Последнее редактирование модератором:
А почему не с МЛ-51?Интересно сравнить с мл52-01.
Не расскажете в чем они заключаются? Если в недостатке вч, как тут сказали, то не компенсируется ли это естественностью звучания, присущей ленточникам в принципе?на вокале я бы их использовать не стал - по вполне определенным причинам.
другого под рукой нет..А почему не с МЛ-51?
по ВЧ насколько разница ощутима? может быть существуют тестовые записи обоих?Интересно сравнить с мл52-01. Вы знаете, я сравнивал, но лучше бы о результатах написал кто-нибудь другой
какой из них?P.S. По поводу двух ленточного МЛ-52!!! Если бы у меня этот микрофон появился чуть раньше, то я не модернизировал бы свой трансформатор и магнитопровод.
Если говорить о естественности, то сегодня в неакадемической музыке она не является приоритетом ))) Само широкое применение close-miking тому потверждение...не компенсируется ли это естественностью звучания, присущей ленточникам в принципе?
Ну это как бы отличительная черта ленточниковЕще как юзабельны, некоторая скромность верха, вполне компенсируется эквализацией, без особых последствий.
Пока нету, у меня в студии реконструкция и ремонт.примеров
Тоже бы не прочь узнатьхотелось бы еще и спецификации получить