Пятый пошёл! Уже с VST3 support )

  • Автор темы Автор темы Pan W
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пропиши автоматизацию для обоих.
А смысл тогда?
Можно ведь всегда просто несколько треков выделить разом и крутить громкости, как хочется. Т.е. и автоматизацию можно забороть наверное, если в рид перейти, но тогда тримить нельзя.
Половинчато как-то сделано.
 
чем этот вариант (по итогу) отличается от того, если все треки положить в Фолдер Трек?
Тем что у треков могут быть различные посылы в режиме постфейдер. И в случае с папкой уровень посылов в зависимости от уровня папки меняться не будет, что не есть гуд.
 
  • Like
Реакции: Faraday
ожно ведь всегда просто несколько треков выделить разом и крутить громкости, как хочется.
Конечно можно, но проблема варианта с VCA заключается ещё и в том что нельзя повесить компрессор на VCA, а частенько требуется. Поэтому как-то VCA вариантом уже давно не пользуюсь. Всё больше через фолдер
 
А что, была проблема это сделать в Рипере с VePro в VST 2?

8 миди инстанций по 16 миди-каналов в каждой для одной Вены? Напрямую точно никак.А через Венский плагин Event Input увеличивается задержка х2.
 
Конечно можно, но проблема варианта с VCA заключается ещё и в том что нельзя повесить компрессор на VCA, а частенько требуется. Поэтому как-то VCA вариантом уже давно не пользуюсь. Всё больше через фолдер
Нужно объеденить вариант VCA и Фолдер
 
8 миди инстанций по 16 миди-каналов в каждой для одной Вены? Напрямую точно никак.А через Венский плагин Event Input увеличивается задержка х2.
А как это вы звук из Вены примете обратно в Рипер (и в любую другую DAW) без инпута со звуком из Вены?
 
А как это вы звук из Вены примете обратно в Рипер (и в любую другую DAW) без инпута со звуком из Вены?

Похоже мы об разном :-).Я вот про эти миди-инстанции.В vst3 их восемь,а в vst2 одна штука.Вопрос где их найти в Рипере?
 

Вложения

  • VEP_Cub.jpg
    VEP_Cub.jpg
    58,3 KB · Просмотры: 5
Похоже мы об разном :-).Я вот про эти миди-инстанции.В vst3 их восемь,а в vst2 одна штука.Вопрос где их найти в Рипере?
В Рипере так как в Кубе не будет. Опишите, что вы в итоге хотите получить с этим Роутингом между Рипером и Веной (и чем подробнее тем лучше), а я попробую сделать это.
 
  • Like
Реакции: Tito
Послушал/посмотрел второе демо фор 5 - НМВ не тот путь выбрали парни. Не нужно полувидео.
 
В Рипере так как в Кубе не будет. Опишите, что вы в итоге хотите получить с этим Роутингом между Рипером и Веной (и чем подробнее тем лучше), а я попробую сделать это.
Он не правильно выражается )). Речь идет не о инстанциях а о миди портах . В вст 3 в вене доступны 8 миди портов по 16 каналов каждый . Вот и хочет человек их увидеть в рипере подключив по вст 3 . Вст 2 плагин имеет только 1 порт и 16 к соответственно
 
  • Like
Реакции: Tito и Arlekin
Он не правильно выражается )). Речь идет не о инстанциях а о миди портах . В вст 3 в вене доступны 8 миди портов по 16 каналов каждый . Вот и хочет человек их увидеть в рипере подключив по вст 3 . Вст 2 плагин имеет только 1 порт и 16 к соответственно
Я не могу посмотреть как это работает в Кубе, нет у меня Куба.
По этой причине и не понимаю всё равно.
ОК, 8 миди портов, но их же всё равно одновременно передать не возможно. Т.е. нужно выбрать какой миди порт будет использован.
Так в Рипере и с VST2 можно выбрать какой именно миди порт будет отправлен.

По этому и попросил по подробнее объяснить чего имено добивается задавший вопрос этой возможностью выбрать порт.
 
Сайд-чейн много где не поддерживается, кроме как в vst3 (waves c6 и т.п.)
Но ведь в Рипере этот самый сайд чейн можно заменить модуляцией нужного параметра, причём настроить так как хочешь, а не как заложил производитель плагина.
 
8 миди портов, но их же всё равно одновременно передать не возможно

Дык в том то и дело,что возможно ))).crutifixus очень точно изложил.То есть я открываю в Вене 8 Контактов и в каждом доступны 16 миди каналов.
Просто есть уже наработанные в такой конфигурации темплейты для Вены и было бы здорово "подключать" их к Риперу в полном объёме.

пс: Но отвлечение "кокосов" на "калейдоскопы" всякие настораживает ))).Как-то это напоминает...Некую DAW:shutup:
 
не тот путь выбрали парни. Не нужно полувидео.
А мне вот нужно озвучить было кусок 40 минутный и я не смог это сделать в рипере (хотя очень хотелось)
И я за то чтобы они сделали ХОТЯБЫ воспроизведение видео при максимально минимальных значения задержки нормальное,а не с тормозами интерфейса,заиканиями и остановкой движка
 
Дык в том то и дело,что возможно ))).crutifixus очень точно изложил.То есть я открываю в Вене 8 Контактов и в каждом доступны 16 миди каналов.
Просто есть уже наработанные в такой конфигурации темплейты для Вены и было бы здорово "подключать" их к Риперу в полном объёме.
Если вы ТОЧНО знаете как это работает в Кубе - опишите для тупого! Я не понимаю.
Нужно по разным МИДИ портам в одну инстанцию Вены передать разные МИДИ партии (дорожки) из Куба?

пс: Но отвлечение "кокосов" на "калейдоскопы" всякие настораживает ))).Как-то это напоминает...Некую DAW:shutup:
Это есть, я сам в некотором замешательстве, но думаю Реакция Пользователей на эти бантики на оф. форуме их отрезвит!
 
А мне вот нужно озвучить было кусок 40 минутный и я не смог это сделать в рипере (хотя очень хотелось)
И я за то чтобы они сделали ХОТЯБЫ воспроизведение видео при максимально минимальных значения задержки нормальное,а не с тормозами интерфейса,заиканиями и остановкой движка

Я вам написал уже: для работы с видео в аудиоредакторах (не важно, рипер это или протулз с кубом) надо использовать форматы видео с покадровым кодированием. Виноват не рипер и его "задержки", а ваш mp4, который в принципе не предусматривает воспроизведение с любого выбранного места, поскольку вся привязка изображения в нём идёт к т.н. ключевым кадрам. Отсюда дёргания, рассинхрон и т.д.

Хотя, конечно, если допилят воспроизведение видео внутри проекта до уровня вегаса и видеоредакторов - будет круто; но это придётся от ffmpeg уходить, насколько я понимаю.... короче, непочатый край работы.
 
Последнее редактирование:
Хотя, конечно, если допилят воспроизведение видео внутри проекта до уровня вегаса и видеоредакторов - будет круто; но это придётся от ffmpeg уходить, насколько я понимаю.... короче, непочатый край работы.
В 5-ке какраз M4V файлы HD-шные проигрываются абсолютно адекватно и навигация по кадровая ТОЧНАЯ! -

Video%20in%20R5.gif


И работают корректно все функции Video Окна - и фул скрин на втором мониторе в том числе.

PS: Но дело в том, что и в 4-ке с M4V файлами всё ОК :)
 
Получилось или нет? А-то, если так, как пишет по задержкам Aleksandr_Oleynik, то это уж какой-то даунгрэйд получается.
Я по задержкам ничего не писал, я привёл пример того, как в 5-ом бэта Рипере загружает проц VST2 и VST3 Софтюбоуский FET компрессор.
Waves я проверил - разницы по загрузке проца у VST2 и 3 НИ КАКОЙ.

Следовательно это глюк именно с Софтюбом.

Но это не отменяет отсутствие теоретичекски заявленного эффекта сокращения загрузки проца у VST3.
 
fakeitback, Вообщем-то выяснил это опытным путём,на винде в рипере всё тормозит и заикается на маке всё ок
дело получается в ос

а посему вопрос снят
 
Следовательно это глюк именно с Софтюбом.

Но это не отменяет отсутствие теоретичекски заявленного эффекта сокращения загрузки проца у VST3
Так это и есть самый интересный момент заявления для вст3 (здесь - конкретно с пятым рипером). На прожорливых проектах это как-раз и может сыграть в большую копеечку. Если всё рулится на уровне ядра вст3, то, яко-бы, и выигрыш должен быть очевидным против того, что назначать средства процесса вручную, расписывая шины для посыла-управления... Посему и переспрашиваю.
З.Ы. тем более, зная, Александр, вашу привязанность к риилтаймовости! ))
 
fakeitback, Вообщем-то выяснил это опытным путём,на винде в рипере всё тормозит и заикается на маке всё ок
дело получается в ос

а посему вопрос снят
Нет, дело получается в отсутствии умения её отстроить.
 
Так это и есть самый интересный момент заявления для вст3 (здесь - конкретно с пятым рипером). На прожорливых проектах это как-раз и может сыграть в большую копеечку. Если всё рулится на уровне ядра вст3, то, яко-бы, и выигрыш должен быть очевидным против того, что назначать средства процесса вручную, расписывая шины для посыла-управления... Посему и переспрашиваю.
Ничего про шины и в ручную не понял, но кто вам сказал, что теоретические заявления про меньшую жручесть VST3, как-то отвечают реальной действительности?
Вы на других DAW, поддерживающих VST3 сей теоретический (возможно исключительно маркетинговый) посыл проверяли?
Пишут, что это происходит за счёт того, что если на плагин конкретный звук не поступает, то и плагин проц жрёт меньше. Так в Reaper-е так и VST2 работают!!!!!!!!
Так может дело не в VST3, а в лени разработчиков других DAW, а в Reaper-е всё давно уже и так оптимизированно по полной.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают