А реальных леймотивов сколько? Разнохарактерных?15 минут суммaрно можeт быть будeт по всeму фильму, eсли болee одной сцeны утвeрдят. опять жe, это вeрхний порог. рeaльный - фиг знaeт.
С вокалом? Тогда маловато что то... Это ведь и вокалисту надо платить из этих денег?гдe-то - с вокaлом.
это в вашем понимании, молодой занудной поросли,слово "видео" появилось несколько позже
Да он в курсе, и сам же мне говорил об этом....Но вы можете ему про саунд пинк флойд передать, думаю он обрадуется большеЯ Эдуарду Николаичу это обязательно передам. Вот он обрадуется.
И к чему этот бред ?Вы сами играли на большой бамбуковой палке для "Сталкера", и хорошо получилось
Нет. Но может быть только в некоторой части его.Вы разуверились в человечестве?
Сталкивался и с таким - режиссер требовал - писать в "таком-то духе" - образец из интернета. Не хочешь - другой "напишет"
Правильно подметили! Подписываюсь! И вообще, если у композитора есть свое "Я" - никакими референсами его не скроешь! Оно проявляется!Но те, что прорываются в конце концов и создают тренды. Это тренды потом становятся референсами...
Юрий Иваныч, Вы предоставьте, пожалуйста, право Тарковскому и Артемьеву самим за себя говорить. А говорили и писали они о своей совместной работе достаточно, чтоб иметь представление об их творческих взаимоотношениях. Вы же цинично и ложно пытаетесь свести это к пошлому и, опять-таки, ложному меркантилизму. Поймите, Вы прилюдно рассказываете, что Вы и с Тарковским на дружеской ноге и знаете всю его подноготную. И кто у нас сидит на троне всезнающего маэстро?Вас что допустили к трону маэстро, и вы теперь изо всех сил пытаетесь продемонстрировать осведомлённость в том, чего не знаете ?
В долгосрочной перспективе плохо, потому что все чаще возникают ситуации, когда референс - это произведение написанное по референсу. Или референс, написанный по референсу, написанному по референсу написанному....... и т.д.Это и есть работа по references, практически стандарт в современном конкурентном и жестоком бизнесе. Редко кто из продюсеров (режиссёров) полагается на исключительное авторское видео художника. Сегодня создают контент, контент должен быть гарантированно востребован и гарантированно сделать кассу. Хорошо это или плохо? Для искусства, видимо, да, плохо. Для бизнеса? В долгосрочной перспективе, видимо, тоже да. Поэтому из этого правила, к счастью, встречаются исключения. Не все из них становятся прорывами, наверное даже большинство - провальны и неуспешны. Но те, что прорываются в конце концов и создают тренды. Это тренды потом становятся референсами... и так по кругу.
И такое бывает. Но иногда у меня впечатление - особенно в некоторых голливудских фильмах, что "тамошние композиторы" изучали Римского Корсакова (правда не очень качественно). Приемы оркестровки, некоторые гармонические ходы стырены у мэтра российской композиторской школы. Правда тематизм чаще всего гораздо "дешевле". Но это в лучшем случае.В долгосрочной перспективе плохо, потому что все чаще возникают ситуации, когда референс - это произведение написанное по референсу. Или референс, написанный по референсу, написанному по референсу написанному....... и т.д.
А на пятой ступени этой цепочки оппа! - оригинальное произведение вырисовалось)) Курочка по тактику, по зёрнышку.. там добавить, оттуда убрать, здесь усложнить немного, тут упростить.. ну и вот в этом месте - уже немного возьмём от себя.. и из швейной машинки Зингера получается отличная... впрочем, я не настаиваю, к тому же школа вполне приличная выходит при работе с референсами, когда образец являет собой эталон. Другие случаи спишем на издержки. А кто говорил, что будет легко? Приходит время и твои работы становятся референсами. А уже и это не радует.референс, написанный по референсу, написанному по референсу написанному....... и т.д.
С миру по нитке на симфонию ШниткеКурочка по тактику, по зёрнышку..
Вы ничего не поняли из-того, что я написал. А нафантазировали в силу общепринятых меркантильных принципов взаимоотношений в этом роде деятельности.Вы же цинично и ложно пытаетесь свести это к пошлому и, опять-таки, ложному меркантилизму.
Где же это я рассказывал ? Может хватит нести пургу, будучи не в теме ?Вы прилюдно рассказываете, что Вы и с Тарковским на дружеской ноге и знаете всю его подноготную.
Насколько я понимаю, там почти все - адаптация классических произведений. Кроме редких исключений, упоминавшихся выше.И такое бывает. Но иногда у меня впечатление - особенно в некоторых голливудских фильмах, что "тамошние композиторы" изучали Римского Корсакова (правда не очень качественно). Приемы оркестровки, некоторые гармонические ходы стырены у мэтра российской композиторской школы. Правда тематизм чаще всего гораздо "дешевле". Но это в лучшем случае.
Иногда все же, если у компощитора настоящий талант - копию будет сделать невозможно. Все равно из этой так называемой копии будет просматриваться подлинный почерк композитора. Другой вопрос, если у того кто исполняет такой заказ нет своего творческого лица... А это очень часто бывает. Копировщиков море! Настоящих творческих людей создающих эксклюзивный продукт - единицы...В такой ситуации, практически нужно делать "чистую" копию. Талант и тут никто не отменял, но он тут нужен, явно не для проявления оригинальности.
Приходилось мне писать для сериалов на федеральных каналах. Человек просил меня сделать точь в точь. Говорил что: "Поменяй пару нот. Меня не интересует что кто-то уличит нас в плагиате, так как права на музыку все равно будут типа у продюсеров " А я говорил: "Может что-то свое написать в таком же духе" Ответ был: "Нет". Сначала я не допер, почему все надо так как в референсе. Оказывается, человек подставлял уже в готовый фильм(видео ряд) трек. Шаг влево-вправо расстрел) Это не творчество а ремесло какое-то. Естественно сходство было с референсом. Но у меня не получалось сделать один в один. Просто я ни хотел так работать. Приходилось писать музыку без видео ряда. Из-за этого много раз все переписывалось. На мой вопрос вышлите мне видеоряд. Человек сказал Нет. И вот так все под жесткий референс многие сериалы мне кажется делаются.Когда референсы даются для "жанрово-настроенческого" ориентира, это не всегда плохо, т.к. на словах, бывает сложно объяснить, чего таки хочет заказчик.
Слушая музыку на федеральных каналах тоже задумываешься об этом.Копировщиков море! Настоящих творческих людей создающих эксклюзивный продукт - единицы...
Смотря что от вас требует продюсер? Скажет что поменяй пару нот и что тогда?Иногда все же, если у компощитора настоящий талант - копию будет сделать невозможно.
Если ваша музыка зацепила творческую группу (режиссера, художника, оператора, монтажера, редактора), а именно они первые слушатели вашего продукта - завалят такого продюсера - 6 секундСмотря что от вас требует продюсер? Скажет что поменяй пару нот и что тогда?
За такую работу я бы брал в 2 раза больше или вообще бы отказалсяИ вот так все под жесткий референс многие сериалы мне кажется делаются.
Им же всем по.... Ну и надо мной стоял сам композитор тот который в титрах. Композитор давал мне референс, с какого нибудь западного фильма и свою тему под гитару. Это нужно было совместить. Тему на основе "лейтмотива" сам создавал. А продюсеры слышат наверно готовый результат. И никто никого валить не будет.Если ваша музыка зацепила творческую группу (режиссера, художника, оператора, монтажера, редактора), а именно они первые слушатели вашего продукта - завалят такого продюсера - 6 секунд
Таких вообще надо гнать в шею! У меня бывало такое с дальним зарубежьем. Я соглашался, если платили за фильм так, чтобы можно было потом поменять машину . А если нет - нах!Ну и надо мной стоял сам композитор тот который в титрах. Композитор давал мне референс, с какого нибудь западного фильма и свою тему под гитару.
В действительности референсы нужны режиссерам для ориентира. Они как бы просто задают тон или примерную атмосферу того что хотят слышать в кадре. Мне иногда это даже помогает. Но снять "один в один" - это пусть в одноименной передаче снимают ради забавы. Но к искусству это отношения не имеет.Видимо, воспринимают нас не только как творческих единиц, но и как сахаро-заменитель...
Да были и в советском кино референсы - только не настолько прямые, как нынче - а косвенные, пусть даже невольныереференсы - это лишь один из возможных вариантов (не всегда самый лучший).