Akai S1000 VS Ensoniq ASR-10

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.924
1.737
113
Кто юзал оба аппарата, подскажите на сколько они разные эти семплеры?... Имеется ввиду и по техническим характеристикам ну и по характеру звучания кто лично щупал ... На сколько круто звучит один и на сколько другой? Akai не обязательно S1000, можно и соседних моделей сравнить.. Ensoniq тоже не особо важно клавиши, рэк итд.. Интересует просто разница по характеру звучания между брендами. Ну и так общие плюсы/минусы хотелось бы услышать реальных пользователей... Потому что голые цифры и параметры особо не о чём не говорят, их не прочувствуешь душой ))
 
Ну если готовые семплы воспроизводить из библиотек - то akai рулит. их (библиотек ) тьма!
 
Ну если готовые семплы воспроизводить из библиотек - то akai рулит. их (библиотек ) тьма!

Больше интересует характер звучания.. даже если взять один и тот же семпл и поиграться им на двух этих семеплерах.. эффекты покрутить итд.. наверняка даже один и тот же базовый семпл приобретёт разных оттенок... Вот только где этот оттенок будет лучше и на сколько )
 
В 2014м я даже под пытками не буду пользоваться этим.
Akai S1000 - прям не знаю как описать звучание. Тухлая торчащая середина... Ну как и вся танцевалка начала 90х (в худшем смысле этого слова). Стандарт (как вирус в начале 2000х). Если от этого звука все еще не тошнит.
Ensoniq ASR-10 клавишный - звучит как американский хип-хоп начала 90х и российский кабак. В нем есть свои уникальные фишки, но он более глюкавый. Если хочешь выпендриться.
А так и тот и другой достойные аппараты, но... время уже не то и его назад не вернёшь.
И правильно говорить: если взять один и тот же старый винил, отсемплировать его, а потом только уже играться. Геморрой работы убивает весь окрас. Разве что ты дико угораешь по олдскулу (в смысле пялиться по 5 минут в выгоревший мини экран). Никакой полученный в результате микро-окрас не стоит этой пытки, если не радует сам процесс.
 
Последнее редактирование:
В 2014м я даже под пытками не буду пользоваться этим.
Akai S1000 - прям не знаю как описать звучание. Тухлая торчащая середина... Ну как и вся танцевалка начала 90х (в худшем смысле этого слова).

тем неменее именно на этих аппаратах делали замечательную музыку )


Если от этого звука все еще не тошнит.

Да нет )) с точностью наоборот - именно по этому звучанию и прусь .. а не по современному или va-вирусонордовскодвухтысячному ... вот какие вкусы разные )



И правильно говорить: если взять один и тот же старый винил, отсемплировать его, а потом только уже играться. Геморрой работы убивает весь окрас. Разве что ты дико угораешь по олдскулу (в смысле пялиться по 5 минут в выгоревший мини экран). Никакой полученный в результате микро-окрас не стоит этой пытки, если не радует сам процесс.

ну не надо сгущать краски )) понятно, что для потоковой коммерческой сегодняшней музыки эти аппараты не эффективны... интересует больше в плане добиться олдскульного "уникального" звучания, даже если сутки сидеть придётся )


Никакой полученный в результате микро-окрас не стоит этой пытки, если не радует сам процесс.

ну это для кого как.. кто чего хочет добиться от саунда )

Разве что ты дико угораешь по олдскулу

Во-во ))) именно тот самый клинический случай :punk:
 
вы просто ничего не понимаете в разных оттенках звучания одного и того же сэмпла :laugh:

смешно :holiday: .. пилы они тоже на всех синтах разные ... от мугов до jv2080 ... похожие, только с разным "оттенком" ... а да ну нафиг.. буду юзать вст синты .. там же тоже пилы есть.. действительно, какая нафиг разница )
 
совершенно некорректное сравнение, и ты сам знаешь почему.

да нет.. считаю совершенно корректное.. поясни

(и только не надо про то, что физически процесс отличается там цифра, там аналог бла бла бла... на выходе всё равно "пила")

Ты же не знаешь внутреннюю схемотехнику Akai и Ensoniq ... может их тоже сравнивать не вполне корректно?
 
Последнее редактирование:
Можно брать только при одном условии - ты чётко отдаешь себе отчет в том, что можешь потом ОЧЕНЬ сильно разочароваться.
В этом их с Ensoniq дуализм - с одной стороны это угар молодости, а с другой - это просто старый хлам. Просто нужно чётко понимать перед покупкой, что угар - он в голове, а в руках - старый хлам. С таким пониманием можно и дальше упарываться по олдскулу.
 
Можно брать только при одном условии - ты чётко отдаешь себе отчет в том, что можешь потом ОЧЕНЬ сильно разочароваться.
В этом их с Ensoniq дуализм - с одной стороны это угар молодости, а с другой - это просто старый хлам. Просто нужно чётко понимать перед покупкой, что угар - он в голове, а в руках - старый хлам. С таким пониманием можно и дальше упарываться по олдскулу.

Во-первых я ещё ничего не беру, а только интересуюсь нюансами звучания этих инструментов.. а меня уже приписали к упоротму олдскульщику с кучей хлама
 
  • Like
Реакции: Novation
TechnoIsBack, корректный пример для данной темы - это сравнивать пилу JV-2080 не с мугом, а например с той же самой сэмплированной пилой из 1080.

Вот мне интересно, а если бы ты увлекался музыкой 80х, ты бы покупал такие сэмплеры как Fairlight CMI и E-mu Emulator II ?
 
Я бы выбрал MPC 2000... Оно как-то удобнее по управлению и прочим плюшкам. Очень распространенная машинка была в свое время и звук с нее - тоже...
 
TechnoIsBack, корректный пример для данной темы - это сравнивать пилу JV-2080 не с мугом, а например с той же самой сэмплированной пилой из 1080.

Вот мне интересно, а если бы ты увлекался музыкой 80х, ты бы покупал такие сэмплеры как Fairlight CMI и E-mu Emulator II ?

Семплеры сильно проигрывают синтезаторам того периода - факт. Если бы я увлекался музыкой 80-х я бы делал упор именно на них. Новейшен правильно заметил - управление, размер памяти, старые ненадежные носители..... Это все - гиммор. А вот синтезаторы и сейчас могут найти применение.
 
TechnoIsBack, корректный пример для данной темы - это сравнивать пилу JV-2080 не с мугом, а например с той же самой сэмплированной пилой из 1080.

это оба синтезатора на семплерной основе.... так почему же если засунуть те же пилы в енсоник или акаи - это уже будет не корректное сравнение?


Вот мне интересно, а если бы ты увлекался музыкой 80х, ты бы покупал такие сэмплеры как Fairlight CMI и E-mu Emulator II ?

для начала поинтересовался бы тем - именно ли нюансы этих устроиств дают тот самый уникальный харакрет звучания стиля, если да - то конечно, имеет смыс смотреть в стороны оригинального оборудования, а не эмуляций, или голых семплов, которые на компе или в других семплерах будут звучать не аутентично... почему нет? ... просто аппараты на столько старые и наверное не дешёвые, что надо быть ну очень большим энтузиастом и переться по 80-ым и очень захотеть сделать именно то же самое по саунду ) ... я этой музыкой не болею, поэтому трудно что-либо сказать на сто процентов )
 
Семплеры сильно проигрывают синтезаторам того периода - факт.

с этим никто не спорит. Но так же никто не будет отрицать что было сделано большое количество известных вещей с использованием вышеприведенных аппаратов. И по логике тс получается что для воссоздания подобных вещей (в которых присутствуют сэмплы с этих аппаратов) надо обязательно купить эти гробы (причем за нехилые кстати деньги).
 
И по логике тс получается что для воссоздания подобных вещей (в которых присутствуют сэмплы с этих аппаратов) надо обязательно купить эти гробы (причем за нехилые кстати деньги).


Слушай... вот мне всегда "нравится", как ты пытаешься проникнуть в чью-то логику и в чём-то кого-то переубедить ))). Меня не надо в чём-то переубеждать , я этого не просил... Я всего лишь поинтересовался нюансами звучания этих аппаратов. Если ты их юзал и абсолютно точно считаешь, что их вкусности того не стоят - так прямо и напиши... А иллюзорных попыток того, что сейчас всё можно создать ин да бокс я уже наслушался сполна.. Вот только не увидел ни у кого нормального звучания 80-ых и 90-ых без реального использования оригинального железа... Вот такой вот парадокс...Поэтому да, логику топикстартера ты пропас очень чётко!
 
  • Like
Реакции: Dsasa
Если есть возможность выбрать, то выбирай 1000-й Акай. Конвертеры у него лучше намного. Бьёрк "Дебют"весь сделан на 1000-м Акай, например. Фильтры хорошие, прекрасно "складываются" с аналоговыми синтами. У Ensoniq масса интересных функций, есть свои фишки. Но мутноват. Было несколько прекрасных звуков с него, которые также существовали в TS10, за что и любили Ensoniq. Но по звуку Акай всегда был лучше. Что касается скептиков, которые утверждают, что никакой разницы в звуке софтовых сэмплеров и "железок" нет - пусть попробуют вычесть сигналы. Услышат массу интересного. Кроме того, в железке стоят параллельные цапы, которые звучат совершенно по другому, с другой передачей микродинамики, в отличии всех компьютерных карточек, если выводить звук в аналог. Так что сравнение звука VST пилы и пилы с Муга железного очень даже похоже на сравнение железного сэмплера и VST.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
если просто тупо: я за акай. энсоники люблю по старой памяти, но понимаю их АБСОЛЮТНУЮ устаревшесть. акаи и щас можно юзать по-моему вполне успешно.
[OFF]я хз канеш, не особый олдфаг, но у меня (на работе в студии) были одновременно энс тс 10 и эму e4k вот такой
emu_e4k_271011_angle.jpg
были сэмплы к нему гора, а работал на энсонике ) теперь понимаю какой я был олень. а все дело в том, что энсоник я еще подростком увидел впервые и пощупал, и влюбился в него, а эмушка была новой непонятной железякой. такшта наш выбор зависит от сами знаете чего.[/OFF]
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
У меня среди железных модулей и семплеров есть и Akai S1000, использую в основном на басовые библиотеки.
Если подойти творчески и использовать качественные библиотеки, будет звучать очень круто. Конечно, аппарат очень устаревший, требует ухода, нужно позаботиться и о SCSI носителях (CD дисковод, хард, МО, и др.), которые найти полностью исправные не просто.

по звуку Акай всегда был лучше.
Подтверждаю, за это S1000 я уважаю.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Про енсоник что-то можете сказать?
У меня его не было, а так слушал, по своему тоже хорошо звучит.
Акаи на мой взгляд звучит по приличнее, хотя они разные, а вообще, если работать на железках, нужно иметь несколько аппаратов, в зависимости какую музыку писать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Устаревает не звук, а утомительное управление устройством. [OFF]Пожрать в мачнике быстрее , чем приготовить из хороших продуктов самому.[/OFF]
 
Что касается скептиков, которые утверждают, что никакой разницы в звуке софтовых сэмплеров и "железок" нет - пусть попробуют вычесть сигналы.

Всем понятно что у разной аппаратуры свой звуковой тракт, поэтому какая то разница теоретически будет всегда. Не понятны лишь ответы на следующие вопросы:

1. На сколько сильна эта разница ? Будет ли она слышна на слух, без всяких вычитай ? Будет ли она слышна в миксе ? Может эту разницу легко и быстро исправить легкой правкой ачх эквалайзером ?
2. В чью пользу будет разница ? В пользу старого железа или новой качественной звуковой карты ?

Ответить на эти вопросы можно лишь одним способом - прямым сравнением исходного сэмпла, и этого семпла воспроизведенного через железный семплер. Всё остальное - лишь субъективные мнения о "теплом ламповом звуке".
 
Ответить на эти вопросы можно лишь одним способом - прямым сравнением исходного сэмпла, и этого семпла воспроизведенного через железный семплер. Всё остальное - лишь субъективные мнения о "теплом ламповом звуке".

необходимо не забывать ещё про внутренние эффекты... в частности хочется узнать про ASR-10 .. на сколько яркие эти эффекты, уникальные, хорошо или плохо звучащие, есть ли аналоги в vst эффектах с таким же характером итд
 
необходимо не забывать ещё про внутренние эффекты... в часнности хочется узнать про ASR-10 .. на сколько они яркие, уникальные, хорошо или плохо звучащие итд...

мы говорим про цифровые семплеры (не аналог). Неужели есть какие то надежды что у старых цифровых семплеров на примитивных процессорах эффекты будут более качественными чем у современных VST плагинов ?
 
Неужели есть какие то надежды что у старых цифровых семплеров на примитивных процессорах эффекты будут более качественными чем у современных VST плагинов ?

Банально берём JD-2080 или JD-990 ... тоже разумеется они цифровые ... отключаем эффекты - что слышим? ничего хорошего... Теряется весь уникальный звук. Сколько хороших эмуляций этих примитивных семплерных парумегабайтных синтезаторов с аунтентичными эффектами ты знаешь в виде VST ? Ровно ноль... Ещё есть вопросы?

Самая интересная вещь в этой истории, что теоретически все эти алгоритмы перенести на комп можно было бы без проблем, и эти пару мегабайт тех карт , что есть у роландов. Но... выгодней же всё то же самое раздуть на 100 гиг и продавать по 500 $ в виде омнисферы, трилиана итд...

зы - меня интересуют не более качественные , а именно аутентичные! "По твоей логике" )) весь современный дабстеп электрохаус трансоденс более качественней звучит , чем старый олдскул... спорить глупо, потому как дело вкуса, аутентичности итд итп

зызы - и вобще странное понятие "более качественный" ... как звучат старые девайсы - меня вполне устраивает. Как звучат вст - не вполне. Какой из этого вывод - что качественней? Что звучит лучше? Или где параметры выше? Всё скатывается к вкусовщине... Что звучит более качественно - старый раздолбаный рояль или вылизанное электронное пиано? Сложный вопрос... Что звучит более качественно - строгая цифровая волна с чёткой стабильной частотой, или старый осцилятор со слегка раздетюненой волной? итд... Кто сказал, что современные вст эффекты более качественные? Вопрос качества очень индивидуален, потому как есть психоакустические моменты, которые не описать цифрами, чатотой дискретизации и иными параметрами... (LoFi звук в моде, хотя не является технически качественным.. или является?)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dsasa
В первую очередь нужно помнить о параллельных цапах в том же AKAI. Звук отличается от любой карточки (включая дорогие конвертеры типа RME, итп) очень заметно! Речь идёт о микродинамике. Читабельность в миксе будет лучше, соответственно. Будет ли слышна разница? Разумеется!А вот насколько она для вас существенна и можно ли ей пренебречь- решать вам.
 
Последнее редактирование:
TechnoIsBack, если именно эффекты (причем примитивные эффекты) дают "то звучание" - то я спорить не буду. А даже наоборот соглашусь, что в этом случае покупка сэмплера будет иметь смысл. Но я бы перед покупкой проверил что семплер реально меняет звучание в нужную сторону. Иначе его покупка бесмыссленна, достаточно
лишь купить сами сэмплы.
 
  • Like
Реакции: Dsasa

Сейчас просматривают