Инструментальный Стэк на базе DAW Reaper 2

И не забывать, что некоторые VSTi инструменты не пропускают через себя MIDI и чтоб после них можно было поставить ещё один VSTi, нужно ручками задать сквозняк MIDI вот таким образом -
каким образом? анимашка не работает

Для чего нужен трек Key01Control? Только для записи/воспроизведения контрольных айтемов? А на какой трек лучше слать управляющие PrCh для переключения инструментов?

Можно ли произвольно обзывать треки/кнопки (Key01-P1 и т. д.)?


Там отдельный роман про плагин
Включаю ему State MIDI Remote = On, а он обратно в Off скидывает - как его правильно обучить?
 
Последнее редактирование:
И по какому принципу это работает, если допустим, что
1 песня - нужен рояль
2 песня - нужны струнные
3 песня - нижняя половина клавиатуры должны быть струнные, а верхняя - рояль

мне нужно в Key01-P1 зарядить рояль, в Key01-P2 струнные, в Key01-P3 рояль + струнные?
или в Key01-P1 зарядить рояль, в Key01-P2 струнные, а для третьей песни использовать P1 и P2, но с изменёнными параметрами диапазонов клавиатуры/транспонирования?

Как правильнее организовывать сплиты (нижняя половина клавиатуры должны быть струнные, а верхняя - рояль) - внутри одного трека, либо с одного трека делая посыл на другой? И чем правильнее организовать распределение инструментов по клавиатуре - плагином JS MIDI Note Filter?

Если плэйбэка во время выступления нет, контрол-айтемы бесполезны? Или можно вставать на метки и контрол-айтемы каким-то образом могут посылаться?
 
Последнее редактирование:
@V_ad_im, О! Видно, что нашлось время....
Есть два варианта обучения
- вопрос/ответ
- по телеграмму и энидэск
Пока отвечу на вопросы не требующие Рипера под рукой (я с iPad-ом).
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Для чего нужен трек Key01Control? Только для записи/воспроизведения контрольных айтемов? А на какой трек лучше слать управляющие PrCh для переключения инструментов?
В вопросе и ответ - для записи управляющих при наличии плэйбэка айтемов, или при отсутствии плэйбэка - подача на него управляющих миди сообщений.
Можно ли произвольно обзывать треки/кнопки (Key01-P1 и т. д.)?
Можно, но если они будут называться - KEY01-P1,2,3.... или KEY02-P1,2,3,.... и так далие. Скрипт понимает, что KEY91 это один инструментальный стэк, а KEY02,03,04,..... - это другие - и будет ими всеми управлять индивидуально.
И по какому принципу это работает, если допустим, что
1 песня - нужен рояль
2 песня - нужны струнные
3 песня - нижняя половина клавиатуры должны быть струнные, а верхняя - рояль

мне нужно в Key01-P1 зарядить рояль, в Key01-P2 струнные, в Key01-P3 рояль + струнные?
или в Key01-P1 зарядить рояль, в Key01-P2 струнные, а для третьей песни использовать P1 и P2, но с изменёнными параметрами диапазонов клавиатуры/транспонирования?
P1, P2, P3 - это пресеты ОДНОЙ КОМПОЗИЦИИ.
Ты кидаешь на трек пресеты нужные тебе плагины и настраиваешь и их звучание и точки переключения В РАМКАХ ОДНОЙ КОМПОЗИЦИИ. После настройки - сохраняешь композицию (там же есть возможность в GUI и версии сохранять и финальную версию). И собственно для этого этапа отстройки композиции (для удобства) и придуманны управляющие айтемы, так как лучше настройкой заниматься, записав партию и проигрывая её, а не постоянно играя в дивую.

Как только первая композиция настроена - создаешь новый Регион для второй композиции, называешь его именем композиции, и - делаешь с трек пресетами всё тоже самое. Если не устраивают уже существующие на треках плагины, добавляешь новые, а те, что использовал в первой композиции байпасиш..... Опять все отстраиваешь и запоминаешь финальную версию композиции.
Скрипт запоминает ВСЁ! Какой плагин в каком трек пресете и в какой композции байпас или анбайпас, все настройки плагина....
И, кстати, при работающем скрипте, он тебе не даст удалить плагин, который был использован в какой то из композиций.

А вот при выступлении, следующую композицию нужно выбирать (у меня это делается с iPad-а) - скрипт переместит курсор в нужный Регион и подставит во все трек пресеты нужные настройки плагинов.
 
Как правильнее организовывать сплиты (нижняя половина клавиатуры должны быть струнные, а верхняя - рояль) - внутри одного трека, либо с одного трека делая посыл на другой? И чем правильнее организовать распределение инструментов по клавиатуре - плагином JS MIDI Note Filter?
Внутри одного трек пресета ОДНОЗНАЧНО. А вот как? - как угодно... Во многих VSTi это есть в них самих.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Если плэйбэка во время выступления нет, контрол-айтемы бесполезны? Или можно вставать на метки и контрол-айтемы каким-то образом могут посылаться?
Если нет плэйбэка - управляющие айтемы нужны (удобны) для отстройки концертной программы, и только.
Всё переключение и Композиций-Регионов и Трек Пресетов осуществляется с внешних контролеров.
 
  • Like
Реакции: konikloun и V_ad_im
Включаю ему State MIDI Remote = On, а он обратно в Off скидывает - как его правильно обучить?
Настройка ремоута и в целом того плагина - отдельная тема для урока....
Может лучше телеграмм и энидэск? Будет в разы быстрее и продуктивнее.
 
  • Like
Реакции: konikloun и V_ad_im
Внутри одного трек пресета ОДНОЗНАЧНО. А вот как? - как угодно... Во многих VSTi это есть в них самих.
Ну вот пока с этим основной затык. Предположим, что в VSTi этого нет. И как тогда? Если мы ограничиваем диапазон первому инструменту, то он (диапазон) автоматически ограничивается для всех последующих инструментов в цепочке, для которых прокидывали миди.. Бидюле для этого использовать не хочется - уж больно он нестабильный. Можно ли создать копии трека, например, P1, и в них рассовать инструменты? Чтобы когда я выбираю с планшета трек-пресет P1, активировались ещё и его клоны с разными инструментами. Пробовал, активируется только один, а не несколько..
 
Ну вот пока с этим основной затык. Предположим, что в VSTi этого нет. И как тогда? Если мы ограничиваем диапазон первому инструменту, то он (диапазон) автоматически ограничивается для всех последующих инструментов в цепочке, для которых прокидывали миди.. Бидюле для этого использовать не хочется - уж больно он нестабильный. Можно ли создать копии трека, например, P1, и в них рассовать инструменты? Чтобы когда я выбираю с планшета трек-пресет P1, активировались ещё и его клоны с разными инструментами. Пробовал, активируется только один, а не несколько..
Так на треке же есть миди бусы - используй их.
Я попробую сделать пример с двумя инструментами и поделенной клавой.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Можно ли создать копии трека, например, P1, и в них рассовать инструменты? Чтобы когда я выбираю с планшета трек-пресет P1, активировались ещё и его клоны с разными инструментами. Пробовал, активируется только один, а не несколько..
Я думаю, что если не хочется разбираться с однотрековой конструкцией, можно совершенно без проблем это реализовать сендами - т.е. с P1 отправить нужное кол-во сендов на доп треки и там уже всё настроить. Активируя P1 ты будешь активировать и всю цепочку сендов.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Активируя P1 ты будешь активировать и всю цепочку сендов.
пока так и пришлось сделать, но если P1 не активный (в то время, как активизируется P2), доп треки не байпасятся и продолжают нагружать процессор - возможно ли как-то сделать, чтобы они тоже переходили в байпас?
 
пока так и пришлось сделать, но если P1 не активный (в то время, как активизируется P2), доп треки не байпасятся и продолжают нагружать процессор - возможно ли как-то сделать, чтобы они тоже переходили в байпас?
В Рипере возможно всё, ты же знаешь.
Но это нужно дописывать скрипт (добавлять условия), до 11-го июня не смогу.
 
Есть ещё один лайфхак.
Сдублируй инструментальный стэк (лучше после обучения ремоутом) и не меняй имен треков и имён входов/выходов.
Два одинаковых стэка будут работать синхронно.
Во втором оставь только нужные для сплитирования трек пресеты.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Сдублируй инструментальный стэк (лучше после обучения ремоутом) и не меняй имен треков и имён входов/выходов.
Два одинаковых стэка будут работать синхронно.
Если я так делаю, переключаются не сразу все 3 трека P1 на P2, а только один из них. Должны ли дублироваться треки Key01_Control и Key01_In? Пробовал как дублировать, так и оставлять по одному и добавлять посылы на сдублированные P1 и P2 - результат одинаковый

Какая из картинок больше похожа на то, что должно получиться в итоге?
 

Вложения

  • Screen Shot 2021-06-03 at 05.07.58.JPEG
    Screen Shot 2021-06-03 at 05.07.58.JPEG
    257,1 KB · Просмотры: 198
  • Screen Shot 2021-06-03 at 05.19.39.JPEG
    Screen Shot 2021-06-03 at 05.19.39.JPEG
    155,6 KB · Просмотры: 194
Последнее редактирование:
@V_ad_im, я прошу прощения. Видимо с какой то версии скрипта этот лайфхак перестал работать :(
В общем остается только вариант с посылами, но пока на них плагины будут все время активны.
После 10- го добавлю в скрипт условие работать и с посылами.
 
  • Like
Реакции: riko, konikloun и V_ad_im
В итоге на концерте работала связка Рипер с данным стэком + Vienna Ensemble pro в режиме standalone. Соединяются друг другом через iac busы. Плюсы такие: 1)Вена не вносит доп. задержек, поскольку с неё звук идёт сразу на звуковую карту (babyface). 2)вена с рипером не зависят друг от друга и каждого в случае сбоев можно независимо перезагружать. Рипер, поскольку в нём нету звуков, перезагружается мгновенно. В Рипере аудиокарта вообще была выключена.
 
Последнее редактирование:
Все это крайне интересно....Я прицелился на LV1 но тут вижу сетап может получится дешевле... Какой задержки вход выход можно достичь если в лайве 3 микрофона и три гитары? Стандартный стрип ченел, ну пару говнилок, ревер с дилеем на посыле, ну может пара стерео расширителей. Какая карта самая быстрая? Неужели это реально?
 
  • Like
Реакции: OZet
По задержкам есть отдельная тема:
 
@Aleksandr Oleynik, подскажите пожалуйста. Я во второй раз перелопатил эту тему, собрал себе из последних выложенных Вами файлов Инструментальный стэк. За основу взял файлы вот из этого сообщения:
В архивах лежат - папка с нужными скриптами, и два трек тэмплэйта.

Это короткое видео -

Так же нашёл JS плагин AF_MIDI_Script_v01 вот тут
В атаче новый проект с Новым Инструментальным Стэком и всем, что для его работы нужно.
Также сделал небольшую анимашку.
Если кто-то будет пробовать - дам все ответы на конкретные вопросы - там есть что описывать.... но лучше конкретно.



Осталось найти плагин
JS: !Alex/Empty
Его нигде не вижу. Не подскажете, в какую сторону копать?
В целом сейчас всё работает и без него, только рипер каждый раз при запуске на него ругается.

И да, спасибо за науку.
 
В общем пока сделал действительно пустой скрипт, назвал его Empty, и сложил в папку эффектов рипера. Ругаться перестало.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@light_sider, всё верно - Empty он и есть - пустышка. Просто чтоб был какой то плагин.
Вместо него и дальше в инсерты - ставите свои плагины.
 
  • Like
Реакции: light_sider
@Aleksandr Oleynik, настроил два стека под двух гитаристов с контроллером, потестировал, пока всё работает как надо, ещё раз спасибо. В ближайшие пару недель погоняю его на репетициях. Если получится - запишу подробный мануал по настройке. Если Вы не против - позадаю вопросы, если будут возникать.

Например с прошлого раза помню, что у меня не получилось настроить одновременно и управление с контроллера, и управление с помощью айтемов. Там же есть параметр "Lok STATE MIDI Remote". Если он включен - можно управлять плагином поо миди. Если выключен - через айтем. Сразу и то и другое - нельзя, верно?
 
@light_sider, с удовольствием помогу всем, чем смогу. Особенно если найдёте время и силы на мануал.
Инструментальный стэк это ведь только базовый элемент лайв сэтапа. А есть ведь полноценный концертный сэтап на базе этих стэков.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Например с прошлого раза помню, что у меня не получилось настроить одновременно и управление с контроллера, и управление с помощью айтемов. Там же есть параметр "Lok STATE MIDI Remote". Если он включен - можно управлять плагином поо миди. Если выключен - через айтем. Сразу и то и другое - нельзя, верно?
Если честно, то я уже и сам не помню.
Но в любом случаи можно, под конкретную задачу, сделать что угодно.

PS: И ещё я не закончил исправления все для 100% корректной работы под Мак Осью....
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, настроил два стека под двух гитаристов с контроллером, потестировал, пока всё работает как надо, ещё раз спасибо. В ближайшие пару недель погоняю его на репетициях. Если получится - запишу подробный мануал по настройке. Если Вы не против - позадаю вопросы, если будут возникать.

Например с прошлого раза помню, что у меня не получилось настроить одновременно и управление с контроллера, и управление с помощью айтемов. Там же есть параметр "Lok STATE MIDI Remote". Если он включен - можно управлять плагином поо миди. Если выключен - через айтем. Сразу и то и другое - нельзя, верно?
Привет. С Тамбова? Я как то не очень разобрался
@Aleksandr Oleynik, настроил два стека под двух гитаристов с контроллером, потестировал, пока всё работает как надо, ещё раз спасибо. В ближайшие пару недель погоняю его на репетициях. Если получится - запишу подробный мануал по настройке. Если Вы не против - позадаю вопросы, если будут возникать.

Например с прошлого раза помню, что у меня не получилось настроить одновременно и управление с контроллера, и управление с помощью айтемов. Там же есть параметр "Lok STATE MIDI Remote". Если он включен - можно управлять плагином поо миди. Если выключен - через айтем. Сразу и то и другое - нельзя, верно?
Привет. С Тамбова, не ошибаюсь? А то я не очень разобрался со стеком.
 
@Aleksandr Oleynik, про мак ось я к сожалению ровным счётом ничего не знаю. Никогда не работал, и вряд ли уже когда-то начну. Но кому-то думаю пригодится.

@Elijah K, слышу предпосылки к просьбе помочь с настройкой в этом вопросе. Но по опыту, для этого вовсе не обязательно жить в одном городе. Хотя я из Тамбова, да.
 
слышу предпосылки к просьбе помочь с настройкой в этом вопросе.
Да просто хотя бы визуально понять как это работает на примере. Александр фигню не делает, но я не понял как это можно применить. Хотя уверен, что пригодиться. Тоже с тмб.
 

Сейчас просматривают