Сокращение гонораров в киноиндустрии.

  • Автор темы Автор темы Alexlub
  • Дата начала Дата начала

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
374
83
moscow
Вчера собственно услышал на радио, что гонорары артистам урежут на 40%. Интервью давал глава Amedia Акопов. Раньше уже такое было в 2009 году. На производство музыки тоже такая проблема? Вроде сказали что коснется всех сфер киноиндустрии. Кризис?
https://news.mail.ru/economics/20873532/
 
Alexlub, то есть, Вы про кризис только вчера из этой новости узнали? До этого незаметно было?)
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Вчера собственно услышал на радио, что гонорары артистам урежут на 40%.

В пятницу, 23 января, участники АПКиТ уже обсудили на встрече производство телеконтента в кризисных условиях, пишет «Коммерсантъ». По словам нескольких участников встречи, стороны устно условились о потолке зарплат для большинства артистов на уровне 100 000 рублей за съемочный день.

Хотел было в артисты податься, но за такие копейки - уж увольте...

:)
 
Кризис будет, когда вы больше года не найдёте работу. По специальности. Ни за какие деньги, ибо даже в ТК "Северное Звиздулино" все ставки будут заняты. А 40% - это всё пока игры менеджеров-начальников. Их доходы падают, вот они и "оптимизируют" за счет других...
 
  • Like
Реакции: Long
Кто работает в сфере ТВ-звука: как у вас изменились зарплаты/расценки за последние два года (в рублях)?
 
Очень сложно считать, многие работают на фрилансе с непостоянным доходом. Думаю, в среднем упали на 20-30% в рублях, плюс многие сидят без работы, плюс многие адово демпингуют, выполняя работу в 3-4 раза ниже рынка трехлетней давности.
 
  • Like
Реакции: Bernard
по-разному, но это не волнует заказчиков, которые пользуются возможностью прогнуть и тех, кто хорошо работает "Вася сделает дешевле на 20 тыс". Звукорежиссеры площадки кино, сериалов, рекламы, пытаются регулировать вплоть до прессинга коллег, чтобы не сбивали цены себе и коллегам. Кому важно - ищите группы в фб и проч. Но там тесно, все знакомы почти.
С постом сложнее: кто-то фигачит в наушниках на ноутбуке, кто-то на домашней или небольшой коммерческой студии, кто-то в синелабе.
Заказов не особо много, крупные студии снижают цены, чтобы хоть как-то кормить персонал на окладе и платить аренду. Заказчики всех сбивают к тем, кто на ноутах. Исключение - крупные заказчики с постоянными крутыми исполнителями.
В итоге невесело и это объективно правильно, к сожалению. По крайней мере, мне так видится, и винить кого либо, кроме демпингеров с наушниками сложно.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
демпингерам надоть вирусняк какой-нить запустить! Обнаглели в хлам, и тупые не понимают,что скоро и сами будут за орешки работать!
[DOUBLEPOST=1458474731,1458474256][/DOUBLEPOST]писал давно уже, чио ситуацией можно управлять только при существовании механизма лицензирования профессиональной деятельности. Хочешь работать, докажи,что имеешь основания, и профессиональные навыки. Иначе планка опустится ниже плинтуса и профессия ликвидируется. А разговоры о саморегуляции рынка пустые, так как заказчики не могут оценить уровень работы, потому как им главное бюджет освоить, и себя не обделить!
 
им главное бюджет освоить

а что мешает осваивающему бюджет договорится с лицензированным сотрудником ?
просто должен быть контроль качества выполненной работы. А кто сделал эту работу, лицензированный спец, нелицензированный гений самоучка, или какой нибудь робот - это не должно никого волновать.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
друзья, покa принимaть рeшeния о звукe в кино- и тeлe- компaнии будут визуaлы, всё тaк и остaнeтся. у нaс мaтeриaлистичноe сознaниe, aбстрaкциям вродe "звучaния" и "музыкaльности" тут нe мeсто, глaвноe чтобы всё было "зрeлищно", в том числe и звук (кто большe зaжaл, тот и клaссный). стaлкивaюсь во всeх сфeрaх, от инди-музыки до полного мeтрa и Русского Рaдио.
 
Вы в курсе ,шо наша чувиха порноОскар взяла?
Загуглил. Родилась она в Майами. И дочь она украинских эмигрантов.

[DOUBLEPOST=1458476755,1458476414][/DOUBLEPOST]По ссылке речь вот о чем: "По словам нескольких участников встречи, стороны устно условились о потолке зарплат для большинства артистов на уровне 100 000 рублей за съемочный день. При этом, по их словам, официально такая договоренность, скорее всего, нигде не будет зафиксирована."

Кого из вас ЭТО трогает?

А то, что там Акопов делает в своей конторе, то его дело. Ну понятно, не хочется такой тенденции. Но такой не будет, если самим держать какую-то планку.
 
Последнее редактирование:
как всё у вас сложно! Есть же тарифы у таксистов- с учётом километража и комфорта!-:)
 
  • Like
Реакции: M Clis
Невидимая Рука Рынка, что же ты делаешь)

маленькие домашние студии не в состоянии обеспечить большие залы для записи, топовый аппарат и штат сотрудников. из чего вывод : индустрия деградирует. Слабые вымрут, останутся те, кто сможет оптимизировать продакшен и обеспечить необходимый уровень качества с минимальными издержками. Можно, например, сделать какой-либо крупный объект агрегации творческих профессий, который из-за эффекта масштаба будет экономить приличные деньги...

даже двоечнику понятно, что демпинг бьет по всем участникам рынка. варианты решений так или иначе упираются в профсоюз, регламентирующий деятельность участников.

стоит задаться вопросом, почему у некоторых клиентов атрофировались за ненадобностью уши? Как такое произошло, что три аккорда уплющенных саундгудайзером могу продаваться? ))

Мне понравилась в плане оплаты система тарификации, которую озвучил Матафонов Константин - есть некая целевая сумма в месяц. делим эту сумму на количество часов, которые вы смогли бы посвятить работе, ну скажем 170 часов в месяц. Вопрос вашей востребованности - вопрос рекламы себя и своих услуг. В соседней теме про лимитеры обсуждался товарищ, который вроде как и известный ЗР, плагины пишет, видеоуроки делает. Но продукт у него весьма... специфический. Но к его (само)пиару вопросов нет!

А те, кто работает неофициально рискует столкнуться с налоговой. со всеми прелестями... надо им это или нет - пусть решают сами.

Лицензирование, имхо, породит разброд и шатание. Есть люди, которые пришли в профессию не заканчивая профильные вузы. "Корочек" у них нет, а портфолио достойное - есть. Как их оценить?

видео вдогонку
TONY MASERATI -
WORKING FOR FREE
https://mixwiththemasters.com/video/working-free
 
маленькие домашние студии не в состоянии обеспечить большие залы для записи, топовый аппарат и штат сотрудников. из чего вывод : индустрия деградирует.

а если пассажирское такси не может перевезти 5 тонн груза - это значит оно деградирует ? каждому кораблю свое плавание, для каждого заказчика свой исполнитель.

Как такое произошло, что три аккорда уплющенных саундгудайзером могу продаваться?

если кого то устраивает такой результат - то почему нет ? точно так же владелец бентли может спросить "Для кого выпускают все эти форд фокусы и пассаты ? Это же деградация !"


В соседней теме про лимитеры обсуждался товарищ, который вроде как и известный ЗР, плагины пишет, видеоуроки делает.

а на меня большое впечатление произвела тема где опытный ЗР ищет комнату за 15т.р. Очень интересный звоночек, о многом говорит.
 
Загуглил. Родилась она в Майами. И дочь она украинских эмигрантов.

Я тысячекратно извиняюсь, но видимо твой Гугл отличен от моего брат
Россиянка Алина Еременко (известная в определенных кругах по псевдониму Henessy), родившаяся в Комсомольске-на-Амуре

http://vestiprim.ru/2015/01/30/devushka-s-dalnego-vostoka-poluchila-porno-oskar.html
 
а если пассажирское такси не может перевезти 5 тонн груза - это значит оно деградирует ? каждому кораблю свое плавание, для каждого заказчика свой исполнитель.
некорректное сравнение. рынок перевозок хоть и просел, но будет актуален всегда, пока есть экономика. и даже в войну. а культура, к сожалению, воспринимается многими только на сытый желудок.

5 тонн груза - пыль.

а вот как часто пишутся оркестры? сколько реально надо студий, чтобы покрыть необходимость записи всех оркестров России в год?.. 10 ? 20?..

если кого то устраивает такой результат - то почему нет ? точно так же владелец бентли может спросить "Для кого выпускают все эти форд фокусы и пассаты ? Это же деградация !"
Lol. потому 20 летнее ауди все еще на ходу, а 5 летняя лада удобряет собой двор.
 
варианты решений так или иначе упираются в профсоюз, регламентирующий деятельность участников.
Это уже лет 20 пытаемся....Бесполезно, все тянут одеяло на себя. Даже киношников и художников объединяет только их рестораны в Доме Кино, и Доме Художника !:-)

кто сможет оптимизировать продакшен и обеспечить необходимый уровень качества с минимальными издержками.
Это могут только обеспеченные люди с помощью кооперации и объединения технологических возможностей.
Но что сейчас происходит ? Все аранжировщики решили, что они сами всё сведут не хуже, да ещё и деньги за это возьмут.
Все рекординг студии решили, и в частности просто инженеры без музыкального образования, что они сами сделают любые аранжировки, хошь в миноре, хошь в мажоре. Любой домушник, объявляет вконтакте, что всё запишет очень дёшево, на дому, в линию, в шкафу, на кухне....и даже отмастЕрит валжебным азоном не хуже как у них, у там...
Отсюда и количество нереальной шняги в сети, и самое ужасное, что аудитория на это подсаживается.
Ну и избитая тема, что програмные директора на радиве дают указания как сделать аранжирофку, и вообще лучше прям в их радийной студийке у нашего Феди с ноутбуком !

Лицензирование, имхо, породит разброд и шатание.
Других вариантов нет. Если заказчик при составлении договора/котракта на выполнение работ будет обязан по закону пользоваться только официально лицензированными работниками, то "шатания" будут напрвлены на получение лицензии и повышения своего профессионального уровня. Иначе стихия, бардак и тонны "музыкального" шлака...

Есть люди, которые пришли в профессию не заканчивая профильные вузы. "Корочек" у них нет, а портфолио достойное - есть. Как их оценить?
Элементарно, с помощью авторитетных профессионалов. Если человек без корочки может обеспечить достойное качество определённой работы, то никто мешать не будет. Даже в ИП регламентируется, будете вы селёдку ловить, или ракеты запускать:-)
 
Других вариантов нет. Если заказчик при составлении договора/котракта на выполнение работ будет обязан по закону пользоваться только официально лицензированными работниками, то "шатания" будут напрвлены на получение лицензии и повышения своего профессионального уровня. Иначе стихия, бардак и тонны "музыкального" шлака...
Единственный вид деятельности, который надо лицензировать, это разговорчики про необходимость лицензирования. )) Ну и ещё трындёж от лица какого-то большого числа людей (обычно некоего подавляющего большинства).
[DOUBLEPOST=1458493979,1458493195][/DOUBLEPOST]
Есть люди, которые пришли в профессию не заканчивая профильные вузы. "Корочек" у них нет, а портфолио достойное - есть. Как их оценить?
Лицензирование ВСЕГДА делается для того, чтобы люди с корочками (и без достойных портфолио) запретили работать людям с достойными портфолио (и без корочек). Потому как если вдуматься, то иного смысла в лицензировании обычной деятельности, не связанной ни с оружием, ни с чем-то опасным для человека и природы, нет.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают