я же говорю про эталон....а не красивости....только про эталон, я даже про искусство и не упоминал. Почему мы тогда так упорно подбираем микрофоны, которые бы максимально правдиво передавали наш голос? Потом, конечно, в миксе мы придаём ему окраску и звучание в контексте, но изначально стремимся честно и "правдиво" его записать? Или опять не так? Почему для записи акустики мы подбираем помещение, подготавливаем его, расставляем "правильные" микрофоны - тоже для того, чтобы передать максимально точно все нюансы инструмента, а потом уже вешать на него плагины и находить для него место в миксе, то есть вносить элементы творчества? Так вот, моя мысль была только о том, чтобы выбрать эталон звукоизвлекающенго (звукоиздающего) тракта, который передавал бы записанный материал максимально приближенный к оригиналу, включая все возможные измеряемые технические характеристики (в которых я, к сожалению, мало что понимаю). Вот и все...))