Так было бы лучше если бы картинка была у тебя под носом. А тут даже этого не давали. только говорили вот здесь не так как в референсе. Получалось писать в слепую.А "реплейса" они просят, именно потому, что музыка уже лежит у них под картинкой.
Так было бы лучше если бы картинка была у тебя под носом. А тут даже этого не давали. только говорили вот здесь не так как в референсе. Получалось писать в слепую.А "реплейса" они просят, именно потому, что музыка уже лежит у них под картинкой.
Это все от лени душевной и отсутствия профессиональной гордости. Такие... "определяющие" вполне обходились бы просто выдранным откуда-то музыкальным рядом, если бы не вынужденное соблюдение авторских прав - пусть даже и чисто формальное. Ибо понятно, что "замена пары нот" по сути - плохо замаскированный плагиат.А тут даже этого не давали. только говорили вот здесь не так как в референсе.
Не во всем с Вами согласен. Советская киномузыка, так же как и сам кинематограф имели вполне определенный почерк - в лучших, конечно своих проявлениях. Я не беру лабуду, которую снимали под соц заказ. Речь о шедеврах советского кино. ( к приммеру Александр Невский или Иван Грозный - Эйзенштейна на музыку Прокофьева). Эти фильмы давным давно изучают в американской киноакадемии. Студенты по ним пишут рефераты. В том числе и по музыке.Наши мэтры-первопроходцы и стажировались на Западе, и доступ к информации имели, в отличие от масс - которые принимали многие вещи за оригинальные.
Он был на гастролях в Америке и работал там. И кто у кого стажировался это вопрос? У какого композитора можно было там стажироваться? У Вагнера? Или может у Римского -Корсакова? Это легенда, которую пропогандируют некоторые музыковеды - либералы. Стоит познакомиться с письмами композитора и все станет ясно.Прокофьев стажировался в голливуде
Вы смайлики не замечаете? Он не стажировался, а более того, посылал всех.....И кто у кого стажировался это вопрос? У какого композитора можно было там стажироваться?
Америкосы и Стравинского и даже Рахманинова (это вообще бред) умудряются причислять к американским композиторам. Хотя школы у обоих российские (один у Римского-Корсакова учился, другой у Танеева и Аренского)Один только одессит/петербуржец Гершвин, которого они всеми руками ногами тянут к слову "американский".