@Константин Викторович, я смотрю у вас алиасинг чуть ли не единственный критерий при выборе плагинов
наподобие GRM Tools Spaces 3D
-- Это - позиционирование с двумя динамиками, там всё ясно.Может это
да вроде как раз то, что мне нужно... если я не туплю. Только я просил подешевле А не подорожеЭто - позиционирование с двумя динамиками, там всё ясно.
смысл в том, чтобы принимать звук в плагин со множества источников и расставлять в пространстве
Да ещё и наверняка этот алиасинг - не реально слышимая проблема на музыкальном сигнал, а результат прогона на плавающей синусоиде, сферический конь по сути.
Такие теоретики с линейкой кучу топов на ГС загадили. Как будто они занимаются сведением этих плавающих синусоид.
ещё и наверняка этот алиасинг - не реально слышимая проблема на музыкальном сигнале
Реально слышимая, я уже описал выше в каких ситуациях. Сам факт того, что есть отличные алгоритмы с отсутсвием алиаса (причём далеко не новые и без чудного оверсемплинга), ещё раз говорят о том, о чём, да о лени алгоритмиста! В пору i9х процессоров, алиас вообще даже близко не должен существовать в сфере обработки, не то что чуть-чуть, вообще!Да ещё и наверняка этот алиасинг - не реально слышимая проблема на музыкальном сигнале
Я не спорю, что есть хороший алгоритм, но с алиасом) Но, это больше печально, чем хорошо, иногда даже весело и смешно, когда за большие бабки!у акустики аудио есть немного алиасинга, но это вообще никак не влияет на результат