Shamray shop

Я про то , что пружины нужно менять, есть такое дело, согласен
321 & 121
image.jpg
image.jpg
 
Не, эт не моя гитареха, просто фотку выдрал.У меня d'marzio evolution и там и там, (родные v7 на них шли, они никакосовые в принципе) ,поменял потенциометры и кишки на дадарио, пока 4 года радует меня, а цветом у меня таким же, ага, красивая и гламурная телачка такая))
 
  • Like
Реакции: сергей светлов
  • Like
Реакции: сергей светлов
Что то все ибанезы да ибанезы)) млин, вот последние полгода нравятся " шахтеры" по виду и все тут)) кастомские конечно денег огага высосут, но слухи ходят, что и корейцы не совсем ахтунг. Если заглянут владельцы шектеров-отпишитесь други, как оно по ощущениям, звуку да и вообще в целом))

image.jpg
 
  • Like
Реакции: сергей светлов
Я делал у Шамрая гитару в 2001 году. Подробно рисовал и рассказывал, что и как мне нужно. Всё же легко считается и сравнивается. Такого дерева, такой фарнитуры, огининально-эксперементального крепления струн, не говоря уже о нужной мне форме-конструкции получить за те деньги (около 800 уйёф) было конечно нельзя у фирмачей. С каждым годом инструмент радует всё больше
У приятеля такая же история, +/- год/полтора.
 
  • Like
Реакции: сергей светлов
@Dmitry Diamond, не совсем так. На японских инструментах в подавляющем большинстве как раз Gotoh, нередко с логотипом изготовителя гитары.
Это наверно смотря какой бренд. На японских ESP обычно Floyd Rose Original, никаких gotoh. На BC Rich всякое попадается. На ibanez как правило их тремолы - Edge и ZR. На Jackson тоже всякое попадается, в т.ч. довольно отстойные варианты на недешёвых японских инструментах.

Кстати замена пружин не всегда нужна. На моей ESP c оригинальным флойдом роднйо комплект стоял 9-42 если на шестиструнный эквивалент говорить. Я поменял на 10-46 ибо это самое тонкое на чём я играю. Разница невелика, надо было лишь чуть закрутить шурупы растянув пружины несколько больше. Строй держится отлично. Слишком тугие пружины ставить IMHO плохо так как они будут мало работать - пружина в дефолтном состоянии должна быть прилично растянута чтобы нормально в это дефолтное состояние возвращаться, а тугая пружина будет в дефолтном состоянии почти не растянута. Вот например были такие супергитары Урал, там на тремоло стоит одна но очень тугая пружина. Удержать строй после работы рычагом там без шансов.
 
  • Like
Реакции: сергей светлов
@Zerocool, у меня 11-58 в дроп си бемоль и 10-50 в ре на родных пружинах. Общее натяжение чуть больше ,чем у десятки в стандарте, но я люблю распределять так, чтобы басовые струны были натянуты сильнее, чем тонкие, они так друг друга уравновешивают, играть комфортнее. Пользую кастомные наборы SIT, которые мне собирают прямо у них на заводе. Ставил в свое время в си бемоль 11-70 вайлдовские и вплоть до 14-68 (у дадарио такой невменяемый комплект есть). С последними определенно были проблемы :D
 
  • Like
Реакции: сергей светлов
щас у меня 12 - 64 ...в си , даддарио набор для 8 струнки , без 8 струны)
мне нра , меньше - уже ощущаются как сопли )
в ми у меня 9 - 52 на другой гитаре
 
  • Like
Реакции: сергей светлов
mitinglas сказал(а): ↑
Я делал у Шамрая гитару в 2001 году. Подробно рисовал и рассказывал, что и как мне нужно. Всё же легко считается и сравнивается. Такого дерева, такой фарнитуры, огининально-эксперементального крепления струн, не говоря уже о нужной мне форме-конструкции получить за те деньги (около 800 уйёф) было конечно нельзя у фирмачей. С каждым годом инструмент радует всё больше
У приятеля такая же история, +/- год/полтора.

Чуть попозжа тожа брали... как тут написано - нужной формы/дерева/фурнитуры/датчиков... гитара рабочая... только радует...

З.Ы. много слышал про Шамрай плохого... у меня была только одна претензия.. обещали быстрее сделать чем получилось по факту... вот и все...
 
Справедливости ради кину ложку дёгтя в адрес Шамраевской мастерской - с ремонтом у них хреново сейчас. Дорого (относительно среднемосковских цен) и зачастую приходится после их ремонта тащить гитару на доделки другому мастеру (дважды сам попадал; живу в 15 минутах пешего хода от них, но больше я не их клиент).
 
  • Like
Реакции: сергей светлов
А чем они знамениты? На ибее таких сейчас висит штук пять. Цена от 800 до 1800 уе
Понятия не имею , чем знамениты))) видимо разбросом цен даже на ибее аж в косарь зелени)) Я думаю от степени ушатанности
инструмента.Они делались в пику гипсонам и фендерам того времени, если фендера - понятно, что отдельная история, то со всеми остальными гитарами может посоперничать и по звуку и по качеству изготовления. Не побоюсь назвать именно ту серию произведениями искусства.Собственно с них и с " артистов" Ibanez стал "подниматься" не по детски.Играл на ней дней 10 что ли, в 1997 ом) и даже успел гос сдать в училище на ней, дней за 5 до этого убив свой самопал ( химичил сцуко балбес я такой с флойдом так, что треснуло дерево)) и пойдя на поклон с просьбой одолжить инструмент к старшему товарищу) Такие дела)) Инструмент реально звучащий реально японский и нереальной красоты.
[DOUBLEPOST=1429045542,1429036884][/DOUBLEPOST]

Шарился по ютубу, нарыл оно чо, какой то негодяй урвал таки себе сокровище)))
Я и не знал, видимо делали 2 варианта инструментов - с типа флойдом литеры RS ( RoadStar RS 1010 SL ), без оного тупо тремоло..
 
не бассвуд же вроде
дело тёмное... топ - кленовый, а вот дальше...
тут вот пишут ольха:
http://www.ibanezcollectors.com/RSSpecs83-88-icw.html
а тут вот - липа:
neckhttp://www.ebay.com/itm/1983-Ibanez...622?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43d9bcdf3e

если - по звуку - нечто "своё" (точно, что далеко от Standard Strat Plus Top - где alder + maple top, скорее на ум как "образец" приходят PRS Custom w. tremolo, но ... :) ):



 
Последнее редактирование:
Думаю кое-что у них через интернет магазин заказать (это НЕ гитара), кто-нибудь имел такой опыт? Интересует, там при получении проверка работоспособности имеется ли... Сабж - весьма старый проц эффектов, и не аналоговый.
 

Сейчас просматривают