Отредактировал название темы. Если у автора темы есть вариант получше - можно предложить свой вариант. Впредь советую быть осмотрительнее, подобные названия штрафуются.
Можете поверить мне на слово, что и под фортепианные аккорды и под гитарные мелодия будет похожа на исходную, под минус -нет.Это не феномен, а увы, самое заурядное непопадание в ноты. Вы пока еще не владеете навыками интонирования. Заучивание мелодии, играя её себе на ф-но - бесполезное занятие. Голос просто механически подтягивается в унисон к звучащей мелодии. Когда же вы начинаете петь под минус, то голос, лишенный этого костыля, берет ноты наугад, подтягиваясь к ближайшим нотам аккордов и пытаясь воспроизвести приблизительную архитектуру мелодии.
Интонирование же должно быть осознанным. Вы должны быть способны чисто спеть мелодию без аккомпанемента или хотя бы под аккорды на ф-но (но не в коем случае, не играя мелодию).
Можете поверить мне на слово, что и под фортепианные аккорды и под гитарные мелодия будет похожа на исходную, под минус -нет... если у меня акцент в оригинале ля-соль-фа#-ми, а я спел ми-ре-до#-си, то получается немного странно, не так ли?
Это то,что и я хотел сказать,берите для начала такие песни,которые Вам легче петь,постепенно доберетесь и до других.Или попробуйте Ваш минус допилить так,чтоб четко тянуло в нужные ноты.Или как @Bernard говорит,поменяйте мелодиюПовторюсь, у вас слабо развиты навыки устойчивого интонирования и посему любые дополнительные элементы, "помехи" в виде каких-то партий в минусе сбивают вас. Куда вас поведет в результате - дело случая.
Упражнение это знаю люблю-умею-практикую ) Спасибо!В таких случаях еще помогает очень простое упражнение. Просто издаешь любую удобную ноту в нижнем регистре, а потом плавно начинаешь повышать высоту тона. Причем, чем медленнее тем лучше. И наоборот, берешь высокую ноту, а потом плавно опускаешься вниз. Можно не заботиться особо даже о попадании в ноты. Это упражнение помогает голосовому аппарату научиться управлять высотой тона, различать направление вверх-вниз и подстраиваться по мере необходимости.
Ну и сольфеджио, пение гамм и интервалов, это в любом случае, как уже написали.
Я дико извиняюсь, тысяча "сорри", а может забросить вообще эту идею если бог не дал? Ведь есть же на свете масса других интересных дел - коллекционирование почтовых марок, пакрур, рыбалка и т.д..?когда я пропеваю мелодию без слов, на какой-либо слог - попадаю в ноты, когда пою с текстом - стабильно на кварту ниже.
Я дико извиняюсь, тысяча "сорри", а может забросить вообще эту идею если бог не дал? Ведь есть же на свете масса других интересных дел - коллекционирование почтовых марок, пакрур, рыбалка и т.д..?
ЗЫ: Когда я услышал на записи своего голоса отклонение в четверть тона, я понял, вокал - это не моё.
А кварта???? Т.е. Вы просто поёте какую-то совсем другую песню?
Зачем так мучить себя и окружающих?
Пощадите их и себя
Успехов
Рецепт простой - писать и затем прослушивать, прослушивать и писать. Только опыт позволяет добиться сохранения куража в студийных условиях.Что делать чтобы петь в наушниках в микрофон так же, как просто петь без всего в свободном режиме?
При записи вокала лучше использовать не минус, а вариант с прописанной инструментом мелодией, тогда попадете. А так совет один - поменять преподавателя, за год хороший преподаватель уже должен был научить попадать в ноты.
По количеству успешных учеников. Есть вариант, когда преподаватель может хорошо работать только с учеником, максимально "конгруэнтным" самому преподу - тип голоса, психотип, знак зодиака, препочтения в еде, выпивке итд; есть - который может организовать самонаблюдение, самоанализ и самоимитацию практически любого обучаемого ("петь нельзя научить, можно только научиться"), способствуя максимальному раскрытию индивидуальных качеств вокалиста. Такого и ищите.Как мне вообще "опознать" профессионала
В моем случае - все это вроде есть, остается пенять на себя )) Спасибо за Ваш ответПо количеству успешных учеников. Есть вариант, когда преподаватель может хорошо работать только с учеником, максимально "конгруэнтным" самому преподу - тип голоса, психотип, знак зодиака, препочтения в еде, выпивке итд; есть - который может организовать самонаблюдение, самоанализ и самоимитацию практически любого обучаемого ("петь нельзя научить, можно только научиться"), способствуя максимальному раскрытию индивидуальных качеств вокалиста. Такого и ищите.