Сокращение гонораров в киноиндустрии.

  • Автор темы Автор темы Alexlub
  • Дата начала Дата начала
[HIDE=200]@pinkow, 15 минут суммaрно можeт быть будeт по всeму фильму, eсли болee одной сцeны утвeрдят. опять жe, это вeрхний порог. рeaльный - фиг знaeт.[/HIDE]
 
слово "видео" появилось несколько позже
это в вашем понимании, молодой занудной поросли,
ну хорошо, он имел ввиду кино, на плёнку !
Кстати, слово видео было известно задолго до вашего рождения.:)

Я Эдуарду Николаичу это обязательно передам. Вот он обрадуется.
Да он в курсе, и сам же мне говорил об этом....Но вы можете ему про саунд пинк флойд передать, думаю он обрадуется больше:)

Вы сами играли на большой бамбуковой палке для "Сталкера", и хорошо получилось
И к чему этот бред ?
Вас что допустили к трону маэстро, и вы теперь изо всех сил пытаетесь продемонстрировать осведомлённость в том, чего не знаете ?
И вообще, во время записи Сталкера, я вас что-то не припомню...
Что за тему на титрах играет эта ваша "бамбуковая палка" хоть знаете ?
Тему в финале, надеюсь, опознали:)

Вы разуверились в человечестве?
Нет. Но может быть только в некоторой части его.
А что вы знаете о человечестве ?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
Сталкивался и с таким - режиссер требовал - писать в "таком-то духе" - образец из интернета. Не хочешь - другой "напишет"

Это и есть работа по references, практически стандарт в современном конкурентном и жестоком бизнесе. Редко кто из продюсеров (режиссёров) полагается на исключительное авторское видео художника. Сегодня создают контент, контент должен быть гарантированно востребован и гарантированно сделать кассу. Хорошо это или плохо? Для искусства, видимо, да, плохо. Для бизнеса? В долгосрочной перспективе, видимо, тоже да. Поэтому из этого правила, к счастью, встречаются исключения. Не все из них становятся прорывами, наверное даже большинство - провальны и неуспешны. Но те, что прорываются в конце концов и создают тренды. Это тренды потом становятся референсами... и так по кругу.
 
Но те, что прорываются в конце концов и создают тренды. Это тренды потом становятся референсами...
Правильно подметили! Подписываюсь! И вообще, если у композитора есть свое "Я" - никакими референсами его не скроешь! Оно проявляется!
 
Вас что допустили к трону маэстро, и вы теперь изо всех сил пытаетесь продемонстрировать осведомлённость в том, чего не знаете ?
Юрий Иваныч, Вы предоставьте, пожалуйста, право Тарковскому и Артемьеву самим за себя говорить. А говорили и писали они о своей совместной работе достаточно, чтоб иметь представление об их творческих взаимоотношениях. Вы же цинично и ложно пытаетесь свести это к пошлому и, опять-таки, ложному меркантилизму. Поймите, Вы прилюдно рассказываете, что Вы и с Тарковским на дружеской ноге и знаете всю его подноготную. И кто у нас сидит на троне всезнающего маэстро? :-)
 
  • Like
Реакции: pinkow
Это и есть работа по references, практически стандарт в современном конкурентном и жестоком бизнесе. Редко кто из продюсеров (режиссёров) полагается на исключительное авторское видео художника. Сегодня создают контент, контент должен быть гарантированно востребован и гарантированно сделать кассу. Хорошо это или плохо? Для искусства, видимо, да, плохо. Для бизнеса? В долгосрочной перспективе, видимо, тоже да. Поэтому из этого правила, к счастью, встречаются исключения. Не все из них становятся прорывами, наверное даже большинство - провальны и неуспешны. Но те, что прорываются в конце концов и создают тренды. Это тренды потом становятся референсами... и так по кругу.
В долгосрочной перспективе плохо, потому что все чаще возникают ситуации, когда референс - это произведение написанное по референсу. Или референс, написанный по референсу, написанному по референсу написанному....... и т.д.
 
  • Like
Реакции: smack
В долгосрочной перспективе плохо, потому что все чаще возникают ситуации, когда референс - это произведение написанное по референсу. Или референс, написанный по референсу, написанному по референсу написанному....... и т.д.
И такое бывает. Но иногда у меня впечатление - особенно в некоторых голливудских фильмах, что "тамошние композиторы" изучали Римского Корсакова (правда не очень качественно). Приемы оркестровки, некоторые гармонические ходы стырены у мэтра российской композиторской школы. Правда тематизм чаще всего гораздо "дешевле". Но это в лучшем случае.
Про сегодняшнюю российскую киномузыку вообще молчу.
Сам тоже грешен... Иногда такие сроки ставят нереальные, что некогда над тематизмом поработать, найти образ, лейтмотивы. А я не Моцарт - за 2е суток написать даже один акт оперы и то слабо... (самокритика - Rarr-у бальзам на сердце :))
Это я к тому - спасибо, что вообще иногда что то заказывают...
 
  • Like
Реакции: Sate
референс, написанный по референсу, написанному по референсу написанному....... и т.д.
А на пятой ступени этой цепочки оппа! - оригинальное произведение вырисовалось)) Курочка по тактику, по зёрнышку.. там добавить, оттуда убрать, здесь усложнить немного, тут упростить.. ну и вот в этом месте - уже немного возьмём от себя.. и из швейной машинки Зингера получается отличная... впрочем, я не настаиваю, к тому же школа вполне приличная выходит при работе с референсами, когда образец являет собой эталон. Другие случаи спишем на издержки. А кто говорил, что будет легко? Приходит время и твои работы становятся референсами. А уже и это не радует.
 
  • Like
Реакции: Pushkin, Sate и Ned Howard
Вы же цинично и ложно пытаетесь свести это к пошлому и, опять-таки, ложному меркантилизму.
Вы ничего не поняли из-того, что я написал. А нафантазировали в силу общепринятых меркантильных принципов взаимоотношений в этом роде деятельности.
И вам захотелось поиронизировать, поумничать, но вы слабо подготовились, если не сказать больше:)

Вы прилюдно рассказываете, что Вы и с Тарковским на дружеской ноге и знаете всю его подноготную.
Где же это я рассказывал ? Может хватит нести пургу, будучи не в теме ?
Кстати, так что за тема на титрах, и кто её играет на "бамбуковой палке"? "Достойный "термин для музыковеда... А что там ещё за инструменты играют, кроме бамбуковой палки ?
Если как музыковед не в курсе, поинтересуйтесь у Артемьева, ведь вы же с ним, насколько я понял , на дружес....... общаетесь.
И оставьте свой менторский тон, а то он как-то тритонит....:)
 
И такое бывает. Но иногда у меня впечатление - особенно в некоторых голливудских фильмах, что "тамошние композиторы" изучали Римского Корсакова (правда не очень качественно). Приемы оркестровки, некоторые гармонические ходы стырены у мэтра российской композиторской школы. Правда тематизм чаще всего гораздо "дешевле". Но это в лучшем случае.
Насколько я понимаю, там почти все - адаптация классических произведений. Кроме редких исключений, упоминавшихся выше.
Проблема не в том, что адаптируют, а в том, что потом эти адаптации адаптируют под другие фильмы/сериалы/игры, вместо того, чтобы для основы, самой идеи обратится к первоисточнику.
Т.е. понятно, что брать с миру по нитке - это современные тенденции, фишки, эффекты всякие. Но для основы, мне кажется, лучше обратится не к готовой адаптации для другой картинки, а к оригинальному произведению... аутентичному, что ли...
Но это мнение человека, не написавшего ни одного трека к фильму :) Хотя для игр пытаюсь изменить подход, по возможности.
 
  • Like
Реакции: pinkow
Мне лично пока не довелось работать ни на одном приличном проекте - так, чтобы ВСЕ участники процесса (продакшена и пост-продакшена) стремились сделать "как можно лучше", а не "к утру"... Это я к тому, что перед моими глазами нет эталонов... Увы... Но то, с чем приходится сталкиваться, вызывает ужас и бешенство от бессилия что-то с этим сделать. На мой скромный взгляд, весь этот "круговорот бабла" в кино и ТВ закручен неправильно из-за того, что на вершине этой "пищевой цепочки" стоят абсолютные дилетанты! Типа: "У меня друган на большом ТВ канале работает. Он мне кины заказывать станет. Ща я народ соберу по-дешевле и мы тут замутим!". И мутят они свое продюсерское агентство! Потому что у них есть источник средств/заказчик. А этого "заказчика" тоже какой-то "друган" устроил. А до этого, возможно, они вместе колесами на рынке торговали... В результате - НТВ:))) Продюсер говорит режиссеру: "Мне не надо "как лучше"! Мне надо "как нужно"!!". Пипл хавает все то, что такая "братва" выпускает! В результате - они формируют рынок! Они заказывают музыку (во всех смыслах) и, при этом, их главная задача (как кто-то здесь удачно подметил) "оптимизировать"!... Как-то так мне видится "снизу"...
 
  • Like
Реакции: pinkow
Когда референсы даются для "жанрово-настроенческого" ориентира, это не всегда плохо, т.к. на словах, бывает сложно объяснить, чего таки хочет заказчик. Но в западном (мало и средне бюджетном) секторе, частенько встречаются вещи типа - we need original music to replace... и дальше названия или ссылки на треки (песни), под которые они уже работают, на которые они уже "подсели"... В такой ситуации, практически нужно делать "чистую" копию. Талант и тут никто не отменял, но он тут нужен, явно не для проявления оригинальности.
 
  • Like
Реакции: MADvedj, smack и pinkow
В такой ситуации, практически нужно делать "чистую" копию. Талант и тут никто не отменял, но он тут нужен, явно не для проявления оригинальности.
Иногда все же, если у компощитора настоящий талант - копию будет сделать невозможно. Все равно из этой так называемой копии будет просматриваться подлинный почерк композитора. Другой вопрос, если у того кто исполняет такой заказ нет своего творческого лица... А это очень часто бывает. Копировщиков море! Настоящих творческих людей создающих эксклюзивный продукт - единицы...
 
Когда референсы даются для "жанрово-настроенческого" ориентира, это не всегда плохо, т.к. на словах, бывает сложно объяснить, чего таки хочет заказчик.
Приходилось мне писать для сериалов на федеральных каналах. Человек просил меня сделать точь в точь. Говорил что: "Поменяй пару нот. Меня не интересует что кто-то уличит нас в плагиате, так как права на музыку все равно будут типа у продюсеров " А я говорил: "Может что-то свое написать в таком же духе" Ответ был: "Нет". Сначала я не допер, почему все надо так как в референсе. Оказывается, человек подставлял уже в готовый фильм(видео ряд) трек. Шаг влево-вправо расстрел) Это не творчество а ремесло какое-то. Естественно сходство было с референсом. Но у меня не получалось сделать один в один. Просто я ни хотел так работать. Приходилось писать музыку без видео ряда. Из-за этого много раз все переписывалось. На мой вопрос вышлите мне видеоряд. Человек сказал Нет. И вот так все под жесткий референс многие сериалы мне кажется делаются.

Копировщиков море! Настоящих творческих людей создающих эксклюзивный продукт - единицы...
Слушая музыку на федеральных каналах тоже задумываешься об этом.

Иногда все же, если у компощитора настоящий талант - копию будет сделать невозможно.
Смотря что от вас требует продюсер? Скажет что поменяй пару нот и что тогда?
 
Последнее редактирование:
Смотря что от вас требует продюсер? Скажет что поменяй пару нот и что тогда?
Если ваша музыка зацепила творческую группу (режиссера, художника, оператора, монтажера, редактора), а именно они первые слушатели вашего продукта - завалят такого продюсера - 6 секунд
[DOUBLEPOST=1461068751][/DOUBLEPOST]
И вот так все под жесткий референс многие сериалы мне кажется делаются.
За такую работу я бы брал в 2 раза больше или вообще бы отказался
 
Если ваша музыка зацепила творческую группу (режиссера, художника, оператора, монтажера, редактора), а именно они первые слушатели вашего продукта - завалят такого продюсера - 6 секунд
Им же всем по.... Ну и надо мной стоял сам композитор тот который в титрах. Композитор давал мне референс, с какого нибудь западного фильма и свою тему под гитару. Это нужно было совместить. Тему на основе "лейтмотива" сам создавал. А продюсеры слышат наверно готовый результат. И никто никого валить не будет.
 
Ну и надо мной стоял сам композитор тот который в титрах. Композитор давал мне референс, с какого нибудь западного фильма и свою тему под гитару.
Таких вообще надо гнать в шею! У меня бывало такое с дальним зарубежьем. Я соглашался, если платили за фильм так, чтобы можно было потом поменять машину :). А если нет - нах!
 
Я на подобные "брифы" ни разу не отзывался, хотя пару раз, деньгу сулили весьма заманчивую-)).
А "реплейса" они просят, именно потому, что музыка уже лежит у них под картинкой.
Видимо, воспринимают нас не только как творческих единиц, но и как сахаро-заменитель... ;)
 
Видимо, воспринимают нас не только как творческих единиц, но и как сахаро-заменитель...
В действительности референсы нужны режиссерам для ориентира. Они как бы просто задают тон или примерную атмосферу того что хотят слышать в кадре. Мне иногда это даже помогает. Но снять "один в один" - это пусть в одноименной передаче снимают ради забавы. Но к искусству это отношения не имеет.
Многое после распада СССР - мы переняли от западной "культуры". Мне иногда кажется, что это совершенно ложный путь. каждый народ (страна) - должны идти своим уникальным путем, который соответствует ее (его) менталитету. И референсы - это лишь один из возможных вариантов (не всегда самый лучший).
 
референсы - это лишь один из возможных вариантов (не всегда самый лучший).
Да были и в советском кино референсы - только не настолько прямые, как нынче - а косвенные, пусть даже невольные :-)
Наши мэтры-первопроходцы и стажировались на Западе, и доступ к информации имели, в отличие от масс - которые принимали многие вещи за оригинальные.

Хотя, конечно, таких жестких рамок, как сегодня, такого бездумного клонирования и хитровыдуманности ("замените пару нот") не было.
Но даже и сегодня бывают более гуманные :) варианты - когда нет жесткого прессинга со стороны продюсера и режиссера.
Может, я просто счастливчик :) - но мой скромный опыт работы в кино приобретен в довольно адекватных условиях :)
 
  • Like
Реакции: M Clis

Сейчас просматривают