Мониторы CRYSTAL ELECTRONICS

@Сергей Барбашов, полностью согласен с отписавшимися выше. Сергей, мы (как минимум я), просили максимально эффективный по своим фин.вложениям студийный оконечник. Это строго функционально заточенный аппарат: на попе два входа, два выхода, два подстроечника, на морде индикатор уровня, клипа и кнопка включения. Ничего больше не нужно, все остальные функции исполняют компоненты, предназначенные для этого. Не надо делать из ак47 - боинг747. Ему не требуется электронное управление на микросхемах, с пультом и переключением каналов. Мы у вас просили создать новый продукт по старым схемам (адком, брайстон), а вы просто решили допилить вот это. Не надо так.

Лучше проработайте отсутствие необходимости его обслуживания: пассивное охлаждение, качественные емкости (elna nichicon rubycon), где можно - пленку, в т.ч. шунтирующую электролиты, человеческие зажимы для акустических кабелей: не жрущие медные жилы и не ломающиеся сами (или спиконы даже), нормальные ньютрики XLR на вход, кнопку включения чтоб не чистить её раз в три года. Надежность и неприхотливость - чтобы не подходить к рэку, и не вспоминать о нем лишний раз. Абсолютная механическая бесшумность работы - никаких гудящих трансов, свистящих дросселей, жужжащих вентиляторов. И да, конечно же он должен быть рэковым, 1-2U.

Морду простую, но лаконичную, с претензией на минимализм, никаких овальных или скругленных форм. За "полярную" белую версию усилителя с синей или оранжевой диодной индикацией от меня отдельное спасибо в карму. Умоляю, только не борщите со своим лого, сбоку скромненько тот лейбл, что у Вас на оф.сайте сверху слева - достаточно. Постарайтесь быть в современных рамках дизайна, это очень важно, если хотите чтобы продукт воспринимался серьезно. На забудьте про имя корабля, говорят, оно определяет его плавание. Это я кому, что давайте в этот раз без звездных воин обойдемся? И без камней, потому что сапфир и опал уже ассоциируются с кое-какими продуктами из нашей сферы, а другие названия - так себе (специально посмотрел). И зря Вы его нарекаете бюджетным, прилипнет же, бюджетный это art sla за 15 тысяч (когда то стоил..). А если Вы еще и звуком перегоните 545 ад, то вполне себе студийный усилитель. Просто студийный.

Вооот. А уже потом, на его базе, можете хоть марсоход собрать, для нуждающихся в all-in-one устройствах. И флешку, и вай-фай, и щель для спутниковой карты НТВ+. :)
 
  • Like
Реакции: smack, fakeitback и convex
Красиво вписывающийся в интерьер с кнопочками и лампочками быстрее окупится в серии..:-)
Потому как, если он вдруг не устроит по звуку "студийщиков", куда их девать ?
А сделать демо версию и отдать на тестирование что мешает?
И вроде за 20-ку N-Acoustic грозились ?
 
Я бы в усилителе оставил только гейн, ну или ручку громкости на морде(для страждущих, тех, что без контроллера), возможно и с её полным "bypass" - но это всё, что нужно реально. Остальное - фетиш.
 
Спасибо за советы...они реально дельные...на той неделе выкатим дизайн...с усилительными модулями уже работаем....за 20-ку выкатить можно или купить китайца на TK2050 за 7000-10000 рублей тоже можно, но только что будет внутри и как это будет звучать...за такую цену можно создать более-менее приличный усилитель, но это уже крупная серия...когда мешок деталей для усилителя стоит 5 копеек и 5 копеек стоит корпус для него...и на складе продукция не залеживается...
 
Красиво вписывающийся в интерьер с кнопочками и лампочками быстрее окупится в серии..:)
Потому как, если он вдруг не устроит по звуку "студийщиков", куда их девать ?
А сделать демо версию и отдать на тестирование что мешает?
И вроде за 20-ку N-Acoustic грозились ?

За 20ку не получится. а за 25 вполне рековый вполне. Подробнее тут
 
N-Acoustic
Мы говорим с Вами о разных усилителях...http://pro-acoustics.ru/integralnye...ng-stereo-usilitel-moschnosti-topaz-evolution ...убираем все лишнее, что требуют форумчане, делаем рэковый корпус и получаем весьма неплохой усилитель...режим би-ампинг кстати тоже убираем...делаем чисто стерео усилитель мощности...
 
N-Acoustic
Мы говорим с Вами о разных усилителях...http://pro-acoustics.ru/integralnye...ng-stereo-usilitel-moschnosti-topaz-evolution ...убираем все лишнее, что требуют форумчане, делаем рэковый корпус и получаем весьма неплохой усилитель...режим би-ампинг кстати тоже убираем...делаем чисто стерео усилитель мощности...

Мы последнее время сходимся к тому, что пользователю (за редким исключением) вообще ничего нельзя крутить ни на мониторах, ни на усилителях. Имхо, рековый усилитель для студии - должен быть вкл и выкл, индикация работы, клипа и тд. А уровень крутить на звуковой карте или на пульте. Ну максимум - добавить тумблер в два положения изменения чувствительности по входу и ВСЁ.
 
  • Like
Реакции: Pushkin
вообще ничего нельзя крутить ни на мониторах, ни на усилителях.
На активных мониторах ручка LEVEL сзади иногда сильно помогает подстроить чувствительность под имеющийся сетап.
На тех же моделях когда ее нет, люди от безысходности начинают резисторы в кабеля впаивать.
Есть примеры и на этом форуме.
 
  • Like
Реакции: fakeitback и mexap
Пара подстроечных под отвертку сзади все же должна быть, имхо.
 
  • Like
Реакции: Pushkin
На активных мониторах ручка LEVEL сзади иногда сильно помогает подстроить чувствительность под имеющийся сетап.
На тех же моделях когда ее нет, люди от безысходности начинают резисторы в кабеля впаивать.
Есть примеры и на этом форуме.

Как вы выставите одинаковый "уровень" аналоговыми "крутилками"? На глаз?
 
Как вы выставите
Никогда не задумывался над одинаковостью, но в этом нет особой проблемы.
Подается моно сигнал - звук посередине, этого достаточно.
[DOUBLEPOST=1447180767,1447179184][/DOUBLEPOST]Как пример реализации от YAMAHA
Входной разъем и ручка LEVEL на задней панели.
LEVEL&INPUT.png

или так
LEVEL&INPUT2.png

На втором рисунке два разных гнезда на одном входе TRS и XLR (включены параллельно)
Ну и фото в довесок.
[DOUBLEPOST=1447182340][/DOUBLEPOST]
1600-HS80M_back.jpg
 
  • Like
Реакции: tmk, Pushkin и mexap
Подается моно сигнал - звук посередине, этого достаточно
А я розовый шум запускаю, ставлю мониторы один к другому, переворачиваю фазу в одном канале и кручу громкость на одном из мониторов... как станет максимально тихо - готово. (на ямахах кстати ручки Level не совпадают - ставишь на обоих (например +4), один громче другого играет)...

Лично мне на усилке таких крутилок не хотелось бы, а вот рубильник Pad на тыльной стороне был бы кстати.
 
@increedit, крутилки под отвертку сзади очень удобны - можно 1 раз выставить максимально-желаемый уровень громкости и панораму, и больше никогда не переживать, что различные настройки софта\контроллера дадут слишком сильный сигнал. Мало ли ситуаций бывает.. дети поиграются, патчмикс сбросится, или зафонит ченить... А так хорошая превентивная мера чтобы сберечь свои уши, нервы и твиттеры. Кнопка аттенюатора не даст таких возможностей, мониторы у всех разные, коммутация, уровни, итд..
 
а вот рубильник Pad
наверно mute?
Наше дело накидать проверенных и более-менее удобных решений накопленных человечеством, а потом... все равно Сергей Барбашов сделает по своему :)
 
А mute зачем? Pad то понятно - ослабить (у меня на усилке на 12 часов уровень выставлен), боюсь если он в полную мощь лупить будет - динамики лопнут (да и громковато)..
 
Разработаны мониторы CRYSTAL DM-2 PRO....http://pro-acoustics.ru/aktivnye-akusticheskie-sistemy/aktivnaya-akustika-crystal-dm-2....страницу еще не успели оформить на сайте компании, но все отличие от просто мониторов DM-2 в примененном СЧ/НЧ динамике...в просто DM-2 установлен СЧ/НЧ динамик WAVECOR WF168WA02-01, в версии PRO стоит СЧ/НЧ динамик WAVECOR WF168WA06-01, а также в версии PRO к RCA входному разъему добавлен еще и балансный аудиовход XLR....
 
Вы правы...пришлось делать по своему...все дело в том, что чисто студийный усилитель под пассивные мониторы делать не выгодно в условиях мелкосерийного производства...чисто экономически...нельзя загонять себя в узкие рамки изделия, которое нужно ограниченному кругу пользователей...поэтому пришлось делать универсальную модель, которая одинаково хорошо годилась бы и для работы в домашней студии с пассивными мониторами и просто послушать музыку простому обывателю...http://pro-acoustics.ru/konstruktciya-crystal-xpa-50ex цена получилась для такого рода аппарата вполне приемлемой...на нем можно и поработать и просто отдохнуть...
 
  • Like
Реакции: progulca
39 990 рублей в исполнении STANDART (чисто транзисторная версия усилителя) и 49 990 рублей в исполнении HYBRID (лампово-полупроводниковая версия усилителя)...при весьма компактных внешних габаритных размерах, позволяющих разместить усилитель прямо на рабочем столе
 
просто послушать музыку простому обывателю...http://pro-acoustics.ru/konstruktciya-crystal-xpa-50ex цена получилась для такого рода аппарата вполне приемлемой.
А без всех этих наворотов цапов, "ламп", rca и проч... Просто усилитель с одной ручкой громкости, не рентабельно ?
 
  • Like
Реакции: increedit
Rarr...нет не рентабельно...я же объяснил выше...мы не хотим делать усилитель для достаточно узкой категории людей...включите режим BY-PASS и сигнал напрямую пойдет на оконечные усилительные модули минуя все цепи предварительной обработки сигнала...цена и так невысока...
smack....и Windows в том числе, что в этом плохого...усилитель рассчитан на очень широкий круг потребителей..
 
Совершенно согласен с Вами...так и сделаем...
Не сделали !
Вы ж понимаете, у нас широкий круг, но платить за лишние прибамбасы, дисплеи, конверторы... рука не поднимается:)
Поэтому круг ваших потребителей сузится.
А что касается "обычного потребителя", то ему проще пойти в магаз и купить сразу полный комплект китайщины, или удовлетвориться затычками в дебилофоне...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MoVoX, smack и increedit
Можно все выкинуть...с этого и начинали...прост и надежен, как танк Т-34...цена получалась 25 990 рублей...при этом весьма качественный звук при весьма небольших габаритах...класс A/B....
 

Сейчас просматривают