Инструментальный Стэк на базе DAW Reaper 2 (2 онлайн)

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.252
1.789
113
45
И не забывать, что некоторые VSTi инструменты не пропускают через себя MIDI и чтоб после них можно было поставить ещё один VSTi, нужно ручками задать сквозняк MIDI вот таким образом -
каким образом? анимашка не работает

Для чего нужен трек Key01Control? Только для записи/воспроизведения контрольных айтемов? А на какой трек лучше слать управляющие PrCh для переключения инструментов?

Можно ли произвольно обзывать треки/кнопки (Key01-P1 и т. д.)?


Там отдельный роман про плагин
Включаю ему State MIDI Remote = On, а он обратно в Off скидывает - как его правильно обучить?
 
Последнее редактирование:

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.252
1.789
113
45
И по какому принципу это работает, если допустим, что
1 песня - нужен рояль
2 песня - нужны струнные
3 песня - нижняя половина клавиатуры должны быть струнные, а верхняя - рояль

мне нужно в Key01-P1 зарядить рояль, в Key01-P2 струнные, в Key01-P3 рояль + струнные?
или в Key01-P1 зарядить рояль, в Key01-P2 струнные, а для третьей песни использовать P1 и P2, но с изменёнными параметрами диапазонов клавиатуры/транспонирования?

Как правильнее организовывать сплиты (нижняя половина клавиатуры должны быть струнные, а верхняя - рояль) - внутри одного трека, либо с одного трека делая посыл на другой? И чем правильнее организовать распределение инструментов по клавиатуре - плагином JS MIDI Note Filter?

Если плэйбэка во время выступления нет, контрол-айтемы бесполезны? Или можно вставать на метки и контрол-айтемы каким-то образом могут посылаться?
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
25.964
19.034
113
59
Киев
@V_ad_im, О! Видно, что нашлось время....
Есть два варианта обучения
- вопрос/ответ
- по телеграмму и энидэск
Пока отвечу на вопросы не требующие Рипера под рукой (я с iPad-ом).
 
  • Like
Реакции: V_ad_im

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
25.964
19.034
113
59
Киев
Для чего нужен трек Key01Control? Только для записи/воспроизведения контрольных айтемов? А на какой трек лучше слать управляющие PrCh для переключения инструментов?
В вопросе и ответ - для записи управляющих при наличии плэйбэка айтемов, или при отсутствии плэйбэка - подача на него управляющих миди сообщений.
Можно ли произвольно обзывать треки/кнопки (Key01-P1 и т. д.)?
Можно, но если они будут называться - KEY01-P1,2,3.... или KEY02-P1,2,3,.... и так далие. Скрипт понимает, что KEY91 это один инструментальный стэк, а KEY02,03,04,..... - это другие - и будет ими всеми управлять индивидуально.
И по какому принципу это работает, если допустим, что
1 песня - нужен рояль
2 песня - нужны струнные
3 песня - нижняя половина клавиатуры должны быть струнные, а верхняя - рояль

мне нужно в Key01-P1 зарядить рояль, в Key01-P2 струнные, в Key01-P3 рояль + струнные?
или в Key01-P1 зарядить рояль, в Key01-P2 струнные, а для третьей песни использовать P1 и P2, но с изменёнными параметрами диапазонов клавиатуры/транспонирования?
P1, P2, P3 - это пресеты ОДНОЙ КОМПОЗИЦИИ.
Ты кидаешь на трек пресеты нужные тебе плагины и настраиваешь и их звучание и точки переключения В РАМКАХ ОДНОЙ КОМПОЗИЦИИ. После настройки - сохраняешь композицию (там же есть возможность в GUI и версии сохранять и финальную версию). И собственно для этого этапа отстройки композиции (для удобства) и придуманны управляющие айтемы, так как лучше настройкой заниматься, записав партию и проигрывая её, а не постоянно играя в дивую.

Как только первая композиция настроена - создаешь новый Регион для второй композиции, называешь его именем композиции, и - делаешь с трек пресетами всё тоже самое. Если не устраивают уже существующие на треках плагины, добавляешь новые, а те, что использовал в первой композиции байпасиш..... Опять все отстраиваешь и запоминаешь финальную версию композиции.
Скрипт запоминает ВСЁ! Какой плагин в каком трек пресете и в какой композции байпас или анбайпас, все настройки плагина....
И, кстати, при работающем скрипте, он тебе не даст удалить плагин, который был использован в какой то из композиций.

А вот при выступлении, следующую композицию нужно выбирать (у меня это делается с iPad-а) - скрипт переместит курсор в нужный Регион и подставит во все трек пресеты нужные настройки плагинов.
 
  • Like
Реакции: konikloun и V_ad_im

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
25.964
19.034
113
59
Киев
Как правильнее организовывать сплиты (нижняя половина клавиатуры должны быть струнные, а верхняя - рояль) - внутри одного трека, либо с одного трека делая посыл на другой? И чем правильнее организовать распределение инструментов по клавиатуре - плагином JS MIDI Note Filter?
Внутри одного трек пресета ОДНОЗНАЧНО. А вот как? - как угодно... Во многих VSTi это есть в них самих.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
25.964
19.034
113
59
Киев
Если плэйбэка во время выступления нет, контрол-айтемы бесполезны? Или можно вставать на метки и контрол-айтемы каким-то образом могут посылаться?
Если нет плэйбэка - управляющие айтемы нужны (удобны) для отстройки концертной программы, и только.
Всё переключение и Композиций-Регионов и Трек Пресетов осуществляется с внешних контролеров.
 
  • Like
Реакции: konikloun и V_ad_im

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
25.964
19.034
113
59
Киев
Включаю ему State MIDI Remote = On, а он обратно в Off скидывает - как его правильно обучить?
Настройка ремоута и в целом того плагина - отдельная тема для урока....
Может лучше телеграмм и энидэск? Будет в разы быстрее и продуктивнее.
 
  • Like
Реакции: konikloun и V_ad_im

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.252
1.789
113
45
Внутри одного трек пресета ОДНОЗНАЧНО. А вот как? - как угодно... Во многих VSTi это есть в них самих.
Ну вот пока с этим основной затык. Предположим, что в VSTi этого нет. И как тогда? Если мы ограничиваем диапазон первому инструменту, то он (диапазон) автоматически ограничивается для всех последующих инструментов в цепочке, для которых прокидывали миди.. Бидюле для этого использовать не хочется - уж больно он нестабильный. Можно ли создать копии трека, например, P1, и в них рассовать инструменты? Чтобы когда я выбираю с планшета трек-пресет P1, активировались ещё и его клоны с разными инструментами. Пробовал, активируется только один, а не несколько..
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
25.964
19.034
113
59
Киев
Ну вот пока с этим основной затык. Предположим, что в VSTi этого нет. И как тогда? Если мы ограничиваем диапазон первому инструменту, то он (диапазон) автоматически ограничивается для всех последующих инструментов в цепочке, для которых прокидывали миди.. Бидюле для этого использовать не хочется - уж больно он нестабильный. Можно ли создать копии трека, например, P1, и в них рассовать инструменты? Чтобы когда я выбираю с планшета трек-пресет P1, активировались ещё и его клоны с разными инструментами. Пробовал, активируется только один, а не несколько..
Так на треке же есть миди бусы - используй их.
Я попробую сделать пример с двумя инструментами и поделенной клавой.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
25.964
19.034
113
59
Киев
Можно ли создать копии трека, например, P1, и в них рассовать инструменты? Чтобы когда я выбираю с планшета трек-пресет P1, активировались ещё и его клоны с разными инструментами. Пробовал, активируется только один, а не несколько..
Я думаю, что если не хочется разбираться с однотрековой конструкцией, можно совершенно без проблем это реализовать сендами - т.е. с P1 отправить нужное кол-во сендов на доп треки и там уже всё настроить. Активируя P1 ты будешь активировать и всю цепочку сендов.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.252
1.789
113
45
Активируя P1 ты будешь активировать и всю цепочку сендов.
пока так и пришлось сделать, но если P1 не активный (в то время, как активизируется P2), доп треки не байпасятся и продолжают нагружать процессор - возможно ли как-то сделать, чтобы они тоже переходили в байпас?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
25.964
19.034
113
59
Киев
пока так и пришлось сделать, но если P1 не активный (в то время, как активизируется P2), доп треки не байпасятся и продолжают нагружать процессор - возможно ли как-то сделать, чтобы они тоже переходили в байпас?
В Рипере возможно всё, ты же знаешь.
Но это нужно дописывать скрипт (добавлять условия), до 11-го июня не смогу.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
25.964
19.034
113
59
Киев
Есть ещё один лайфхак.
Сдублируй инструментальный стэк (лучше после обучения ремоутом) и не меняй имен треков и имён входов/выходов.
Два одинаковых стэка будут работать синхронно.
Во втором оставь только нужные для сплитирования трек пресеты.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.252
1.789
113
45
Сдублируй инструментальный стэк (лучше после обучения ремоутом) и не меняй имен треков и имён входов/выходов.
Два одинаковых стэка будут работать синхронно.
Если я так делаю, переключаются не сразу все 3 трека P1 на P2, а только один из них. Должны ли дублироваться треки Key01_Control и Key01_In? Пробовал как дублировать, так и оставлять по одному и добавлять посылы на сдублированные P1 и P2 - результат одинаковый

Какая из картинок больше похожа на то, что должно получиться в итоге?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
25.964
19.034
113
59
Киев
@V_ad_im, я прошу прощения. Видимо с какой то версии скрипта этот лайфхак перестал работать :(
В общем остается только вариант с посылами, но пока на них плагины будут все время активны.
После 10- го добавлю в скрипт условие работать и с посылами.
 
  • Like
Реакции: riko, konikloun и V_ad_im

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.252
1.789
113
45
В итоге на концерте работала связка Рипер с данным стэком + Vienna Ensemble pro в режиме standalone. Соединяются друг другом через iac busы. Плюсы такие: 1)Вена не вносит доп. задержек, поскольку с неё звук идёт сразу на звуковую карту (babyface). 2)вена с рипером не зависят друг от друга и каждого в случае сбоев можно независимо перезагружать. Рипер, поскольку в нём нету звуков, перезагружается мгновенно. В Рипере аудиокарта вообще была выключена.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)