О Tascam UH 7000

@VR.j, подскажите, пожалуйста. У меня 4 вопроса по tascam uh-7000:
1. Под Мас tascam uh-7000 стабильно работает? Просто на сайте производителя на Капитан дров нет вообще...
Без понятия, не люблю большую макос.
2. Не пойму логику кнопки это отключающей мониторы. Я себе это представляю так: Отключаем ее, мониторы вырубаются. Далее в наушниках прописываю вокал (например). Далее когда хочу включить мониторы, ручку наушников в ноль. Нажимаю кнопку линк и кружу уже звук мониторов. Так? или если вырубить кнопку, то Мониторы начинают орать и их не отрегулировать. А если кнопку включить, то просто они и выход на наушники взаимозависимы и уменьшая громкость в ушах или мониторах в обоих уменьшается и наоборот. Так?
во первых RTFM. Обычно линейный выход тут не регулируется с морды. А если вдруг надо, и ручкой (а не мышкой в хосте) - то вот, пожалуйста.
3. Эффекты встроенные только один из них запустить можно на канал? То есть включаю компрессор, или Деессер или эквалайзер? Но один из них! или можно на канал несколько включить? О качестве понимаю, что не супер... Но как халявный вариант, если есть возможность повесить эквалайзер, компрессор и ревер мне пригодилось бы в некоторых ситуациях на лайве... Частота 44100/24.
4. Эти эффекты ДСП классическое, то есть без задержки? Не как плагин с компа запустить? А типа, как у Моту или Роланда или Ямахи сейчас? Кстати, как они в ставнении с ними? Они там тоже не ахахах... По классу не уступают?
По эффектам не скажу, ибо карты уже нет.
 
@NewGen, у таскамов вобще слабовато с эффектами . об этом четко проиисано в мануале. в 7000 помниться можно включить 1 2 эфыекта плюс ревер
[DOUBLEPOST=1450518635,1450518362][/DOUBLEPOST]но задержку они должны давать минимальную
 
Мне нужно или чисто плавная регулировка громкости мониторов, или даже тупо для отключения мониторов во время записи микрофона. Может тумблер даже какой то.. Но качество чтобы было соответствующие Tascam uh-7000.
Для раздельной регулировки мониторов и наушников вот такую штуку собираюсь купить, как она? не будет слабым звеном в цепи? - http://www.bhphotovideo.com/c/produ...nic_967_410001_Level_Pilot_Analog_Stereo.html
То есть выходы на мониторы пустить через нее. Она пассивная. По идее не должна звук паскудить?
Есть еще вариант вот такую штуку купить -
Digilab ssm-203
По функционалу больше, но не очень мне нужен... А вот по качеству выходного сигнала больше сомнений. Соответствует она классу Tascam uh-7000 или это больше для бюджетных средних звуковых интерфейсов?
Может посоветуете другой вариант? Но бюджет чтобы не был высоким... (не SPL 2... или еще дороже).
 
Последнее редактирование:
@NewGen тут уже забавно выходит. @digilab2 уже неоднократно высказывался по поводу не самых выходов uh7000 :)
 
Ну я думаю, это уже на уровне тараканов... Нормальный ЦАП. Понятно, что ЦАП не лучший, но среди одноклассников ценового диапазона у кого лучше? Понятно, что производитель уклон сделал на Преды и АЦП... и они очень хороши, а ЦАП попроще. На звук при записи в DAW это не критично и не проблема...
Вопрос 1: А можно использовать цифровой выход Таскама для подачи выходного сигнала на мониторы через адеркватное и выгодное по цене устройство? Это позволит сделать программный микшер ТАскамовский?
Если да, то вопрос 2: Отправить сигнал с цифрового выхода ТАскама на другое внешнее компактное доп.устройство (какое, в этом вопрос). Оно должно быть со входом цифровым и с ЦАП достойным по классу Предам и АЦП Tascam uh-7000? Далее с этого уже внешнее устройства подавать аналоговый сигнал на мониторы. Вопрос, какое это устройство? Кто то думал об этом?
В рекордере Таскамовском 3000, что рекомендует производитель, точно такой же ЦАП, как и в Таскаме этом 7000. И вообще рекордер за такие деньги не нужен...
Что посоветуете? У кого какие мысли?
 
Последнее редактирование:
Ну я думаю, это уже на уровне тараканов... Нормальный ЦАП. Понятно, что ЦАП не лучший, но среди одноклассников ценового диапазона у кого лучше?
-вы не понимаете( не хочу обидеть) разница в звуке между pcm1792,94 и pcm1798,96,95 просто глобальна
еще больше разница между цап на этих микросхемах которые сделаны правильно, а не по схеме из даташита
ti(в таскаме так и есть)
-по поводу преампов , простая замена емкостей ( электролиты) на входе , на пленку еще более улучшает
звук , ну а если заменить еще буфер 5532 на входе ацп например на ada4610-2( или тот же ора1612)
то вообще все замечательно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Evgeniy1
[DOUBLEPOST=1450687503,1450654522][/DOUBLEPOST]@digilab2,
Скажите, родные ЦПА если рассматривать. Там для меня проблема, что нет регулировки независимой мониторов и наушников. Девайс вашего производства Digilab ssm-203 по функционалу даже больше, чем мне надо, просто гуд, но не уверен по сопостовимости качества. Digilab ssm-203 Отзывы противоречивые... Не испортит звук уже не самых лучших ЦПА Тасками :)? Всё таки это не М-аудио или Беринджер, где уже ни кто и не что не испортит. Только без "маркетинга"... Интересно Ваше экспертное мнение, как специалиста. Или всё таки рассматривать другой вариант...? Например, пасивный, ручку Тисишную? Повторюсь, что по функционалу мне нужен и вполне достаточно лишь регулятор выхода на мониторы. Какое ваше мнение?
[DOUBLEPOST=1450687619][/DOUBLEPOST]@RockMeister, Тисишную алюминивую крутилку опускают многие. Говорят через пол-года хруст появляется... Типа еще, на минимальной громкости косяк с панорамой, но это думаю, не большая проблема. На мониторах прикрутить сигнал чуть на самих... и не так заметно будет. Вообще, если бы не такая надежность, то меня бы вполне устроило. Подключил к Таскаму, она и по дизайну как будто для него разрабатывалась :) и шнурки не нужно докупать. Сразу воткнул во входы одни концы от этой крутилки папы в мамы..., а внешние мониторные в нее (те что к выходу подключены в Таскам).
Советуют еще другие два варианта, но надежность не оценивают. Они или свеже-купленные у кого, или вообще теоретики... Может кто использует?
Вот одно устройство - http://new-old-sound.com/products/20-mcone
Вот второе - http://www.palmer-germany.com/pro/en/MONICON-Passive-Monitor-Controller-PMONICON.htm
По дизайну больше на Муговскую технику смахивают :).
 
но не уверен по сопостовимости качества. Digilab ssm-203 Отзывы противоречивые...
-кому как нравится , некоторые в восторге , некоторые нет, но если вам нужен пассивный регулятор , она
вам не подойдет( 203) , тут надо понимать что активный мониторный контроллер всегда имеет некоторый
окрас, но в отличие от пассивного менее подвержен всяческим наводкам и влиянию проводов
-из того что вы написали первый конечно лучше ( но и очевидно дороже)
-в следующем году ( ориентировочно в конце февраля) выпустим комбинированную пассивно-активную
мониторку по возможностям примерно такую же как 203 с релейным прецезионным регулятором
 
  • Like
Реакции: NewGen и Min.ka72
Считаю, что как раз профильный вопрос именно по UH-7000 на счет крутилки. Это будет интересовать большую часть владельцев (или будущих владельцев). Я старательно погуглил про эту крутиклу... Это не то, что мне в лом и я тут задаю вопрос... Проблема в том, что пользователи этой крутилки в других топиках или вообще "теоретики" сами начитавшиеся себе подобных и репостят клоны чужих постов, переставляя слова или используют на оборудовании начального уровня.... И о качестве крутилки их спрашивать просто бесполезно... Тем более, что разницы (за исключением может быть единиц) между начинкой их интерфейса и 7000 они не различают (им достаточно того, что у них есть), а предел мечтаний RME бебик/400... Что полезно из их обсуждений критилки (если именно о ТС-пилоте) - вопрос долговечности (хрустеть начинает спустя год) и то ,что на минимальной громкости один канал уплывает в панораме (решается регулировкой громкости входного сигнала на мониторах). Поэтому вопрос о качестве и слабом звене задал здесь в этом топике... Считаю вполне логично...
 
Что полезно из их обсуждений критилки (если именно о ТС-пилоте) - вопрос долговечности (хрустеть начинает спустя год) и то ,что на минимальной громкости один канал уплывает в панораме (решается регулировкой громкости входного сигнала на мониторах). Поэтому вопрос о качестве и слабом звене задал здесь в этом топике... Считаю вполне логично...
-купите релейный регулятор громкости att7 ( на вегалабе у antecom) , засуньте его в любую коробку c разьемами и закроете для себя этот вопрос навсегда
-насколько я понял в таскаме все регулировки происходят в цифре ( по крайней мере в цап) , ацп переключается ключами , что вообщем то для высококачественных
систем непригодно, так что сама" крутилка" там относительно вечная
 
  • Like
Реакции: Nuts_ и Min.ka72
Готовое есть решение для покупки? Купите/спаяйте/соберите для технодрочеров интузиастов, не для музыкантов... Если Дигилаб до сих пор достойный по качеству не сделал (без шумов, окрасов и искажений), то вряд ли мне "ключи" помешают которые в таскаме :-).
[DOUBLEPOST=1450880733,1450880529][/DOUBLEPOST]Крутилка в таскаме аналоговая. Только вот крутит она или уши одни или мониторный выход с ушами одновременно. Лучше бы они сделали, чтобы при нажатии кнопки мониторны мюьтировало, а когда надо включало.
 
Готовое есть решение для покупки? Купите/спаяйте/соберите для технодрочеров интузиастов, не для музыкантов...
-тогда подождите , в начале года выпустим с таким регулятором мониторку, там будет режим чистого пассива
 
У нас тисишная крутилка вот уже три года работает без хруста, шума и пыли. Разница с дискретным пассивным регулятором громкости есть, но не настолько существенная. Таскама не слышал этого, но сомневаюсь, что и он, и прочее оборудование (то есть, мониторы) сильно лучше того что у нас.
 
  • Like
Реакции: NewGen
-насколько я понял в таскаме все регулировки происходят в цифре ( по крайней мере в цап)
Вы же его твикали вроде? На аналоге АЦП alps моно на каждый канал стоит, не похоже на цифру, в наушниковом и соответственно подключаемом линейнике стереокрутилка, вроде как также аналог. Если только там не исхитрились и как-то неочевидно громкость регулируют.
 
-мне привозили его на апгрейд преампов, посмотрел ацп хорош - и пишет очень неплохо, цап средний
управляется программно - отсюда скорее всего громкость выхода по цифре, хотя может я ошибаюсь
времени особо с ним разбираться не было
-на входах вся коммутация- ключи , релюшек там нет( вообще нет нигде)
-конкретно по отзыву, у хозяина этого таскама собственно есть наш цап, и ацп он брал наш на пробу,
так что он все сравнил и мне доложил, т.е ацп по классу примерно такой же ( после апгрейта преампов),
как наш ,но сдругим оттенком звучания( более серединистый что-ли) , цап конечно хуже глобально,преампы я уже писал примерно как наш тип3 , чуть побольше шумят
-самый главный недостаток - срач импульсного источника питания на частоте где-то 75кгц , что приводит к ухудшению с/ш примерно на 4-6db
 
  • Like
Реакции: Evgeniy1
Напишу отзыв о девайсе (Tascam UH-7000) от пользователя музыканта, не техноря… Графики не рисую… Сложные математические вычисления в уме не делаю. Но вот тональность или ноту определю на лету :). Звукозаписью занимаюсь с 92 года. Имею профильное высшее образование, как звукорежиссера (КГАК’95, кафедра ТКВ). Короче, я потребитель. Сам ни чего не паяю… Использую готовую продукцию. Естественно это не первый у меня звуковой интерфейс. Про то, что использовал чужое на студиях, писать не буду. Это как говорится «рядом постоял, покрутил»… Были в личном использовании разные, но топ-класса не было. Долго использовал RME 800, RME 400, Эпеджи Дуэт1, Эпеджи Дуэт2, ТС конект24, Roland Octa-Capture.. и еще ряд одноклассников… но не так долго. Эти, что перечислил знаю очень хорошо по личному опыту. Про мои карты типа ТартлБич Тропез плюс или Пинекл в 90х писать смысла нет, не предмет сравнения для современных интерфейсов… :). Сравнивать я буду с теми, что использовал.

И так Tascam uh-7000.

Внешний вид (в живую):
Больше напоминает мне мой сендвич - Technics (стойку из 90х). Хотя последние годы у меня дома мультимедиа стойка DUNE с ресивером и AppleTV, который смотрится, как блок питания от этих приборов :)… Короче, дизайн у Таскама «изысканной бытовухи», в этом стиле. Но покрепче, поплотнее. Боковины более массивные и железо потолще. По практичности, если таскать каждый день с собой, как Эпеджи Дуэт не вариант… Потрется, испортится внешний вид и тяжелый. Хотя за пучок петрушки, как на Дуэте волноваться не нужно. Я всегда боялся его порвать… Таскам - студийный аппарат, в рюкзак не кинешь… То, что он украсит Ваш рабочий стол, это да… Во всяком случае будет в контрасте в сравнении с другим более привычным студийным оборудованием. В живую мне он понравился больше, чем на картинках и в видео. Мне казался он чуть больше, чем оказалось при первом визуальном контакте.

Теперь по практической эксплуатации:

Преды:
мне очень понравились! на 2 головы выше, чем в RME 400. Все микрофоны задышали по новому. Тестил на разных типах микрофонов. Лампа, кондёр, динама и ленточный. У RME более сухой и плоский что ли… Здесь не красит, как лампа…, но как то более прозрачно… Из предов сравниваю с Майнд-Принтом и Лонгом, которыми пользовался. Таскам мне больше по душе пришелся.
И еще приятно, что простил несколько клипов. Если на RME такое позволить, то будут заметные артефакты. А здесь проглотил и не подавился. Конечно этим лучше не злоупотреблять :). И это не правильно. Но факт есть факт.
Кстати, включение фантома осуществляется длительным нажатием железных кнопок на корпусе (1й канал - кнопка вызова микшера, 2й канал - кнопка посыла на синхронную регулировку наушников и мониторов). Привычного переключателя или галочки в софте нет. Еще нет привычной кнопки обрезного фильтра и фазы. Это для галочки…

Про ручки настройки гейна:
Скажу, как потребитель. Большие удобные, прям кайф крутить. Более точную настройку удобно делать. По цифровым обозначениям я быстро сориентировался. Не скажу, что супер фишка, но мне подошла по душе. Кому то может не понравится и захочется маленькой с зарубкой, чтобы видеть в каком положении находится. Тут дело индивидуальное. Я запомнил на разных микрофонах свою среднюю позицию «цифра + деления туда/сюда». От этих значений удобно будет плясать чуть -/+ на своем вокале. Если себя писать и стоишь в вокальной, а пред с оборудованием в мониторке, то подкрутить не кому…:). Ставить с запасом на минимум еще хуже… Короче, из за безвыходности часто использую такой вариант… На RME запоминал цифру в софте, здесь положение самого регулятора. Дело практики, но цифру на RME запомнить было проще :).
Если кого другого писать буду, то каждый раз по индикаторам. Индикаторы удобные. Большие крупные, не лампочка клипирования, как на RME или ТС 24. И более наглядные, чем на Дуэте. Но мне первые 5 минут был не привычен один момент. Там красный цвет сильно рано начинается. В программном микшере после зеленого идет оранжевый. Здесь цвет оранжевый почти как красный. С не привыски думал, что клипует постоянно :). Но потом сориентировался. Там пики фиксируются и нужно довести просто до верхнего уровня шкалы. На в скидку, как простой анализатор +RMS в одном. В софте часто такое бывает… Короче через полчаса перестроил свой мозг и уже вполне устраивает. В скопе с большими ручками и большие индикаторы, очень понравилось. Комфортно… Думаю, многие оценят.

Выход на наушники:
Очень понравился! в раза 2,5 мощнее, чем в RME 400. В RME вообще слабый усилитель. Даже на бюджетном интерфейсе Yamaha AG03 тоже в раза 2 мощнее, чем на RME, но звук очень шумный и мутный. А в 7000м кристальный просто, если сравнивать. На мой ух ЦАП вполне себе, однозначно не хуже, чем в RME. И шумы еле еле еле слышно в наушниках, если ручку до конца выкрутить, в самом конце (это если придираться и вслушиваться). Чуть меньше делаешь и уже вообще, как будто отключен аппарат… В реальности громкость выставляешь максимум на 3 часа. Далее уже уши болят. Регулировка плавная, без супеней и с четкой панорамой. Тестил на нескольких наушниках. Зенхайзер HD580, AKG 271, Pioneer HDJ-500 (последние под руку просто попались). Сама крутилка на наушники нормуль. Железяка, на вид долговечная. Время покажет.

Линейный вход:
Еще одна неожиданность, на которую не рассчитывал. Понравился линейный вход. То что АЦП классные, ожидал. Но кто то писал, что линейный вход посредственный, на ключах. Может и да, но что считать посредственным. Для меня посредственный это линейка в обилии звуковых интерфейсов по такой же стоимости или даже больше. Если сравнивать с ними, то здесь просто на 2 головы выше :). Прописал через него несколькими способами. Крутил и так и сяк… Такое ощущение, как в старые времена в 80-90е на плёнку пишешь :). Большие крутилки крутишь, выставляешь по большим индикаторам уровень до клипа … Но в отличие от аналога не шумит вообще. Записывал специально тишину. Когда вступает звук с источника, просто уши рвет :). Тишина полная… Напомнило, как на диске М.Джексона 90 года трек Jam, где в полной тишине громко разбивается стекло. Сам звук очень музыкальный, я бы так сказал. Сухая цифра не ощущается… Но не окрашенный, точно… Пародистый, что ли :). Очень понравился, часто буду использовать, если нужно будет одну стереопару записать…
Еще важный момент для пользователей. Тестил его с подключенными в гнезда микрофонными шнурами. Заметил позже это. То есть засунуты были и ждеки в линеку и каноны в микрофонные… Вспомнил, что говорили они спаренные. Я отсоединил и протестил без них. Разницы нет даже на вслушиваемый до головной боли от напряжения тонкий ух, пытающийся уловить разницу :). Графики не рисовал, но думаю графиколюбам-критиканам будет облом . Это я уже потом понял. В меню микшера от Тасками есть переключалки line/mic. Выбрать можно или то или то (кстати, учтите, если хотите использовать и то и другое одновременно!). По этой логике можно оставлять оборудование подключенное к входам и к линейным и к микрофонным предам. Если не прав, поправьте меня… технари ощущающие третьим глазом блуждающие токи фокко… Мне простолюдину не видать этих полутонов… На мой ух разницы нет вообще!, заняты все 4 гнезда или только два с которых пишешь.

Теперь о плохом!
  1. То, что опасался на счет отсутствия регулировки мониторов подтвердилось. Причем и в программном микшере сделать ни чего нельзя. Там только мастер. Уменьшаешь звук мастера и звук уменьшается и на мониторах и в наушниках. Можно включить режим link line, но тогда рулить будете синхронно изменяя громкость и моников и ушей, но ручкой физической. Короче по крутилке внешней для мониторов вопрос, как не на есть актуальный! Заводить интерфейс в аналоговый микшер и из него в моники смысла не вижу вообще… Мониторую активную консоль покупать тоже нет смысла, т.к. цена нормальной будет в 3 раза дороже самого 7000-го. Все же склоняюсь к пассивной крутилке. Она здесь очень требуется!
  2. Дрова не идеальные! Сразу скажу, чтобы не пугать, Стабильно себя ведут в приложениях Logic, Ableton, NI Maschine, iTunes, YouTube… Но глючит сам плагин микшера таскамоский в режиме СтереоМикс. Это когда не по-треково записываешь, а все каналы в микс загоняешь в стереопару. Режим для меня не интересен, но может кому то будет нужен. Под Виндой не тестил. У меня Мас’и… Буду писать для пользователей этой ОС. Правду и только правду :). Проблемы с запуском одновременно нескольких звуковых приложений нет! всё отлично (кто то писал, что под Виндой были проблемы). Еще, ОБНОВИТЕ ДРАЙВЕР устройства с сайта производителя с 1.06 до 1.07! Далее о печальном! При нажатии кнопки вызова микшера на интерфейсе - микшер просто выстреливает, но первые 1-2 сек он серого цвета! И звука нет! если что играет, то звук на секунду отключается, потом включается. Короче косяк в момент когда загружается приложение микшера. Если микшер активный, и переключаете окна приложений между собой, то звук не прерывается. Проблемы нет с этим. Но вот если запускаете приложение микшера (или с кнопки, что удобно или кликая на иконку в панели) то на секунду вырубается. Неожиданный косяк для меня. Такого у меня еще не было…
  3. И это еще не всё! В режиме Мультитрека все идеально работает. Пишет прекрасно, воспроизводит прекрасно. Но вот в режиме Стереомикса полный трабл! :-(((. Во первых, пишет он как-будто биткрашер повесил на на звук… И так и сяк варианты пробовал не победил…
  4. И здесь засада! Эти с… Таскам не обновляли их уже фиг знает сколько под Мас. Конечно, драйвера стабильные, не вылетают (система Yosemite 10.10.5), с разными приложениями одновременно работают стабильно и эффекты юзаются в режиме Мультитрекера отлично. Но использовать одновременно можно только 2 эффекта. Почему сделали такое ограничение не знаю. Может потом изменят.

Вывод:
Купил бы я Tascam uh-7000, если бы знал про всё это за ранее? Да, конечно. За эту цену шапки сухарей лучшего на рынке нет. То с чем сравнивают, или в несколько раз дороже или хлам, который и смешно сравнивать (особенно редкостное г… Эму 0202, это вообще живот порвёшь…). А если Вам нужно больше входов/выходов, миди… так Вы и смотреть не будете на это устройство… Но если нужно всего 2, и основная работа Ваша в софте, то лучшего на сегодня нет!
Актуально ли будет это устройство в будущем с выходом новых интерфейсов на болтах и USB3? А нафига для 2х каналов больше? Это пусть голова болит у владельцев c FW… тех, кто одновременно записывает многоканалку. А 7000-й, можно будет и в будущем прекрасно использовать как достойный пред и АЦП, подрубив по цифре к другому с кучей входов различного типа… Или купить сегодня Zoom, в котором основаная цена это стоимость болта и горстка бюджетного барахла на остаток?
Если в Таскаме драйвер поправят, исправив мелкие недочёты, то проблемы вообще не будет. Будет всё идеально! Разбирать устройство и менять в нем компоненты на более дорогие смысла не вижу, т.к. цена вопроса… и слет с гарантии… Оно само по себе достойнее многих на голову.
 
Последнее редактирование:
Смотрел на You tube обзоры данного девайса...Мнение складывается скептическое..Сделано красиво , но как то маркетологи меня не убедили чтобы я завтра побежал и купил себе такую штуковину. а почитав сегодня комменты на рмм ,почти окончательно разочаровался...Если б была возможность поиграться хотя бы неделю-две, то возможно изменил бы свое представление!
 
Последнее редактирование:
@Кэнон, точно так же было, так же скептически :-). Но я обратил внимание, что пишут здесь по большей части теоретики, которые в руках его не держали либо те, кто сравнивают его с аппаратами совсем другой категории. Это как в обсуждении про ВАЗы появилась более-менее приличная иномарка за разумные деньги. А её сравнивают или водители ВАЗ, которые за рулем другого не сидели или владельцы Ферари обсуждающие на уровне тараканов тонкие нюансы при захоже в поворот на скорости 200км в час... Причем эти обсуждения больше похожи на самопиар... И половина постов вообще флуд, который к теме девайса не относится. Поэтому, я обратил внимание и пообщался с реальными владельцами которым есть с чем сравнивать... И я, опытный владелец ВАЗ или максимум Рено Логан (рабочей лошадки RME) купил себе первый приличный автомобиль :-). Пусть двухместный и с маленьким багажником, но на дороге за рулём ощущения куда круче :-).
 
  • Like
Реакции: Кэнон
Все эти прямо таки скажем игры с характеристиками выглядят некрасиво.
Можно подумать что то-ли приборов нормальных нет, то ли есть чего скрывать, или неужели лень-матушка...
Но с другой стороны чистая цифрометрия тоже не вариант, как и чистая ценометрия.

Соотношение цены к качетву+функционал, вот что интересно...
 
@NewGen, А можна отрывок записи(Tascam UH-7000), например на 2 головы выше, чем в RME 400.
 
  • Like
Реакции: Nuts_
Разобрался сегодня на счет глюков с эффектами. Эффекты работают отлично в режиме Мультитрекера! Ось - 10.10.5. Просто у меня драйвер старый стоял (именно на USB). Версия стояла 1.06. Когда обновил на 1.07 проблема ушла. Эффекты воспроизводятся нормально, стабильно! Правда осталась проблема с битшейкеров в режиме СтереоМикс. Особо сегодня разбирать не хочу... Функция записи - слив всех каналов в одну стереопару не интересен вообще. Пусть бы его вообще не было... Снял про работу микшера видеоролик. Там какие эффекты, как работают и тд по микшеру... Смонтирую, выложу, брошу ссылку.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Nuts_
@gofan, Зачем? запись отрывка Вам вряд ли что покажет. RME 400 преды и АЦП проще однозначно. В 400 проще даже в сравнении с 800. Попроще пред и АЦП. У меня были оба. Или Вы уверены, что 400 это честная половина 800 го :) ? То что явно - это прощенные пики на предах (писал выше). В RME 400 такого не прокатило бы уж точно. И микрофоны звучат более открыто, дышат... Это при лобовом тесте... Да и усилитель на ушников в 2.5 раза мощнее. На 400 всегда ручка была на максимум и в софтовом микшере многие просили увеличить, чтобы чётко себя слышать. Здесь этой проблемы нет. И сам порт FW устарел. У меня на новых компьютерах его нет. А через фирменный Эпловский переходник с болта на FW без блока питания не работает и выключалка/тумблер на интерфейсе не отключает 400. Получается в выключенном положении через каждые 5 сек клип/щелчок. Спасает только физическое отключение из розетки. Но про отсоединения/присоединения на горячую писать вообще смысла нет. Это FW, а не USB. И еще крутилка у меня через несколько лет стала разлогаться... сам материал резины на RME... А здесь она алюминий не крашеный, через 50 лет будет как новая :). Еще шикарные индикаторы и ручки гейна не сравнить с лампочками клипирования и ручками на RME 400. Посчитайте сколько деталей (входов, выходов, миди и тд...) в RME 400, от сюда и стоимость... И если бы в него поставили преды и АЦП такого уровня, как в UH-7000, то цена бы была в 5 раз дороже. Ну про DSP-эффекты я говорить не буду особо. Их нет в 400м, как в 7000м нет обилия входов выходов. Тут каждый для себя выбирает. Но эффекты не конек точно. Они г..., как и у других (может за исключением UA).
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@NewGen, мы еще про Tascam то говрим? :)
Пожалуйста, можно просто в микрофон подключенный к 7000 сказать "раз-два-три", с паузами и выложить в виде WAV ?
 
@Nuts_,
@NewGen, мы еще про Tascam то говрим? :)
Пожалуйста, можно просто в микрофон подключенный к 7000 сказать "раз-два-три", с паузами и выложить в виде WAV ?
И много Вам это скажет, ? :-). Лови эксперт. С бонусом даже :-). Как я понял, какой микрофон и в каких условиях запись не важно :-) - http://e-kurilka.webasyst.net/DD/2....d9e8c02e56d07465732e8d6e05fba&DB_KEY=S00xODI0
 
  • Like
Реакции: Nuts_
@NewGen, ну что за люди . просишь сказать раздватри - говорят раздватричетыыыыре :)
Спасибо.
Условия записи не важно. а микрофон конечно хочу узнать какой.
Не рискнул спросить - офтоп же :)
 

Сейчас просматривают