думаю не только тебе это будет полезно.
 
@Aleksandr Oleynik, Саша, всё клёво, спасибо! Но клёво только до конца первой минуты. Дальше скрипт продолжает лупить в секундах, а циферки 154.0 например, вместо привычных 2:34, это жесть как неудобно.
Можно будет это как-то пофиксить?


Женя, ты бы коротко описал зачем тебе эта фича понадобилась. Думаю не только тебе это будет полезно.


Вот есть проект, начинаем работать с первого такта. В процессе создания арранжа выясняется, что вступа слишком длинная, сокращаем. Или вообще какой-нибудь глобальный кусок из самого начала выбрасываем.
В итоге актуальное начало песни получается где-то в 13 такте, например.
Далее - рендер, и отправка заказчику на предмет пожеланий/замечаний/и т.д. Ессно, никто не будет рендерить 13 тактов пустоты в начале, заказчику отсылаем трек с началом в тот момент, когда что-то там начинает уже играть)))
Далее - заказчик высылает свои пожелания с привязкой по времени относительно своего файла (а не моего проекта), и тут начинается самая жесть. Потому что гитарка, которую он просит приподнять на 1:37, в проекте может находиться фиг знает где, и постоянно вычислять эти временнЫе оффсеты никакого мозга не хватит.
Вот для этого мне и нужен был этот скрипт - перед рендером заказчику делаем регион по актуальной длине песни, и потом, с помощью этого региона и скрипта, синхронизируемся с заказчиком по времени.
 
  • Like
Реакции: borisuperful
Дальше скрипт продолжает лупить в секундах, а циферки 154.0 например, вместо привычных 2:34
Тоже про это подумал)
Кстати еще есть фишка, в project settings - set 0:00 to edit cursor. Но это немного другое.
 
Последнее редактирование:
Вот есть проект, начинаем работать с первого такта. В процессе создания арранжа выясняется, что вступа слишком длинная, сокращаем. Или вообще какой-нибудь глобальный кусок из самого начала выбрасываем.
В итоге актуальное начало песни получается где-то в 13 такте, например.
Далее - рендер, и отправка заказчику на предмет пожеланий/замечаний/и т.д. Ессно, никто не будет рендерить 13 тактов пустоты в начале, заказчику отсылаем трек с началом в тот момент, когда что-то там начинает уже играть)))
Далее - заказчик высылает свои пожелания с привязкой по времени относительно своего файла (а не моего проекта), и тут начинается самая жесть. Потому что гитарка, которую он просит приподнять на 1:37, в проекте может находиться фиг знает где, и постоянно вычислять эти временнЫе оффсеты никакого мозга не хватит.
Вот для этого мне и нужен был этот скрипт - перед рендером заказчику делаем регион по актуальной длине песни, и потом, с помощью этого региона и скрипта, синхронизируемся с заказчиком по времени.

Почему не воспользоваться при финальном рендере следующей опцией?
Сделать "оффсет" времени начала проекта. В вашем случае это передвинуть курсор на 13 такт и нажать кнопку "Set....". Таймкод проекта передвинется и 00:00:00:00 будет с 13 такта.

В конечном итоге мы получим нужный wav-файл трека и далее все временные правки будут полностью соответствовать таймингу проекта.

Есть ещё скрипт - Script: HeDa_Region Timecode.lua
показывает таймкод в рамках региона.
https://reaper.hector-corcin.com

pTqPBx6.png
 
  • Like
Реакции: diggidon
@Aleksandr Oleynik, Саша, всё клёво, спасибо! Но клёво только до конца первой минуты. Дальше скрипт продолжает лупить в секундах, а циферки 154.0 например, вместо привычных 2:34, это жесть как неудобно.
Можно будет это как-то пофиксить?
Пофиксил, но пока выкладываю чисто индикатор - вколотить значение в этом формате пока нельзя, можно только правильно увидеть (с учётом офсета старт тайм селекшин).
Но я доделаю!
 

Вложения

  • Like
Реакции: diggidon
Давно хочу как бы заказать скрипт, который стирал бы ноты с вовзвратом курсора, как обратный процесс пошаговой записи нот с midi клавиатуры. Я конечно давно создал кастом, но при частом использовании, порой требуется просто зажать и удерживать, пока не сотрется нужное кол-во нот - все это грузит достаточно процессор. Жить конечно можно, грузится оно лишь в процентах, а субъективно все ровно, но в основном на легких проектах. Но если такого рода скрипт создать несложно, и если это как-то выиграет в нагрузке, то был бы очень благодарен.
В общем скрипт должен работать по принципу следующего кастома:

SWS/FNG: Select notes nearest edit cursor
Navigate: Move edit cursor to start of selected events
Edit: Delete events

При этом не должна учитываться привязка к сетке, и сама сетка.
З.Ы. Если честно, то мне до сих пор непонятно, как при наличии такой возможности, как step запись, это можно было упустить.
 
Последнее редактирование:
Пофиксил, но пока выкладываю чисто индикатор - вколотить значение в этом формате пока нельзя, можно только правильно увидеть (с учётом офсета старт тайм селекшин).
Но я доделаю!
Скрипт не учитывает оффсет начала таймкода старта проекта. Выше мой пост и там под "Споллером" картинка.

Я проект сдвигаю на -4 такта и начала таймкода т.е. 0:00.000 у меня будет -0:09.600
Таким образом я имею некий "буфер" в пять тактов перед началом первого такта и таймкод как раз тоже чётко начинается с первого такта.

P.S. возможно, более удобней будет сделать в скрипте отображение по кадрам. Т.е. в формате: часы:минуты:секунды:кадры
 
@Microtonic, скрипт для поиска меток Заказчика. Заказчик не пишет о кадрах ни чего, он в плеере играет отосланный ему рендер.
 
@Aleksandr Oleynik, я и не говорю, что надо писать только в кадрах, заказчик пишет минуту и секунду... В варианте, что я предложил это есть. А для заказчика, который будет писать по кадрам это тоже будет видно, так, что можно убить двух зайцев.
 
@Microtonic, не проблема вывести ЛЮБУЮ индикацию. Главное чтоб это было кому то нужно :).
Пока @diggidon - а устроило то, что я сделал уже....

PS: кстати, скрипт - HeDa_Region Timecode.lua я так и не нашел, хотя мне понятно как он должен быть реализован.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, хорошо бы сразу сделать универсальный вариант, кстати, может можно сделать отображение этих значений зависимым от отображения в транспортной панели? Если мы в транспортной панели выбрали "такт", то показывает такт, если выбрали минуты, то показывает минуты.
Странно, что не нашли скрипт, он вроде как без VIP подписки.
Вложил zip архив. Внутри две папки, которые относятся к этому скрипту.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Посмотрел HeDa скрипты - он их скомпилировал и посмотреть код нельзя!
Имеет конечно право, но Риперовское сообщество так вообще-то не делает, делится.
Не сложно их повторить вообще-то. Фрэймы, а не доли секунды, нужны только киношникам.
может можно сделать отображение этих значений зависимым от отображения в транспортной панели?
Можно сделать только зависимыми от дефолтных проектных.
 
Приветствую! Ребят, подскажите как провернуть, такое: на треке имеем кучу айтемов с мультитейками вокала. Активные тейки выбраны (вокал откомплен), нужно перенести их на новый трэк, удалив из старых айтемов. Смысл в том, чтобы использовать оставшиеся тейки для даблов. Было бы очень удобно компить пачки таким образом. Спасибо)
Собрал, может кому будет полезно)
 

Вложения

@Aleksandr Oleynik, у него, в поле с показателем, есть выбор в каком формате выводить эти значения.
Фреймы, киношники - все это Рипер. Рипер и кино это очень даже прекрасно.
 
@Aleksandr Oleynik, пожалуйста, пожалуйста.... сделайте модификацию вашего скрипта - Hide Show track without item in selection v6.1

Требуется.

При выполнении скрипта добавить передвижение отобразившихся треков в самый верх трек листа:
Как я это делаю ручками:
1. Track: Select all tracks
2. Script: X-Raym_Move selected tracks up to the top of the visible track list.lua
3. Track: Unselect all tracks

При обратном выполнении скрипта (возврат к прошлому виду треков) возвращается оригинальная сортировка треков.
Как я это делаю ручками, но это сортировка по алфавиту:
Script: me2beats_Sort tracks alphabetically.lua

Но нужно чтобы была сортировка или возврат к прошлому виду, до того как применился Script: X-Raym_Move selected tracks up to the top of the visible track list.lua

Зачем это нужно:
Имеется контроллер iCON Platform M+. К сожалению, нет (или я не смог разобраться) возможности автоматической сортировки отображения треков в контроллере.
Т.е. если у нас трек 1, 2, 3, скрываются (выполняется ваш скрипт), то в контроллере они продолжают отображаться.
Если мы применим алгоритм:
1. Track: Select all tracks
2. Script: X-Raym_Move selected tracks up to the top of the visible track list.lua
3. Track: Unselect all tracks

то треки, которые нам нужны передвинутся в начало и в контроллере они будут отображаться с первого фейдера и т.д. Т.е. мы получаем синхронное отображение того, что у нас в Рипере и того, что у нас в Контроллере.
Двигая фейдер 1 мы меняем громкость первой отображаемой дорожки, двигая фейдер пять, мы меняем громкость пятой отображаемой дорожки.

Почему я не добавлю это через Кастом экшен?
1. Выполняю скрипт: Hide Show track without item in selection v6.1
2. Выполняю скрипт: Script: X-Raym_Move selected tracks up to the top of the visible track list.lua
- получаю желаемый результат.
* хочу вернуться обратно.
3. Выполняю скрипт: Hide Show track without item in selection v6.1
4. Возникает ошибка: ...de Show track without item in selection MCP mod v6-1.lua:190: bad argument #1 to 'SetMediaTrackInfo_Value' (MediaTrack expected).

Не могу сообразить как мне сделать обратную сортировку треков. Думаю, что причина ошибки в этом, при выполнении скрипта X-Raym_Move selected tracks up to the top of the visible track list.lua
 
@Microtonic, это НЕ ПРАВИЛЬНО. Скрипты с перемещением треков скриптами, а не мышкой, в Рипере пока диструктивные, вы по факту удаляете треки и создаете новые.
Это НЕ СОРТИРОВКА!!!
 
@Aleksandr Oleynik, получается при таком перемещении весь роутинга на рушится? Я просто на реальном проекте не тестировал. Если, роутинг нарушается то... Хреново. Тогда решение скриптами не подходит. Похоже нужно пинать разработчиков по этой теме...
 
@Aleksandr Oleynik, можно сделать следующий экшен:
Имеется некий скрипт (два скрипта) которые вешаем на модификатор мышки:
1. Выбираем точку автоматизации (или несколько точек).
2. Нажимаем гор.клавишу + крутим колесо мышки вверх.
3. Значение точки автоматизации передвигается наверх с шагом 0.1.
4. Нажимаем гор.клавишу + крутим колесо мышки вниз.
5. Значение точки автоматизации передвигается вниз с шагом 0.1.

+ ещё одна версия скрипт где передвижение идёт с шагом 1.0
 
@Aleksandr Oleynik, получается при таком перемещении весь роутинга на рушится? Я просто на реальном проекте не тестировал. Если, роутинг нарушается то... Хреново. Тогда решение скриптами не подходит. Похоже нужно пинать разработчиков по этой теме...
Можно сделать так, чтобы не порушился, но от этого ЭТОТ способ «перемещения» не становится рабочим для того, чтобы поменять номера треков, чтоб их корректно понимал ваш ремоут.
 
@Aleksandr Oleynik, понятно. Тогда надо копать глубже. Допустим, есть Mackie Control Klinke v0.8 https://forum.cockos.com/showthread.php?t=81818

Проблему решил: https://forum.cockos.com/showpost.php?p=1975981&postcount=796

Продолжаю капать дальше так как осталось ещё вопросы по другим настройкам, по работе "кнопок транспорта", "Jog" и Zoom.

Ещё пока не понимаю, почему отображаются папки вместе с вложенными треками, хотя настройку делаю чтобы отображались только вложенные треки. Возможно, я что-то не так понимаю: https://i.imgur.com/5GVdjfG.jpg

P.S. как вам моя идея про скрипт для редактирования значения точки автоматизации путём прокрутки колеса мышки?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают