После полувека слушания музыки, созданной за последние пятьсот слишним лет... После влюбленности в музыку сотни композиторов, работавших в десятках жанров... После пятнадцати лет придумывания мелодий в манере мастеров, идеи которых хотелось развивать дальше... После осознания ограниченности своей способности к музыке... Короче, после всей этой волокиты, я задумался - неужели я настолько туп, что не могу придумать в музыке ничего своего, чтобы мои слушатели, после прослушивания очередного опуса, могли бы сказать: "Опять Фомичев за свое взялся..."
Под воздействием такой мотивации в последние пять-шесть лет у меня выкристаллизовалась идея стиля Time & Sound Morphing. Стиль построен на трех идеях:
1. Оригинальная музыка пишется с использованием музыкальных мотивов разных эпох, близких автору.
2. Звучание формируется за счет переходов (звукового морфа) партий из тембров одной эпохи в другую.
3. Переходы временных и звуковых элементов должны быть непрерывны, без соединения разрозненных фрагментов, т.е. коллажа "встык".
В общем, представте себе некую музыкальную машину времени, которая плавно перемещается между эпохами, звуками и стилями, давая возможность автору смешивать любимые им мотивы в надежде на то, что получится нечто новое и интересное.
Если взять за аналог кулинарию, такой подход, наверное, напомнит авторскую fusion кухню. С одной стороны есть риск смешать селедку с мороженным. С другой стороны, талантливый шеф сможет предложить что-то новое, уникальное, вкусное соединив, скажем, французскую и индийскую кухню, японские маки с тропическими фруктами, аргентинсктий стейк с тайским кари...
[DOUBLEPOST=1437789937,1437789092][/DOUBLEPOST]
* * *
Показываю первую пробу Time & Sound Morphing. Музыка и концепция мои, аранжировка и звуковой морфинг - EKmusic, гитары - Владимир Черкасский.
Я взял за основу свою "средневековую" мелодию (исходник) и мы вместе с Лешей поиграли со звуковым морфом, чтобы понять что можно добиться этим музыкальным средством. Для эксперимента мы морфили все возможные партии - соло, второй голос, бас и прочее. К моему удивлению звучание радикально новым не назовешь. Впрочем, для небольшой лирической миниатюры радикально-революционный звук и не требовался.
Это - первый "блин" из задуманной серии. На очереди еще как минимум три вещи. Хочу обсудить результат, чтобы учесть полезные советы и конструктивную критику в следующих работах. Заранее спасибо!
Под воздействием такой мотивации в последние пять-шесть лет у меня выкристаллизовалась идея стиля Time & Sound Morphing. Стиль построен на трех идеях:
1. Оригинальная музыка пишется с использованием музыкальных мотивов разных эпох, близких автору.
2. Звучание формируется за счет переходов (звукового морфа) партий из тембров одной эпохи в другую.
3. Переходы временных и звуковых элементов должны быть непрерывны, без соединения разрозненных фрагментов, т.е. коллажа "встык".
В общем, представте себе некую музыкальную машину времени, которая плавно перемещается между эпохами, звуками и стилями, давая возможность автору смешивать любимые им мотивы в надежде на то, что получится нечто новое и интересное.
Если взять за аналог кулинарию, такой подход, наверное, напомнит авторскую fusion кухню. С одной стороны есть риск смешать селедку с мороженным. С другой стороны, талантливый шеф сможет предложить что-то новое, уникальное, вкусное соединив, скажем, французскую и индийскую кухню, японские маки с тропическими фруктами, аргентинсктий стейк с тайским кари...
[DOUBLEPOST=1437789937,1437789092][/DOUBLEPOST]
* * *
Показываю первую пробу Time & Sound Morphing. Музыка и концепция мои, аранжировка и звуковой морфинг - EKmusic, гитары - Владимир Черкасский.
Я взял за основу свою "средневековую" мелодию (исходник) и мы вместе с Лешей поиграли со звуковым морфом, чтобы понять что можно добиться этим музыкальным средством. Для эксперимента мы морфили все возможные партии - соло, второй голос, бас и прочее. К моему удивлению звучание радикально новым не назовешь. Впрочем, для небольшой лирической миниатюры радикально-революционный звук и не требовался.
Это - первый "блин" из задуманной серии. На очереди еще как минимум три вещи. Хочу обсудить результат, чтобы учесть полезные советы и конструктивную критику в следующих работах. Заранее спасибо!
Последнее редактирование: