Основа существования и развития популярной музыки

Элементов масса. Мода на субкультуру (хип-хоп, эмо и так далее), мода на саунд конкретного продюсера (Timbaland, Dr. Luke), мода на имя/бренд самого продукта (исполнителя), эпатаж (на данный момент это тверк, сняться обнажённой в клипе, желательно на фоне иллюминатов) и так далее. Про хитовые мелодии говорить не буду, ибо после того, как Билборд начал учитывать просмотры на YouTube, а также после перехода на Digital Download, в топе там тусуются одни кумиры подростков и детей. Данные слушатели как правило на музыку не обращают внимания, им больше важна картинка. Чем она ярче, тем лучше.
 
Что на Ваш взгляд является Основой существования и развития популярной музыки?
-Закон возвышения потребностей

Что является энергией, топливом, важнейшим элементом для индустрии?
-Скука
 
Легкий офф.. Щаз читаю об Андерсе, вот случай у вполне состоявшегося человека:

View hidden content is available for registered users!


- Лишнее подтверждение, что имидж в этом деле первичен.
 
Я вспоминаю конец 90-х, когда еще работал на радио, нам принесли свежий альбом Андерса, как щас помню, Souled он назывался. Все песни вроде бы и неплохи были, но второй раз в эфир их ставить как-то не хотелось. Андерс в этом альбоме влез в стиль RnB, но там уже полным ходом рулили афро-американцы. Ди-джей фм-радио всегда палач для большинства творений. Он как таможня между слушателями и артистами: решает - кому быть, кому не быть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Souled
 
Последнее редактирование:
Sov_OK, да в общем-то тоже могу допустить, что его собственное представление о ценности материала, может быть не вполне адекватным. Просто попалось, подумал, что к беседе подойдет. )))


Андерс в этом альбоме влез в стиль RnB, но там уже полным ходом рулили афро-американцы.
Вот там он пишет как раз, что не очень-то ему все эти атрибуты жанра нравятся (прямолинейный бит, рэповые вставки, дисторшн на голосе), наверно случай относится к другому материалу.

Не знаток его сольного творчества, но что попадалось, оч.даже катило. Придется теперь углубленно ознакомиться. ))))
 
Легкий офф.. Щаз читаю об Андерсе, вот случай у вполне состоявшегося человека:
Такая ситуация, вполне могла быть и следствием проделок братца Дитера, ибо перец он тот еще.. У них там вообще, полнейшая Санта Барбара:).
А вот парадоксальное отношение публики, эт да. Для многих немцев, Модерн Токинг, как частенько и Рамштайн - Witzfiguren (типа клоуны).
 
не попса канеш, но была такая группа когда-то у нас в захолустье
Два дня откладывал послушать, а топ уже в историю ушел ))))) Ну зато поднимем! ))))

- Материал симпатишный. Но не определяющий дорогу - "куда нам всем теперь идти под флагом" ))))))))
Но приятно. Хорошие люди в жизни явно ))))
 
Я вспоминаю конец 90-х, когда еще работал на радио, нам принесли свежий альбом Андерса, как щас помню, Souled он назывался. Все песни вроде бы и неплохи были, но второй раз в эфир их ставить как-то не хотелось.
Не знаток его сольного творчества, но что попадалось, оч.даже катило. Придется теперь углубленно ознакомиться. ))))

Не спалось, решил время с пользой провести - культурно просветиться. ))
- С грустью констатирую, - слушать там и в правду особенно нечего.. А то, что раньше попадалось (проект Thomas Anders & Uwe Fahrenkrog ) - и есть наверно наиболее занимательное из бездны сольников.. Нда..
 
А вот парадоксальное отношение публики, эт да. Для многих немцев, Модерн Токинг, как частенько и Рамштайн - Witzfiguren (типа клоуны).
Да ничего пародоксального ! В мюнхенских пивных оркестры играют Бессамо Мучо и Yesterday:-)
 
Подниму-ка темку. Может и не впрямую по теме ТС, но тут были попытки что-то объяснить и разложить по полочкам по части успешности/неуспешности, востребованности и пр. А я вот задумался что-то о шведах (посматривая между делом за их игрой на ЧМ по футболу.)) Их музыкальное чудо. Круто и обоснованно, как мне кажется. Но, думается, не только в политике государства дело. Как мне кажется, есть и какая-то природно-генетическая составляющая что-ли... Ну как-то только шведам удалось в большей мере проникнуться.)
 
  • Like
Реакции: digisystem
@Igor Leontyev, аднака озадачивает стогнация в развитии музыки. (Твоя ссылка интересна, просто дальше иду). Такая масса всего хорошего производится, что жалеешь, что в твоей (моей) молодости не было именно этих групп/проектов и тд. А щаз уже не интересно до той степени что хотелось бы. Всё по одному, 20 лет. Что в роке, что не в роке. Ну дабстеповые решения хороши. Но тоже ведь 10 лет.
(А в клубе молодёжь спросишь: что слушаете? - Металлику. - Капец какой-то). ))))
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
@digisystem:
"....Такая масса всего хорошего производится, что...."
....просто галопом пролистать даже
малую толику из этого - никакой жизни не хватит :( .....
Вот поэтому - то и берешь первое , что видишь на полке , быстренько хаваешь и дальше.....рысью.....так и не врубившись - а чо эт было-то?!:eek:
 
  • Like
Реакции: digisystem
@Igor Leontyev, насчет "шведского чуда" - ларчик открывается довольно просто и совсем не с музыкальной стороны. Первое место в мире среди не англоязычных стран, население которых свободно владеет английским, регулярно занимает... Швеция. :)

Когда говорят о международном успехе артиста, подразумевают, как правило, одно - успех в США и/или в Великобритании.

Популярная музыка (в отличие от академического искусства) - это в первую очередь не сама музыка, песни, а живой и постоянно меняющийся культурный контекст, который создает эти песни и проявляется в них. Очевидно, что не живя в контексте, не ощущая его душой и умом, невозможно создать произведение, которое ляжет в контекст. В данном случае, в контекст англосаксонского мира.

Кровь культурного контекста - язык. Его сердце - менталитет. Язык англосаксонского мира - английский; менталитет - протестантский (свобода личности, успешность = богоугодность).

Логично предположить, что потенциальные возможности быть успешным в США и Великобритании (то есть, понимать и воспроизводить их контекст) будут у артистов из стран наиболее близких по языку и менталитету англосаксонскому миру. Наиболее близки ему страны Западной Европы. Причем, эта близость максимальна на Севере Европы - там находятся протестантские страны и самое высокое владение английским языком их населением (в четверку таких лидеров входят Швеция, Нидерланды, Дания, Норвегия). По мере движения на юг, доля протестантизма снижается в пользу католицизма и также снижается процент знания населением английского языка.

И эта динамика прекрасно коррелирует с успехом артистов из этих стран на англо-американском музыкальном рынке. Скандинавы наиболее успешны, немцы более менее, южане - не очень.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Unm, NiceTry и iNcH@$e
(А в клубе молодёжь спросишь: что слушаете? - Металлику. - Капец какой-то). ))))
Какие клубы? Их в России то уже не найдешь... как мне только что объяснили в Питере: "Клубная эра давно уже отошла". Одни дискотеки в кафешках да барах с какой-то попсой, что из каждого утюга идет. "Девушка, я не танцую" (с). И что это за молодежь, что металлику слушает?) 30-летняя молодежь, что-ли?) Потому что подростки прутся от "ОО, ты любишь рваные джинсы".
Согласен с @Bernard, популярным можно быть, если ты в теме и можешь производить контент, попадающий в нужный культурный пласт. И те, кто в этой тусе уже - они знают что делать. И музыка тут на самом деле вообще второстепенную роль играет, по сравнению, к примеру, с вокалистом, который сам публичный человек, на него можно залипать, следить за ним итд. А музыка, это так, просто подвигаться в угаре под текст, который близок толпе и который она понимает. Что там именно бы играло на фоне этих "Великих лирических измышлений" певца... не важно. Заметье, как вообще негативно относились к нашей эстраде многие, и просто гнобили за говно-звук и советский нафталином пропашхий подход к аранжировкам, а что сейчас? - подкрутили ручки, подсмотрели у зарубежных товарищей и все -уже разговоры "О, какой у Темниковой звук, какой у того-то итд". И плевать, что та же жвачка, что и была, ток под более теплый ламповый соус.
Давайте признаемся, что людям музыка не очень интересна, эта сфера довольно высока для каждого, к ней непонятно, как тянуться. Людям просто интересны люди, сплетни о людях, факты о людях. Люди тянутся к людям, красивым, успешным, а чем они там заняты - поют, не поют - это уже хавается, как подлива к блюду.
 

Сейчас просматривают