Профи и/или аматоры

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Это вот кто сказал? Т.е вы замутили, что с професией это не связано, но нового определения пока не нашлось.
Нашлось, и очень точных!
Только вам ведь это не указ? Для вас Профессионализм определяется исключительно способом заработка.
 
Так я и смотрю, что ветка за пятую страницу переваливает. А мне - да, не указ. А то придется и от красоты рекламных роликов вздыхать. Потому что нашлись такие , кто возвел рекламу ранг искусства.
 
Так она за пятую страницу перевалила уже после того, как весьма точные определения были даны.
Это вы уже тут профи-не профи определили по манете и по социуму - для одного социума он профи, а для другого - любитель. Кашу развели - теперь её ещё пять страниц сами-же и расхлёбывать будете.
Если человека уважают за его знания и умения коллеги по конкретной области знаний и/или умений - он профессионал и не важно его ли это профессия и зарабатывает ли он на ней или ему в наследство досталось несколько миллиардов и он вообще ни на чём не зарабатывает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rarr
Пикассо с какого-то периода очень долго не давал интервью, но однажды (то ли на своё 80-летие, то ли на 90-летие) он таки дал оное, которое стало его последним интервью, и где он открыто заявил, что "всю жизнь занималься тем, что дурачил людей".
Цитата:
Незадолго до смерти Пикассо опубликовал письмо, которое не любят цитировать, а когда упоминают, выдают за шутку гения.
Написал он следующее: «Настоящими художниками были Джотто и Рембрандт, я же лишь клоун, который понял свое время».
Пикассо довольно желчно описал послевоенное поколение — мальчиков, которые любят новые марки машин и спорт, зачем таким искусство?
Феномен рынка искусств свелся к перманентному развлечению — и надо этому соответствовать. Тот, кто сможет кривляться, останется на плаву,
«прочие не будут опознаны как художники». Письмо наделало много шума...
 
@VMichel, Juan Atkins, Kevin Saunderson, Derrick May, Norman Cook, Shaun&Paul Ryder, William Emmanuel Bevan, Rick Rubin (он только потом стал профессионалом, вначале он делал всё по-своему и на коленке) и продолжать можно очень долго. Если коротко - почти все электронные музыканты скорее аматоры, чем профессионалы, но они очень сильно повлияли на музыку 20-21 века. И почти все профессионалы - вначале любители. А тот, кто остается любителем, и не становится профессионалом, всего лишь концентрируется на другом виде деятельности. Десятки раз встречал инструменталистов-любителей с невероятным музыкальным мышлением и техникой, и столько же раз встречал бездушных и бездарных "дрочеров", которые нужны просто как живой миди-секвенсор со звуком гитары, например. А посему вопрос встречный - а нафига это различать? Зачем эта четкая грань, в итоге?
 
он только потом стал профессионалом
Тоже не в счет. Все профессионалы раньше были не профессионалами))) .Не зачитывается.

Если коротко - почти все электронные музыканты...
Для меня это вообще не музыканты. Есть более интересные люди, с более интересными продуктами.
А электроника... это попытка прийти к славе более легким путем. и там ,разумеется свои "профессионалы".
Почему то Цой - не музыкант, а "электронщики" - музыканты.... Как так? Что в них есть больше, чем в Цое?
[DOUBLEPOST=1432898304,1432898197][/DOUBLEPOST]
теперь её ещё пять страниц сами-же и расхлёбывать будете.
Мне вообще пофиг )))) Я так - поржать. Ветка то во флуде...
[DOUBLEPOST=1432898448][/DOUBLEPOST]
Десятки раз встречал инструменталистов-любителей с невероятным музыкальным мышлением и техникой,
А где вы их встречали? Ну в смысле, т.е это такие люди, которые хорошо мыслят и отлично играют ,но при этом они бухгалтера и слесари? или как? (где у них столько времени, что бы научиться играть и получить теоретические знания?)
Хотя опять же - это явление социальное. Для одного сосед с гитарой - авторитет... Заранее извиняюсь ,если грубо. Но в целом, ведь каждый тоже оценивает по какой то своей шкале.
Просто я тоже таких людей встречал. И обычно это именно проф. музыканты. Занимающиеся музыкой и ничем более. В конечном счете ,играющие в группах , но и работающие тоже по профилю. Кто в военном оркестре, кто попутно в ресторане...


Ну а вообще, есть же искусствоведы. Критики . Эти люди специально обучаются разбираться в искусстве. Т.е с точки зрения устройства мира - правила игры уже существуют. Те кто не вписывается в них, это авангардисты. Они на пике и острие "ножа". например импрессионисты. Их тоже по началу не считали за художников. Но это не помешало развиться направлению, которое теперь так и называется.
Хотя я лично не любитель авангарда. Это всегда попахивает невеждеством.
Я предпочитаю более привычные способы выражения в искусстве. Во всяком случае более привычными средствами. потому не люблю ни электронику ни авангард с "шумящими" композициями..
Т.ч флуд это все. Ну и если есть определение профессионалам - то зачем вообще заговорили? Пусть каждый откроет это определение ,прочтет и все.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Chehov
Для меня это вообще не музыканты. Есть более интересные люди, с более интересными продуктами.
А электроника... это попытка прийти к славе более легким путем.
Так горько становится, когда читаешь такое. Горько за Royksopp, Trentemoller, GusGus, Apparat, Hot Chip, Koletzki etc&с. Не музыканты...

Легко-шагающие халявщики?

Да не, шучу конечно, горько только за авторов подобных строчек, примерно так же, как и за беспомощных жертв сми пропаганд, замшелых мыслительных паттернов, парадигм, мемов (как это еще называется?)..., которые рубят категориями.

5n7q7w.jpg
 
есть же искусствоведы. Критики . Эти люди специально обучаются разбираться в искусстве
-- А что - хоть кого-то интересует "мнение" этих никчёмных бездарей-халявщиков???

это такие люди, которые хорошо мыслят и отлично играют ,но при этом они бухгалтера и слесари?
-- Знал одного зав. цехом с голосом покруче оооочень многих оперных. Знал такого же дантиста.
В молодости в нашей группе играли очень многие офигенные и певцы и музыканты, и никто из них в дальнейшем
с музлом (как работой) не связывался...
 
  • Like
Реакции: M Clis
А что - хоть кого-то интересует "мнение" этих никчёмных бездарей-халявщиков???
Говоря словами Александра Олейника -

Нашлось, и очень точных!
Только вам ведь это не указ?
В том смысле, что вы (не лично вы) принимаете одни правила игры (по которым эти люди никчемные бездари) и отрицаете другие правила игры.
А почему я должен принимать именно эти правила игры и ценить то же самое, что цените вы, а не то ,что ценят образованные люди? Профильно-образованные.
Это не моя позиция, я просто опонирую. ))


Так горько становится, когда читаешь такое. Горько за Royksopp, Trentemoller, GusGus, Apparat, Hot Chip, Koletzki etc&с.
Включил, первое попавшееся из вашего списка I Feel BetterFlorian Meindl Radio Cut
Ну и что это? Это музыка?
Ну вот не нравятся мне они. Скучно. С любой точки зрения.
Хотя кстати у "никчемных бездарей" (см.выше) - найдется местечко в искусстве и такой музыке. Для них это будет искусство. Наверное.
И почему мне нужно ровняться на ваш список? Ровняйтесь на мой.
[DOUBLEPOST=1432906523,1432905964][/DOUBLEPOST]
Знал одного зав. цехом с голосом покруче оооочень многих оперных.
Вы точно уверены, что он "покруче" ? Дело в том, что во времена бурной молодости, как то забухал с одним кренделем. Пришли к нему домой, а он давай арии петь. Говорил, что работал в Большом. Всю судьбу его не знаю, в общем то мне тога это не интересно было. Но да, чувствовалась подготовка и прошлое вокальное образование. И вау эффект был сильный.
Но если разобраться. Круче ли он был настоящих оперных певцов? Думаю - нет.
Была история про зинчука, когда тот приехал в какой то колхоз выступать. Во время настройки какой то месный техник- тракторист попросил гитару. Тот дал под присмотром. Ну этот техник и "сбацал" ,что "рубаха завернулась ". Так сказать задел музыкальную честь Виктора.
Правда потом оказалось, что этот тракторист - только одну эту фразу на гитаре и умеет играть. Не зная аккордов впринципе. И вообще не умея играть. Когда то кто то показал.
Круче он? Думаю - нет.
Может я что то и переврал, может это и выдумка. Просто знаю барабанщика, который в 90е годы с ним играл. Сейчас играет в прог группе.

Кстати. По частному бизнесу как то получал товар на одном складе. Так там грузчик был с голосом от природы - хоть на радио отправляй. Дикцию только подправить. Я ему даже визитку оставлял, на "попробоваться". Не позвонил.
Я это тоже к тому, что голос то может быть и покруче. Но умеет ли он так круто им владеть?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Chehov
В молодости в нашей группе играли очень многие офигенные и певцы и музыканты, и никто из них в дальнейшем
с музлом (как работой) не связывался...
Это еще раз подтверждает ,что дантисты из них вышли профессиональные. А вот музыканты - нет.
[DOUBLEPOST=1432909640,1432909583][/DOUBLEPOST]
Искусствоведов группа молча
Задумчиво глядит на холст,
И вдруг один, седой и строгий
Отчётливо сказал: "говно".
(C) из интернета
Не без этого. Но холст и говно - не рифмуется. Видимо еще тот стихоплет сочинял.
Хотя тут белый стих видимо.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@VMichel, про "перашки" не слыхали? ;)
Впрочем, вас я могу отослать к пьесе ART, насколько я знаю, её ставили во многих городах России.
 
холст и говно - не рифмуется.
Да вы, батенька, вовсе не осведомлены о трендах )))) Погуглите "перашки" и "порошки" - НМВ весьма свежо и мило )))

А еще предъявите претензии Басё - че за ботва? Где рифма, жалкий стихоплет )))) А за верлибр, кстати, ваще кучу народу можно отдать под товарищеский суд Линча ...
 
Ну и что это? Это музыка?
Ну начнем с того, что искать вы не умеете. Точнее не хотите. Ведь вам это не надо, верно? Вы наотрез откажете себе в попытках отыскать что-либо стоящее в этой музыке, покуда ваши паттерны сильны. Вы убеждены что там ничего нет, вам не нравится и не понравится. Но это, к сожалению, лишь верный путь к атрофии и одеревенению мозга, углублении и зарывании в собственном субъективизме, что пагубно для любого человека (тем более в творческой среде), по-моему мнению. Я без нападок. Извините, если прозвучало грубо.

Rob Jaczko (Chair, Music Production & Engeneering) из Berklee посоветовал как-то в контексте собственного развития находить время и целенаправленно слушать ту музыку (жанры), которая вам не нравится, которую вы, может быть, даже ненавидите по вашему мнению. Если в нее углубиться и попробовать понять, почему она нравится миллионам других людей, это может послужить сильным толчком в плане роста, как личностного так и профессионального. Вот как у них учат, а мы потом удивляемся как 50-ти летние ихние дяди выдают моднявые свежайшие арранжи.

И почему мне нужно ровняться на ваш список? Ровняйтесь на мой.
Из той же оперы. Ментальность наша - я выше, я умнее, мне нужнее - без очереди "только спросить", машину на 5 сек на тротуаре паркануть... Эх, может я и отвлекся, но горько же, говорю..., суть я вам не навязывал ничего, тем более не призывал ровняться. Может быть если мы начнем лучше относиться друг к другу и стараться глядеть шире - станет у нас чуточку лучше, во всех смыслах. А не когда доллар упадёт или там еще что-либо...

PS Если из Hot Chip, послушайте, если захотите, к примеру, Playboy... (Хотел прицепить, но "ошибка безопасности", авточекинг авторских, похоже)...
 
Была история про зинчука, когда тот приехал в какой то колхоз выступать. Во время настройки какой то месный техник- тракторист попросил гитару. Тот дал под присмотром. Ну этот техник и "сбацал" ,что "рубаха завернулась ". Так сказать задел музыкальную честь Виктора.
Правда потом оказалось, что этот тракторист - только одну эту фразу на гитаре и умеет играть. Не зная аккордов впринципе. И вообще не умея играть. Когда то кто то показал.
Круче он? Думаю - нет.
Может я что то и переврал, может это и выдумка. Просто знаю барабанщика, который в 90е годы с ним играл. Сейчас играет в прог группе.
Сколько живу, слышу эту байку- сюжет один и тот же , только персонажи выбираются из наиболее известных на тот момент артистов. Надо позвать сюда Леонида Воробьева, он расскажет,если захочет, как они в себя в кабаке джемы играли с разными гастролерами, с похожим результатом, ресторан был в гостинице , где эти самые артисты и проживали, будучи на гастролях.
 
Да вы, батенька, вовсе не осведомлены о трендах
нет . не в тренде. надеюсь вы в этом стихотворении Басе не видите? Собственно вот мы и пришли к тренду.
Вам тренд подавай, и не важно, что это пирожки или что там....

Сколько живу, слышу эту байку
Это как библия. Все выдумка, но суть передает. Я так и написал, что возможно это выдумка.

Вы наотрез откажете себе в попытках отыскать что-либо стоящее в этой музыке, покуда ваши паттерны сильны.
Я как то хотел приобщить себя к такой культовой группе как ДепешМод.
Легенда был какая? Мол креатив , используют индустриальные звуки....
Берем любой альбом расцвета - и слышим 808, 909 роладны, профеты, линндрамы... Да , палитра специфическая. Общая концепция конечно выдержана. Прохладное индустриальное звучание... И какая красивая легенда? Вот где креатив нужно проявлять.

Из той же оперы. Ментальность наша - я выше, я умнее, мне нужнее - без очереди "только спросить", машину на 5 сек на тротуаре паркануть... Эх, может я и отвлекся, но горько же, говорю..., суть я вам не навязывал ничего, тем более не призывал ровняться.
ну как минимум это ваши авторитетные исполнители, на которых вы чем то можете ровняться. Может звучанием похожим ,может идеей. Или общей стилистикой. Я не знаю. Зачем то вы называли же их? А я предлагаю свой. Потому вашу же цитату можно и к вам применить. А я не выше и не умнее.
И даже возможно не прав, т.к согласно легенде музыка появилась от ветра... а музыкальные инструменты - от звука титивы лука. Что, кстати, больше нас отсылает к авангардному жанру. Возможно это и есть аутентичный стиль. А вовсе никакой ни авангард.
И рисунки рисовать может быть начали какашками вначале, на скалах. А такой стиль художественного письма, как мы знаем и сегодня пользуется "спросом". Т.ч еще неизвестно кто авангардист. Какой нибудь художник, ресующий с помощью заднего прохода , или портретист, рисующий такими необычными вещами, как краски.
[DOUBLEPOST=1432913188,1432912826][/DOUBLEPOST]А вообще - это не моя территория. Я не искусствовед. В стилях не заморачиваюсь. Да и границы не берусь расставлять.
Да и вы так на меня накинулись все.... Причем, больше чем уверен, что у каждого есть "свой списочек", далеко и совершенно не пересекающийся с другим. Но враг моего врага- мой друг.
Всем хороших выходных)
 
Последнее редактирование:
Смысл абзаца про ДепешМод мне вообще недосягаем оказался. Плохая музыка? Инструменты? Или просто не цепляет как в 17 лет?

Зачем то вы называли же их?
Просто написал первых пришедших в голову "электронных музыкантов".

вашу же цитату можно и к вам применить
Нельзя. Я не говорю про какую-либо музыку, что она не музыка. Более того могу слушать любую и в любом жанре у меня есть списочек. Есть нелюбимые жанры и отличаются они тем, что списочек в них у меня поменьше...

Но враг моего врага- мой друг.
...
 
принимаете одни правила игры (по которым эти люди никчемные бездари)
-- Вы удивитесь - но это даже не я:
"Из романа извозчика и разговорчивой прачки - невзрачный ребёнок однажды вытек.
Мальчик - не мусор, не вывезешь на тачке. мать подумала - и назвала его : критик". :eek:
"Профессиональный" критик? В 22 года????
Ну-ну.... :D
 
  • Like
Реакции: smack
Переливание и пустого в порожнее. Такое ощущение, что именование себя профессионалом поднимает ЧСВ до небес. В википеди ведь все просто и понятно.

Профессиона́лчеловек, сделавший определённое занятие своей профессией; человек, ставший в какой-либо области деятельности специалистом; подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск к выполнению обязанностей по своей специальности. Многие путают понятие профессиона́ла с мастером. Не все профессионалы могут быть мастерами своего дела, точно так же, как и мастер в определенной области деятельности не всегда является профессионалом в этой же области.


Базовые характеристики профессионала, сформулированные профессором Гарвардского университета Говардом Гарднером и президентом Фонда Карнеги по улучшению преподавания Ли Шульманом:
  • Приверженность интересам потребителей и общества в целом.
  • Наличие необходимых теоретических знаний.
  • Владение необходимыми для данной профессии навыками и приемами.
  • Умение формулировать целостные суждения в условиях этической неопределенности.
  • Системный подход к обучению.
  • Участие в развитии профессионального сообщества, отвечающего за качество практики и образования в конкретной профессиональной области
По-моему понятней не куда.
 
  • Like
Реакции: smack, itzh и M Clis
>Базовые характеристики профессионала, сформулированные профессором...
... кислых щей
:)
Бессмысленный набор глупостей.
Если человек никого не учит и ни в каком сообществе не тусуется - то он не профессионал, что ли?
Бред.
 
  • Like
Реакции: itzh
-- Да никто и не ссорится. :)
Юмор в том, что каждый прекрасно понимает, кто профессионал а кто нет.
И выбирая человека для своей конкретной задачи\работы - выберет таки ПРОФЕССИОНАЛА.
Наличие у коего диплома и прочего будет ему абсолютно пофигу.
Таки - шо тогда обсуждается аж пятую страницу? :eek:
 
  • Like
Реакции: M Clis
Юмор в том, что каждый прекрасно понимает, кто профессионал а кто нет.
Это не юмор вовсе, а трагедия.
Если бы каждый прекрасно понимал, то профессионалов у нас было бы очень много.
А сейчас их просто перебор:)
 
Вроде тема заглохла. И даже может к лучшему, но сейчас натолкнулся, и не могу пройти мимо... Вот же муха какая-то кусает в пятую точку :D
Т.е. по вашему мнению ни Бах ни Бетховен при своей жизни профессионалами не были?
Бах был профессиональным органистом, в первую очередь, после - капельмейтером, дириком, то бишь. В этом амплуа при жизни, в основном и был известен. И с мнением Баха в приемке органа считались, скажем так, куда как сильнее, чем с композиторским. И по своим временам он, кстати, уже был достаточно ретроградным композитором (а то, что он наконец обобщил все техники барокко, и создал новый музыкальный язык никто не заметил при жизни). А композитором он был по большей части для себя, хоть и очень трепетно относился к этому процессу (взять к примеру факт того, что на протяжении 2 лет он сочинял новую мессу к каждому воскресенью, чтобы иметь достаточное собственное основание для вступления в должность в новый собор)

Бетховен же был профессиональным композитором. Он этому обучался официально, на деньги герцогства, он писал на заказ, и часто. Издавался за деньгу (кстати, не самую плохую по тем временам). Другое дело, что помимо этого он стабильно и постоянно обучал девочек-мальчиков играть на фно, тоже, видимо, профессионально, раз выучил Карла Черни, который в итоге обучил Листа, а у Листа в свою очередь учился Рубинштейн, ставшим можно сказать основой московской фп школы (Зилотти, частично Рахманинов, Гольденвейзер)

Те кто не вписывается в них, это авангардисты.
Кстати говоря, авангардисты сейчас - самое академичное направление из всех. И самое ретроградное, как мне кажется.... По крайней мере в России. На западе авангард давно ушел в масс-медиа, с вытекающими последствиями в виде воспринимаемых форм и определенных ниш применения :)

А если продукт предназначен для всеобщего потребления без оплаты, например, общественные концерты "ко дню города"? Или записи и прямые трансляции "на телеканале Культура"?
Про телеканал Культура ответили, да, ничего не бывает бесплатным. Бывает малооплачиваемым. Что касается концертов ко дню города, где 100500 коллективов без оплаты - так тут профессионализмом не пахло. Это сборище энтузиастов, поведшихся на запрос гражданской ответственности от администрации. Что же касается артистов театров и филармоний, выступающих там - то это, как правило проходит по госзаказу для учреждения, и оплачивается из бюджета.
-- Академисты? В Раше?
Да просто море...
Вот не могу с Вами согласиться. Толковые академисты в раше все при делах. Есть достаточно крутые тетки, работающие за гроши в музыкалках в деревнях или райцентрах, НО! Это значит, что это была распредележка в рамках совковой системы образования (которая ни разу мне не кажется плохой. Наоборот, именно так и должно быть!), и они нашли свое место, сформировав ту атмосферу которая им нужна, либо им не хватило навыков и "тямы" занять пост повыше.
В остальном, когда говорят, на подобии "Вот, такой хороший музыкант, а не при делах" - смотришь на деле - либо нет стабильности, либо нет управления временем, либо, либо.... Все находятся на том месте, которого заслуживают, по тем или иным причинам (включая способность пользоваться любой возможностью). Я вот сейчас не доволен своим местом, но это не значит, что я там незаслуженно. Значит надо улучшать какие-то навыки для перехода на другое место.

У меня профессор - Мери Лебензон. Это не для того, чтоб похвастаться, а для того, чтоб процитировать: "Я сгубила свою карьеру, я родила ребенка и поехала за мужем в Архангельск, я плохо занималась на последний курсах и не выиграла госконтракт. По этому теперь я не там, в Москве, отбираю звездных детей и учу мировых знаменистостей, а работаю с тем ужасом, который обитает здесь, и пытаюсь хоть чему-то их научить".
Слова человека, обучившего Пашу Колесникова, Илюшу Рашковского и Таню Черничку (из последних), а так же Мордасова и многих других))))

если вы работаете педагогом - доверю.
Очень много шлака работает педагогами, увы.... Особенно в начальном и даже в среднем звене. В высшем уже тонкие материи - можно поспорить, хотя я абсолютно не понимаю, как профессор консерватории умудряется не поставить руки ребенку, не объяснить где в такте находится первая доля и как фразировать 8 нот во фразе... И они такими и дорастают до аспирантуры... От этого педагоги не перестают быть профессионалами, но мастерами - нет....
тебя никуда не берут, за неимением того же опыта?
Не могу найти историю с ithappens. Там очень хорошо было написано, но напишу от себя.
Это красная тряпка для гиков и людей занимающихся своим делом.
Есть у меня однокурсница, Лера, хорошая пианистка, крепкая, музыкальная. Вчера выдала фразу: я до окончания консы работать не собираюсь. Хорошо, что у тебя есть такая возможность, но и в консе ты только играешь на концертах кафедры и на экзаменах. Да, конкурсы, но не "Гилельс", "Чайковский" или "Шопен", а наши - открытые, или полуоткрытые. И куда она будет работать после окончания?
ТЕ студенты к окончанию имеют за плечами несколько крупных внеучебных проектов, практику или стажировку, или совместительство несколько лет с результатами этих работ.

Я вот после окончания колледжа уже имел достаточное резюме (концерты в кач-ве органиста с хорами и ансамблями, концертмейстерство на конкурсе смешанному хору, 1-е места в 3х группах нашего консерваторского "Запад-Сибирь-Восток" конкурса, да открытого, но показатель того, что в числе сверстников в этом городе чего-то стою, первые места на российских "международных" конкурсах пианистов и органистов, работа в проектах достаточно шумной и сотрудничающей с нашей филармонией "Лабораторией Новой Музыки", пара концертов с оркестром филармонии, сольные концерты в филармониях ближайших областей. В общем, достаточно проектов, характеризующих потенциальную пригодность к филармонической работе). И меня приняли, да, и оказалось, что филармония - куда круче, чем все, с чем приходилось сталкиваться до этого, первый год был первым случаем систематического занятия фно ночами, наперекор всех соседям :) А потом в процесс втянулся, а вот зарплата устраивать перестала.... Это уже не к вопросу профессионализма.
А к вопросу вот что: Был я профессиональным пианистом до того, как попал в филармонию? А после? (а данных-то этих недостаточно)

Попробую тоже сформулировать понятие:
Мне не кажется, что профессионал обязан быть именем и законодателем. Он обязан работать в срок, и на уровне в соответствии с ТЗ (улучшать которое может предварительно по получении) и получать за это деньги.
Вот в определении "работать на уровне" и заключается основной подвох.
Давайте согласимся, что те, кто выпускаются из ВУЗов не могут считаться профессионалами хотя бы по тому критерию, что не зарабатывают априори этим на жизнь. Факт выпуска означает, что ты специалист.

Специалист, выпустившийся из ВУЗа с гос аккредитацией обязан удовлетворять стандарту государства для профессиональной подготовки по конкретной специальности. Хочется напомнить, что нет такой профессии как музыкант, есть такая профессия, как "музыкант-исполнитель на каком-то инструменте", "музыкант-педагог на каком-то инструменте" и т.д. Про гос стандарты всем все известно, гос конторы все видели, ни о каком профессионализме окромя зарабатывания денег там не слышно.

А вот уровень владения профессией для профессионала, мне кажется, может быть выражен среднестатистическим уровнем развития индустрии, в которой участвует эта профессия.
Работа должна быть выполнена не ниже, чем на среднестатистическом уровне индустрии и в сроки не ниже среднестатистически принятых индустрией. А вот кто будет отслеживать эти среднестатистические уровни - уже не наша забота, надо просто быть выше него, что является и повышением шансов на трудоустройство. Я так,,,,думаю....

А по поводу советской распредележки после ВУЗов. Я могу ошибаться, да, не было меня в те времена еще в планах. Но, при условии полной централизации - отличная возможность гарантированной стажировки и реальный шанс на получение работы по специальности. Тем более, что помимо школ и коллеждей еще были филармонии и госконцерт. И мне печально, что выпускников государственных вузов не обеспечивают трудоустройством, потому что хз зачем учатся все. Лера - самый лучший вариант, она сядет или в консу на кафедру спец или общего фно, или плавно перетечет в филармонию, или-таки выиграет "Королеву Елизавету" и найдет агенство (хотя с ее характером - вряд ли....). А есть еще 12 человек на курсе
 
Последнее редактирование:
@PianoIst,
буду краток - молодец. Главное - подход верный, здравый и зрелый. Остальное приложится и сложится - а при благосклонности HMS Случая и вовсе может выйти Щасте ))) Беда многих в том, что когда случай выпадает, они просто не готовы принять подарок судьбы...
 
@PianoIst, у меня есть такая поговорка (не знаю, может и ни я её придумал).
Для того, чтобы в нужное время оказаться в нужном месте - нужно всё время где-то быть!
Так что всё вы правильно делаете...., разве что ----- стоит круг своего "присутствия" расширить за границы РФ.
 
  • Like
Реакции: smack, convex и PianoIst

Сейчас просматривают