Мониторы CRYSTAL ELECTRONICS

dr_pavlic
Вы какой имеете в виду усилитель???
Если SAPPHIRE, то у него есть балансные входы и транзитные балансные выходы.
Если Вы имеете в виду bi-amping усилитель, то здесь представлена версия с несимметричными входами RCA.
Также имеется версия bi-amping усилителя и с балансными XLR входами.
В стойках под 3-х полосные мониторы есть и балансные и несимметричные входы.
 
Я не знаю - ну много решений есть помима глянца, чтобы заиметь индивидуальность.
Посмотрите, как красива матовая грань угла!! Такой вид можно создать специальным твёрдым воском (сохнет как лак 12 час).
[DOUBLEPOST=1434630195,1434624659][/DOUBLEPOST]
Дизайн вы делаете неплохой,
Вот это хороший дизайн??? http://rmmedia.ru/attachments/99861/ тыльная сторона на много красивее лицевой, а провода всё таки с зади, там им место.
 
Здравствуйте, где-то можно более подробно изучить вашу продукцию (сайт, блог, группа в соц.сети) ?
 
Вот здесь...http://pro-acoustics.ru/AAk , но сайт только делается, на всё не хватает времени...
[DOUBLEPOST=1443629633,1436967065][/DOUBLEPOST]Сделали интегральный bi-amping усилитель мощности TOPAZ Evolution 45.2 ...в усилитель встроен 2-х полосный активный аналоговый кроссовер (регулировка частоты среза от 1 кГц до 5кГц, регулировка баланса каналов ВЧ/НЧ, регулировка уровня сигнала на частоте раздела кроссовера)...может применяться, как для чисто бытовых целей, так и в домашних студиях, используя режимы SOUND DIRECT или BYPASS...подробнее здесь....http://pro-acoustics.ru/integralnye...ng-stereo-usilitel-moschnosti-topaz-evolution

образец.jpg A45.2.jpg A45-Back1.jpg A45-Back.jpg
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
Сергей, вот скажите - меня этот вопрос прям терзает - неужто у вас фотоаппарата нет толкового? Хотя бы мыльницы с ручным режимом (или как они там праивльно называются - псевдозеркалки)?

Возьмите да сфоткайте с минимальным ISO и длинной выдержкой на штативе. Нихрена не презентабельно. Или присылайте мне - я вам железки фоткать буду.

Железо то не дешевое - так почему ж Вы презентуете его как ХЗЧ.

"
CRYSTAL ELECTRONICS – не только конструкторское бюро
Это и дизайн студия;
"
Без обид - но ЭТО - не дизайн.
 
Последнее редактирование:
@Сергей Барбашов, А простыми оконечниками заниматься не собираетесь? 2 канала, рэковый корпус, полная бесшумность работы, 150/200Вт 8Ом, минимум "украшательств", без излишних индикаций, входов (пары XLR вполне хватит) и рояльного лака. ТХ, ну, как у адкомов, хотя бы.
Прост не каждый может позволить себе в project-студию филигран, вот и приходится либо везти со штатов старую рухлядь, при этом оплачивая доставку, которая дороже самого усилителя, либо покупать всякие crown, art и behringer, которые явно не фонтан, да еще и с активным охлаждением.
 
dr_pavlic
К сожалению фото наших изделий до сих пор пока является нашей ахиллесовой пятой...работаем над этой проблемой...а какой бы Вы хотели бы видеть дизайн??? Предложите...проект открытый и подлежит всестороннему обсуждению...

tmk
У нас есть оконечник...двойное моно....http://pro-acoustics.ru/StudioAmp/novyy-tovar...можно сделать чистый оконечник и на базе TOPAZ 45.2...без излишеств не нужных в профессиональной сфере...и цена будет более чем приемлемая...можно сделать, как в би-ампинговом варианте (любую пассивную 2-х полосную АС превращает в актив), так и в чисто стерео варианте...предлагайте, что нужно....
 
@Сергей Барбашов, это который BLACKDIAMOND? Обладай я таким бюджетом "на усилитель", я бы скорее к fa-1000mk2 присмотрелся, к слову. Я же говорю про другой класс, бюджетный. Я, как и большинство начинающих, потратив 40к на пассивы, морально и материально не готов выложить сумму в 2-3 раза превышающую стоимость самих мониторов (только не нужно начинать разговоров на тему "эти усилители стоят потраченных денег", это и так понятно, вопрос в другом). 40к - потолок, и туда вписываются, как я и говорил ранее, адкомы\парасаунды из америки (мои ровесники по дате производства), либо китайский ширпотреб art, behringer, crown, audio force..
Вопрос в том: неужели в диапазоне цен от 20 до 50к невозможно создать серию российских усилителей, которые были бы явно лучше китайского массового производства? Без излишеств, сугубо студийное применение. Китайцы, блин, за копейки клонируют 405 квады, а мы что? Не в состоянии скопировать 25 летний adcom 545, и чтобы он не стоил как пятилетний ВАЗ 2110?
Признаю, я в этом деле мало что понимаю, поэтому если Вы, как производитель, скажете мне: "нет, либо китай за 30к, либо сразу аналог филиграна за многоденег, и между ними компромиссы не возможны", я навсегда закрою этот вопрос для себя, и обрету душевное равновесие. Но надежда пока живет. Спасибо за уделенное мне внимание.
 
tmk, дело в том, что такой усилитель, какой Вы хотите видеть мы сделали еще лет этак семь назад...он прост и надежен, как автомат Калашникова...в тоже время весьма прилично звучит...точно не хуже адкомов и парасаундов...и уж много лучше китайского ширпотреба...он стерео, класс A/B...если не изменяет память номинальная выходная мощность у него 2х150Вт/8Ом и 2х240Вт/4Ом при весьма приличных значениях THD и IMD...в качестве выходных транзисторов можно использовать MJL3281A/MJL1302A или 2SC5200/2SA1943...транзисторы MJL получше будут на мой вкус...из входов есть XLR и RCA (регулировка входной чувствительности и переключатель выбранного входа XLR или RCA), можно менять полярность выходного сигнала...импульсный источник питания...из функций есть автоматическое включение/отключение усилителя по наличию входного сигнала...вот в принципе и все, что есть в нем...если его не перегружать никакими какими то особенными сервисными функциями, а переработать его, как чисто усилитель мощности, то в принципе легко можно вписаться в цену в районе 35 000 рублей...а копировать так, как делают китайцы...а зачем это надо...когда есть проверенная временем, надежная схема...просто надо поковыряться в архивах...разыскать на этот усилитель документацию...четко уяснить задачу, какими функциональными возможностями и параметрами за эту цену должен обладать этот усилитель и переработать схему...вот в принципе и все...звезд с неба конечно же этот усилитель хватать не будет, но все должно выглядеть достойно и прилично для его цены...
 
@Сергей Барбашов, так а почему нельзя было зайти на рынок именно с такими аппаратами? Почему сразу в ценовой диапазон, где уже, если брать только Россию, "трудятся" Neve audio и Filigrane? Как Вы собираетесь конкурировать с этими громкими именами? Опыт компании Behringer Вам ни о чем не говорит?) Что лучше не дорого, но помногу, а потом мы просто выкупим тех, кто делает круто, но поштучно. Шучу, конечно.

Создайте прототип не дорогого НО ХОРОШЕГО (утопичная мечта любого потребителя) студийного оконечника. Предложите завсегдатаям форума под манибэк проверить\послушать его. Пойдут положительные отзывы - пойдет и движение.

На этом форуме можно много интересных движений заметить. Как Леша Нефедов несколько лет подряд доказывал всем, что он не верблюд) Имея крутой звук, за не дорого, с нормальным дизайном, да еще и учитывая любые пожелания заказчика... то есть у него эти составляющие были сразу (а у вас их пока не оч.), и все равно, сколько времени у него заняла раскрутка доверия и узнаваемости бренда?

А сколько времени при Вашем подходе это займет у Вас: "Предлагайте дизайн, сделаем, вот у нас образцы, делались на заказ для фаната звездных воин 2 года, вот фоточки с телефона..."...??? Блин, что? Это Вы должны предлагать дизайн, дизайн в своем продукте, нет дизайна - наймите дизайнера, их этому учат. Дизайнера с зеркалкой за 30 тысяч рублей, и с азами веб-разработки, чтобы хоть какая-нибудь презентабельность Вашей продукции появилась. Понятное дело, что Вы готовы к кастомным заказам, но своя базовая линейка же должна быть. При этом Вы просите... ну нормальные деньги, не дешево, как будто элемент конкуренции Вас не заденет, пройдет стороной.

Оспаде, я тут названия посмотрел - STAR WAY MK1 Universal, GALAXY MK1 ELEGANTE, (там там тадаам, там тадаам, там тадааам) при этом название фирмы CRYSTALELECTRONICS, на логотипе написано CRYSTEL, а домен сайта вообще pro-acoustics.ru (может n-acoustic сразу? или el-acoustic?). Вы понимаете, что эти, казалось бы, мелочи, очень важны при первом знакомстве потенциального покупателя с брендом\товаром? Поймите, я не пытаюсь Вас оскорбить, или посрамить, но мне дико обидно, когда бездарные европейские бренды, имея производство в китае, делают какое нить #овно (типа клона NS10m, но только с 8" вуфером), и при этом у них в плане маркетинга все красиво, все понятно, все выдержано в стиле. И поэтому народ покупает. Вот почему у нас в России всегда так, как у Михаила лонга на сайте, и главное нихрена ничего не меняется, хотя уже четверть века как совок развалили. Печаль, ###ть.
 
  • Like
Реакции: SoutCross
Создайте прототип не дорогого НО ХОРОШЕГО
не дорогого, не красивого, не быстрого, из минимума деталей, без ёмкостей, трансформаторов, катушек...., но хорошего !
Тем, кто купит первый, два по цене одного , с пожизненной гарантией !
 
@Rarr,
ой вы, гои еси, наш батенька красно солнышко по имени Юрий по батеньке Иванович! Кабы мы жили то на Руси, да не разумев истины твоей, да не видя света ясного, да разве бы то жизнь была? Ох змей лютый навис над Русью-матушкой, ой да не даст он люду грешному, да не образованному, построить усилитель диковинный, абы с емкостями, да на катушечках! Зажопил, змий, трансформаторы, молвит: хрена вам лысого! Подскажи, отец наш насущный, путь что для паствы правильный: сколько нужно серебрянников, абы купить оконечник, да с емкостью!?
 
  • Like
Реакции: skypillow и SoutCross
@Сергей Барбашов, не слишком крутой прайс за штуку для фирмы, только стартующей?
http://pro-acoustics.ru/aktivnye-akusticheskie-sistemy
Или у Вас себестоимость производства огромная? Производство в вакуумных камерах или космосе?
Много слов, но ни одного приведённого графика измерений.
Ни одного предложения по предварительному прослушиванию.
Ни отзывов авторитетных звукоинженеров.
Отмаза, типа того, что на безэховую камеру ещё не заработали, не принимается, ибо есть измерительные камеры в Москве (НИКФИ), в Питере (Неватон). Допускаю, что и в Туле (Октава).
Думаю, что в указанную сумму должен входить весь спектр измерений и тестирований на лучших студиях.
 
Последнее редактирование:
Sonic...себестоимость производства таких корпусов действительно не маленькая...производство расположено не в космосе и не в вакуумных камерах...все постепенно будет...нельзя сразу все охватить...мы никуда не торопимся...будут и графики измерений и отзывы о тестировании на сайте...цена не громадная, если ее сравнивать с грандами Hi-Fi или HiEnD аудиоиндустрии (про производителей профессиональной акустики я не говорю здесь, по причинам объясненным несколько ниже)...можно ее значительно снизить за счет гораздо более простых корпусов применимых в профессиональной аудиоиндустрии для которых красивый, стильный корпус далеко не главное...эта система делалась, как универсальная...с упором в большую сторону на использование данной системы в домашней обстановке, система должна была хорошо смотреться в интерьере и рядом с плоскопанельным телевизором...так попросили Заказчики...
 
tmk
Да мы заново разработаем такой усилитель мощности...это будет чисто бюджетное решение оконечника...без излишеств...2-х канальный стерео усилитель мощности...
 
Сказки любите ;;;;
себестоимость производства таких корпусов действительно не маленькая
...." 2-х полосная активная акустическая система STARWAYMK1 Universal была разработана для применения в профессиональных студиях записи многоканального звука и в домашних многоканальных кинотеатральных системах...."

Про кинотеатральные системы понятно по цене, а вот хоть одна профессиональная студия в курсе, что вы для них сделали ?
Или это сюрприз ?
 
Последнее редактирование:
хоть одна профессиональная студия в курсе, что вы для них сделали ?
В курсе...военные...
Ух ты! Есть военные профессиональные студии звукозаписи! Я подозревал это, ибо армия должна быть самодостаточной - со своими студиями звукозаписи, киностудиями, художественными школами и музеями :-).
@Сергей Барбашов, если не в шутку, то безумно интересно, что вы там делаете. Но хотелось бы больше конкретной информации и отзывов РЕАЛЬНЫХ специалистов.
 
армия должна быть самодостаточной - со своими студиями звукозаписи,
Так давно уже наша продукция и музыкальная и аппаратная используется как стратегическое нервно-паралитическое оружие.
 
  • Like
Реакции: konion
Rarr...нет до ВДВ дело пока не дошло...но дойдет...из Рязани был запрос...пока только ВВС и концерн КРЭТ...съемки роликов военно-патриотической направленности...съемки сюжетов о новой технике...и так далее...у них работы предостаточно...

James Kru
Со временем будет больше информации и отзывов на нашем сайте...всему свое время...

tmk
Вот схема от которой будем отталкиваться при разработке бюджетного оконечника...мы ее пользовали лет 7-8 назад...сейчас ее надо чуть освежить...

MOD. Давайте хотя бы здесь обойдёмся без милитаристской пропаганды в прямом эфире. Время такое.
 

Вложения

  • Clipboard01.jpg
    Clipboard01.jpg
    194,6 KB · Просмотры: 84
Последнее редактирование модератором:
N-инженер...
Показан только выходной каскад...защита соответственно есть...она стандартная....
Защита усилителя:
  • от короткого замыкания в нагрузке;
  • от высокочастотной генерации;
  • от перегрева радиаторов выше 90ºС;
  • от перегрузки по входу до +15дБ.

Защита динамиков АС:
  • защита от неправильного подключения АС;
  • задержка и плавное нарастание сигнала при включении;
  • от частоты ниже 1Гц;
  • от постоянного напряжения более 3В;
  • от перегрузки.
 
@Сергей Барбашов, посчет оконечника - охлаждение как будет реализовано? С вентилятором, который бездействует до 70 градусов? Или полностью пассив?

@Rarr, прекратите петросянить, пожалуйста. Вы, коль обладаете столь дюжей мудростью, так несите её к людям, в более адекватной и конструктивной форме. Иначе какая-то аналогия с рпг играми получается, только там у персонажей выпадает критический удар, а у вас конструктивный пост. И вероятность такая же, 1-5%.
 
  • Like
Реакции: newbie

Сейчас просматривают