ReaScripts (скрипты для Reaper) - делимся

JSFX от SaulT https://stash.reaper.fm/u/Sault
31 band EQ (2x oversampled)
64 channel applefilter72dB mod
Boost/Soft Clip in Stages
buffer undenun effect
Different Inteipolation Algorithms in an Karplus-Strong plucked string delay line
Ladder Filter
linearizing tanh
MGA + ZCM limiter and maximizer
midi note to CC with DADSR envelope v 1.1
MIDI triggered formant filter
MIDI-triggered DADSR
Oversampled TPT Moog Ladder Rlterv 1.1
phaser
PM 5 Synth
RCInflator (w/OS)
RMS level detector with gate to ignore silence
simple three-op mono pm sine-only synthesizer
soft curve waveshaper
Softwall Limiting
Super Slaw
sweepable formant filter
Translow
WDF model of diode
window-sine FIR lowpass
Wuff Distortion (with oversampling)
 

Вложения

  • Like
Реакции: Antonio, sve и Nagor
@@Michael, давно пользуюсь вашим скриптом mpl_Smart Duplicate items grid relative версии 1.13. МегаСпасибо!

После обновления(синхронизации) дипозиториев скрипт был обновлён до версии 1.14 и стал работать как-то странно.
Мне нужно, чтобы выделенное копировалось строго с шагом текущего выбора сетки. Теперь некоторые элементы вообще не копируются, а некоторые - с каким-то своим шагом. Что-то странное...
Вернулся на версию 1.13 - всё работает как и привык за пару лет.
 
@@Michael, давно пользуюсь вашим скриптом mpl_Smart Duplicate items grid relative версии 1.13. МегаСпасибо!

После обновления(синхронизации) дипозиториев скрипт был обновлён до версии 1.14 и стал работать как-то странно.
Мне нужно, чтобы выделенное копировалось строго с шагом текущего выбора сетки. Теперь некоторые элементы вообще не копируются, а некоторые - с каким-то своим шагом. Что-то странное...
Вернулся на версию 1.13 - всё работает как и привык за пару лет.
в нём были баги, не помню какие, кто-то просил

можно простой проект для понимания на чём не работает?
 
Вот: три трека, три расставленных пустых итема. Шаг сетки в такт.
Маркер ver114 - используется скрипт версии 1.14
Первый итем копируется нормально.
Второй - странно, с наложением (скопировался на пол такта почему-то)
Третий вообще отказывается копировать.

На четвёртом такте демонстрация работы скрипта версии 1.13 - всё работает согласно ожиданиям.

Но может быть это у меня в проекте что-то не то установленно? Т.к. попытка сделать похожую картину из пустого проекта даёт нормально работающий результат.

Помогите разобраться, плз!
 

Вложения

Вот: три трека, три расставленных пустых итема. Шаг сетки в такт.
Маркер ver114 - используется скрипт версии 1.14
Первый итем копируется нормально.
Второй - странно, с наложением (скопировался на пол такта почему-то)
Третий вообще отказывается копировать.

На четвёртом такте демонстрация работы скрипта версии 1.13 - всё работает согласно ожиданиям.

Но может быть это у меня в проекте что-то не то установленно? Т.к. попытка сделать похожую картину из пустого проекта даёт нормально работающий результат.

Помогите разобраться, плз!
v1.15 проверяйте
 
  • Like
Реакции: Landre
v1.15 проверяйте
Работает. Спасибо. Но! Теперь при копировании итем меняет цвет! А так не нада :)
234571
 
Временно работаю на винде, (Хак в ремонте), и уже приблизительно Reaper 7 rc поднастроил, но не могу найти некоторые скрипты, а именно
1) (которые на макоси оч.часто юзал) на выделенном трэке ,что- то типа go to cursor next item и go to cursor previous item , или move cursor ?????
Перебирать на трэке айтемы.
2)Распаковал тему,с помощью 7-Zip, кое-что подправил ,но Не могу запаковать Theme. На маке это делал легко...
3) в Цикл Экщн Эдиторе не могу войти в Экщенлист... (см фото)
Все ,что есть Экщенах похожее - перебрал , Реапак синхронизировал... И
 

Вложения

  • Снимок экрана (3).png
    Снимок экрана (3).png
    247,1 KB · Просмотры: 118
Последнее редактирование:
[B]@Michael[/B], приветствую.
Бесконечная благодарность за тонну мегаполезных и грамотных скриптов, которые вы дарите пользователя рипер! Вопрос, не знаете ли вы, возможно ли создать такой скрипт, который отслеживает отпускание кнопки мыши?


объяснюсь)

часто вырезаю дыхание из вокального трека и переношу его на трек "breath", что бы контролировать дыхание отдельно от основной вокальной дорожки.
МЕЧТА - что бы было так:
- беру razor
- удерживая левую кнопку мыши выделяю участок с вдохом
- отпускаю левую кнопку
- и выделенный вдох улетает на дорожку ниже, которая как раз и является дорожкой "breath"

это возможно, или я совсем оборзел от риперовской вседозволенности?)
 
@Alex Fduch, я не скриптописец от слова совсем, но думаю в Рипере и не такое можно сделать =)

К сожалению, Рипер не позволяет по умолчанию поцепить какой-либо экшн на left drag (будь то media item или track), чтоб все вообще само куда надо перепрыгивало, как вы описали - так что в отсутствии волшебного скрипта приходится выкручиваться =)

Наверное есть какая-то причина, по которой вам неудобно просто сделать razor и перетянуть выделенный фрагмент на нижнюю дорожку мышкой - ок, попробуем этот процесс упростить до нажатия всего одного хоткея =) Может я тут изобретаю велосипед и все уже давно где-то придумано, поэтому сразу оговорюсь, что это не какой-то гуру-совет, а просто так, как бы сделал я =)

Так вот:
- куда-то в тулбар я бы вынес два экшена:
Set default mouse modifier action for "Media item bottom half left drag" to "Pass through to item drag context" (factory default)
и
Set default mouse modifier action for "Media item bottom half left drag" to "Add to razor edit area ignoring snap"
чтоб быстро переключаться между ними - думаю из названий все понятно: один дефолтный, второй razor левой кнопкой по нижней части айтема, у которого отключен snap и можно делать несколько выделений одновременно без зажатия каких-то дополнительных клавиш. Но если с первого раза выделили неточно - тогда уже править с shift, конечно.

Затем собираю такой кастом экшен:
razor custom action.jpg

В нем все родное, кроме скрипта от amagalma (есть в ReaPack) и Move Edit Cursor To Time Selection Start, который нашел на Риперовском форуме (ссылка на скрипт)
Так же ставлю галку Consolidate undo points, если случайно отправили на нижний трек что-то не то.
Назначаю горячую клавишу - у меня это A - удобное одно нажание, находится под левой рукой + недалеко alt с помощью которого скроллю по проекту

Собственно говоря все, вот как это работает:
переключаюсь в режим razor по нижнему краю, выбираю нужные фрагменты и жму A - при должной сноровке все происходит очень быстро:
razor breath jump.gif

Конечно не прям, чтоб ваша мечта, но где-то рядом =)
ВАЖНО!
Чтоб все работало как задумано - обязательно должен быть выделен трек голосом/вокалом, а также предварительно создана вторая дорожка ниже, куда все будет перепрыгивать
 
Последнее редактирование:
@truemanofan
Да, сейчас висит клавиша, под которой команда, делающая то, что я описал. Но, согласитесь, если бы оставить лишь мышку в работе с такими местами - было бы просто чудо новогоднее)) И подобных действий достаточно много однообразных. привести к одному LUFS шипящие/свистящие, вставить автоматизацию громкости на "крикливых" участках вокальной дорожки (аккуратно убавить и потом вернуть как было, когда "крик" вокалиста прекратится). И я еще уверен придумаю вагон таких задач, которые требуют постоянного отрывы левой руки от безделия))
 
МЕЧТА - что бы было так:
- беру razor
- удерживая левую кнопку мыши выделяю участок с вдохом
- отпускаю левую кнопку
- и выделенный вдох улетает на дорожку ниже, которая как раз и является дорожкой "breath"

Насколько я знаю, нет возможности отслеживать кнопки мыши в окне Рипера. Но. Можно сделать defer функцию, которая будет отслеживать наличие Razor и как только Razor появится, выполнять действие. Срабатывает именно по отпусканию кнопки мыши, то есть, функционально скрипт на 100% соответствует запросу. По крайней мере, пока я его тестировал всё было ок :)

Особенности: не стоит постоянно держать скрипт включённым. Во время его действия не работает undo и может не работать что-то ещё. Стоит активировать только на время редактирования. Я рекомендую сразу назначить его на кнопку на панели. Статус кнопки будет отображать, активен скрипт или нет.
Если трека ниже нет, скрипт его создаст.

Скрипт в аттаче, переименовать в .lua

MK Razor_Move Item to Track Below.gif


это возможно, или я совсем оборзел от риперовской вседозволенности?)
Оба варианта :D
 

Вложения

Последнее редактирование:
@Alex Fduch, что мешает выделить все вдохи инструментом razor, и в окончании перетащите на нужный трек мышкой, ну либо нужен скрипт для перетаскивания выделенного, пока что его не видел.
 
Последнее редактирование:
Теперь увидел)
Возможно ли сделать 2 скрипта, один будет работать как pitch для аудио, второй как transpose для миди, и оба подцепить на mousewheel?
 
Последнее редактирование:
один будет работать как pitch для аудио, второй как transpose для миди, и оба подцепить на mousewheel?

На сколько я помню, шаблон для mousewheel простой. Подобный код будет выглядеть вот так. Два экшна - это действия при прокрутке вверх и вниз. Подставлять туда простые экшны, и можно получать любые действия на колесо мыши.
Нет сейчас возможности проверить этот код. Надеюсь, он работает :)

Код:
local is_new_value, filename, sectionID, cmdID, mode, resolution, mouse_wheel_val = reaper.get_action_context()
          if mouse_wheel_val >0  then
              reaper.Main_OnCommand( reaper.NamedCommandLookup( "_SWS_TAKESPITCH-1S"),  0 ) -- SWS: Pitch all takes down one semitone
          elseif mouse_wheel_val <0  then
              reaper.Main_OnCommand( reaper.NamedCommandLookup( "_SWS_TAKESPITCH_1S"),  0 ) -- SWS: Pitch all takes up one semitone
          end
          reaper.UpdateArrange(0) -- redraws the arrange window
 
Интересно увидеть кто какие скрипты используете в написании музыки, именно в творчестве.
К примеру один из способов создать аккорд, когда нет под рукой миди и не хочется заходить в миди редактор.
Как раз пригодился скрипт выше)
1111.gif
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Интересно увидеть кто какие скрипты используете в написании музыки, именно в творчестве.
Иронично, у меня почти всё ручная работа, или примитивными скриптами из пары экшнов :D
Чаще всего используются: выделение чётных и не чётных айтемов, реверс айтема, поменять местами два айтема. Четыре кнопки разных алгоритмов ресэмплинга. Ну и миксдаун выделенных айтемов на отдельный трек.
Для гитар мк слайсер, чтоб быстро выровнять. Или лупы быстро порезать на сэмплы.
И кажется это всё.
 
  • Like
Реакции: elektrozz
@elektrozz, Ух ты... Ну что ж) Наверное я в этом плане здесь один из немногих любителей "автоматизации" рабочего процесса) Конечно, я потом серьезно всё дорабатываю, в плане голосоведения. Но используемые мною скрипты существенно облегчают и ускоряют рабочий процесс. Обычно эти скрипты я использую, когда пичу "гармоническую пачку" оркестровых. Это даже несмотря на то, что я довольно прилично для любителя играю на фоно, и фортепианные скетчи играю и пишу "вживую".






 
  • Like
Реакции: drumwizard и elektrozz
Сейчас задам очень интересную тему, к примеру задача.
Есть аудио семплы, лупы музыкальные и ритмические, в общем любой семпл пак ваш любимый.
Так вот надо создать из всего этого трек, не используя никаких миди инструментов.
Просто представьте что VSTi нет в daw, ибо нет денег)
Какие скрипты, экшены бы вы задействовали для упрощения и скорости работы.
 
Сейчас задам очень интересную тему, к примеру задача.
Есть аудио семплы, лупы музыкальные и ритмические, в общем любой семпл пак ваш любимый.
Так вот надо создать из всего этого трек, не используя никаких миди инструментов.
Просто представьте что VSTi нет в daw, ибо нет денег)
Какие скрипты, экшены бы вы задействовали для упрощения и скорости работы.
Скользкий лёд. Идея начнёт сыпаться при задаче определении тембра семпла/лупа(басс, синт, вокали тд и тп)Но если только по тэгам названия файла(название семпла через регулярки, если они конечно поддерживаются)
 
Какие скрипты, экшены бы вы задействовали для упрощения и скорости работы.
Я бы начал вообще без скриптов и экшенов. Если встречаются повторяющиеся действия, находил бы нужные скрипты и экшены через фильтр, на них бы вешал хоткеи. Надо исходить из музыкальных задач, а не из технических.
 
Возможно ли сделать такой скрипт, чтоб при импортировании миди с названием инструмента, загружался инструмент из списка fx chain называемый треком?
 
Возможно ли сделать такой скрипт, чтоб при импортировании миди с названием инструмента, загружался инструмент из списка fx chain называемый треком?
и что будет получаться? жнец будет подгружать на дорожки инструменты с названиями: нексус, контахт, друмс.)) а дальше что? смысл?
 
@Landre, плизь, поясните, как працует ChordGun.
Что-то у меня, он аккорды в редактор не вставляет, падла.)
 
и что будет получаться? жнец будет подгружать на дорожки инструменты с названиями: нексус, контахт, друмс.)) а дальше что? смысл?
будет подгружать fx chain не инструментов с default пресетами , а заранее созданных пресетов для этого названия) есть партия миди файлов выгруженных из аудио, смысл не искать на каждую дорожку инструмент)

@Landre, плизь, поясните, как працует ChordGun.
Что-то у меня, он аккорды в редактор не вставляет, падла.)
с шифтом кликайте
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lowcut
будет подгружать fx chain не инструментов с default пресетами , а заранее созданных пресетов для этого названия) есть партия миди файлов выгруженных из аудио, смысл не искать на каждую дорожку инструмент)
Наверно невозможно.
И не проще ли тогда сделать темплейт с установленными плагинами и пресетами, а уж туда грузить ваши миди на соответствующие инструментам каналы?
 
Наверно невозможно.
И не проще ли тогда сделать темплейт с установленными плагинами и пресетами, а уж туда грузить ваши миди на соответствующие инструментам каналы?

Суть не только в импортировании миди, хотел узнать есть ли функция доступа к ресурсам через названия треков или айтемов.

@Kokarev Maxim, есть ли возможность одним скриптом mousewheel управлять громкостью аудио айтема и velocity миди айтема? а вторым скриптом тоже самое, только высотой звука и тона.

к примеру в вашем скрипте есть строчка, if mouse_wheel_val >0 (возможно ли проверить на миди или аудио с оператором and или or? )
 
Последнее редактирование:
Еще один репозиторий скриптов в коллекцию:
https://raw.githubusercontent.com/ErrrikMarrrtinez/ReaperScripts/master/index.xml
 

Сейчас просматривают