А я, как в 2018 году купил бебифейс, скачал драйверы, так с тех пор ни драйверы ни прошивку не обновлял. Уже второй пк с картой работает, а я тьфу тьфу, не жалуюсь.
увы, нет. проверяли через комбик и через упомянутый фокусрайт - все прекрасно работает@vavab, банально — батарейка не села в гитаре?
Купить преамп и писать через него, либо через микрофоны. Что за гитара и какой фирмы там пьезо?Подскажите, плиз, такую вещь.
Хотел было записать акустическую гитару с пьезой через Babyface pro fs, воткнул ее напрямую в IN3 (вроде как это инструментальный вход).
Но уровень получается очень низкий, можно сказать еле слышно. Даже есть поставить в TotalMix-е на канале "boost" и выкрутить регулятор гейна на +9. Плюс шум вылез.
Раньше втыкал гитару в карту Focusrite 2i4 без всяких танцев, громкости было с большим запасом, можно было половину прибрать.
Что тут можно сделать?
Любой софтовый компрессор будет лучше dsp-говна, так что это абсолютно не нужный функционал, за который ещё и переплачивать приходится, единственная ситуация, когда дсп может пригодиться - это запись вокала на слабых компьютерах.Не очень понятно, зачем нужна fx обработка без компрессора. Лучше бы они одну динамику запилили.
К тому же динамическая обработка отнимает ресурсов существенно меньше (если рассматривать обычный, не многополосный компрессор) чем та же реверберация.
Если на Фокусрайте всё работало, то и на Бэбифейсе всё должно работать, если карта исправна, пьезы у меня нет, но все остальные гитары работают на +4 с усилением на 0, на отсечках могу переключаться на -10, но это опционально. В общем и целом, нет никакого смысла поднимать уровень сигнала под 0дб, как я делал раньше, сейчас у меня стандартный уровень держится в районе -8, а на днях с отсечкой делал черновик с уровнем в районе -24, я даже режим в Тоталмиксе не вижу смысла переключать.Подскажите, плиз, такую вещь.
Хотел было записать акустическую гитару с пьезой через Babyface pro fs, воткнул ее напрямую в IN3 (вроде как это инструментальный вход).
Но уровень получается очень низкий, можно сказать еле слышно. Даже есть поставить в TotalMix-е на канале "boost" и выкрутить регулятор гейна на +9. Плюс шум вылез.
Раньше втыкал гитару в карту Focusrite 2i4 без всяких танцев, громкости было с большим запасом, можно было половину прибрать.
Что тут можно сделать?
Любой софтовый компрессор будет лучше dsp-говна, так что это абсолютно не нужный функционал, за который ещё и переплачивать приходится, единственная ситуация, когда дсп может пригодиться - это запись вокала на слабых компьютерах.
Это не единственная ситуация. Любой стрим требует запаковки через компрессора+лимитер. Отсутствие надобности открывать DAW и ху...вертить там лупбэки, это очень сильно упрощает процесс использования девайса как игровой, стримерской, трансляционной системы. А вот наличие реверов и делеев, в тот момент при отсутствии динамической обработки - реально непонятна.Любой софтовый компрессор будет лучше dsp-говна, так что это абсолютно не нужный функционал, за который ещё и переплачивать приходится, единственная ситуация, когда дсп может пригодиться - это запись вокала на слабых компьютерах.
Не знаю, у меня акустика отлично пишется, громкости хоть отбавляй)Подскажите, плиз, такую вещь.
Хотел было записать акустическую гитару с пьезой через Babyface pro fs, воткнул ее напрямую в IN3 (вроде как это инструментальный вход).
Но уровень получается очень низкий, можно сказать еле слышно. Даже есть поставить в TotalMix-е на канале "boost" и выкрутить регулятор гейна на +9. Плюс шум вылез.
Раньше втыкал гитару в карту Focusrite 2i4 без всяких танцев, громкости было с большим запасом, можно было половину прибрать.
Что тут можно сделать?
usb-c??? у меня в комплекте стандартный USB. Ни разу в комплекте не видел USB-c. купил себе переходник эппловский за 2 тысячи, вот и получил на другом конце USB-CИщу кабель rme usb-c, который идет с FS картой. У нас все облазил поиском "нет в наличии".
Может кто знает где можно кабель купить?) Или может как-то можно из заграницы привезти
Я покупал в 2022, у меня оба были в комплекте.Карту покупал в 2023-м. Что-то поменялось в комплектации? У меня есть еще карта 2020-го года, там тоже ничего USB-c нет.
Согласен, странная ситуация.Не знаю, у меня акустика отлично пишется, громкости хоть отбавляй)
У китайцев и на маркетах по запросу USB b type c куча всего, переходники, кабели.Ищу кабель rme usb-c, который идет с FS картой. У нас все облазил поиском "нет в наличии".
Может кто знает где можно кабель купить?) Или может как-то можно из заграницы привезти
У них нет кабелей с угловым usb b и на type c. А прямых завались и у меня уже есть такие. Не удобные они для pro или pro fs, торчат и смотрятся инородно. Как и переходники.У китайцев и на маркетах по запросу USB b type c куча всего
завезли значит. Смотрел пару месяцев назад во всех магазинах было пусто.он вроде бы
![]()
Купить RME USB-C кабель для Babyface Pro FS в Москве в интернет-магазине noAudio.ru. Цена и характеристики в каталоге. - noAudio интеллект-магазин
RME USB-C кабель для интерфейса Babyface Pro FS. По умолчанию входит в комплектnoaudio.ru
жлобы потому чтоЭто в руководстве описано, на 54 странице. И они отвечали на этот вопрос в форуме, нет, нифига не добавят.
Посмотреть вложение 259831
Для этого есть, например, input FX в Рипере, в Тоталмиксе такой функционал, мне кажется, избыточен.тут кстати выяснилось, что reverb и delay в тоталмиксе у бейбифейса работают на ресурсах cpu
тогда не оч понятно, почему бы им (нам) не дать возможность самим подключать любые эффекты?!
пожалуй задам им этот вопрос
Ну почему, если на сцене работать, то пригодится. Я поэтому в свое время выбрал моту, потому что там всё обработка в железе и для сцены эффекты достойные.в Тоталмиксе такой функционал, мне кажется, избыточен.
Как я понял из обсуждения, у РМЕ эффекты используют проц, как и обычные эффекты, а не ресурсы карты, поэтому я не то чтобы вижу какую-то разницу.Ну почему, если на сцене работать, то пригодится. Я поэтому в свое время выбрал моту, потому что там всё обработка в железе и для сцены эффекты достойные.
С той задержкой, что дает Babyface Pro, можно вообще не париться, и всю цепочку плагинов выстраивать в хосте, включая динамическую обработку и эквализацию. Думаю от задержки 3-4 мс ни один вокалист не расстроится.для студийной работы (дома втч) аппаратный эффект ревера действительно не важен. можно мониторинг делать аппаратный, если надо ревер, засылать вокалиссту в ухо с хоста, причем только ревер без сигнала, еще и задержка будет в плюс.