Мониторы CRYSTAL ELECTRONICS

Rarr
Скажите, пожалуйста, чем 2-х полосный полочный монитор с фазоинвертором, так уж сильно отличается от HIFI полочной АС??? Что такого необычного в их конструкции?? Или что необычного в их усилительных блоках??? У кого из старшего поколения они были, у кого нет...кто то конструировал сам...поэтому здесь не все однозначно...
Заказчики данных мониторов пожелали такой дизайн, он им был очень важен и мы его сделали...

NADY
С прослушкой действительно существует проблема, надеемся, что по Москве и Питеру мы ее все таки решим...к сожалению наше предприятие лишено возможности делать крупные партии мониторов и держать огромные склады, мы живем не в Западной Европе и не в США...разработкой и производством заниматься в России...наверное Вы представляете, что это такое...
[DOUBLEPOST=1432041158,1432040727][/DOUBLEPOST]Zerocool
Да не было в СССР производства студийных мониторов...в этом не было необходимости...знаете, как четко следило КГБ и Министерство культуры за "облико морале" советского человека...кто делал HI-FI аппаратуру на заводах можно было перечислить по пальцам...но были люди, которые и в этих условиях конструировали колонки и усилители...делали их...кто делал для себя любимого, а кто работал на них (свадьбы, банкеты и другие торжества)...не Вам мне рассказывать об этом...
 
КП747Г, производства "Интеграл", и вполне себе успешно, на испытаниях держатся молодцом...
...сейчас мы разрабатываем усилитель TOPAZ STUDIO...в нем в качестве выходных транзисторов использованы IRL540NS
Держатся... а эти не держатся?
Разве Вы не знаете (или ваши электронщики), что мосфеты предназначенные для работы в ключевом режиме нельзя применять для работы в линейных режимах? Все мосфеты нового поколения изготовлены по тренч-технологии, есть апноут у International Rectifier, в котором все описано.
Хоть на них и указано 100 или 200 А, но вряд ли они долго протянут на 10-ти или 20-ти в линейном режиме.
 
GA_rY
IRL540NS вполне неплохо себя зарекомендовали, на КП747Г нас сподвигло типа импортозамещение....14 суток непрерывного термоэлектропрогона усилителя с КП747Г не выявило никаких дефектов...в стойках под мониторы у нас стоят на выходе транзисторы MJL3281A/MJL1302A....в SAPPHIRE STUDIO на выходе стоят 2SK2922/2SA1216...сейчас готовится вариант в стойки под мониторы усилительные модули с выходными транзисторами MJL21194/MJL21193
 
Я видел наши колоночки с дизайном,вообще чумовым, зато звук -просто слов нет-:)
 
стояла задача сделать мониторы, которые по внешнему виду ничем не отличались бы от HI-FI акустики высокого уровня
Ну, понятно - кто платит, тот и заказывает музыку. Угодили клиенту -молодцы. Только что-то мне сдается, что ни один ЗР, работающий в профессиональной сфере, такие МОНИТОРЫ (я о дизайне пока) себе не заказал бы). Только цветомузыки вмонтированной не хватает...

Мониторы - это РАБОЧИЙ инструмент, а не украшение гламурного интерьера.

Что касается вопроса
Rarr
Скажите, пожалуйста, чем 2-х полосный полочный монитор с фазоинвертором, так уж сильно отличается от HIFI полочной АС???
- я подожду ответа коллеги ))) И вы дождитесь. Или лучше - дождетесь )))

Дело не в конструкции, а в требованиях к продукту и в назначении его.

По-моему, не с того конца вы начали вообще...
 
SMACK
Конечно дождусь...мне тоже интересно...полезные советы всегда готов выслушать и принять с благодарностью...
Что касается дизайна...еще раз повторяю...да, такие были требования Заказчика....ему нужны были мониторы, не только в студии, но и в административные здания (конференц- и выставочные залы, залы просмотра видеоматериалов)...хотели, чтобы все было в едином дизайне...отсюда гламурные корпуса и светодиодная подсветка на передней панели стойки под мониторы, которая, кстати, отключается, если не нужна...
 
хотели, чтобы все было в едином дизайне
Если честно - весьма своеобразный подход. Если обратиться к мировому опыту, то видно - производители не делают "под копирку" дизайн для конференций, сцены, студий, мультимедиа и пр. Это же абсолютно разные сферы.

Впрочем, хозяин - барин, т.е. дело ваше... Или заказчика.

P.S. На всякий случай - без обиды, критика - не из желания обгадить ваше начинание. Наоборот, я с глубокой симпатией отношусь к отечественным производителям.
 
Последнее редактирование:
Может вы кому локально дадите послушать...под мани бэк или еще как. А то обсуждаем, обсуждаем...мониторы то дело такое, тут слушать надо.
 
Что касается дизайна
Немножко оффтоп, но очень хороший пример.
Есть такая акустическая система, PMC TB2, ориентированная на consumer рынок. Выглядит вот так:
PMC TB2.jpg
А есть мониторы, PMC TB2S, ориентированные ессно на про-студио. Выглядят вот так:
PMC TB2S.gif
Кроме отделки (в первом случае дорогой натуральный шпон и лак, во втором - дешёвый утилитарный чёрный винил) между ними нет абсолютно никакой разницы. Студийная версия стОит ессно дешевле.
Так вот при прочих равных звукорежиссёр предпочтёт именно студийную версию, в чёрном виниле, и отнюдь не из-за цены. А именно потому, что в студии гламурным штучкам не место (даже больше - подзатёртое, местами поцарапанное и подржавленное железо есть предмет особой гордости и труЪ студийный шик)))
Будь я на вашем месте, я бы подумал об упрощении формы ящиков (уж по крайней мере об обычном виниловом покрытии, желательно в пупырышку)), и о вынесении усилителей в обычные стандартные металлические рековые корпуса. И стоечки эти попсовенькие тоже естественно "в сад".
 
Diggidon
Как пожелает Заказчик...так и будет...нужен прямоугольный ящик в виниловой пленке, нужно акрилатное покрытие корпуса WARNEX...пожалуйста, не вопрос...в принципе можем сделать корпус любой сложности...тоже самое с усилителями...конструкция для рэкового корпуса у нас есть...будет заказ сделаем...для нас приоритет качество звучания и надежность...кстати в усилителях стоят импульсные источники питания с ККМ...вот опять навлеку на себя гнев форумчан...:)
[DOUBLEPOST=1432052448,1432052248][/DOUBLEPOST]IMG_9852.JPG IMG_9859.JPG обратнаястрона.jpg
 

Вложения

  • IMG_9854.JPG
    IMG_9854.JPG
    7,6 MB · Просмотры: 121
  • Like
Реакции: noisless
А как с коррекцией звучания дела обстоят? Это больное место пассивных мониторов.
Популярные активные модели имеют возможность коррекции, в большей или меньшей степени.
 
чем 2-х полосный полочный монитор с фазоинвертором, так уж сильно отличается от HIFI полочной АС??? Что такого необычного в их конструкции??
Вы знаете, может очень сильно отличаться, но на этом форуме ничем, в силу отсутствия интереса к такого рода продукции.
мы живем не в Западной Европе и не в США...разработкой и производством заниматься в России...наверное Вы представляете, что это такое...
Лучше чем вы, поскольку наши сумасшедшие пафосные клиенты хотят получить звук такой же как и там ! Но там его делают не на полочных колонках с глянцевым покрытием и светодиодной подсветкой под цвет мебели ваших заказчиков. А чем они, кстати, вам не нравятся ? Здесь с такими замашками вам разжиться, наверно, нечем будет...
Здесь некоторые даже любят старые ржавые ящики с огромными лампами, и лакировать их явно не собираются:-)
 
Rarr
Так все таки уточните, чем бытовая полочная АС может отличаться от студийного монитора, кроме отделки и формы корпуса. С этим мы уже разобрались.
Посмотрите на студии ABBEY ROAD стоят напольные, такие все бытовые, и неплохие из себя, АС B&W с усилителями мощности CLASSE и ничего так. Работают на них вполне себе успешно иначе они бы там не стояли.
Если вы про параметры ГВЗ и КНИ, которые обычно,не пишут производители бытовых АС, то поверьте, что они при конструировании учитываются.
И сколько можно говорить, какой ящик будет нужен, такой и сделаем, хоть старый, ржавый, с болтами...:) ...главное, чтоб этот ящик звучал и был надежен, как танк...

Jeysound
Эти мониторы рассчитаны на применение внешних цифровых кроссоверов DSP (вся коррекция происходит там) типа XILICA, DEQX, TRINNOV и других, как в случае с 3-х полосными мониторами. В 2-х полосных мониторах за это отвечает встроенный внутрь bi-amping интегрального усилителя TOPAZ STUDIO модуль miniDSP2x4 или DLCP (производства HYPEX).
 
уточните, чем бытовая полочная АС может отличаться от студийного монитора
Это что, я вам ТЗ должен сделать ? У вас же многоопытные люди уже есть, а мне, некогда, мне миксы надо делать на мониторах, а уменя их в коллекции пар 15...не помню уж...

на студии ABBEY ROAD стоят напольные, такие все бытовые, и неплохие из себя, АС B&W с усилителями мощности CLASSE и ничего
Эта студия лет 20 как уже гламурная, хотя B&W уважаемая фирма и в профессиональных кругах.
А насчёт ничего - они уже лет 10 на грани разорения, за орешки работают....
 
Её сложно в студии использовать, ввиду отсутствия полок. Ну и там ещё чего-то по мелочам...
По моему, Вас зовут Юрий Иванович. Так вот, Юрий Иванович, расскажите нам всем секрет, как так получается, что тут ВЕЗДЕ, в каждой ветке раздают БАНаны всем, налево и направо, за троллинг, за бездоказательные заявления, а бездоказательными считаются заявления все, которые не совпадают с мнением здешнего лобби и не содержат документации с расчетами, видео, аудио и нотариально не заверены, даже за "ударку", если очень хочется докопаться. А тут, я вижу, никаких доказательств, троллинг, нет никаких вменяемых ответов еще с темы о курсе сведения. Если Вы ее читали, я там в конце задавал вопрос - реагирует ли администрация на то, что пишут в теме? Вопрос остался без ответа, с чего бы это, не знаете?

http://rmmedia.ru/threads/100542/page-4#post-1670485

Так какие-же такие удивительные способности дают Вам, Юрий Иванович, право сначала говорить, потом троллить и быть без собственного.... фрукта! Вы его уже многократно тут заслужили, НЕСМОТРЯ на Ваши личностные достижения в сфере звукозаписи. Тут всё время про правила твердят. А правила, как и везде, только для некоторых?))) Или нет?...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Смарт Элло
@Gluhov Prod., в чём дело? Что за наезд на ровном месте?
Нормально себе беседа шла (последнее сообщение, кстати, было неделю назад), обсуждали внешний вид изделия, и прочее... Ну к слову пришлась шутка-каламбур от ЮИ (полочники - отсутствие полок на студии).
Какой нафик флуд, троллинг, и бездоказательные заявления? Где это всё здесь?
З.Ы. Если у вас какие-то личные разборки с Юрием Ивановичем - будьте любезны, в личку. Здесь мусорить не нужно.
 
в чём дело? Что за наезд на ровном месте?
Никакого наезда. Мне просто интересно, почему при идентичных ответах некоторые люди получают реальные предупреждения? А некоторые не получают! Почему, когда идет обсуждение чего-либо требуют каких-то там доказательств и абсолютно все ругаются, если их нет, включая администрацию? А вот тут не ругается никто. Почему когда кто-то задает вопросы, а на них идут не относящиеся к теме ответы - об этом тоже пишут? А тут не пишут. И не писали в теме про сведение, и еще много где.

Человек нормально спрашивает, 3 раза подряд, чем A отличается от В, на что ему отвечают, что В не А. Почему? Потому что полок нет. Это не троллинг?

З.Ы.: Я бы на самом деле это всё скрыл под кат, т.к. к самой теме это вообще не отностится, но не знаю как, в связи с нововведениями.
З.З.Ы.: Я за правду, знаете ли. Совершенно не хочу, чтобы тема скатилась к непонятно чему. Извините, если кому-то помешал. Просто не первый случай.
 
расскажите нам всем секрет, как так получается, что тут ВЕЗДЕ, в каждой ветке раздают БАНаны всем, налево и направо
Не расстраивайтесь сильно, мне тут раздают на общих основаниях, вот тока что вылез,... захотелось пообщаться:)
Вы вот и в этой теме не разобрались...
В самом конце он советует выйти в другую комнату\за дверь и т.д., чтобы услышать баланс-дисбаланс инструментов.
Хотите самоликвидироваться, постигайте дальше мастерство выхода в другую комнату. Кстати, параметры комнаты не указаны, и материал двери, и угол её поворота...
И вы там намекнули, что для того чтобы обсуждать такие"курсы" надо свой написать !:)
Я бы написал, но давно понял, что такие вот читатели мозг вынесут, и всё равно будут не согласны. То есть, надо соответствовать уровню читателей, а это дико сложно. Да и смысла нет. Вот я ещё ничего не написал, а вы уже мне не доверяете:-(
Хотя мои советы по мониторам, пока никого не разочаровали...
Поэтому, вперёд, к .....Стиксу ! Хорошее модное фамилие, Фирма!!!
Человек нормально спрашивает, 3 раза подряд, чем A отличается от В,
Если человек, занимающийся производством колонок за 3 раза не понял, или не нашёл ответа на вопрос о различиях, то ответ может быть только один - ничем. Если при этом он умудрится сделать полочные колонки, которые я буду использовать на студии, то я их буду называть -студийными мониторами.
А от ТЗ он отказался, да и технические параметры здесь не обсуждались:-)
Если вы на меня за что-то обиделись, давайте, я вам мастеринг бесплатно сделаю, или даже микс:-)
 
Последнее редактирование:
Если вы на меня за что-то обиделись, давайте, я вам мастеринг бесплатно сделаю, или даже микс
Спасибо большое за предложение! Но мне не хотелось бы отнимать у Вас время таким образом. Как-то это неприлично. Лучше, правда, сделайте свой курс и расскажите, где и почему не правы дилетанты! И про полочные АС без полок) Поделитесь знаниями! Буду премного благодарен!
 
@Сергей Барбашов, Поздравляю с начатым производством!
Отличный дизайн, хорошая отделка, особенно понравилась 3 полоска и применяемые компоненты, с подобным подходом у вас не много конкурентов.
Предполагаю, что звучат они на высшем уровне.
Успехов в продвижении и всех благ.
И не обращайте особого внимания на болтовню некоторых персонажей и их попытки всё обгадить.
 
сделайте свой курс и расскажите, где и почему не правы дилетанты! И про полочные АС без полок) Поделитесь знаниями! Буду премного благодарен!
Да. Пожалуйста. Курс пишется уже много лет, прям здесь, на форуме. Читайте, прям по темам -запись, мониторинг, сведение и т.д.
Причём не обязательно только мои сообщения, я и сам тут подучаюсь....:)
 
  • Like
Реакции: kapetz и smack
KRIPTONIG
Спасибо за добрые слова.
Действительно мониторы играют хорошо. Что было вполне ожидаемо.
Но на сегодняшний момент нас не очень устраивает среднечастотная часть звукового диапазона 3-х полосного монитора.
Дело в том, что в качестве СЧ динамика у нас применен 3-х дюймовый купольный ScanSpeak D7608/920010. По своим свойствам он не позволяет низкого деления...в лучшем случае он стартует с 650Гц, оптимальный старт для него считается с 800Гц...Вот такие ограничения по частоте вниз.
У АТС есть феноменальный 3-х дюймовый купольный драйвер SM75-150, перекрывающий полную декаду частот, от 350 до 3500Гц с неравномерность +/-1,5дБ, с минимальными гармоническими искажениями (-45дБ по второй гармонике, и -63дБ по третьей гармонике), при этом он имеет чувствительность 96ДБ@1Вт@1м. Но его нельзя купить, фирма АТС делает его исключительно для своих мониторов (хотя есть сведения, что эти динамики стоят также в мониторах PMC и Quested, для сравнения в 300-ой модели мониторов NEUMANN стоят такие же ScanSpeak, как и в наших мониторах, то есть немцам они тоже не поставляют свои знаменитые СЧ драйверы).
Поэтому на сегодня остро стоит проблема замена СЧ драйвера в наших 3-х полосных мониторах. Идет поиск достойного кандидата.
 
@diggidon, кстати =))) Ну ежели они как говорите - 1 в 1, то я бы выбрал такие же, но желательно с темным фактурным деревом. Студия конечно с одной стороны не место для рюшечек =) Но вон у дядьки Джо Барреси у него всякого овна по всей студии для украшательств =)
Все таки глаз и душу греть и внешний вид может =)

Что касается темы - я думаю - если метить в ATC - нужно как и они копать в сторону закрытых коробок.
шелковые твиттеры, аллюминиевые фуверы. Возможно получится круто. Я считаю, что нужно экспериментировать, замерять и еще экспериментировать - печальная сторона этого вопроса - финансы - т.к. на исследования и разработку их нужно не мало.

А по поводу вопрос-ответ - выходя на демонстрацию своего продукта - нужно напрячься и подготовиться к различным каверзным вопросам.

Что касается дизайна - я собственно тут ребят поддержу - лично я не люблю глянцевые дизайны - смотрится не очень - подумайте о более спартанском виде. Я не знаю - ну много решений есть помима глянца, чтобы заиметь индивидуальность.
Могу сказать так - когда болен каким то делом, живешь этим делом, поглащен им очень сильно и веришь в успех - должен получится действительно классный девайс, но чтобы он стал продуктом - надо сделать его продаваемый...
"Некрасивые самолеты не летают"....

Удачи и успехов.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@Сергей Барбашов, я тоже пожелаю вам всех благ и успехов в вашем нелёгком труде! Особенно приятно, что вы не боитесь озвучивать существующие проблемы. Это противоречит всем законам торговли и маркетинга (типа - "Наш продукт замечательный и самый лучший на рынке. Покупайте!"). Но вы не боитесь делать этого, респект и самые наилучшие пожелания!
 
А у меня еще вопрос к ТС: прежде чем строить АС, создавалась ли фокус-группа? Или облик и свойства продукта определялись волевым решением нескольких людей из числа самих создателей?
 
@smack, было же сказано, облик (глянец) был создан исходя из пожеланий заказчика.
 
@Jeysound, я не о глянце - читать умею. Я в целом о концепции, о ПЛАНИРУЕМОМ звучании. Есть ведь разница между выполнением чьего-то заказа по четкому ТЗ (пусть даже самому бредовому) и производством в расчете на какую-то аудиторию.

И если ЦА не определена, то получается, что расчет непонятно на кого и на что...

Полагаться же на мнение какого-то отдельного человека, пусть даже очень авторитетного, веьма неосмотрительно...

Если планируется выпуск МОНИТОРОВ, кто является ЦА? Проводились ли какие-либо исследования предполагаемого спроса через привлечение представителей ЦА к разработке концепции?

Или же просто было решено скопировать какой-то уже зарекомендовавший себя продукт в надежде перетянуть часть сегмента на себя?
[DOUBLEPOST=1432920013,1432919605][/DOUBLEPOST]
с подобным подходом у вас не много конкурентов.
Это только полдела ))) Если с таким подходом будет и немного покупателей - вряд ли производителя это обрадует )))

не обращайте особого внимания на болтовню некоторых персонажей и их попытки всё обгадить.
А вы не задумывались, что так наз. "попытки обгадить" на самом деле - добрая услуга, а "персонажи" обеспечивают критический взгляд со стороны? Причем совершенно бесплатно ))))

Есть такое понятие - "адвокат дьявола". Есть также понятие "зашита проекта/диплома" etc.
И грош цена любому творцу/производителю, который не в состоянии АРГУМЕНТИРОВАННО отстоять свое детище...
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic

Сейчас просматривают