Основа существования и развития популярной музыки

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
3.046
3.941
113
Что на Ваш взгляд является Основой существования и развития популярной музыки?

Что является энергией, топливом, важнейшим элементом для индустрии?
 
1 Новый интересный имидж
2 Хорошая обертка (саунд, фичи-изюминки).
3 Желательна хорошая песня. Но достаточно просто не позорной.

Именно в таком порядке ИМХО.
 
1 Ориентация на аудиторию, претерпевающую половое созревание (13-18 лет).
2 Модный звук обязательно, оригинальность приветствуется, как и применимость прилагательного 'sick'... и пофигу, что трек будет однодневный и надоедающий на 3-5й раз, на площадках наблюдается повальное превосходство по популярности у подобных вещей, модных жанров, которые проходят в течении пары тройки лет (и я слушать такое не могу более 40 минут)(главное, чтобы хоть в какой-то момент трека ты подумал "круто", пускай хоть секунду)... старое доброе никому не интересно... т.е. ИМХО важно "душой не стареть", не засаливаться в одном и том же, соотноситься постоянно со струей...
3 проанализировав топ номинантов грэмми я понял, что там берут не столько музыкой, сколько полным медиа-продуктом. Это красивый видео-ряд с крутейшей хореографией, а если еще и с приколом, некий viral, то пофиг на музыку совсем становится...

ЗЫ Ну эт все при наличии не откровенно дерьмовой "песни" и остального на нормальном уровне...
ЗЗЫ Все имхо кончено же
 
Последнее редактирование:
Что на Ваш взгляд является Основой существования и развития популярной музыки?

Что является энергией, топливом, важнейшим элементом для индустрии?

Неизбывное желание людей слушать хорошую музыку.

Вынужденная необходимость платить за музыку деньги.
 
Основой, энергией и топливом для развития популярной музыки является американский шоу-бизнес и больше ничего :)))
 
Основой является хорошая музыка

Согласен.

Пока сочиняются захватывающие внимание публики песни - индустрия существует и развивается.

Конечно, очень важна личность артиста, талант звукорежиссера и т.д., но ...

На голосе выпускается очередная партия артистов, студий в стране тысяча, но телега не едет ;)

Значит дело в материале, что поют артисты, записывают режиссеры и т.д. )

Необходимость слушать не возникает, хотя голоса хорошие, аранжировки грамотные, планы, баланс, шоу разцветастое ...
 
Последнее редактирование:
Основой, энергией и топливом для развития популярной музыки является американский шоу-бизнес и больше ничего :)))
Для нашей страны, немецкий все-же. При чем до сих пор.
 
Что на Ваш взгляд является Основой существования и развития популярной музыки?

Что является энергией, топливом, важнейшим элементом для индустрии?
1. Сытый слушатель.
2. Карманные деньги подростков.
 
Толпа людей без вкуса является основой существования любой популярной музыки.
А ещё точнее - отсутствие собственного музыкального вкуса у этой толпы и собственного мнения по этому поводу, как следствие отсутствия способности мыслить самостоятельно, не опираясь на общепринятые шаблоны и стереотипы.
Если коротко - способность пипла "хавать".
На энергоинформационном уровне - зависимость основной массы людей от эгрегора существующей системы, неосознаваемая встроенность в матрицу. Именно подключка к эгрегору системы диктует что им будет нравится, именно встроенность в существующую матрицу рождает миллионы фанатиков, которые часто прутся по откровенной фигне. Ибо их мозгом и существом владеет эта система. И щупальцы её длинны и многочисленны) Короче эгрегор толпы и стадный эффект это всё туда же. Точнее стадный эффект действует через какой-либо эгрегор. Сначала происходит накачка информационной матрицы с помощью многочисленных СМИ и раскрутка эгрегора, потом набрав силу он запускает свои щупальцы в головы ничего не подозревающих людей. И о чудо! То что им впаривают, начинает нравится. Но это "то" должно быть не слишком далеко от уровня развития основной массы людей, иначе резонанса не произойдёт. Так как основная масса населения Земли находится на уровне развития свадхистаны-чакры, это которая чуть ниже живота (потреблять, хлеба и зрелищ !!!, удовольствия, больше кайфа (животного - секс пляски тёлки, приколы, ржач) ), то нужно что-то такое жопное или про половую любофф.
 
Последнее редактирование:
Что на Ваш взгляд является Основой существования и развития популярной музыки?

Что является энергией, топливом, важнейшим элементом для индустрии?

1.Рождение и развитие субкультурных феноменов-это фактор "снизу".
2.Шоу бизнес (сопстна истэблишмент) -это поддерживающий и развивающий фактор "сверху".
 
Последнее редактирование:
Для нашей страны, немецкий все-же. При чем до сих пор.

Частные влияния, конечно, существуют. Но в общем случае основной источник влияния - американская индустрия. Очевидно, что немецкая, шведская, британская и т.д. музыка находятся под американским влиянием. Следовательно, и мы в любом случае, напрямую или опосредованно, находимся под тем же влиянием - американским :) Кстати, то немецкое влияние на нас, о котором вы говорите, происходит-то на английском :) (Rammstein - исключение подтверждающее правило).
 
Получается,если всё так коррумпированно,то русской музыке негде застолбить,нет места в мировом entertaiment.
 
Получается,если всё так коррумпировано,то русской музыке негде застолбить,нет места в мировом entertaiment.

Почему же коррумпировано? Американская музыка честно завоевала свое место.

А у русской музыки все нормально - 140 миллионов слушателей плюс еще 40-50 миллионов в ближнем и дальнем зарубежье. 99% российских групп поют на русском. Правда, художественный уровень еще страдает, но это дело наживное.

Вот кому стоит переживать так это европейским странам. В Голландии, например, на родном языке поет только 5-7% процентов артистов. Даже в Германии немецкая музыка по продажам занимает только 30% рынка, остальное - британская и американская музыка.

А то, что русскую музыку не слушают в других странах лично меня вообще не волнует :)
 
Частные влияния, конечно, существуют. Но в общем случае основной источник влияния - американская индустрия. Очевидно, что немецкая, шведская, британская и т.д. музыка находятся под американским влиянием.

Bernard, да, но играется немецкая музыка совсем не по-мерикански. Хоть и на инглише. Та ее часть, что мы ценим ан масс. Ну а что весь бит пошел от них, да хтож спорит? ))
Upd:
Иначе говоря, - что нам с немцами нравица?
- Сильная доля, и на нее - родимую, либо поорать, либо слюни по пускать.
И нам здесь никакие мерикаские достижения - не пример! ))))))))
(До сих пор Модерн Токинг играем). )))
 
маркетинг. поп-музыка - это рынок, прежде всего. все элементы маркетинга, которые присущи "товарам народного потребления", тут работают на 100%.
сам продукт должен:
- быть свежим, как реклама сока
- узнаваемым после нескольких случаев "употребления" как iphone
- таргетированным (аудиотория, сми и прочие "рынки сбыта" должны, изначально, быть определены)
- конкурентноспособным (звучать и выглядеть всё должно круто и не уступая другим игрокам рынка)
- доходным в потенциале (нет смысла выпускать непоющее, нетанцующее, скучное дерьмо, которое только на этапе производства за счет работы крутой команды "засверкало")
- с возможностью развития (с плановым подходом на квартал, год, пять лет, десять лет и т.д.)
- нужным (без этой песни/клипа/альбома/артиста рынок как бы пустует, то есть продукт необходим аудитории. лучший пример - группа "Ленинград". они только по этому критерию делают всех российских артистов вместе взятых)
можно продолжать еще, но всё, в итоге, сводится к маркетингу.
 
  • Like
Реакции: x.com и PianoIst
Bernard, ну и кстати, современная луповая основа, не факт - что 100 процентов мериканская заслуга в конструкции поп-композиции. Наскока могу сравнивать, немецко-швейцарские индустриальщики это сделали раньше. Именно как "сэмплер - есть основа всей композиции". Тут ИМХО - на лицо международный коллективный креативный симбиоз, нежели диктат США.
(Если рэперов не брать наверно. А брать не надо, потому что с начала 80х, зацыкливание пластинок, никак не влияло на мериканский шоу-биз).
 
Bernard, да, но играется немецкая музыка совсем не по-мерикански. Хоть и на инглише ....И нам здесь никакие мерикаские достижения - не пример! ))))))))
(До сих пор Модерн Токинг играем). )))

В этом скрыт интересный феномен. Да - немецкий поп непохож на американский. Но источник вдохновения для немецких артистов была американская и британская музыка, их кумирами были американские и британские артисты. Немцы хотели играть как американцы и звучать как американцы, но получалось как получалось - по-своему :) Это же верно и для шведов, французов, русских и т.д.

Как-то я прочитал слова Джорджа Харрисона: "я наконец понял как возник регги - ямайцы просто как могли играли американский рок'н'ролл..." За дословность не ручаюсь, но смысл был таков.


Диктата - нет. Все добровольно покорялись обаянию американской музыки. Америка с чистым сердцем может сказать "Не виноватая я - он сам пришел" (с) Бриллиантовая рука. :)))

не факт - что 100 процентов мериканская заслуга в конструкции поп-композиции. Наскока могу сравнивать, немецко-швейцарские индустриальщики это сделали раньше. Именно как "сэмплер - есть основа всей композиции". Тут ИМХО - на лицо международный коллективный креативный симбиоз

Симбиоз, конечно, есть. Британцы очень много внесли, латиноамериканцы огромный вклад сделали, немецкие французские электронщики постарались. Но все это должно было пройти через Америку, чтобы стать мировым явлением. Покорил Америку - становишься мировой звездой и твоя музыка может стать трендом. Не покорил - максимум локальная звезда. За редким исключением.
 
Bernard, я понимаю, что ты доказываешь свою, справедливую во всех смыслах - точку зрения. Это - как день ясно, найди - кто с тобой не согласится?
Аднака ведь спич шел о том, что если скажем миновать немцев, то отечественный шоу-биз к мерикосскому, не будет иметь ровно никакого отношения вообще! ))))
И того, мы ориентируемся на немцев, а уж на кого они, это наш электорат и продюсеров, оч мало касается. )))
Коряво сказал, но по сути близко к правде. К продажам во всяком случае. )))))
 
А вот еще несколько приятный момент:
- В последнее время, отчасти политически, но и от части "потому что наелись", потихоньку всплывает и интерес к национальной культуре. Это в воздухе витает и успешно реализуется (уже) в основных поп-течениях.
Т.е. если ТС скажем искал выход из положения на уровне "что делать?" - Можно ответить - мастерить сплав с народными песнями.
 
digisystem, Ты тоже прав :)

И того, мы ориентируемся на немцев, а уж на кого они, это наш электорат и продюсеров, оч мало касается. )))

Только вот какая заковыка. Британские продюсеры ориентируются на американских - получается, скажем, Pet Shop Boys. Немцы ориентируются на британцев - получается Modern Talking. Наши ориентируются на немцев получается "Ласковый май". Так может лучше нам сразу на американцев (как шведы) ориентироваться? :)))
 
Bernard, в 1998 каком-нить да, несомненно. Но в 2014 для нашей тусы страны, уже созрела ситуация, вполне успешная с точки зрения креатива, что я описал выше.
(Для ситуации внутри главным образом).
 
digisystem, для России (как для любой большой страны) всегда была и есть благоприятная ситуация для креатива - рынок огромный. Остальное зависит от того - уродятся ли таланты-гении или нет.
 

Сейчас просматривают