Сокращение гонораров в киноиндустрии.

  • Автор темы Автор темы Alexlub
  • Дата начала Дата начала
А "реплейса" они просят, именно потому, что музыка уже лежит у них под картинкой.
Так было бы лучше если бы картинка была у тебя под носом. А тут даже этого не давали. только говорили вот здесь не так как в референсе. Получалось писать в слепую.
 
А тут даже этого не давали. только говорили вот здесь не так как в референсе.
Это все от лени душевной и отсутствия профессиональной гордости. Такие... "определяющие" вполне обходились бы просто выдранным откуда-то музыкальным рядом, если бы не вынужденное соблюдение авторских прав - пусть даже и чисто формальное. Ибо понятно, что "замена пары нот" по сути - плохо замаскированный плагиат.
 
Последнее редактирование:
Наши мэтры-первопроходцы и стажировались на Западе, и доступ к информации имели, в отличие от масс - которые принимали многие вещи за оригинальные.
Не во всем с Вами согласен. Советская киномузыка, так же как и сам кинематограф имели вполне определенный почерк - в лучших, конечно своих проявлениях. Я не беру лабуду, которую снимали под соц заказ. Речь о шедеврах советского кино. ( к приммеру Александр Невский или Иван Грозный - Эйзенштейна на музыку Прокофьева). Эти фильмы давным давно изучают в американской киноакадемии. Студенты по ним пишут рефераты. В том числе и по музыке.
[DOUBLEPOST=1461137479][/DOUBLEPOST]Это не в тему, конечно, но в отличии от США, где нет таких богатых традиций композиторской школы, как в России или к примеру в Германии - соответственно и музыкальные кино-традиции строились на основе европейско-российских
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
Прокофьев стажировался в голливуде:-)
Потом и Дунаевский...если можно так выразиться:-)
 
  • Like
Реакции: itzh
Прокофьев стажировался в голливуде
Он был на гастролях в Америке и работал там. И кто у кого стажировался это вопрос? У какого композитора можно было там стажироваться? У Вагнера? Или может у Римского -Корсакова? Это легенда, которую пропогандируют некоторые музыковеды - либералы. Стоит познакомиться с письмами композитора и все станет ясно.
К тому же кроме Прокофьева есть и другие кино-композиторы не меньшего масштаба, не проходившие стажировку в Голливуде (например Морриконе или наш Дашкевич)
До 40х годов 20 века в американской композиторской школе не было ни одного годного к употреблению учебника по оркестровке или гармонии. О чем Вы говорите?
Весь сегодняшний "композиторский" бум в американском кино - основан на принципах оркестровки и гармоничекого языка Римского Корсакова, Вагнера, Рихарда Штрауса. Посмотрите и поиграйте сегодняшние киношные партитуры и вам все станет ясно.
Опять мы на постороннюю тему здесь с Вами начинаем дискутировать. Я больше не буду:)

PS - @@Rarr, если хотите переходите в эту тему - там и поговорим http://rmmedia.ru/threads/102278/#post-1695826
 
Последнее редактирование:
@Rarr, могу к последнему верно сказанному комрадом @pinkow добавить, что в америке нет своих великих композиторов. Один только одессит/петербуржец Гершвин, которого они всеми руками ногами тянут к слову "американский". Бедна земля американская на эту тему..

какбы вот списочек широко известный в узких кругах)
http://www.greatcomposers.ru/index.php?go=Content&id=111
 
  • Like
Реакции: pinkow
Один только одессит/петербуржец Гершвин, которого они всеми руками ногами тянут к слову "американский".
Америкосы и Стравинского и даже Рахманинова (это вообще бред) умудряются причислять к американским композиторам. Хотя школы у обоих российские (один у Римского-Корсакова учился, другой у Танеева и Аренского)
 

Сейчас просматривают