Высокоомные наушники - услышу разницу?

@Gotikarolfa, 250 надо брать, если нет необходимости прослушивать их на портативной технике. Имхо, "правильнее" звучат, хотя слышал немало отзывов, что 770 32омные лучше, но, думаю, это связано с прослушиванием их на недостаточно хороших усилителях. Ну или хотя бы из тех соображений, что проще будет заменить один из драйверов в случае выхода из строя (имею в виду как наличие запчастей у дилера, так и поиск бу "донора" для подобной операции).
 
Усилителю в идеале нужно чтобы
-- Ключевое слово - УСИЛИТЕЛЮ.
Прекрасно понимаю, о чём Вы, но это уже НЕ наушники.
Искажения в самих наушниках никак не связаны с параметрами катушки.
Пишу здесь только для того, чтобы не умножалось число легенд в сети.

P.S. Кстати - индуктивность там в любом случае будет крохотная,
а уж влияние активного сопротивления в 600 Ом сведёт её влияние вообще к никакому...
 
Ну да, разумеется, немного не понял, что Вы имели в виду. В самих наушниках не зависит. Просто звук же образует пара наушники-усилитель, так что они оба участники процесса )

Это еще не считая всех прочих заморочек с наушниками, в итоге вообще никакие наушники не могут называться референсными по определению. Но спрос на это так велик, что все равно будут плакать и давиться, но кактус жрать по-прежнему ))
 
вот я так же склоняюсь к 250. Спасибо!
Можно немного в сторону уйти и задать давно мучивший меня вопрос: (не наказывайте, это чтобы тему не создавать).
Существует ряд фирм, производящих как мониторы, так и наушники. Много читал дискуссий по поводу соответствия звучания в мониторах звучанию в наушниках. Музыканты пытаются подобрать связку мониторы+наушники максимально приближенную по звучанию друг к другу.
Собственно вопрос: не проще взять эту связку просто у одного производителя? Ну, к примеру Фокал+Фокал, а не Фокал+ AKG? Для себя я четко понимаю, что существуют монстры как в наушникостроении, так и в мониторостроении. И монстром в том и в другом вряд ли можно быть - специфика...но почему нет такой тенденции - взять связку у одного производителя??
Качество может будет и не топовое, но "одинаковое"...
 
но ведь я только про связку уши+одна пара мониторов. Против нескольких пар мониторов и нескольких пар ушей я ничего не имею.. у самого несколько....зачем тогда производители делают и то, и то, если инженерам это не надо...ну, это уже пошли риторические вопросы. Спасибо!
 
Забавная тема. Конечно на уровне эзотерики может и будет что-то слышно «шире» и «прозрачнее», но это всё останется лишь эзотерикой. По факту же кроме как наушников классом выше ничего не поможет. Я не слышал ни одних наушников, но даже стоковые Audeze LCD-2 меня не совсем устроили, благо это легко исправить в наушниках.
 
@Gotikarolfa, наушники и мониторы дополняют друг друга, а не взаимозаменяют. Смысл гнаться за идентичной ачх? Каждое из средств контроля должно показывать что-то, что не может показать другое. О каких-то "связках" говорить тоже особо смысла не вижу, т.к. слышат и слушают все по-разному, как в силу как анатомических, так и, банально, профессиональных различий.
 
  • Like
Реакции: playfulbird и smack
Ну и не знаю как в других наушниках (дополню), но в своих Audeze LCD-2 слышно клёво, результат есть моментально (в работе, а не прослушке), но в них очень устаёшь. Но думаю, что дело конкретно во мне, т.к. я только после 31 года попробовал наушники. А есть люди, которые лет 10-15 в них сводят и в топе чартов (как минимум это Aurosonic, PROFF, Sunn Jellie, итд.). Так что всё очень индивидуально, да и наушники — вещь интимная, как трусы.
 
да, думаю вы правы, TonyAlien....
Не стоит так доверяться чьему-либо мнению, даже если оно от авторитета и кажется Вам правильным. Вы ещё очень много раз измените своё мнение по поводу этого.
п.с. Я ни капли не дискредитирую сообщения Тони, я сам в них находил истину не один десяток раз. Я так... в целом сказал :)
простите, не совсем понял что "исправить"?
АЧХ? :)
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
а, ну да..))
Давайте создадим тему: "Разрушители мифов" (по аналогии с одноименной передачей).
И первым мифом будет: высокоомники дают вам все блага по сравнению с низкоомниками. И провести тест, и доказать или развеять миф. И так далее...
 
И первым мифом будет: высокоомники дают вам все блага по сравнению с низкоомниками. И провести тест, и доказать или развеять миф. И так далее...
Тут такая тема, что будь это наушники за 1к$, то можно было бы ещё подумать. Но обычно наушники за 1к$ звучат настолько самодостаточно, что даже не задумываешься о каких-то таких вещах.
 
влияние сопротивления наушников на качество звучания обратно пропорционально их стоимости
чем больше последнее, тем меньше имеет значение первое)) или как-то так...
 
  • Like
Реакции: belovw
smack, мы так договоримся, что восприятие звука вообще вещь субъективная, так что и говорить и спорить вообще не о чем...))
 
Ну так а качество то как предлагаете измерять?
мне кажется качество - это собирательное понятие - начиная от какой-нибудь эталонной АЧХ и заканчивая искажениями что-ли...не технарь я, уж простите....есть ведь эталоны длинны, массы и т.д.? Почему не может быть эталона звуковоспроизведения?
[DOUBLEPOST=1432056592,1432055974][/DOUBLEPOST]ваша ссылка, belovw, окончательно расставила для меня все точки над i. Форум необъятный, сразу бы прочитал... спасибо.
 
@Gotikarolfa, хотелось бы услышать выводы которые вы для себя сделали.
[DOUBLEPOST=1432057686,1432057261][/DOUBLEPOST]
влияние сопротивления наушников на качество звучания обратно пропорционально их стоимости
чем больше последнее, тем меньше имеет значение первое)) или как-то так...
А мне с каждым все более кажется что это банально лотерея.
 
  • Like
Реакции: Long и Dmitry Anderson
да и качество записанного/оцифрованного материала тоже ведь на всякие прозрачности влияет...
кстати, а есть плагин "прозрачности"?
[DOUBLEPOST=1432059286,1432058121][/DOUBLEPOST]
@Gotikarolfa, хотелось бы услышать выводы которые вы для себя сделали.
а выводы такие: я возьму себе уши с большим сопротивлением-таки. 250 мне будет в самый раз. И если даже я не услышу разницы, то буду убеждать себя, что слышу, а на вопрос или замечание (гипотетические), скажем, коллег о необходимости работы (читай - прослушивания под микроскопом) в высокоомниках для того, чтобы услышать и убрать гипотетическую кашу в моем миксе (композиции то есть) я буду знать, что дело вовсе не в них. А в неумении сводить (крамола конечно - сводить в ушах). О как... То есть если я сейчас сомневаюсь: может я что-то не слышу? Потом я буду точно знать, что я ДОЛЖЕН уже слышать все и работать в другом направлении.
 
Я так же (философски) думал, но время показало что Субботин был прав. Царство ему небесное.
 
to smack: как мне кажется воспроизведение записанного голоса должно совпадать с самим голосом. Эталон в этом случае - живой голос, производимый целым комплексом анатомических составляющих. Воспроизведение скрипки должно совпадать с самой скрипкой, слышимой нами в живую. То есть динамик должен воспроизвести живой голос и скрипку (с идентичными обертонами, гармониками и т.д.). И когда удастся от звукоизвлекающей аппаратуры добиться этого - она и будет эталоном звукоизвлечения. Ну, это уже не по теме топика, простите...щаз накажут еще новичка...
С другой стороны, никто не говорит же нам: ну-ка, а что у тебя такой голос не прозрачный? Давай сопротивления тебе добавим!
 
как мне кажется воспроизведение записанного голоса должно совпадать с самим голосом.
Кто вам такое сказал? :D

В современной звукозаписи абсолютная идентичность акустического источника и его звучание в миксе отнюдь не яляется целью. Например, в голосе намеренно подчеркиваются одни составляющие и ослабляются другие.

Задача искусства - подчеркнуть достоинства и спрятать недостатки. Кому понравится фото с прыщами, капиллярами на носу и пр. достоверностью? :D То же касается и звукозаписи.
 
Последнее редактирование:
я же говорю про эталон....а не красивости....только про эталон, я даже про искусство и не упоминал. Почему мы тогда так упорно подбираем микрофоны, которые бы максимально правдиво передавали наш голос? Потом, конечно, в миксе мы придаём ему окраску и звучание в контексте, но изначально стремимся честно и "правдиво" его записать? Или опять не так? Почему для записи акустики мы подбираем помещение, подготавливаем его, расставляем "правильные" микрофоны - тоже для того, чтобы передать максимально точно все нюансы инструмента, а потом уже вешать на него плагины и находить для него место в миксе, то есть вносить элементы творчества? Так вот, моя мысль была только о том, чтобы выбрать эталон звукоизвлекающенго (звукоиздающего) тракта, который передавал бы записанный материал максимально приближенный к оригиналу, включая все возможные измеряемые технические характеристики (в которых я, к сожалению, мало что понимаю). Вот и все...))
 
@Gotikarolfa, в мире нет не то что эталона - даже мало-мальски общепринятого "лучшего сетапа". Иначе все профи работали бы на единственно возможном оборудовании )))

И еще раз: уже на этапе трекинга мы, как правило, даже не стремимся передать свойства источника абсолютно беспристрастно - например, изменение угла направления микрофона ощутимо (для тренированного слуха) меняет звук. Обрезным фильтром убирается рокот, заполняющий тракт подобно фекальным массам. :D Прикажете его оставлять, поскольку он является составной частью "оригинала"?

"Передавать нюансы инструмента" и "сохранять звучание оригинала" - совсем не одно и то же, поймите это.
 
  • Like
Реакции: Andruha

Сейчас просматривают