Почему все думают что главный в цепи записи преамп?

  • Автор темы Автор темы VMichel
  • Дата начала Дата начала
для вас уже придумали такое. например бериджер Х32.
VMichel, что в этом плане сделано я хорошо осведомлён!
У меня был конкретный вопрос, и он не касался того, что сделано.
Там и преамп на сцене ,и все остальное. И управляется куда надежнее, чем по миди. (скорее всего через "свои цифры" ) Просто с айпада или компьютера по WIFI
В X32 управление какраз идёт по OSC протоколу - меня он тоже более чем устроит, но он ни чем не надёжнее MIDI, как вы написали - он просто шире по функционалу.
[DOUBLEPOST=1432325921,1432325827][/DOUBLEPOST]
Слушателю в большинстве своём нравится то, про что ему сказали, что ему это нравится.
Таким слушателям не нравится, им ВСЁ РАВНО!
 
  • Like
Реакции: Ga_rY
Таким слушателям не нравится, им ВСЁ РАВНО!
Большинство слушателей на самом деле на подсознательном уровне идут на концерт вообще не музыку слушать... основная масса всё равно не понимает, что такое хорошо и что такое плохо... и лишь в одном их обмануть не удастся... :D
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk и LilColt
@Music_Hawk, В энергетике, в которой собсно заключается вся "магия музыки", которую пытаются описывать различными эпитетами (харизма, душа, путь к сердцу, драйв и т.п.), которая отличает эмоциональное "исполнение произведения" от просто "технически совершенной игры правильных нот", за которой народ в основном и ходит на концерты... ну ты в курсе.

Всё больше прихожу к мнению, что с приборами всё то же самое, и вся эта история по поводу "винтажа" с невозможностью воссоздать оригиналы путём замеров и технологий... люди не просто мозгами шевелили, они, блин, душу вкладывали в это... и такое творение продолжает нести "печать создателя"... как-то так...
 
Последнее редактирование:
@Alex_HS, энергетика - результат нескольких составляющих, среди которых качественная музыка тоже есть. Чуваки с харизмой не попадающие по нотам врядли вызовут всеобщее ликование толпы, как бы они на сцене не выкобличивались.

Таже хрень и с приборами - если прибор добротно выдаёт заложенный создателем в него результат и вами он предсказуем на 100% - вот и любовь до гроба.
 
В энергетике, в которой собсно заключается вся "магия музыки"
А как быть если концерт происходит "нараЁне" и исполнитель ничего не вкладывает... в глазах у него заметен только "счетчик" - сколько же мне тут отстегнут... или даже так, "- мало заплатили, сейчас быстренько "отбарабоним" и дальше поедем.

@Aleksandr Oleynik, у нас тут в одном кабачке на таком "крутят" звук, может это Вам подойдет?
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?15/50/29
 
среди которых качественная музыка тоже есть
Это - средство достижения цели, но не сама цель, если уж вышел на сцену...

А как быть если концерт происходит "нараЁне" и исполнитель ничего не вкладывает... в глазах у него заметен только "счетчик" - сколько же мне тут отстегнут... или даже так, "- мало заплатили, сейчас быстренько "отбарабоним" и дальше поедем.
А тогда никакого "чуда" и не происходит, это "как в кабаке", народ сидит жуёт, музыканты что-то волают... а на самом деле всем по барабану... просто если исполнитель высокого уровня - то пара десятков "эстетов", которые именно умом понимают, что и как играется, могут сказать - ну круто, чо, хотя на самом деле - "а вот что-то не цепляет"... на сцене просто музыкантом быть мало, нужно быть Артистом... ибо незачем тогда туда выходить... музыка должна вызывать чувства и эмоции, просто "смотри как я умею" - это цирк...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jak, presly и smack
Преамп - неизбежное в большинстве случаев звено в цепи сигнала. Оно влияет на звук так или иначе. Чем меньше вам нравится звук записываемый в микрофон, тем больше хочется "подбирать" преамп, который поможет исправить или замаскировать недостатки. Чем больше вам нравится микрофон, тем больше вы стараетесь " сохранить" сигнал неизменным. Интереса к этим прибором не больше, чем к другим звеньям цепи сигнала, Нмв. Лучше всего подобрать сначала микрофон, который полностью или ( в большинстве случаев) принципиально подходит вам для записи того, что вы пишете. Поняв что именно вам хочется "изменить" или улучшить в сигнале, можно подобрать преамп. В большинстве случаев поиски лучшего преампа бессмысленны, так как " страждущему" просто не нравится микрофон или источник сигнала. Эти поиски обречены. Во всех остальных случаях вопрос решается покупкой одного-двух разных преампов. Есть еще третья ситуация, когда студия должна записывать одновременно большое количество источников сразу. Но это, последнее время, редкость.
 
Последнее редактирование:
Это - средство достижения цели, но не сама цель, если уж вышел на сцену...
В общем да, но Энергетика (харизма) тоже инструмент, а цель - полный контакт со слушателем (зрителем), те самые мурашки по коже...
[DOUBLEPOST=1432382386,1432382298][/DOUBLEPOST]
Пока они по нотам не попадали, их энергетика и харизма были видны пару человек, один из которых всё же заставил их ноты подучить...
 
а цель - полный контакт со слушателем (зрителем), те самые мурашки по коже...
Или, отбросив все эпитеты - энергетический обмен, а по итогу возможны 3 варианта:
1. Артист "отдаёт" в зал, попадает "на одну волну" со слушателем - ему начинают "возвращать" обратный поток, в результате - все в нирване...
2. Артист отработал с отдачей, но по каким-то причинам "отклика" не получил, в итоге уполз со сцены как выжатый лимон, с ощущением того, что сейчас мешки с картошкой таскал...
3. Его я уже озвучил выше - "как в кабаке"...

ЗЫ: "На старости лет", после 45 лет занятий музыкой, у меня пазл из разных, не до конца понимаемых раньше, ощущений наконец сложился в цельную картинку...
 
  • Like
Реакции: Jak, Long и presly
всё же заставил их ноты подучить...
а смысл учить ноты, если на концертах они вообще даже по струнах не попадали ;) - энергетика все равно на первом месте, ноты на пятом, а преампы на двадцатьпятом…
 
Таким слушателям не нравится, им ВСЁ РАВНО!
Я стебусь ,на самом деле))
люди не просто мозгами шевелили, они, блин, душу вкладывали в это...
Снова приходим к спросу на конечный продукт. Если у вас сейчас есть время "вкладывать душу" - вкладывайте,кто вам мешает? Вам оплачено? И собственно, за чей счет планируется вкладывать душу? Если вы будете долго искать точку джи для записи малого барабана, вас скорее всего попросят ускорится, т.к платите за студию не вы.
А более того, вас просто сочтут некомпетентным. раз вы не можете настроить оборудование, и не сделали это ДО того как придет группа на запись)))
И если альбом будет записан т.о с "душой", то стоить он тоже должен дороже, чем тот который писался "без души". Но этого не будет. Он все равно будет скачан в интернете ))) А группа заработает "чесом", если он у нее есть.
 
Последнее редактирование:
"На старости лет", после 45 лет занятий музыкой, у меня пазл из разных, не до конца понимаемых раньше, ощущений наконец сложился в цельную картинку.
И картинка эта сплошная метафизика. Это нормально.)
 
1. Артист "отдаёт" в зал, попадает "на одну волну" со слушателем - ему начинают "возвращать" обратный поток, в результате - все в нирване...
Именно это происходит на тех концертах, на которых зрители приходят туда, куда хотели.
Исполнитель не важен, от Гр.Об (где зритель может блевануть - это в рамках этой субкультуры) до руки вверх, где девочки будут визжать.
Я уж не говорю о зарубежных исполнителях высшего уровня. В смысле - зведы. Я не часто концерты посещаю ,но везде, где был - был пункт 1.
Кстати ,многие кабацкие музыканты именно так работают. Знавал таких. А знавал и из п2
[DOUBLEPOST=1432388327,1432387542][/DOUBLEPOST]А вообще, знаете.. Понятие "вкладывать душу" сейчас несколько..... не работает...
Те, кто умеет играть - у них все получается. А если не умеет - тут ни чья душа не поможет.
Все просто ,на самом деле.
Предложите альбом "с душой" но неумех ,и альбом тех, кто умеет играть - но" без души".
За одно и узнаем, что же такое "душа".
 
  • Like
Реакции: convex
Те, кто умеет играть - у них все получается. А если не умеет - тут ни чья душа не поможет.
Все просто ,на самом деле.
Ещё раз - одного умения играть мало... если на записи исполнитель поёт не ПЕСНЮ, а "буквы по нотам", то какая бы у него ни была постановка голоса, как бы он идеально ни интонировал и не выговаривал все слоги - этот материал сразу можно сливать в помойку, он никому особо не будет интересен...

Снова приходим к спросу на конечный продукт. Если у вас сейчас есть время "вкладывать душу" - вкладывайте,кто вам мешает? Вам оплачено? И собственно, за чей счет планируется вкладывать душу?
Бабло победило музло - ЧИТД, да и всю индустрию в целом, и не только музыкальную... исключительно мозгами "шедевры" не создаются ни в какой области... а сейчас везде на первом месте подсчёт бабла... в итоге имеем что имеем, по этой статье как раз "Беринжеры" и рулят... (к соседнему топу).

И картинка эта сплошная метафизика. Это нормально.)
Тем более, что реально работает...
 
Если у вас сейчас есть время "вкладывать душу" - вкладывайте,кто вам мешает? Вам оплачено? И собственно, за чей счет планируется вкладывать душу? Если вы будете долго искать точку джи для записи малого барабана, вас скорее всего попросят ускорится, т.к платите за студию не вы.
вот здесь можно поспорить ))) если песня или музыка твоя - душа уже вложена, тут уже зависит от того, сколько этой души в авторе.
а если установка настроена и поиск точки съема не нужен, можно писать сразу, это самое простое. но, если музыканта не устраивает стандартное положение, он БУДЕТ его искать, тыкать микрофон и т.д. а если не будет, значит ему пофигу как будет звучать инструмент. нельзя же заранее предугадать как нужно клиенту, прально? считаю, студийное время вещь неосязаемая и его можно потратить даже на общение, если обстановка располагает и спец хороший и приятный человек. я бы за это удовольствие заплатил. даже жаль становится, что я не музыкант и могу сам записать все, что мне нужно ))) ну это я так думаю, большинство, возможно, возразит.

ЗЫ. ваше последнее сообщение совпадает с моим по смыслу во многом )))

по поводу кабака: я не так много работал в этой сфере, но душа у меня, судя по всему, есть ))) даже жующие посетители забывали жевать порой, когда пел какую-нибудь красивую песню, которая нравится мне самому. секрета никакого нет, получается. если ты любишь то, что делаешь, и пусть даже не на высшем уровне - люди почувствуют, что ты это делаешь искренне. сложный механизм человек )))
 
Последнее редактирование:
Ещё раз - одного умения играть мало...
Я пока не встречал людей, которым этого было мало. Тем кому мало - значит просто еще не научились.

то какая бы у него ни была постановка голоса, как бы он идеально ни интонировал и не выговаривал все слоги - этот материал сразу можно сливать в помойку
Это вот вы про кого? Про Стаса Пьеху или Влада Топалова и Диму Билан?
Согласен.

а сейчас везде на первом месте подсчёт бабла
"Вкладывайте душу" бесплатно. Вам никто не мешает. Приходит к вам группа на запись. денег в обрез. А вы увеличивайте студийное время за свой счет и ищите "точку джи" для каждого микрофона. Это же не сложно.
Возьмите под крыло каких нибудь пионеров. Еще заработаете потом.
 
Последнее редактирование:
"Вкладывайте душу" бесплатно. Вам никто не мешает. Приходит к вам группа на запись. денег в обрез. А вы увеличивайте студийное время за свой счет и ищите "точку джи" для каждого микрофона. Это же не сложно.
Возьмите под крыло каких нибудь пионеров. Еще заработаете потом.
Хороший совет ))) Только не для работающих по найму. И если чо, заработает "потом" владелец студии, а не ЗР.
 
  • Like
Реакции: convex
К вопросу о душе - Скрябин в начале прошлого века говорил матери Горовица(ЕМНИП): Володя хороший пианист, но для того чтобы стать великим, он должен быть culture man
 
:)))
"culture man" это не только не мочиться мимо унитаза :) "культурный человек" - узковато
 
"culture man" это не только не мочиться мимо унитаза "культурный человек" - узковато

То есть, вы хотите сказать, что Скрябин не смог выразить свою мысль ни на родном языке, ни по-французски, ни по-немецки (что было бы естественней для Российской империи начала века) и вынужден был перейти на английский? :)
 
Так Горовиц поначалу мочился мимо унитаза?!

Не, вы не поняли. Скрябин говорит маме Горовица: "Вашему Вове надо быть культурным человеком". А мама: "Так мой Вова культурный - мимо унитаза не мочится". Скрябин: "Тьфу-ты, да не так узко, не это я имел ввиду - калча мэн, калча мэн - поймите же наконец!"
 
  • Like
Реакции: Pushkin

Сейчас просматривают