Выбор первого аналогового синта (можно монофон)

Это может показаться глупым, но впервые серьёзно я задумался об аналоге когда услышал вот этот бас: https://cloud.mail.ru/public/8DWf/9D7TxHWPG дело в том что этот бас сделан на муге и не каким ВА тем более ВСТ его не накрутишь... Послушал демки "Пульса2" что то похожих звуков баса не услышал, если я не смогу накрутить такой бас на пульсе тогда моя покупка во многом обесцениться... что то я засомневался и теперь думаю может все же Moog Minitaur? как ни как имеет характерное муговское звучание и такие звуки ему должны быть подвластны....
 
а каков бюджет? может что из мугов но повыше рангом, или вообще SE АТС-1?
все таки минитавр ограничен
 
[QUOTE = "обскура, должность: 2073070, член: 37850"]. [USER = 68979] @horusra [/ USER], на вермоне муговский бас как-раз можно нарулить [/ QUOTE]
Вы считаете возможность накрутить то звучание баса на VERMONA больше, чем на Minitaur? или VERMONA имеет какие то другие преимущества перед Minitaur, опять таки демок нормальных пока не нашёл, а эти детские забавы - "кручение фильтров" даже раздражают... одно и тоже в ютубе... Я не могу сказать что меня как то впечатляют возможности Minitaur, но по крайней мере он обладает "честным муговским" звуком... И я так пологаю sub 37 и Minitaur должны быть похожи по звучанию...
 
а каков бюджет? может что из мугов но повыше рангом, или вообще SE АТС-1?
все таки минитавр ограничен
Глянул что то меня размер коробки пугает... это ещё бу надо искать и рисковать... всё таки надёжнее заказать новый в Германии пока есть возможность... Я когда покупал Ультранову из Германии, не разу "не поднял зад с дивана" по инету перевёл два раза (в сам магаз и таможню) и прямо в квартиру сами принесли товар...
 
@horusra, судя по тому что я вижу на картинке, вермона поинтереснее

1. Есть треугольная форма волны и шум
2. На микшере одна более удобная ручка Mix вместо двух Osc1 Lvl и Osc2 Lvl (а хотя с другой стороны если хочется просто подмешать второй осц, то раздельные могут быть удобнее)
3. Полноценная огибающая на громкость плюс режим гейта и hold
4. Keyboard tracking на фильтр
5. Разные формы волн на LFO, в том числе и SH
6. Переключаемые октавы на осцилляторах плюс детюн, в отличие от простого детюна на Муге
7. Кнопка Trig, для проверки звука, если нет миди-клавы и кнопка Seq для вывода случайной последовательности (насколько я понял)

Мне кстати эта вермона по раскладу больше напоминает Roland SH-2

А какие у муга достоинства перед вермоной?

csm_ml15_top_637949a756.jpg


MoogMinitaur_02.jpg

[DOUBLEPOST=1484206384][/DOUBLEPOST]Тем более судя по этой демке звук вполне достойный

 
  • Like
Реакции: кактус
@mexanik2002, в принципе для студийной работы наличие контроля ручек - это плюс, как и пресеты. Но лично для меня это не перекрыло бы дополнительные возможности синтеза, которые у муга этого уж очень простые
 
@horusra, судя по тому что я вижу на картинке, вермона поинтереснее

1. Есть треугольная форма волны и шум
2. На микшере одна более удобная ручка Mix вместо двух Osc1 Lvl и Osc2 Lvl (а хотя с другой стороны если хочется просто подмешать второй осц, то раздельные могут быть удобнее)
3. Полноценная огибающая на громкость плюс режим гейта и hold
4. Keyboard tracking на фильтр
5. Разные формы волн на LFO, в том числе и SH
6. Переключаемые октавы на осцилляторах плюс детюн, в отличие от простого детюна на Муге
7. Кнопка Trig, для проверки звука, если нет миди-клавы и кнопка Seq для вывода случайной последовательности (насколько я понял)

Мне кстати эта вермона по раскладу больше напоминает Roland SH-2

А какие у муга достоинства перед вермоной?

[DOUBLEPOST=1484206384][/DOUBLEPOST]Тем более судя по этой демке звук вполне достойный

[MEDIA = YouTube] NlUvvHui_Mw [/ MEDIA] [/ QUOTE]
в демо с 2.37 действительно звук похож на пример муга что я выложил, там только сустейна не хватает с более продолжительным нажатием ...
А может и Пульс2 так могёт, вообще в целом как дейвас Пульс2 мне больше подходит, я же "зашорый" компьютерщик, ВСТ-шник... первый свой синт купил в конце 2014 года только... И я только недавно стал понимать особенность звучания аналогов, которые невозможно повторить на других не аналоговых синтах.
 
Купите пульс. Если работа с железным синтом вам понравится, то потом можете подкопить и взят Sub37 например, если оригинальный муговский звук нужен. Minitaur таки обрубок еще тот.
 
Купите пульс. Если работа с железным синтом вам понравится, то потом можете подкопить и взят Sub37 например, если оригинальный муговский звук нужен. Minitaur таки обрубок еще тот.
Клавишные версии я точно пока в ближайшие года 2-3 брать не буду, ставить некуда...
 
@horusra, судя по тому что я вижу на картинке, вермона поинтереснее

1. Есть треугольная форма волны и шум - это несомненно +
2. На микшере одна более удобная ручка Mix вместо двух Osc1 Lvl и Osc2 Lvl (а хотя с другой стороны если хочется просто подмешать второй осц, то раздельные могут быть удобнее) - +++
3. Полноценная огибающая на громкость плюс режим гейта и hold - огибающая-то полноценная но ОДНА, против 2-х кастрированных у МУГА
5. Разные формы волн на LFO, в том числе и SH - +++
6. Переключаемые октавы на осцилляторах плюс детюн, в отличие от простого детюна на Муге- +++


А какие у муга достоинства перед вермоной?

Опять таки, как уже упоминалось, для студийной работы Муг полностью мидирован, что делает его очень привлекательным в части простора для модуляций, ну и пресеты.
Хотя, что то мне подсказывает, что Вермона не просто так прилепила USB к новой версии Моно ланцета. Оставили видимо путь к развитию его. У Миника ведь тоже не было пресетов в первой прошивке, а потом появились. Вот и Вермоновский USB пока заявлен как для обновления прошивки. Думается пресеты мы всё эе в нём скоро увидим.:)

Что до звука, я бы Вермону взял (хотя оба этих аппарата хорошо друг друга дополнят). :)
 
@Maxim29, да че там модулировать-то? Двух рук вполне хватит для изменения параметров в реальном времени. А если еще есть разъем для педали экспрессии, то тем более. Пресеты такому простому синту не обязательны, наруливается все за 15 сек. Вермона кстати принимает по миди колесо модуляции, питчбенд, афтетач. Правда хз как это действует
 
Да, Вермона много чего принимает по СС. Что для меня очень удобно:
MIDI Interface
  • note on/off
  • pitch bender on/off (CC 84) – modulates VCO frequency (+/- 4 notes)
  • modulation wheel on/off (CC 85) – modulates square waves pulse-width
  • aftertouch on/off (CC 86) – modulates cutoff frequency
  • velocity on/off (CC 87) – modulates VCA
  • velocity additionally can switched on/off for cutoff frequency (CC 88)
  • auto-glide on/off (CC 89)
  • legato on/off (CC 90)
А по поводу мидирования параметров, ну это от задач зависит и от материала. Мне например очень часто нужно сделать сложную секвенцию с повторяющимися параметрами модуляции (иногда одновременно и на cutoff и резонанс и на функции AMP). Вот тут уже ручками ничего не сделать (только СС);)
 
Чо то я совсем "сбился" в выборе... а эпитет "обрезок" муга меня смущает, всё таки склоняюсь к Пульсу2, а то что Вермон без мидирования для меня тоже минус, я ж, повторюсь компьютерщик, все свои "шедевры" делаю в компе... Значит всё-таки Пульс2? Что скажет Maxim29?
 
@horusra, вермона с миди, просто каждая крутилка не передает/получает контроллер. А так с секвенсора играть будет, с велосити, колесом модуляции итд
[DOUBLEPOST=1484217851][/DOUBLEPOST]@horusra, вообще мне нравятся синты, у которых не надо лазить по менюшкам. Они вдохновляют. Да и с ними работать приятнее и рулить их. Пульс из этих трех хоть самый навороченный, но вот как насчет рулежки, я слышал его крутилки туговатые и на них нельзя например быстро повернуть так, чтобы частота среза с минимума на максимум перескочила
 
  • Like
Реакции: mexanik2002 и pinhole
Нее, ребята... рулёжка через меню меня не смущает, я на лайвах не выступаю, для меня главное звуковые возможности и управляемость в прог. секвенсоре...
... да и бас чтобы можно было нарулить похожий на саб 37
 
@horusra, Как вам такое звучание? Похоже?:

Да, похоже по нотам, только здесь как бы два звука один чисто на низких, другой на высоких, то есть как будто два тембра, и не хватает самого процесса трансформации от низкого к через две октавы к высокому как у Стефана на муге... Я так подозреваю это можно сделать на ВСТ... я как понимаю вы - "вероотступник" и хотите мне продемонстрировать возможности софта?:)
 
Я так подозреваю это можно сделать на ВСТ... я как понимаю вы - "вероотступник" и хотите мне продемонстрировать возможности софта?:)
Ну, где-то так. Arturia V Collection 5, CS-80 V3, слегка видоизмененный заводской пресет "Sinkerz Bass" (добавлено портаменто и увеличен релиз на огибающей VCA).
Я не особо заморачивался на счет полной аутентичности и всех нюансов "процесса трансформации". Думаю, при большом желании и умении можно все эти нюансы "допилить" (например, брать ноты с двух октав, а не с одной, поработать над нюансами портаменто).
Хотя и так, на мой взгляд, близко.
Можно, на худой конец, взять железный MOOG Sub 37. Или, на крайняк, CS-80.:)
 
Вы считаете возможность накрутить то звучание баса на VERMONA больше, чем на Minitaur? или VERMONA имеет какие то другие преимущества перед Minitaur, опять таки демок нормальных пока не нашёл, а эти детские забавы - "кручение фильтров" даже раздражают... одно и тоже в ютубе... Я не могу сказать что меня как то впечатляют возможности Minitaur, но по крайней мере он обладает "честным муговским" звуком
Вермона сделает какой-то конкретный басовый звук немного по-своему, а Минитаур по-своему. Нет какого-то одного и референсного "муговского баса" или "честного муговского" звука.
В каждом Муге есть свои нюансы, которые делают различным звук разных Мугов даже между собой.
Говорю это как бывший владелец Литтл Фатти и Слим-фатти, а нынче у меня есть Вояджер и Таурус 3. Они все разные.
И каждый из синтов Муга имеет как свои индивидуальные нюансы звука, так и возможность звучать в общем "муговоском" характере.
Все это в основном из-за муговских VCO генераторов и муговских фильтров.
VCO генераторы и фильтры Вермоны могут вполне звучать в муговском характере. И Минитаур тоже может. Но они немного отличаются друг от друга примерно также как и Минитаур отличается от Тауруса3.
Вермона имеет свои плюсы и минусы, так же как и Минитаур и Пульс 2. Что для вас будет важным и критичным решать только вам.
В каком синте вам будет "удобно и комфортно" неизвестно.
Это как с тест- драйвом машины или с примеркой обуви.
Моно ланцет (хотя я бы на вашем месте посмотрел еще и Vermona Perfourmer MK2), Пульс 2, Минитаур - это все очень достойные синты.
Но критичность различий между ними это то, что каждый из нас должен решить самостоятельно.
Демок Вермоны мало на ютубе, посмотрите еще на SoundCloud. Там больше.
Возьмите все три и сами попробуйте пока есть возможность покупать без пошлин.
Продать то всегда сможете без потерь если купите "там" по "той" цене.
 
Последнее редактирование:
Чо то я совсем "сбился" в выборе... а эпитет "обрезок" муга меня смущает, всё таки склоняюсь к Пульсу2, а то что Вермон без мидирования для меня тоже минус, я ж, повторюсь компьютерщик, все свои "шедевры" делаю в компе... Значит всё-таки Пульс2? Что скажет Maxim29?
Я бы Пульс взял)) сугубо имхо)) Звучит он очень даже! Если для Вас все таки важна возможность разнообразных модуляций через daw то он как нельзя лучше в кассу.
 
Пульс из этих трех хоть самый навороченный, но вот как насчет рулежки, я слышал его крутилки туговатые и на них нельзя например быстро повернуть так, чтобы частота среза с минимума на максимум перескочила
Там крутилки непропорциональные и бесконечные. Пропорциональность изменения значений зависит от скорости вращения. Полный диапазон значений легко преодолевается быстрым коротким поворотом. В целом работа энкодеров отличная, только нобы немного скользкие.
Управление там, в основном, не через меню, а матричное. Через меню управляется матрица модуляции, некоторые функции арпа и всякие дополнительные утилитарные функции.
В сумме с бесконечными крутилками управления удобное, я быстро привык. По крайней мере, управление мне нравится гораздо больше, чем в SlimPhatty. Но, конечно, это не идеал интерфейса ))


Кстати, о преимуществах: в Минитавре есть очень полезная функция для басов - фиксация фазы осцилляторов - атаки не будут "плавать". ))
 
  • Like
Реакции: pinhole
Я не могу сказать что меня как то впечатляют возможности Minitaur, но по крайней мере он обладает "честным муговским" звуком
что есть "честный муговский звук"? Это звук из коробки с надписью муг что ли? Если речь о мугофильтре с лестницей, так ее много кто юзал, половина совковых синтов с мугофильтром...Они дают не честный муговский звук?))
 
а какой в целом Пульс 2 по звуку?
Для каких звуков его лучше всего брать?


Мне кажется, звук можно описать такими эпитетами: яркий, звонкий, динамичный, острый, ядовитый. )) То есть, типичный Вальдорф. )) Но благодаря такому широкому для аналогового монофоника функционалу, рулить можно практически всё что угодно. ))
За счёт матрицы и трёх весьма функциональных осцилляторов можно накручивать всевозможные эффекты, которые большинству монофоников не по силам.
Благодаря кластерам и парафонии можно играть интересные полифонические последовательности с аккордами до 8 нот - очень классная для монофоника функция, как понимаю, это уникальная вальдорфовская фича. Играть полифонические пэды на монофонике... круто же ))

Конечно, лучше докупить к нему ВСТ рулилку, что позволит быстрее его освоить, потому как можно будет видеть всё сразу на одной панели. А потом, можно уже и без неё свободно обходиться. ))
Минусы тоже есть. Главный, на мой взгляд, отсутствие компенсации гейна на фильтре с подъёмом резонанса.

Если кто не видел:

 
  • Like
Реакции: pinhole
superfake, какой - нибудь ПК-едитор для плюса используете? А то на оф. сайте я что то никакого программного обеспечения не обнаружил, а в демках в ютубе едитор есть.
 
@superfake, вот и я тоже раньше слышал по демкам что Пульс в целом яркий, колючий, ядовитый, угловатый.
Это мне как-раз и не нравится. Я любитель большого, широкого и мягкого звука. Это у меня привито еще с классической музыкой. Если говорить про ту же Вермону, то вот такой звук мне ближе (внизу страницы демки) http://greatsynthesizers.com/en/test/vermona-perfourmer-mkii-the-new-four-voice/
Понятно, что колючесть Пульса можно прибить фильтрами, но тогда мы режем спектр и урезаем свои возможности.
А на высоких значениях резонанс по ушам неприятно бьет?
Аккорды 4-8 голосные берутся одной клавишей? То есть от одной ноты строится виртуальный кластер с опорой на 1-2 осца?
 

Сейчас просматривают