Неравномерность спектра духовых

А по какому поводу вспомнилась моя соседняя тема? Лучше ответить там.
Да ну, лучше здесь. Вспомнилась, т.к. я там раскритиковал слишком непривычное для мну звучание :)
(правда, я пытался быть объективным)
 
Есть же хорошие микрофоны на прищепках под задачу "дать хороший близкий звук", чтобы потом подмешивать это к дальнему микрофону?
Что значит "хороший звук" и что значит "ближний" - в данном случае?

В этой теме речь изначально идет о духовых инструментах, как я понимаю. Так вот, ни один духовой инструмент не создан для слушания "ухом в раструб". Для привычного восприятия акустический инструмент должен быть окружен "знатною воздушною атмосферою". :-)

Если ближние микрофоны при записи малого барабана, бочки и т.п. могут находиться в нескольких сантиметрах от источника, то "ближний" для духовых - это как минимум несколько ДЕСЯТКОВ сантиметров. Какие уж тут прищепки...

Удел "прищепок" - сцена, где удобство превыше звука.
 
  • Like
Реакции: музофоб
В этой теме речь изначально идет о духовых инструментах, как я понимаю. Так вот, ни один духовой инструмент не создан для слушания "ухом в раструб".
Кстати-кстати. Поэтому я ненавижу "микрофоны возле клапанов".
Особенно даже не на саксе, а на флейте, которая и без этого, извините, с призвуками.
Но есть же апологеты альтернативно-натурального звука :(
 
  • Like
Реакции: smack
Но есть же апологеты альтернативно-натурального звука :(
Ну, мы же говорим не об альтернативных/экспериментальных подходах к звуку, когда в порядке вещей использовать вместо малого барабана телефонный справочник или петь в коробке из под телека :-)

Если же говорить о НОРМАЛЬНОМ подходе, то норма - это наиболее часто встречающееся значение параметра :-)

По поводу референсов и моей соседней темы - могу ответить/объяснить и здесь, хотя КМК это не совсем уместно. Но если хотите...
Только спрячу под спойлер, поскольку все же офтопно :-)

В той теме референсы далеко не общепринятиые и общепонятные. Вам. как лицу обремененному вроде музвышкой, должны быть знакомы понятия аллюзия и реминисценция :-)

Так вот, уже не впервые я делаю альбом посвящений людям, оказавшим на меня определенное влияние. Если бы вы делали работу, посвященную Вагнеру, то атрибутом была бы массивная медь, посвящение Моцарту требовало бы чего-то летящего и порхающего, правда? :-)

Так вот, в соседних двух темах - посящение Джо Завинулу. Синты там - образца 70х, с тембрами, свойственными именно этому артисту - подобие африканских зурноподобных инструментов. Лады - оттуда же...

Посвящение, скажем, Чику Кориа, предполагало бы Муг с флейтоподобным синусом или трубой-пилой, Rhodes был бы прозрачный, чистый, с нежными колокольчиками, в отличие от Завинуловского хорусированного рычания...
 
Предвижу обвинения в категоричности :) - но в записи источника с целью оптимально "схватить" звук пара "близнецов" не то что необязательна - она скорее нежелательна.
Неа, обвинение будет в непонимании сути вопроса в контексте обсуждения.
Про стерео пару спросил исключительно из-за обычной расфазы псевдо пар.
Поскольку редко кто сейчас реально "запариваться" собиранием пар.
414 на гитаре... хотите сравнилку с 902ым?
Правда только нейлон был.
Но разница слегка заметна.
Для чёса на металле 414 может иметь место иной раз.
Но это уже отъезд в офф. Ну его...
[DOUBLEPOST=1426524319,1426524131][/DOUBLEPOST]
инструмент абсолютно неподвижен относительно микрофонов

???????
 
Неа, обвинение будет в непонимании сути вопроса в контексте обсуждения.
Это обвинение отвергаю - ибо речь изначально шла о записи не парой, а двумя микрофонами (ближний+эмбиенс)

А вот о реально подобранных парах, необходимых для стереотехник записи, разговора и не было. Кстати, сигнал с непарных микрофонов может вообще смикшироваться в один моно трек...

Что касается 902 - я нисколько не сомневаюсь в его достоинствах и преимуществах. Но согласитесь, он менее распространен по сравнению с 414 - потому и не приведен в качестве примера. Я сам бы с удовольствием попробовал ваши микрофоны на деле - но случая не было, а я привык довольствоваться тем, что имею в распоряжении :)
 
@Music_Hawk, а я опять о том )) Даже идеально подобранная пара даст хреновый результат, если ее положение относительно источника будет неправильным.

И, главное - для чего применяется пара? Если для записи какого-то ансамбля или такого гранда, как рояль :-) - там нужно передать размеры объекта и ПОМЕЩЕНИЯ. Сольный саксофон же - объект практически точечный, а что касается передачи объема помещения, в котором происходит запись - дык надо ж для начала этот объем иметь...

Кто-то из мэтров сказал, что нет ничего хуже, чем печать на звуке тесного помещения.
 
ориентироваться на Кенни Гы в звучании сопрано - это скорее моветон: ну очень уж сахарно звучит, аж зубы ломит
Вот оно и надо было клиенту. И мне интересно было. А в общем и целом - звучание в определённом смысле новаторское, имхо, ну а что попса - ну дык попса, да, но это уже вопросы вкуса, а не звука :)
референсы зачастую потому и звучат, что записаны не в телефонной будке
В данном случае имхо не в этом дело всё-таки. И близкий съём там является ключевым моментом, имхо.
Не понял вопроса...
Где только не писали инструменты для известных альбомов прошлого века: начиная с лестницы и заканчивая ванной комнатой.
Не было такого... эээ... снобизма по отношению к записи. Человеки экспериментировали и получали интересные результаты.
Вот плюс стопитсот!
 
неподвижность дудки можно обеспечить только зажатием оной в тисках наверное? Вы думаете так и пишут?
Нет конечно, не думаю. Но ограничить мотания туда-сюда на полметра, думаю, всё же не особо сложно :)
 
Ну прям вот живьё в Козлов-клубе ща будет.
У саксофониста просто Очень Мягкий сопранчик.
Дует в 421, для сцены лучше не надо наверное.
Но такого класса инструмент и исполнитель вполне себе прозвучат в почти любые микрофоны. Кстати и рояль Кавай в клубе новый. Гораздо ровнее и лучше прежнего.
Кавайцам спасибо!
Кстати и лайв с видео на сайте будет, велькоомен!
коллектив - москоу джяз пессенджерс.
 

Сейчас просматривают