Почему все думают что главный в цепи записи преамп?

  • Автор темы Автор темы VMichel
  • Дата начала Дата начала
@Jak, а могу я туда вписать Х32? Ибо он тоже хорошо под то описание подходит? Да и Вы о нём довольно лестно отзывались выше. )))
зы: если что, на одной из работ регулярно его пользую, но там клуб ночной - там фиолетово)
 
А звучание самой консоли на уровне цифровых микшеров этой стоимости. Ничего выдающегося. Играет ровно на столько, сколько стоит.
Простите мне мой сарказм, но как звучит дорогой звук и дешевый? Как вы соотносите звук и цену?
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Т.е. и академическую музыку и студийные записи можно делать через этот пульт и разницы не будет?
-я не пульт имел ввиду а нечто вроде ихнего src , правда не знаю есть ли у них восьмиканальный вариант давно не слежу, на cs5361 есть 8 канальник у alto , после
небольшой доработки очень неплохо пишет
на современном Беренджере (с мидасовскими преампами)
-как будто у них раньше другие были , просто как-то случайно заглянули в midas и удивились , а у нас такие же , надо написать что мидасовские
-порядок цен прост 2 канала стоят 25000р. , 8 каналов примерно х3, х2.5, но все равно без заказа хотя бы 10шт. приниматся за проект
просто бессмысленно- пустая трата времени и сил
-немного о преампах . Если начинать вникать в суть проблемы , то нет никаких мидасовских, дбх ксовских , миллениумовских и т.д и т.п , а есть ламповые и транзисторные
( микросхемные это тоже вообщем транзисторные) с трансформаторным и безтрансформаторным входом, транзисторные делятся на преампы на основе дифкаскада
с управляемой крутизной , и инструментальные усилители с управляемой обратной связью по току( Коэн) или напряжению , вот собственно и все
-мидас это дифкаскад на CFP с управляемой крутизной
за полторы-две тысячи долларов
его продажи будут близки к нолю.
-да цена ограничена примерно 500$ , хоть из AU,PT,AG делай
 
Последнее редактирование:
Простите мне мой сарказм, но как звучит дорогой звук и дешевый? Как вы соотносите звук и цену?
Для наглядности цифровой микшер можно сравнить с DAW - при высокой нагрузке возможны различные артефакты, подтормаживания и пр. Это я имел ввиду.
При хорошей нагрузке (обработка, маршрутизация) и с большим количеством источников сигнал с мастера может быть с различными артефактами. Добавьте сюда "лупу" в 10 киловатт и всё станет слышно явнее.
 
порядок цен прост 2 канала стоят 25000р. , 8 каналов примерно х3, х2.5, но все равно без заказа хотя бы 10шт. приниматся за проект
60 за 8 каналов - нормальная цена, имхо...

за полторы-две тысячи долларов
его продажи будут близки к нолю
Если 1,5-2 тысячи будут стоить 16 каналов - не думаю... А если за столько в обе стороны - с руками отрывать будут :) (но это нереально наверняка, если только тыщами в неделю продавать :)
Ибо имхо нынче это реально проблема - или некий топ задорого, или а-ля беринжер.
 
- 8 канальный цап ( такой же как dac202 , только без src) сейчас стоит 48000р. с usb входом 54000р( вместо adat), туда сюда( ацп-цап 8 каналов) сделать в 1H
с хорошими параметрами затруднительно , либо налепить горбатого как все и собственно и лепят
 
Последнее редактирование:
8 канальный цап ( такой же как dac202 , только без src) сейчас стоит 48000р
АЦП 8-канальный за эту цену купил бы. Через некоторое время наверное и второй бы осилил. Ну и ЦАП ещё ваш 2-канальный - и вот оно, счастье конвертерное :)
Всё это цеплялось бы к хдсп 9652 (на вторичном рынке брал за 10-ку, но это было до крыша). Итого ~130 за топ-систему 16х2. Сравним с аналогичной "фирмой" - более чем выгодно, имхо... Или не?
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Купил бы Дигилаб, будь он альтернативой тому же JCF. Но нет прибора в природе, хотя бы восьмиканального...
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
да цена ограничена примерно 500$ , хоть из AU,PT,AG делай
-- Можно меня считать пессимистом, но в ХОРОШИЙ 8-канальный АЦП за 500 долл. - НЕ ВЕРЮ.
Ну, тока если его из полного дерьма ваять - а смысл тогда?...
 
  • Like
Реакции: itzh
А с миди управляемым гейном можно?
И ещё вопрос - доработать существующий преамп, например аудиентовский, миди управлением гейна вообще возможно?
 
Последнее редактирование:
Ну ясно... Потуги наши, конечно же, из столиц наверняка смешны и забавны, значит покупаем берингер...
- я имел ввиду потуги , в хорошем смысле этого слова , то бишь титанические усилия
-ну а живяк ( мертвяк , сушняк , жирняк и разбойники пустились в пляс) можно и через беринжер писать, может даже и лучше будет
-- Можно меня считать пессимистом, но в ХОРОШИЙ 8-канальный АЦП за 500 долл. - НЕ ВЕРЮ.
-ну почему , для себя один можно сделать( т.е работа бесплатна)
-я имел ввиду если даже сделать любой прибор даже из золота , все равно скажут " а золотишко то самопальное" 500$ и все , а за
1000$ мы купим забугорный настоящий аурум
[DOUBLEPOST=1432298215,1432297816][/DOUBLEPOST]
А с миди управляемым гейном можно?
-вы имеете ввиду преамп , я например в ацп преамп не ставлю , не имеет никакого смысла , так как убивает всю универсальность применения
 
вы имеете ввиду преамп , я например в ацп преамп не ставлю , не имеет никакого смысла , так как убивает всю универсальность применения
Да, безусловно - интересует 16-и канальный преамп с AD опцией в adat с midi управляемыми гейнами.
В идеале интересует доработка этой опцией существующих у меня Audient ASP008 ADAT
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
- не очень понятно , зачем гейном управлять по миди , если только не 100 штук стоит, замучаешься бегать
-гейн для управления вообще не очень хороший параметр , если на ключах то получится то же pga25хх или в лучшем случае that,
но все равно клики будут слышны , если на реле то вообще бухать будет
-нет доработка не мой профиль, да и скорее всего ничего не выйдет , т.к чтобы сделать регулировку по миди , там ( у вас ) изначально
должно стоять что-то управляемое кодом то бишь pga25хх или that5171, а если делать на реле то выйдет ящик типа gordon( 2 канала)
 
Последнее редактирование:
не очень понятно , зачем гейном управлять по миди , если только не 100 штук стоит, замучаешься бегать
Причина одна - Преамп на сцене, а я с iPad-ом в зале.
Попробовал как-то RME-шный Micstasy - понравилось всё ОЧЕНЬ, кроме цены :(

PS: можно и не по midi, если что..., можно по OSC.
[DOUBLEPOST=1432300528,1432300401][/DOUBLEPOST]
должно стоять что-то управляемое кодом то бишь pga25хх или that5171, а если делать на реле то выйдет ящик типа gordon( 2 канала)
А если к существующему преампу добавить просто входной 8-и канальный управляемый дистанционно блок Гейнов?
 
-нет гейн должен быть в самом преампе , причем рядом с усилительными элементами( иначе фон , генерация , наводки и искажения)
, это к сожалению не громкость, или вы имеете ввиду как раз громкость по выходу преампов?
-сам преамп причем очень хорошего качества управляемый кодом , сделать несложно,например на паре that1570 that5171 , мы в этом году выпустим обязательно ,
я просто миди не знаю ( я имею ввиду готовых контроллеров) как то не было такой задачи
 
Последнее редактирование:
или вы имеете ввиду как раз громкость по выходу преампов
Я имею в виду любой дистанционный способ предотвращения перегруза AD - в общем устроит любой.
Но я не очень понимаю, можно ли безболезненно, например опустить гейн механически (чтоб предотвратить перегруз на самом преампе, хотя он вроде не столь критичен), а вот уровнем громкости перед AD управлять уровнем предельного сигнала на входе в AD.
Я слабо в этом разбираюсь, но понять смогу если опишите возможности...
 
Причина одна - Преамп на сцене, а я с iPad-ом в зале.
для вас уже придумали такое. например бериджер Х32. Там и преамп на сцене ,и все остальное. И управляется куда надежнее, чем по миди. (скорее всего через "свои цифры" ) Просто с айпада или компьютера по WIFI
[DOUBLEPOST=1432308101,1432308008][/DOUBLEPOST]
Главное в цепи - исполнитель.
Главное - слушатель)))) Если слушателю нравится - значит и преамп , и микрофон у вас хорошие)))
 
Слушателю в большинстве своём нравится то, про что ему сказали, что ему это нравится.
Ха, вы прям к истине подбираетесь. Дело в том, что это касается в общем то любой области, включая звукорежиссуру. Просто "так положено". Мы сами придумали эти правила и следуем им же.
Я когда то рассказывал историю про микрофоны ШОПС. Повторюсь.
В общем монтировал один фортепианный концерт, где рояльчик писался на шопсы. И девушка, которая делала запись была в таком восторге, от того, что микрофоны так хорошо отсекали "зал".
Я послушал - и спросил ее, где же тут "отсечка"? Аплодисменты прекрасно слышны в эти микрофоны.
С нее как пелена спала. До этого момента она этого просто незамечала. Так верила во всемогущую силу этих микрофонов.
Так то. И это человек закончивший высшее учебное заведение по звукорежиссуре.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
@VMichel, и что? К чему ваша история про Шопсы? Хорошие микрофоны они совсем не потому, что "отсекают зал".
 
  • Like
Реакции: mexap и presly
Обратил внимание на то, что название темы стало более корректным. :D Но сам посыл ТС какой-то... слишком обобщающий. Что значит "ВСЕ помешаны"? Так уж и все? o_O Ну. написал бы - "некоторые" или хотя бы "многие"... Зачем же всех под одну гребенку? ))
[DOUBLEPOST=1432312043,1432311917][/DOUBLEPOST]
@VMichel, и что? К чему ваша история про Шопсы? Хорошие микрофоны они совсем не потому, что "отсекают зал".
+1. И "отсекают зал" не Schoeps'ы как таковые - а диаграмма направленности, расстояние до источников и т.п., а также умение записывающего все эти факторы использовать. Опять же - если стоит определенная задача...

И это человек закончивший высшее учебное заведение по звукорежиссуре.
А это вообще "не клитерий"... ))))
 
  • Like
Реакции: convex

Сейчас просматривают