Байки от Лалетина . ( Нафталин )

lalaigor, если позволите)

С удовольствием темку почитал..
и буду читать продолжение))

поскольку тут "своя тусовка", то не все знают кто есть кто)))
(это я про себя), но вот так читая темы - потихоньку понимаешь "закулисный" мир..)

относительно приведенных ранее песен - все они в свое время "набили оскомину" звучанием из каждого утюга, но сейчас смотря на них уже с другой стороны - понимаешь, какая работа там проделана и что делали по настоящему талантливые люди) остается только снять шляпу)

P.S. а песня Агутина - Все куда-то девалось, Ваших рук дело?
 
Эх...веселые 90-е сразу перед глазами :-) Идем после пары дней работы на "Саламе" вечером на электричку.Уставшие - не спавшие и счастливые. Уже подходим к вокзалу. Навстречу Вадик Азарх. "О, а вы куда это?"-"Да всё, домой"-"Не, говорит, пошли назад. Будет джем ". В общаге Кулька никто не ждет всё равно. Ну и зависли, в итоге, ещё на сутки на Студии. Интересно, с нынешней жизнью сейчас в принципе возможно ли такое? P. S. Игорь, прости, но я тоже свои две копеечки позволю тут :-)
 
Просыпаешься на диванчике прямо в комнате, где играли... Стаканчик чая, потом руками с монитора компа Атари переписываешь на листок ноты и снова в бой:)
 
Настало время опупинительных историй? Исчто! Исчто!:cw:
 
Ностальгия!.... Спасибо за воспоминания, Игорь! Почитал, и подумал, что у вас, может быть, есть ответ на вопрос который озадачил меня двадцать лет назад - после сумасшедшего успеха в 94-м "Босоного мальчика", осенью 95-го поставил мне приятель в машине кассету со словами: "Новый альбом Агутина "Декамерон"! И уже на второй песне я немного удивился гораздо более слабому качеству сведения. Поначалу грешил на запись-перезапись кассетную, но так и оказалось, что сведение было на порядок ниже первого альбома. Казалось бы, на волне успеха, и время и средства должны были позволить Лене и команде сохранить, а то и улучшить фирменный звук дебюта, а на деле звук вышел сухим и плоским. В чем же была промашка?
 
Vovique, первый и второй альбом делал Демьянов . На первом альбоме был драм-программинг с элементами живой перкуссии , второй пытались играть живьем .
На первом альбоме был поэт ( Герман Витке ) , на втором Лёня начал писать тексты сам . Коллектив поменялся на 50% . Декамерон пришелся на пик популярности , нос был наверху , общаться было тяжело . Я в их кухню не лез особо ( больше занимался аранжировками) , может пару песен сделал. Кстати "Все Куда-то Девалось" в том числе . Когда Валера свалил ( в 97м ) в Москву , мне достался 3й ProTools +Session8 и практически дописанный 3й альбом "Летний Дождь" c потерянной синхронизацией .
Напомню , что с июля 96го по октябрь 97го я "отсутствовал"... Так что продюсерскую работу с Агутиным начал с 3го альбома .
Короче мои Летний Дождь , Служебный Роман и.т.д...
Про Летний дождь надо писать отдельно . Это было нечто ))
 
lalaigor, если не трудно, не могли бы Вы рассказать и про саму студию, её путь.
какое железо было, какой софт, какие инструменты, от чего ушли, к чему вернулись вновь?
уж очень интересна жизнь студии... так сказать, её путь становления.

ТЕМА ВО!:up:

З.Ы. пора писать мемуары - "Закулисная" жизнь наших звезд. Лалетин. думаю пенку можно снять...))))))
 
vladkus, есть одна . За пару недель до гибели он пришел на Салам , сыграл пару песен и сказал - всё , хочу другой уровень , хочу делать лирику и писаться у вас . Так и не случилось .
 
....фигаси....сёдня зачили эти байки и вот оно чё !!! :clap: - Эта страница была посещена 1,160 раз
 
Мне скоро палтос, может всё забуду нахрен . Буду по настроению писать ...
Игорь,реально, давай пиши уже книгу. В свободной повествовательной форме.
Я первый её куплю.
-----
Байки от Лалетина . ( Нафталин ) - Название чумовое !)
 
Ну а за это грехопадение до сих пор стыдно )) Но было весело. Какой-то Питерский автор прислал Алле кассету с песней . Это был сыгранный на ф-но рок-н-ролл . Что-то в стиле Шаинского .
"Какого-то питерского автора" зовут Сергей Касторский - известный композитор))). Он очень гордится этой песней и ,конечно же, никому не говорит, что "Зайка" был совершенно другой номер))))!!!
 
Ясно, Игорь, спасибо! Чертовски приятно узнавать всю эту закулисную кухню от отцов-создателей)). Сам я практически все 80е - 90-е провел за кордоном с отцом гидроэнергетиком, в долгосрочных командировках в Швеции, Норвегии, Венгрии, Штатах, Англии, Иране - но складывается устойчивое ощущение, что у вас те годы лихие годы прошли гораздо интереснее!!!))
 
lalaigor, если не трудно, не могли бы Вы рассказать и про саму студию, её путь.
какое железо было, какой софт, какие инструменты, от чего ушли, к чему вернулись вновь?

Именно тверская студия доказывала знаменитое "не имейте вы Амати, а умейте играти"… Сэтапчик Ваш я помню. Ты уж меня, Игорь, поправь, если что: Пульт Soundcraft Spirit, отечественный усилитель "Амфитон" с колонками C90 (или "Корвет"?), 16 канальный Fostex…. Lexicon PCM70, компрессор Drawmer, синенький максимайзер BBE. Вроде и SPX90, но могу ошибаться. Из модулей и клавиш помню офигенный модуль KORG Wavestation, барабанный Yamaha RM50. Компьютер PC с Cubase, который заменил ATARI 1040st. Все на пленочку! Никаких тьюнов, слюнингов и двигалингов)
Лично я приезжал на "Салам" со своими клавишами DX11 и чемоданом. В нем была моя волшебная TG77, а так же программа NOTATOR для Атаri.))) "Косила всегда знает сам чего хочет", говорил ты тогда.
НО однажды я не выдержал и подарил студии на новый год колонки YAMAHA NS10. Гордился сам собой жутко.

Вот работа на этом оборудовании 1995 года
 

Вложения

  • 1.
    1.
    3,9 MB · Просмотры: 130
Последнее редактирование:
Игорь, от всей души, желаю тебе прекратить ворошить прошлое, и двигаться дальше. Твой потенциал и талант, ещё далеко не исчерпан. Не останавливайся на достигнутом.
С Наступающим!
 
vladkus, Андрей Косинский http://www.kosinski.ru/
Один из первых клиентов Салама , музыкант , композитор и друг )))

Друг… Еще я могу сказать, что все-все, кто работал в студии "Салам", были безгранично заряжены на результат. Часто он был очень пресетный и узнаваемый по звуку. НО!!!
Главное то, что отличало тверскую студию "Салам" от многих других - это ощущение, что здесь только к тебе так относятся. Складывается впечатление, что ты клиент №1 и автоматически ДРУГ!))). Можно было услышать, например:"Тебе, Андрюх, как комфортнее работать ночью или днем?"… Знаю, что некоторые "звезды" посылались в гостиницу "до завтра" из-за не знания материала, а это для всех трата времени и денег))). А гульба с танцами, дни рождения, всенощные застолья - это отдельные истории. При этом можно было войти в контрольную, а там Лалетин делает аранжировку!))) Работа была круглосуточная.
А ты, Игореха, помнишь как Вы с Демьяновым делали аранжировки пока Киркоров ехал из Москвы в Тверь? С нуля!!!
 
Kostya, Спасибо! Я и не думаю останавливаться . Просто есть время повспоминать . Глядишь через год материал соберётся , можно будет сделать интернет-версию книжки . И это только мои воспоминания , а еще есть многолетние клиенты , другие сотрудники студии. Через Салам прошло 6-8 человек . Все занялись сольной карьерой , я да Миша Саламов старожилы .
Если считаете , что фигню затеял , я попрошу удалить топик . Сделаю в другом месте для себя и детей )) Просто не живем долго по разным причинам ...
 
С Вашего позволения )
[video=youtube;sJ4-n0amDLI]https://www.youtube.com/watch?v=sJ4-n0amDLI[/video]
 
Просто не живем долго по разным причинам ...

Ты это брось! Живем мы хорошо, долго и очень радостно. ПРОФЕССИЯ - ХОББИ! А это самое большое счастье и бальзам для долгой и насыщенной жизни!)). Только теперь еще в жизни появились дети, рыбалка, новости на "Россия 24")))))))))))). Обязательно пиши и не бросай. Просто по-кайфу)). А еще я очень хочу к Вам в гости. Надо как-нибудь Лёне сесть на хвост "бэки спеть"_))
 
Kostya, Очень мощный стимул для "человека разумного" опереться в стремлении своем двигаться вперед, на свои УДАЧИ в прошлом!!! ......... психология и педагогика, елки......)))
 

Сейчас просматривают