Высокоомные наушники - услышу разницу?

Высокоомные вообще-то предназначены для пультов, где есть возможность их раскачать. Все остальное (раскрываемость, читаемость и прочая метафизика) имхо - от лукавого.
усё, конец истории!!!
 
"Передавать нюансы инструмента" и "сохранять звучание оригинала" - совсем не одно и то же, поймите это.
а по моему это звенья одной цепи: положением микрофона мы передаем нюансы инструмента, а обрезным фильтром сохраняем звучание оригинала. Не так?
представляете, smack, если бы все-таки был унифицированный сетап для звукозаписи и звуковоспроизведения, включая мониторы и наушники, сколько бы времени, сил и энергии экономилось бы в пользу творчества и выбора сетапа для игры...
ох, накажут нас за уход от темы...
 
а обрезным фильтром сохраняем звучание оригинала.
Чойта? Обрезание нонеча обязательно??? А как с басами быть? И даже с баритонами?


унифицированный сетап для звукозаписи и звуковоспроизведения, включая мониторы и наушники,
И тогда уж нужна стандартная комната для стандартного исполнителя, всех остальных - фтопку.
 
И тогда уж нужна стандартная комната для стандартного исполнителя, всех остальных - фтопку.
Класс! После этого останется только унифицировать стилистику - и свобода творчества востожествует ))))
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Ну, можно развить.
 

Вложения

  • 1366383826_idw6ayogtahystv.jpg
    1366383826_idw6ayogtahystv.jpg
    68,3 KB · Просмотры: 138
Вот видно же, что все понимают о чем я (на свою голову:() говорю и все-равно передергивают...
В идеале творчество должно быть отдельно от звукозаписи. Иначе и тому, и тому будет нанесен вред или, как минимум, не раскрыто должным образом.
Музыкант - человек творческий, одухотворенный, витающий где-то там и через себя выдающий в эфир музыку. Он не должен запариваться над тактико-техническими характеристиками сумасшедшего числа приборов и еще более сумасшедших их вариантов для звукозаписи и звуковоспроизведения. Он должен творить. Но поскольку у нас не все могут придти в Abbey Road и записаться, каждый начинает морщить лоб над сетапом в домашнюю студию. Вот на этом этапе, как одном из примеров, и пригодился бы стандартный набор. Унифицированный (да, и включая стандартную комнату). То есть к чему стремиться. Сколько мы перебрали и продолжаем перебирать и тратить время/деньги на подбор "нужного" и поиск "правильного" сетапа? Или это тоже элемент творчества? Вот данная тема - одно из подтверждений - высокоомы или низкоомы?
Все, что не касается творчества, инструментов для творчества должно быть максимально четко и понятно. Если хотите, стандартизированно.
Кстати про обрезные фильтры "заметьте, не я это предложил", а стилистика она и так уже унифицирована и без нас.
Уж простите, если крамола какая.
 
Он должен творить. Но поскольку у нас не все могут придти в Abbey Road и записаться, каждый начинает морщить лоб над сетапом в домашнюю студию. Вот на этом этапе, как одном из примеров, и пригодился бы стандартный набор. Унифицированный (да, и включая стандартную комнату). То есть к чему стремиться. Сколько мы перебрали и продолжаем перебирать и тратить время/деньги на подбор "нужного" и поиск "правильного" сетапа? Или это тоже элемент творчества? Вот данная тема - одно из подтверждений - высокоомы или низкоомы?
Вот я читаю Вас - сплошное переливание из пустого в порожнее.
Возьмите купите себе гитару и диктофон, творите, диктофон все стерпит. Потом, когда Вам покажется что то, что напето - шедеврально, ищете гоооглем ближайшую студию в городе и относите туда демку.
Платите только за работу профессионала, который все сделает в лучшем виде, за аппаратуру и пр. тратиться нет необходимости и разбираться в технических дебрях тоже, не надо морщить лоб, думать о сетапе, комнате и т.п.

ps
У меня наушники байердинамик 770 (закрытые) сопротивление 240 Ом, их даже когда иногда в нетбук или телефон включаешь - громкость достаточная, хотя у нетбука на выходе всего 1 В RMS.
 
Вот на этом этапе, как одном из примеров, и пригодился бы стандартный набор. Унифицированный (да, и включая стандартную комнату). То есть к чему стремиться.
Ну поймите же, не может быть такого. Сотни фирм, тысячи технических решений, помноженные на субъективизм восприятия и оценки, с учетом разного материала и условий прослушивания. Как и кто это будет стандартизировать? Как измерить и стандартизировать "хорошесть"?
Схожая ситуация и в других областях техники, особенно связанных с искусством, к примеру в фото и др.
 
  • Like
Реакции: smack
У меня наушники байердинамик 770 (закрытые) сопротивление 240 Ом, их даже когда иногда в нетбук или телефон включаешь - громкость достаточная, хотя у нетбука на выходе всего 1 В RMS.
спасибо за дельную информацию!
Господа, я полностью с Вами согласен, если все, о чем Вы говорите - это поиск аутентичности.
 
Подниму тему. Хот и прошло более 3 лет.
Может кому пригодится.
Взято с https://habr.com/ru/company/soundpal/blog/364839/
Там более развернутая тема, с картинками

На что влияет сопротивление наушников

Чувствительность наушников


Чувствительность наушников обычно приводится к мощности, что учитывает сразу две характеристики: подаваемое на наушники напряжение и ток. Это удобная конечная характеристика для теоретиков и крайне запутанная для практического применения конечными потребителями.
Для обычного потребителя логично представлять, что «чувствительность = громкость». С колонками это работает, т.к. всегда значение указывается сопротивлением колонки в виде 4 или 8 Ом, и аналогично указывается мощность усилителя. Запутаться сложно.

Но если для колонок всего два типовых сопротивлений в 4 и 8 Ом и у каждого усилителя приводится мощность под два типа сопротивления, то у наушников порядка 11 сопротивлений: 8,16,24,32,64,128,256,320, 608 и т.п.

В итоге потребитель берет в руки наушники с разным сопротивлением и наивно полагает, что по чувствительности он может что-то сравнить.

Чтобы связь «чувствительность = громкость» была применима к наушникам, чувствительность необходимо выражать к напряжению, а не мощности (как это делает Sennheiser). Но большинство производителей вообще не указывают, в каких единицах чувствительность приводится.

Именно по этому «все знают» — что высокоомные наушники тихие, а низкоомные наушники — громкие. И наивно полагают, что для высокоомных наушников нужен «мощный усилитель», а для низкоомных наушников хватит и вшивого смартфона. И хотя на деле все совсем не так, из-за крайне неудачных терминов из стандартов ГОСТ и AES сформировались отдельные «понятия», противоречащие законам физики, но на простонародном языке достаточно точно описывающими результат, вроде:
«Для высокоомных наушников нужен мощный усилитель». Физически безграмотно, зато «всё всем понятно».

На выходе усилителя мы напрямую регулируем вовсе не мощность, а лишь уровень напряжения. В зависимости от сопротивления наушников получается уровень тока, потребляемый наушниками, что в свою очередь определяет итоговый уровень мощности.

Это очень важно понимать, т.к. не изменяя уровень напряжения на выходе усилителя, мы никак физически не можем отдельно увеличить уровень тока и тем самым увеличить уровень мощности.

Отличным примером служат наушники Beyerdynamic серии DT 770 с разным сопротивлением, в 32, 80, 250 и 600 Ом

У всех наушников единая чувствительность в 96 дБ/мВт, что означает, что если мы подадим на наушники ровно 1 мВт, то уровень звукового давления будет равен 96 дБ SPL.

При 1 мВт для разных моделей нам надо подать разные соотношения напряжения и тока:
Сопротивление, Ом3280250600
Напряжение при 1 мВт, мВ179283500775
Ток при 1 мВт, мА5,63,521,3

Т.е. низкоомной модели в 32 Ом требуется самое низкое напряжение, но самое высокое значение уровня тока.

Высокоомной модели наоборот нужно самое высокое напряжение, но низкий уровень тока.

Возвращаемся к тому, что на выходе усилителя мы выставляем уровень напряжения. У смартфонов это порядка 200-300 мВ. Физически видно ограничение по громкости для высокоомных наушников, что делает высокоомные наушники автоматически «тихими». И нам на деле не хватает не «мощности» усилителя, а банально напряжения.

А ведь если бы все производители указывали чувствительность к напряжению, то все было бы очень наглядно:
Сопротивление, Ом3280250600
Чувствительность, дБ/мВт96969696
Чувствительность, дБ/В11110710298

Как видно из таблицы, разница в громкости между моделями с чувствительностью в 96 дБ/мВт для 32 и 600 Ом составляет 13 дБ.
По данным чувствительности к напряжению мы видим прямую связь с громкостью.

Основные выводы
  • Чувствительность надо смотреть не к мощности, а к напряжению. Только так можно сопоставить наушники по «громкости»
  • Чем ниже сопротивление, тем выше чувствительность наушников. Чем выше сопротивление, тем соответственно ниже чувствительность.
И теперь, когда мы видим, что при разном сопротивлении от усилителя требуются разные уровни напряжения и тока, можно перейти к другим зависимостям, на которые влияет сопротивление наушников.

Время работы плеера или смартфона
Чем выше сопротивление наушников – тем дольше будет работать плеер или смартфон без подзарядки, т.к. высокоомные наушники потребляют меньше тока (при условии, что наушники слушаются на «максимуме» независимо от итоговой фактической громкости).
Если у вас тихий смартфон – то реального выбора в наушниках с разными сопротивлениями нет, достаточная чувствительность будет только у низкоомных наушников.

Однако, если у вашего смартфона или плеера «мощный» выход (уровень по напряжению выше 200-300 мВ), то можно выбирать между высокочувствительными низкоомными наушниками и менее чувствительными с более высоким сопротивлением. В этом случае при равной громкости на выходе, замена 16 Ом на 32 Ом уменьшит потребление тока на одну треть. На фоне потребления энергии процессором и прочих микросхем, смартфон или плеер возможно проработает конечно не на одну треть дольше, а на четверть или пятую часть.
К «мощным» плеерам, таким как iHiFi или Hidisz, стоит подбирать наушники с большим сопротивлением, а проверять достаточность уровня громкости, в магазине «не отходя от кассы». В магазинах Soundpal все можно послушать и попробовать до покупки.

Возвращаясь к графикам с примерами сопротивлений:
  • Однодрайверные арматурные наушники в реальности обладают более высоким средним сопротивлением и с ними смартфон или плеер может дольше работать без подзарядки.
  • Многодрайверные наушники могут обладать наоборот меньшим средним сопротивлением и с ними смартфон или плеер может работать меньше по времени без подзарядки.
Качество звучания
«Все знают», что «высокоомные наушники звучат качественнее». Но в данном случае не наушники качественнее звучат, а усилитель отдает меньше тока и в итоге меньше искажений со стороны усилителя. Но это правило — не догма, если усилитель будет работать с уровнем напряжения, превышающего его штатный режим, то источником искажений будет перегрузка не по току, а по напряжению.

В этом и заключается большой секрет качества однодрайверных арматурных наушников (таких, как Grado GR8 и GR10, моделей Etymotic, старших Klipsh), где благодаря подъемам в области верхних средних и высоких частот получается качественное звучание с теми плеерами и телефонами, где полный ужас с низкоомными динамическими наушниками.
 
Последнее редактирование:
@m42114, у меня ребята часто спрашивают - "раскачает ли эти наушники моя карта?" Допустим, речь идёт о DT 770 250 Ом. Правильным ли будет совет: "Сгенерируй синус 1 КГц, 0 Дб пик, поставь все софтовые регуляторы в ноль, на карте выход наушников на максимум и на одном из каналов бытовым тестером измерь переменное напряжение. Если получится 500 мВ, то да, раскачает." Или это неверный совет?
 
В практических условиях работы в студии бывает что необходимо дополнительное усилиение сигнала наушников и бывает что стандартного уровня не хватает, не потому что у усилителя не хватает мощности, а просто не хватает усиления. Иногда можно выкрутиться какими-нибудь плагинами, иногда нет. А еще у меня была в студии одна исполнительница с сильнейшим голосом и пела она очень громко и мощно, с фантастическим драйвом. Так вот ей, чтоб петь и слышать фонограмму хотелось очень громких наушников. Я выкручивал на ее записях все что мог, а ей все было мало... Когда она уходила, я слышал наушники через стекло микрофонной...
 
o, давно это было...лет 15, она давно в Румынии живет...

наверное я неверно понял просьбу - вот в YT несколько песен, но это необязательно то что для нее оптимально, я с ней записывал фирменные песни...





в третьем примере она со своей мамой, у который голос был лучше и мощнее, но она умерла молодой от редкой генетической болезни. В клипе она снималась уже полупарализованной...если знать, то заметно...

Прошу прощенья у хозяина топика... но это исполнители которым нужны мощные наушники...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
-- @RockMeister, .500 мв на 250 Ом = мощность 1 милливатт.
По паспорту DT 770 имеют макс. мощность в 0,1 ватта.
Для 250 Ом - эта мощность будет получаться при сигнале в 5 вольт.
Так штааа....
 
@Long, я брал цифры отсюда, из сообщения №71. Цифры неправильные? Или я неправильно их взял? :)

172893
 
-- Всё верно, только про пик-фАКТОР НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!
Если 1 мвт среднее значение, то в пиках оно спокойно и 100 мвт окажется,
а это пик-фактор всего 20 дб.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
-мне не очень понятно что там при 1мвт будет слышно, из практики могу сказать чтобы нормально звучали уши 250ом
выход уся должен обеспечивать 12в p-p а еше лучше 15в р-р , для 600ом 22-24в р-р при отсутствии пкрегруза по току
-в сторону меньших нагрузок становмтся важен уже запас по току
-к.у для ушнюков как правило равен 4-5
-отсюда совершенно банальный вывод практически все что стоит в недорогих интерфейсах и всяческих пультах , никчемные
приблуды (за редким исключением) пригодные только собственно для чего они там и стоят-контроля
 
А на практике с теми же 770-ми на 250 Ом нормально работать при напряжении до 1 В.
 
-я говорю про питание и соответствующий допустимый размах , а не про urms в течении часа , просто делал как-то
прибор человеку от аккумов 2х7.2в, на той же ad8397 звук был явно хужее на музыке с нормальным пикфактором
чем при +-12в( дип пурпле и ас дс звучало одинаково)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long

Сейчас просматривают