Нужно отечественное "железо" в студию

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
вы лучше покажите мне запись, которая не стала хитом, либо плохо звучит именно по причине плохих конвертеров у RME.
Я не могу, поскольку не пользуюсь ими, и не жалею, после тестирования.
Но вы можете показать мне запись, которая стала хитом именно по причине испрользования этих конверторов.
откуда , могут быть тесты , чтобы их взять надо с чем то сравнивать
Тесты, или, по крайней мере, отзывы как раз на таких форумах и имеют место быть.
он же стоит в Lynx two, и у Metric halo
А почему-то у Metric halo звучат лучше всего:)

с приходом цифры многие технологии кардинально поменялись - это нужно учитывать и при производстве чего либо, а не сетовать по аналоговым временам.
Это точно ! С приходом цифры люди перестали разбираться во многих ситуациях при записи, и боятся чего-нибудь крутнуть и настроить при записи, как бы чего не испортить. Но судя по вашему недовольству apollo в соседней ветке, вас это сильно не беспокоит:)
 
Давайте не будем спорить конверторы Дигилаба и по соотношению и по звуку лучше любого РМЕ и Линкса(есть у меня) и Джулька присутствует,Лонг лучше любого Беринжера,Альто и ДБХ166(все были,еле избавился,а Альто ламп. преамп подарил,и усилитель для наушников от Альто был продан через неделю после покупки с потерями). На сегодняшний день кроме карточки всё можно у нас купить и не париться,не один год использую и менять ничего не собираюсь.
 
RME никогда не юзало Ak4621
на ФФ400 юзается АК4620 и на UCX юзается АК4621
у Бебифейса АК5385/РСМ4104

Но вы можете показать мне запись, которая стала хитом именно по причине испрользования этих конверторов.
наверно открою секрет - но хитам вообще пофиг какие конвертора использовались ;)
 
  • Like
Реакции: H-ron и Alex_HS
аверно открою секрет - но хитам вообще пофиг какие конвертора использовались
Естественно. Чаще всего хиты слушают с мобильника через затычки. А нормальные люди их вообще не слушают, отсюда - роль конверторов(не конвертов!)
при изготовлении хита сильно преувеличина.
 
интересно какой чип в новой Apogee Ensemble стоит, кто-нибудь в курсе? в старой Ensemble CS4272
P.S. Sabre ESS32 a/d es91.., d/a es90..s не выбрал конкретные модели, т.к. на сайте производителя Apogee несостыковки по параметрам THD+N and DNR
 
Последнее редактирование:
что за бред ? RME никогда не юзало Ak4621
-вы бы еще что нибудь из 19 века вспомнили ,почти на всех последних моделях ak4621, все остальное указанное кроме
пожалуй cs5361,ak5393 и ак4395 ,просто барахло, да и эти не лучший вариант, а вкупе с россыпями 4580 вообще все
становится просто смешно
Естественно. Чаще всего хиты слушают с мобильника через затычки.
-в основном в автомобиле и туалете
На сайте вроде написано: Signal to Noise ratio (SNR): 112 dB RMS unweighted, 115 dBA
-я не знаю где вы смотрите , скачайте pdf ak4621 и посмотрите noise+thd, а еще лучше включите и померяйте еще на
3-5db хуже будет(115db это динамический диапазон-параметр не имеющий никакого практического значения)
например оу 4580 и ada4627 имеют примерно одинаковый динамический диапазон 123-125db и что это значит? да ничего
Всегда обходил стороной тех, кто ругает конкурентов!
-а их собственно никто не ругал , просто рассказали на чем сделано и чего стоит,и что собственно разницы между современными
rme , фокусрайтами, лексиконами, пресонусами и т.д и т.п нет никакой , все сделано +- на одной дешевой элементной базе
иногда даже по одной и той же схеме
 
Последнее редактирование:
Всегда обходил стороной тех, кто ругает конкурентов!
-- Кхе... А разве говорить правду - это значит ругать?
И пошто такая дискриминация - всем можно высказывать своё мнение, а тем, кто РЕАЛЬНО разбирается в начинке - низзя?! :eek:
 
вот чёрт! не хотел бы я услышать от человека "ПРАВДЫ" про свой аудиоинтерфейс купленный сооооовсем недавно, что конвертеры полный отстой за 20 рублЯ и .... я повешусь :(
 
не хотел бы я услышать от человека "ПРАВДЫ" про свой аудиоинтерфейс купленный сооооовсем недавно, что конвертеры полный отстой за 20 рублЯ
Я спрашивал напрямую дигилаба и лонга (без всякого тролинга,впоне серьезно!),что далее по тракту посоветуете после мониторки и преампа их произ-ва например (в посте #117),но мой вопрос остался без ответа:)
P.S
Творите/работайте да не забивайте голову этим,думаю в сегодняшних картах от 200, 300$ аппаратная часть вполне годная.
 
Творите/работайте да не забивайте голову этим,думаю в сегодняшних картах от 200, 300$ аппаратная часть вполне годная.
-вот это верно, надо творить и работать, это ко всем относится к rme тоже
-усилители к сожалению мы уже не выпускаем, в акустике я не разбираюсь, в микрофонах тоже
-никто не спорит за 200-300$ она годная (еще бы и негодная была) ,но не более того( годная не значит хорошая)
что конвертеры полный отстой
-они не отстой , они просто среднего качества,не" грэйтибал из всех поссибал" и не" нэкст стэп про аудибал"
как пишут в рекламках
 
да много вопросов остаются без ответа, вот жду моего ответа на вопрос :) писали что new Ensemble чуть хуже Apogee Symphony да в принципе я согласен по данным, но меня не смутило взять new Ensemble, т.к. всё в одном + дизайн сыграло на руку :D надеюсь что и конвертеры не плохи, хотя многое уже просто маркетинг :)
интересно какой чип в новой Apogee Ensemble стоит, кто-нибудь в курсе? в старой Ensemble CS4272
P.S. Sabre ESS32 a/d es91.., d/a es90..s не выбрал конкретные модели, т.к. на сайте производителя Apogee несостыковки по параметрам THD+N and DNR
 
но меня не смутило взять new Ensemble, т.к. всё в одном + дизайн сыграло на руку
-достойный аппарат( улучшенная реинкарнация розетты800) , преампы судя по параметрам , нечто вроде that1510,1570 , ацп судя по всему
остался cs5381(как у ad16x),цап похож по параметрам на es9018,9016k2m, проще открыть и посмотреть
-единственный недостаток импульсный источник , но тут ничего не сделаешь , требования работы от ас 85-275в
-насчет хуже symphony не уверен , сравнивать надо , ацп те же , а вот цап на syphony по моему cs4398
с моей точки зрения не очень хороший вариант, хотя не факт что они смогли хорошо приготовить sabre в essemble, задача непростая
и мало кому удавалась
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ProfiX
-- Кхе... А разве говорить правду - это значит ругать?
И пошто такая дискриминация - всем можно высказывать своё мнение, а тем, кто РЕАЛЬНО разбирается в начинке - низзя?!
Можно, но я не слышал ни единых негативных публичных высказываний от представителей RME в адрес, скажем Apogee. Они доказывают свой уровень, своё превосходство - Работой и Новыми Современными изделиями.
К чему и вас призываю.
Пользователи не такие уж и дураки и простофили, как вам кажется - разберуться.
И если они толпами не стоят за вашими ЛУЧШИМИ, чем у RME железками - это совсем не значит, что они в ступор впали при виде лейбы RME или Apogee - у них есть уши и многим ПОФИГ что там внутри - им важен результат, который они слышат.
 
И если они толпами не стоят за вашими ЛУЧШИМИ, чем у RME железками
... то это значит лишь то, что я конвертеров не делаю. :)
Открою Вас секрет (правда, общеизвестный) - и ни за какими сделанными ЗДЕСЬ железками никогда не будут "толпами стоять в очереди".
Именно потому, что сделаны ЗДЕСЬ.

Пользователи не такие уж и дураки и простофили, как вам кажется - разберуться.
-- Мне вот кажется, что и Вас, и других уже много раз просили - не приписывать оппонентам СВОИ СОБСТВЕННЫЕ слова и мысли!!!
Да, в конце концов разберутся. Ценой многих разочарований и потерянных денег, уж не говоря о затраченном времени.
И для того и приходят на форумы, чтобы узнать об аппаратуре получше. И совершенно непонятно, почему ( по Вашему! ) высказываться
могут все кто угодно - но только кроме тех, кто эту самую аппаратуру знает изнутри, детально.

многим ПОФИГ что там внутри - им важен результат, который они слышат
Известное заблуждение. Про Ямаху МГ я уже писал (и, кажется, даже в этом топике) - так что не буду повторяться. Могу рассказать, как
другой человек вместо сумматоров - купил себе Нива 8816. И несколько дней пребывал в полном восторге. Потом на пару недель прервал
работу, а когда вернулся - то при первом же включении основательно разочаровался. И сказал, что он приобрёл в удобстве (доска с фэйдерами),
но в звуке - таки явно потерял. Ещё один человек, сменив свои (честно - не помню, какие именно) конвертеры на SSL Alpha Link - тоже был
сильно рад. Поначалу. Потому как после месяца работы пришёл к выводу, что деньги потратил таки зря. Ибо ожидавшегося улучшения звука
не было вообще, чисто только эффект от самогипноза. Причём оба человека - реально работали далеко не первый год, но тем не менее...
А уж КАК умеют заморочить голову новичкам ушлые продавцы - думаю, не надо рассказывать? :)
Нередко встречаются объявления о продаже типа таких: "Купили вчера ХХХ, принесли, распаковали, послушали - и ..." (Далее - цена продажи.)

я не слышал ни единых негативных публичных высказываний от представителей RME в адрес, скажем...
-- И никогда не услышите. :) Как минимум - потому, что не у них буквально рыдают люди, купившие очередной распиаренный "шедевр",
на последние с трудом скопленные деньги - и понявшие, что их буквально "развели" как последних лохов...
[DOUBLEPOST=1433112164,1433111874][/DOUBLEPOST]
прибор одного из производителей оказался неожиданно и объективно ПРОВАЛЬНО плохим
публичная дискредитация качественных, отлично работающих, проверенных временем и общепризнанно оптимальных

-- Нужное - подчеркнуть? :D
 
-насчет хуже symphony не уверен , сравнивать надо , ацп те же , а вот цап на syphony по моему cs4398
с моей точки зрения не очень хороший вариант, хотя не факт что они смогли хорошо приготовить sabre в essemble, задача непростая
и мало кому удавалась
у Symphony тоже Sabre32 отличие только в этом:
Symphony Analog to Digital:
  • THD+N: -113dB @ 20dBu (0.00024%)
  • Dynamic range: 120dB A weighted
  • Maximum input levels:
    • +4dB setting – 24dBu
    • -10dB setting – +6dBV
  • Variable gain setting – 25dB of gain
  • Frequency response at 44.1kHz 1-20,000 Hz (+/- 0.05dB)
  • Input impedance: 10K
Digital to Analog:
  • THD+N: -117dB @ 20dBu (0.00014%)
  • Dynamic Range: 129dB A weighted
  • Max output levels – ∞ to +24dBu
  • Frequency response at 44.1 kHz: dc to 20kHz (+/- 0.05dB)
  • Output impedance: 25 Ohm
  • Outputs are balanced through Apogee’s proprietary Perfect Symmetry Circuitry (PSC)
  • Headphone Outputs:
    • THD+N: -105dB @19dBu
    • Dynamic Range: 119db A weighted
    • Output impedance: 30 Ohm
    Ensemble A/D conversion:
    • Max input level (+4dBu ref/Mic): +20dBu
    • Max input level (-10dBV ref): +6dBV
    • Input impedance: 5KOhm
    • Freq resp 10 Hz -20Khz: > +/-0.2dB (@44.1Khz)
    • Rel. THD + N: -110dB (@ 96Khz)
    • Dyn. Range: 119dB (A-weighted)
    D/A conversion:
    • Max output level (+4dBu ref): +20dBu
    • Max output level (-10dBV ref): +6dBV
    • Line output impedance: 90 Ohm
    • Freq resp 10Hz -20 Khz: > +/- 0.05dB (@44.1Khz)
    • Rel. THD+N : -114dB (@96Khz)
    • Dyn Range: 123dB (A-weighted)
    • Front panel Guitar Output: impedance balanced/max level 14 dBu
    • Headphone Max output level: 19dBu
    • Headphone Rel THD + N into 600 Ohm: -109dB
    • Headphone Dyn Range: 120dB (A-weighted)
 
у Symphony тоже Sabre32 отличие только в этом:
-да похоже по параметрам там ацп es9112 , и цап es9018s, опять же на es9112 у меня есть пробный экземпляр , ацп хорош по моему чуть
лучше cs5381 с точки зрения правильности распределения обьектов , а так почти тоже самое, насчет es9018s надо слушать, цап неоднозначный
мало кому удалось из него выжать звук ( ебэй и пр. забиты поделками на нем , толку никакого)
это совсем не значит, что они в ступор впали при виде лейбы RME или Apogee
-поднадоели уже со своим rme , посмотрите название темы
Среди пользователей продуктов RME лично мне за 15 лет "рыдающие" не встречались.
-а мне попадались неоднократно , только не рыдающие , а матерящиеся , кстати тоже посмотрите название темы , у вас есть что предложить?
 
  • Like
Реакции: Long
Всё больше убеждаюсь в правильности както попавшейся мысли на просторах форума про "избыточность качества современной рядовой звуковой карты" )))). (Вернее даже это была теория какого то человека).
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Всё больше убеждаюсь в правильности както попавшейся мысли на просторах форума про "избыточность качества современной рядовой звуковой карты"
Как говорят наши германские друзья " Jedem das sein",кому то избыточно,а лично мне даже Lynx L22 не избыточен,а она не рядовая.
 
Для аппаратной с метражом 6,7 достаточно будет 8" мониторов? Мне чего-то кажется, что для такой крохотульной комнаты и 8-ки великоваты? Или не?
Не люблю быть излишне категоричным, но тут скажу - для ВАШИХ конкретных задач и условий оптимальный вариант - пятидюймовки. И.М.Х.О.

Восьмерки - зачем?! Заниматься в качестве халтурки сведением бочки с басом? Так помещение все равно не способствует, мягко говоря.

P.S. Сабы тоже ни к чему.
 
  • Like
Реакции: microbit
-- Это перл продавана, которому я посоветовал прочитать исходник. :D
Прямо перед Вашим сообщением.
Бредятина та ещё! :eek:
)) хм, вот как, совпадение. Не, ну по поводу бреда, вопрос конечно спорный. Но не буду спорить, из за недостаточной вхожести так скать во всё это железо.
 
... сказал Андрюшенька - и, как всегда и обычно - с громким плюхом сиганул в лужу, попутно пукнув в шинку. o_O
Продаван, золотце Вы наше, здесь ровно один - ВЫ сами.
Все остальные что-либо создают, кто-то музыку, кто-то - как и я - аппаратуру.
НИЧЕГО здесь не создаёт - только один, уже упомянутый ранее человек.
К сожалению, и ещё технически малограмотный - то предложит раздавать цифровой сигнал через обычный звуковой сплиттер,
то начинает свою постоянную песню про "избыточное качество" конвертеров...
(И зачем это, интересно, всякие там Вэйсы\Призмы\Лаври делают свои конвертеры? И - о ужас! - зачем же покупатели их покупают?! :eek: )
Поверьте, меня всё это нисколько не веселит, а сильно печалит - хотя бы потому, что после подобного - ни в чём не повинному человеку,
не имеющему к Вам ни малейшего отношения (мне!) приходится тратить своё время, объясняя бедолагам, что НЕВОЗМОЖНО передать
сигнал с полосой в несколько мегагерц через тракт с полосой пропускания в 20 килогерц... :(
Увы, и никакие "симпатии-антипатии" тут не помогут. :(
 
Джентльмены, коли уж перешли на личности - просьба дальнейшее выяснение отношений в личке вершить, или, там, по телефону... и не пинать модератора, который обоих за следующий же пост в таком духе в рид-онли отправит..

Погода вон какая, а вы по форумам ругаетесь)
 
Последнее редактирование:
по поводу бреда, вопрос конечно спорный. Но не буду спорить, из за недостаточной вхожести
-- Да нет здесь ничего спорного. Возьмите нормальный, хорошо записанный диск - и прослушайте его
на хорошем тракте через саундбластер и через dcS. Все вопросы сразу и отпадут...
 
  • Like
Реакции: akaabd и mexap
Тутошний "базар" Лонга - это все что нужно знать о "Российском производителе" :) Брюзжание, хамство, элементарная неграмотность в вопросах маркетинга, презрение к продавцам, "а вот в наши то времена", "проклятые капиталисты", "нимфа туды ее в качель, разве товар дает" и тд - как это все знакомо.

По теме - любой аудио интерфейс уровня TC/RME с встроенными предами + микрофон и мониторы. Ну и минимальная акустическая отделка помещения. ВСЯ обработка - программная, UAD и тд - лишнее, куча недорогих/бесплатных компрессоров/эквалайзеров и тд. DAW - любая. Соловьиные песни товарища Лонга про "мягкие, аккуратные Stereo Channel ы" вполне могут быть правдой но в вашем случае - абсолютно ненужной правдой, рекламные ролики элементарно не та ниша где требуется "этоВамНеМутныеПлагины".
 
  • Like
Реакции: Andrey Ivanov
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают