Нужно отечественное "железо" в студию

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а по поводу конвертеров , сделайте у кого на руках куча интерфейсов
пропустите белый шум , вычтите в противофазе ...
кому не лень ...и посмотрим , какой там результат будет , и я практически уверен что - 90 дб ) или около того ) получиться...
 
И пройдя всеми путями, прямыми и окольными... снова вернулись к месту старта (про конвертеры я.)
Насчет сравнений - существует граница аналогий (наподобие бритвы Оккама) переступать которую, значит уподобляться софистическим нескладушкам. А тут, яйца, автомобили, музыка, бабы - всё под одну гребёнку пошло... На войне все средства хороши!
Наверное пора закругляться что бы не перессорится. Да так безпродуктивно перессориться что "В этом споре истина родилась мертворожденной"...
 
С позиции новичка(реального!) - то есть на авторитетном форуме пришли к выводу, что любые карты, железо, конверторы, мониторы, платные плагины, бесплатные и пр. - избы...достаточно хороши, и пригодны для любой профессиональной работы. Это радует.
Тогда чего все обсуждают в разных разделах ? Дизайн и картинки ?
 
  • Like
Реакции: itzh, akaabd и Long
опять двадцать пять...
причем здесь карты , мониторы , железо и прочее
речь о конверторах , тех самых , по 10 - 20 долларов..
которые в силу своей дешевизны , могут стоять в устройстве любого класса ..
в бытовых мультимедийных картах asus, для игрушек , стоят те же самые конверторы что и в Lavry, Mytec ,и Metric halo ....
я вам скажу больше , на некоторых мамках НА ВСТРОЕННЫХ звуковухах - стоят те же самые конверторы
чтож эти монстры то круче не ставят , да потому что круче не бывает ) все верно - избыточно...


AK5394 которые стоят в Metric halo ULN8 еще в 2007 г стояли в
Auzentech X-Fi Prelude 7.1 )

еще более ужасные новости для поклонников крутых конвертеров - они же стояли и в creative soundblaster Audigy 4 , e-mu 1212m ))
креатив аудиджи , точно - профессиональней карты нету )

http://www.micromart.co.uk/sites/mi.../public/8/51//asus-essence2.jpg?itok=VuF81m3u
вот эта бытовая карточка за 150 долларов , юзает CS5381 , ТОТ ЖЕ самый который стоит в Prism Orpheus за 3000 евро :)
а на входе burrbrown PCM1796 которые юзаются в Lavry
еще представляете себе , их и в доках для айпода юзают ,и в двд плеерах
тож крутые устройства , профессиональные :)


еще кто нить про конвертеры хочет что нить рассказать ?
 
Последнее редактирование:
еще кто нить про конвертеры хочет что нить рассказать ?


хочу, но не то чтобы сильно: Вы работу повара тоже оцениваете по его кастрюлям и продуктам? А фотографа по фотоаппарату и объективам? Звукорежа по его мониторам, итп?
Вот и тут примерно похожая аналогия - запчасти (относительно) те же - а результат на выходе сильно разный.
 
  • Like
Реакции: akaabd
mexap
а я где то это оспаривал ?.. я вообщет написал что обвязка и все прочее , имеет значение побольше чем "звучание" конверторов
но тут вылезли летучие мыши ..очередные и начали рассказывать , что вот дескать в рме конвертеры хреновые , не звучат , а у дяди васи конверторы крутые и звучат )
и что когда нить я вырасту , и тоже стану таким крутым парнем и тоже начну др...ть..простите слышать звучание конверторов ))))
а потом может наконец и приду к пониманию звука левозакрученных торсионных полей в проводах. разного цвета ..ну , это уже после покупки сотой пары нс10 ....той самой , которая наконец зазвучит ...

и звуковые карты по конвертерам , если что , так это не я начал сравнивать
а товарищ Digilab ...ему и претензии предъявляйте , о том как он оценивает работу повара..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: H-ron
в рме конвертеры хреновые , не звучат


С сожалению, это фактически правда, большинство AD-DA RME довольно ощутимо уступает разным распостранённым дивайсам, и не только спец. дорогим(даже некоторым типам бытовых карт), и именно по звучанию. Импульсное питание и обильное использование NJM даёт о себе знать. Чтобы ни говорил Андрей Иванов о избыточности. Функционал - да, на высоте, а вот звук...

ps: жаль Вы далеко, никаких слепых тестов не понадобилось бы, настолько всё очевидно. Просто достойно оценить это можно лишь начиная от определённого класса мониторов, на лоу-миддл разницы совсем нет. Ну то есть вовсе.
 
Последнее редактирование:
тесты в студию , иначе вашей правдой можно подтереть известное место :)
 
тесты в студию


Можно дурацкий вопрос задам? Как можно выложить в инет тесты DAC конвертеров? Я серьёзно. Оцифровать выход? Это даже не смешно. Ну то есть совсем.
 
  • Like
Реакции: akaabd и bloodykot
DAC никак - потому это будет всегда сладким аудиофильским мифом )нет тестов - нет и правды...я вам сейчас такой правды насочинять могу про аудиоинтерфейсы - , уши в трубочку завернуться , и чо ?)) вот Gravis ultrasound ....звучит в тыщу раз круче чем все ваши вейссы ,бенчмарки и прочие лаври .... все , я так решил )))))))))) всем срочно бежать искать доисторический комп ) и Gravis )


ADC - легко , loopback )
 
  • Like
Реакции: Воеводин
@mexap,
штоа , очередной гуру звукорежиссуры ?)?)) пришел поучить недоросля жизни )?))
сколькож вас здесь, я прям со счету сбился)

мне смешно читать надутых снобов , которые в 90 процентах случаев , по моему , уж простите немалому опыту , нихрена свести бас с бочкой не могут , но зато могут долго надувая щеки рассуждать о звуке конверторов , и бла бла бла ...
 
это меня вы просите быть не категоричным )?))
Тему с начала прочитайте , , там ув товарищ Чернецкий , и тов digilab ) настолько категоричны , что я по сравнению с ними образец толерантности просто ..
а насчет убеждений...не 20 лет мне ) и не 30 уже )...
сформированный, слегка) и приоритеты уже умею расставлять , между звуком конвертеров
и комфортом работы :)

я знаете ли , не летучая мышь , мп3 от wav не всегда отличаю ...,и не страдаю от этого )
кстати мне нравится продукция Long, и Digilab тоже ...
мне не нравится когда говорят , "все говно и все козлы ,только я хорошее делаю" )..
можем перенести все это на нашу профессию , кому бы из нас понравилось если бы товарищ ,Zerocool , или товарищ Лалетин или Diggidon вдруг создал тему где бы написал
"так , везде тут , козлы и барыги , никто сводить не умеет , только я один умею, всем срочно нести мне бабло " - было бы странно ..наверное и не оч приятно ?
 
Последнее редактирование:
а насчет убеждений...не 20 лет мне ) и не 30 уже )...
сформированный, слегка)

Это все понятно. Я тоже не мальчик.

А Михаил Чернецкий имеет все основания писать то, что пишет. Как "слегка" находящийся в теме, полностью его поддерживаю.

ps: если позволите - подведу небольшой итог - конечно шансон, попсу и проч, проч гумнорок можно и в сблив писать не менее профессионально. Тут безусловно многие правы, те, кто точку зрения Андрея Иванова разделяют. Те, кто этим живёт. Только не все живут именно этим.
 
Последнее редактирование:
@mexap,
а попса , не бывает качественной ?) качественным может быть исключительно африканский готический эмо кор ?)
или качество записи симфонической музыки , или камерного джаза определяется исключительно разницей в звучании DAC ?))
Ифрит у нас работал на рме , - как то не помер :) от ужасного качества...

повторюсь , никакой уважающий себя человек не имеет никакого морального и этического права поливать говном своих коллег(превознося себя в этот момент ) , какими бы они не были ...и как бы он в этом не разбирался.
 
  • Like
Реакции: H-ron
@Zerocool, помню вроде Ифрит Метрик Хало вроде предпочитал? Память подводит?
Хотя, спор ни о чем. Удобно Вам считать, что конвертеры одинаково избыточны - считайте.
 
повторюсь , никакой уважающий себя человек не имеет никакого морального и этического права поливать говном своих коллег(превознося себя в этот момент ) , какими бы они не были ...и как бы он в этом не разбирался.

штоа , очередной гуру звукорежиссуры ?)?)) пришел поучить недоросля жизни )?))
сколькож вас здесь, я прям со счету сбился)
мне смешно читать надутых снобов , которые в 90 процентах случаев , по моему , уж простите немалому опыту , нихрена свести бас с бочкой не могут , но зато могут долго надувая щеки рассуждать о звуке конверторов , и бла бла бла ...

"так , везде тут , козлы и барыги , никто сводить не умеет , только я один умею, всем срочно нести мне бабло "

Я, между прочим, и не пытался Вас лично задеть.
 
Последнее редактирование:
@Zerocool,
в моем тесте был VA - supernova 2. Разница там не в нюансах, там характер звука у трех интерфейсов - разный (RME FF400, Apogee Duet и Digilab). Это к тому, что даже если представить, что утверждение об идентичном качестве современных хороших АЦП верно и одинаковый сигнал зашедший в них будет вычитаться в противогазе под -90Дб, разница в характере, окрас если хотите имеется. Не надо быть никаким аудиофилом чтобы её услышать.
 
  • Like
Реакции: ProfiX, akaabd и mexap
Никогда не имел RME, но сравнивал свой довольно древний ADAC200 c TC BMC2 - тоже в общем то не дешёвым девайсом. Разница просто ппц. Я собирался слушать нюансы, но звук был конкретно разным. ADAC лучче )).
 
@mexap, @Zerocool, Ифрит у нас много на чём работает. Что дают на том работаю. :)
[DOUBLEPOST=1433568717,1433568505][/DOUBLEPOST]@song, это Дигилаб?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dromax
finalizer , по чести очень древний прибор уже
Но это всё же проф.прибор, хоть и древний, а не сблив какой-нибудь :) Что же касается современных карт - тоже всё очень по разному, некоторые и по цифре-то правильно не играют (много раз уже про это тут писал - занижают уровень).

Я вам только одно скажу (вы только не обижайтесь) - для той музыки с которой вы работаете
Я вам тоже скажу, только вы не обижайтесь - вы конечно же абсолютно правы! Лоху из Мухосрани греммей ни в жисть не видать, это я всё прекрасно понимаю. Но... сам подобный подход (типа "на отЪ@бись, ибо один хрен 99%..." и далее по тексту) лично мне претит. Если бы отсутствовало некое стремление - лично я бы этим не занимался, именно поэтому на студию я больше трачу, чем зарабатываю в ней, именно поэтому в стремлении выжать некий максимум из возможного, некоем здоровом перфекционизме - не вижу ничего плохого. В конце концов клиент идёт на результат, а он не в малой степени и складывается из подобных на первый взгляд "мелочей".

еще кто нить про конвертеры хочет что нить рассказать ?
Сами чипы - это ещё далеко не весь звук. Инженеры прекрасно понимают это.
 
Последнее редактирование:
Если разницу в оборудовании надо обнаруживать годами - это оборудование нужно для вашего ЧСВ а не для работы.
Эта разница называется слуховой опыт,он приходит с годами,хотя для современных направлений может быть ничего такого не нужно,лично я работаю в этнической музыке,а там много нюансов,инструментов и пр.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают