Нужно отечественное "железо" в студию

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Like
Реакции: microbit
среди всех производителей аудио-железа на планете, тех, кто подобно RME, в состоянии написать прошивку для FPGA, можно пересчитать на пальцах одной руки.
-тут пальцев не хватит , usb audio 2.0 high speed устройства ( цап, проигрыватели, всякая бытовая аудио туфта, телефоны и еще хрен знает что) выпускаются
миллионными тиражами , причем почти у каждой фирмы свои прошивки или чипы стоят , что касается узенького сегмента pro audio давно ничего не значащего
для audio индустрии в целом, и тут различных производителей оборудования с usb audio большая куча , и кодами rme ( одного из многих) никто и не
пользуется вовсе
 
причем почти у каждой фирмы свои прошивки или чипы стоят
у всех стоят готовые чипы. А вот для USB 3.0 готовых чипов нет и кроме RME больше никто не смог запрограмировать FPGA - т.к. те несколько оставшихся из первой пятерки, которые смогли бы, предпочли болт
 
у всех стоят готовые чипы.
- у меня есть аманеро usb2.0 - i2s 384k , там fpga, в брикасте ( цап) тоже, wave i/o 384k , антилопа , аудио жд - это только что вспомнил сразу
-они вместо usb3.0 лучше бы конвертеры нормальные ставили , и оу получше чем 4580, толку больше было
 
Последнее редактирование:
-- А компрессоры - тем более. Каждый, кто хоть пару раз записывал бардов, прекрасно понимает, что
(независимо от художественного уровня) как певцы - они далеки от совершенства.
И совершенно спокойно могут перейти от ppp к fff (и обратно) буквально в течение нескольких секунд.
Так что без компрессоров - вообще никак. И именно наши (мягкие, аккуратные) идеально подходят
для таких записей. Где, собственно, их немало и с успехом и используются... :rolleyes:
 
Long
а зачем ?)
любая деструктивная обработка при наличии пост обработки - имеет мало смысла)
вдруг захочется другой характер компрессии , переписывать ?
 
Я тоже в этом вижу даже вред - так как не подготовленный исполнитель враз увеличит уровень сигнала в разы (изменив подачу) и это ещё и компрессором по верху - уже точно не исправишь.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
@Long, мне как-то коллега с радио, занимающийся записью джинглов, рекламы и т.д., жаловался, что постоянно возникают проблемы из-за отстройки приборов. Записли одного диктора, потом следом за ним другого, меняя настройки компрессии и эквализацию, а спустя неделю оказывается, что в перой работе нужно что-то переписать. В итоге большая часть рабочего времени уходила на матчинг настроек с уже записанным. Посоветовал человеку забайпасить все железки, а на преде крутить только гейн, сделать базу пресетов под каждого диктора. Спасибо говорит по сей день.
 
@TonyAlien,

вот вот ,а я на радио уже 10 лет работаю) и если бы под каждого диктора коих у нас больше 10 человек еще компрессоры крутили, ога)
 
Результаты тестов есть ?

Каких именно тестов?
Вы лучше покажите мне запись, которая не стала хитом, либо плохо звучит именно по причине плохих конвертеров у RME.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
вдруг захочется другой характер компрессии
-- Я специально сделал акцент в скобках:
наши (мягкие, аккуратные) идеально подходят для таких записей
Он не меняет сам характер звучания, просто делает его ровнее.
А чтобы десяток бардов... Да ещё через неделю переписывать фрагментами...
Что это - отечественные попсовики, что ли? :)
 
  • Like
Реакции: милованов
А чтобы десяток бардов... Да ещё через неделю переписывать фрагментами...
Что это - отечественные попсовики, что ли? :)
Вполне нормальная рабочая ситуация для записи рекламы или, например, аудиокниг.
 
Обычно, мешает сам исполнитель - сначала он не слышит себя в ушах в "лирических" местах , а после того как ему добавить уровня, на "вокальном " месте он просто перегружает тракт и мониторинга и оцифровки. Иожно конечно потом и клиппинг убрать, но и он не всегда цифровой.... :-)
 
Обычно, мешает сам исполнитель - сначала он не слышит себя в ушах в "лирических" местах , а после того как ему добавить уровня, на "вокальном " месте он просто перегружает тракт и мониторинга и оцифровки. Иожно конечно потом и клиппинг убрать, но и он не всегда цифровой.... :)
Сделайте автоматизацию минуса для вокалиста, чтоб ему было комфортно на протяжении всей композиции и он не передавил в некоторых местах, перекрикивая фонограмму.
[DOUBLEPOST=1432791975,1432791880][/DOUBLEPOST]@Long, с приходом цифры многие технологии кардинально поменялись - это нужно учитывать и при производстве чего либо, а не сетовать по аналоговым временам.
На вашу продукцию какое-то время спрос всё равно будет, но вы не особо её и продвигаете.
 
Последнее редактирование:
Я всех дикторов (да что там... всех, кто к микрофону подходит...) пишу в компрессор (а еще и с включенным экспандер-гейтом! вот ведь...) и никаких проблем при "подгонке" материала в случае последующей перезаписи не испытываю совершенно). Зато времени и нервов экономлю немало. Подгонка параметров (минимальная, как правило) происходит в процессе первого пристрелочного тейка.
 
  • Like
Реакции: милованов
Ой,не знаю,парни,о чем вы говорите(я про отстройку дикторов и т.д.),тут вероятно как повезет.Я работаю 6 лет на радио,из них 2 года был там,где все голоса писались через dbx ченнел стрип.
Так вот,когда надо было прогу записать-то один гейн,а когда рекламу,то другой и то,потому что на рекламе стоял динамический,а на роликах юзали конденсаторный...вся премудрость.Повезло видать с дикторами..
Компрессор юзал программный-так удобнее.А сейчас и подавно пишу напрямую в карту,а потом обрабатываю в компе-немного сменился формат радио.
За качеством сильно не гонюсь-этого хватает.Радио-уличное.
 
Вполне нормальная рабочая ситуация для записи рекламы или, например, аудиокниг.
-- Очень многие студии и рекламы, и аудиокниг - работают с нашими аппаратами, и периодически ещё что-то у нас докупают.

@Long, На вашу продукцию какое-то время спрос всё равно будет, но вы не особо её и продвигаете.
-- Да, торговать я не умею - но это и не секрет ни для кого. Электронщики вообще это плохо умеют...
 
Нормальные у РМЕ конвертеры! Не занимайтесь ерундой.
-это ак4621 нормальные, ценой в 2 доллара и s/n+thd -98ddfs, не смешите
-да, чип , дешевый удобный (цап и ацп в одном флаконе)не более того,все мои попытки выжать из нее звук хотя
бы отдаленно напоминающий cs5381 и ad1853 окончились неудачей, а у меня звучало получше , чем в rme
-тем более устройства напичканные 4580 и с импульсным блоком питания , по своей природе
просто звучать не могут , а если звучат то никак
[DOUBLEPOST=1433074904,1433074582][/DOUBLEPOST]
Результаты тестов есть ?
-откуда , могут быть тесты , чтобы их взять надо с чем то сравнивать , не с apollo же примерно таким же
чудом конвертеростроения
 
  • Like
Реакции: Long
@Long, @digilab2, Тракт?
Вот начитаешься страшилок, а ведь молод и зелен:D и начинаешь думать,что девайсы в 300$ и 3000$ одинаковы чтоли? (аппаратной частью конечно)

Ув. дигилаб и лонг,как же тогда записать и пустить/мониторить звук на жд компьютера максимально качественно и без потерь?

Например:
Задачи,запись,сведение,уютная хоум-студия)
Нужно 2х канальный пред.,мониторная консоль,это всё просто и можно подобрать из ваших моделей представленных на сайтах.

А после каков будет тракт из вашего оборудования,зв.карта,цап/ацп многоканальные варианты не рассматриваю (или рекомендуемого)?
 
-это ак4621 нормальные, ценой в 2 доллара и s/n+thd -98ddfs, не смешите
-да, чип , дешевый удобный (цап и ацп в одном флаконе)не более того,все мои попытки выжать из нее звук хотя
бы отдаленно напоминающий cs5381 и ad1853 окончились неудачей, а у меня звучало получше , чем в rme
-тем более устройства напичканные 4580 и с импульсным блоком питания , по своей природе
просто звучать не могут , а если звучат то никак

Та хоть за $0.10.
Кстати, откуда взялась цифра -98ddfs?
На сайте вроде написано: Signal to Noise ratio (SNR): 112 dB RMS unweighted, 115 dBA
Хотя лично у меня никогда "шум" конвертеров не проявлялся даже после достаточно сильной пост компрессии, учитывая что записываю я без компрессора с приличным запасом до пика.
 
что за бред ? RME никогда не юзало Ak4621


RME ADI-2: A/D:AKM AK5385 D/A: AKM AK4395
RME ADI-8: A/D AK5392 D/A AD1852
RME ADI-8 DS: A/D:AKM AK5393A; D/A: Analog Devices AD1852
RME Digi96/8 PST/PAD: A/D AK5383 D/A Analog Devices AD1852
RME HDSP 9632: A/D:AKM AK5385A; D/A: Analog Devices AD1852
RME HDSPe AIO ADC - CS5361 DAC - AD1852
RME FIREFACE 800 A/D AK5385 D/A AK4395(AK4396 since March 2005)
RME FIREFACE 400 A/D D/A AK4620A
RME FIREFACE UFX A/D CS5368 D/A PCM4104
RME Multiface 1: A/D D/A AK4528VF
RME Multiface 2: A/D D/A AK5383

AK5385 самый популярный у них ... он же стоит в Lynx two, и у Metric halo

Dmytro_ua , ув. товарищ Digilab свои данные откуда из параллельной вселенной берет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают