Посоветуйте плагин (5 онлайн)

@Arlekin, Наоборот, на мастере как раз норм. Такие пологие фильтры не звенят, это первый плюс, а второй, то что на мастере как раз зачастую нужно ооооочень широким мазком что-то подкоректировать, и как раз это то, что нужно. У меня с-тилд от тб аудио на мастере стоит вообще железобетонно во всех проектов. За одно касание можно быстро перенести весь вес микса в нужную сторону... Стандартными еквами это в принципе не сделать. Ещё одним плюсом является то, что его вообще не слышно (пост/пре ринг) только по факту тоновая коррекция.
 
  • я записываю
  • Like
Реакции: evgeny26 и Arlekin
@Arlekin,
1766593522326.png
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Парни, кто помнит, подкиньте ссылку. Где-то когда-то на форуме сталкивали лбами обсуждали же Kirchhoff и Pro-Q. Поиск не помогает.
 
Парни, кто помнит, подкиньте ссылку. Где-то когда-то на форуме сталкивали лбами обсуждали же Kirchhoff и Pro-Q. Поиск не помогает.

А был ли мальчик? тоже не нашел))
Вот вам утешительный приз:


Киркоров в посл время оч обсуждаем)
 
А был ли мальчик?
Был. Я сам помню что-то обсуждали про него. Но с эти поиском, чёт очень тяжко сейчас что-то найти, он ищет абсолютно всё, кроме того, что нужно.
 
  • Like
Реакции: tony_ns
В некоторых сообщениях читаю, что к бочке подмешивают синус. Постоянно забываю спросить, как это делается, чтобы протестировать надобность для себя.
Подскажите, чем и как делаете? Желательно бесплатное.
Может кто таки подскажет, как это делается?
 
@Arlekin, синус к бочке, это из разряда ООООчень тонких структур (материй). Нужен хороший мониторинг, опыт. Фазу смотреть, в первую очередь. Обычно в тацевалке синус добавляют к басу (к мид-басу саб-бас добавляют).
Предложу, подбирать правильные семплы. Баланс громкостей (если не колбасит, чуть громче, если семпл правильный). Можно поиграть эквалайзером внизу, но нужно понимать что такое фаза.
Если "психануть" с умом, можно гармоник добавить, типа "RBass Waves", но лучше не стоит. Лучше хорошие семплы подобрать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
Может кто таки подскажет, как это делается?
С помощью гейта. На канал с синусом, с частотой, например, 50 Гц, отправляется в боковую цепь сигнал с кика. В момент воспроизведения кика открывается гейт на синусе — они воспроизводятся вместе. Это же самое, что гейтированный ревер.
Но... Лучше отправлять миди-сигнал на синтезатор с синусом, с фиксированным стартом фазы осциллятора. Миди-сигнал брать либо с триггера кика, либо дублировать миди-партию кика для синта с синусом.
 
@drumwizard, Опасная хрень, потому что если там бочка с плавающим тоном (а оно обычно с плавающим), то это может вызвать непредсказуемые последствия) Чёт мне кажется если бочка не убедительная, проще просто подлеерить её посидеть просто более тщательно, вот и всё.
 
Последнее редактирование:
@drumwizard, Опасная хрень, потому что если там бочка с плавающим тоном (а оно обычно с плавающим), то это может вызвать непредсказуемые последствия) Чёт мне кажется если бочка не убедительная, проще просто подлеерить её посидеть просто более тщательно, вот и всё.
Так этот метод, наверное, из 80х пришёл, если не раньше.
 

Сейчас просматривают