Пятый пошёл! Уже с VST3 support )

  • Автор темы Автор темы Pan W
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Нужно по разным МИДИ портам в одну инстанцию Вены передать разные МИДИ партии (дорожки) из Куба?

Именно :-).Просто в формате vst2 для этого нужно открыть 8 плагинов Вены (и 8 инстанций в венском сервере),а в vst3 достаточно одной.(для того же количества миди-каналов -8 х 16).Но для этого надо эти порты как-то увидеть ))).
пс Жестокой необходимости в этом нет конечно,но раз уж vst3...))).
 
Именно :-).Просто в формате vst2 для этого нужно открыть 8 плагинов Вены (и 8 инстанций в венском сервере),а в vst3 достаточно одной.(для того же количества миди-каналов -8 х 16).Но для этого надо эти порты как-то увидеть ))).
пс Жестокой необходимости в этом нет конечно,но раз уж vst3...))).
Я пока не вижу в 5-ом Рипере как это в Vienna Ensemble Pro сделать.
Попробую ещё вечером поразбираться, но очень похоже, что трек Рипера ОДНОКАНАЛЬНЫЙ по MIDI, что перечёркивает такую возможность в корне.
 
  • Like
Реакции: Tito
Aleksandr_Oleynik,
Ну вот на скорую руку,так происходит если и в дефолт стоит частота 48,и менял драйвера,что асио,что директ саунд результат один который на примере:
[video=youtube;MCr6zIQwRsc]http://www.youtube.com/watch?v=MCr6zIQwRsc&feature=youtu.be[/video]
 
Aleksandr_Oleynik,
Ну вот на скорую руку,так происходит если и в дефолт стоит частота 48,и менял драйвера,что асио,что директ саунд результат один который на примере:
Я имел в виду фрагмент самого видео материала выложить, чтоб у себя его проигрывание проверить.
 
я в 4-ке сделал для теленовостей заставку с видео . Вообще никаких проблем. Всё чётко. и работал и рендерил .Любой формат
 
Так может дело не в VST3, а в лени разработчиков других DAW, а в Reaper-е всё давно уже и так оптимизированно по полной
Не надо только переводить всё в плоскость популизма, знамён, плакатов и восьми восклицательных знаков. Никто не пытается умалять достоинства рипера.
Возможность управления, например, саундчейном на уровне движка вст3 не выходя за его ядро (не указывая вручную шину от которой будет этот саундчейн срабатывать) уже на уровне софта означает наличие меньшего количества операций цпу (наприм, за счет ненужности ввода аудио из-вне как в вст2). Отседова, по-моему, уже есть основания для того, что
теоретические заявления про меньшую жручесть VST3, как-то отвечают реальной действительности
(правда, не понятно на сколько всё оптимизированно в самом движке вст3)
У меня нет проектов, сделанных в рипере, замеры вст2-вст3 я не проводил. Потому и реально интересно, что получилось у тех, кто с этим работает, например, у diggidon-а с его краштестом.
 
LilColt, Неподходящий формат. Переконвертируй с помощью любого видео-конвертера и будет тебе счастье.
 
LilColt, У меня 30-минутные съедает легко, в HD. А здесь 700*400, 20 минут и заикается. Просто формат не подходящий. Лень конвертить, ибо 20 минут. Тебе всё уже рассказали. Удели вечер и найди подходящий конвертер и формат для рипера.
 
Jeysound, Про конвертацию я знал,хотелось бы без лишних напрягов делом заниматься
Да и есть конвертер шустрый и бесплатный кстати.
Буду конвертировать,лишнюю кружку пива чая попью
 
Потому и реально интересно, что получилось у тех, кто с этим работает, например, у diggidon-а с его краштестом.
Предварительный отчёт по Waves.
Win7 x64, Reaper 5.0pre1 х64 portable.

1. При использовании VST2 и VST3 версий плагинов нагрузка на проц абсолютно одинаковая.
2. И VST2, и VST3 версии ведут себя совершенно одинаково при достижении пустого места в треке - нагрузка не падает (остаётся точно такой же). Если трек замьютировать - нагрузка падает в ноль (в обеих версиях).
Silent track.jpg
3. Странные рандомные глюки с графикой плагинов (не зависит от версии плагина).

Хорошо видно гифке:
Тут уже не знаю, куда думать. Видеокарта хоть и "пожилая", но дрова самые свежие. Да и в релизном Reaper 4.76 х 64 с графикой всё отлично.
4. Затестил 30+ плагинов Waves (EQ, Comps, комбайны CLA, JJP etc). Результаты везде одинаковые.

Выводов пока никаких не делаю, кроме одного - лично мне VST3 как был нафик не нужен, так пока и остаётся. Разве что если какой-нибудь редкий и очень нужный плагин, которого нет в VST2.

З.Ы. Во всех остальных (не Waves) плагинах VST2 в сабжевой пререлизной пятёрке с графикой всё отлично.
 
при достижении пустого места в треке - нагрузка не падает
- в принципе, такие анонсы от разрабов вст3 требуют - каг-бэ по-мягче - ну, хотя-бы банальных пояснений. Я, мож, чего-то не понимаю, но подобное заявление есть одно из краеугольных в понижении загрузки cpu: удали из проекта максимум ненужного - разгрузишь процессор.
diggidon, спасибо за проделанный эксперимент. Четко и конкретно ! ))
 
1. При использовании VST2 и VST3 версий плагинов нагрузка на проц абсолютно одинаковая.
Это не совсем так, всё-таки VST2 чуточку грузит меньше на Waves. Очень не значительно, на 0,01-0,02 % но меньше. А RT CPU при этом, на том-же C6 Stereo, тоже меньше грузит VST2, но уже на 0,1%.
3. Странные рандомные глюки с графикой плагинов (не зависит от версии плагина).
У меня на современной ATI-шке ни каких глюков, кучу вэйвсов (и не только) перепроверил, и тех, что у тебя глюки вызывали.
 
Aleksandr_Oleynik, Понял (весь скинул,он не тяжелый)
Да уж..... этот материал у меня тоже не играет нормально!
Хотя в 5-ом Рипере видимо можно будет прикрутить проигрывание не через QT Бридж - что позволит на Винде его также играть нормально в Рипере.
Но это нужно Alf Zetas-а просить разобраться, ну и уже с релизом.
 
то не совсем так, всё-таки VST2 чуточку грузит меньше на Waves. Очень не значительно, на 0,01-0,02 % но меньше.
Возможно, на 1-2 плагинах мне этого заметить не удалось... CPU meter в левом нижнем углу FX чейна показывал одинаковые значения.
Наверное, стоило сделать замеры на пачке из 20+ плагинов (VST3 vs VST2), тогда разницу заметить было бы проще.
 
в кубе для того чтобы отключать нагрузку VST3 птичку отдельную надо поставить - по дефолту эта фича выключена. Но поскольку у рипера собственный механизм понижения нагрузки (работающий и с VST2), то скорее всего механизм VST3 не включается. Или включается - но ничего уже не дает. Проверить можно только отключив собственный механизм рипера…
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Вот интересное пояснение позиции разработчиков по поводу VST3 и нагрузки,которое возможно всё объясняет:

Honestly, the "increased efficiency" feature of VST3 is not a big deal. In the case where there is some input signal, so REAPER needs to run the plugin, but the plugin decides that its output should be silent, then there will be a slight CPU usage improvement. But this is probably not a common scenario. In other situations where the plugin does not need to be processing audio, REAPER normally does not ask the plugin to do so anyway.
 
Поясните по русски, пожалуйста. С переводчиком не совсем понял...
 
))
ну ,как я понял,они считают что повышение производительности-не главная цель,не суть и не главный плюс формата VST3)
А в чём суть и главная цель, применительно к Риперу и его текущим возможностям по Роутингу, Модуляционным управлениям всем чем угодно, оптимизации работы с CPU?
Я ведь не просто так спорсил много страниц назад - зачем Риперу поддержка VST3, кроме желания использовать плагины, которые есть ТОЛЬКО в VST3 формате.
 
в кубе для того чтобы отключать нагрузку VST3 птичку отдельную надо поставить - по дефолту эта фича выключена.
Что-то мне подсказывает, что включение этой фичи тут-же Негативно скажется на текущей загрузке ASIO.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают