Akai S1000 VS Ensoniq ASR-10

Зы, можно ссылки на толковые демо аср-10?

Мой знакомый был в студии у Алекса Кристенсена (U96) уже в середине 90-х и говорил с ним по поводу сэмлеров Ensoniq, и задал вопрос почему у него не Акай или Эму. Тот отзывадся что ASR-10 имеет гораздо лучший звук, чем AKAI. Эта история, так сказать из первых уст. А интернет говорит следующее: The ASR-10 has been used by Atomic Babies, Autechre, Rammstein, Jimmy Edgar, Black Lung, Rabbit in the Moon, Timbaland, Pharell Williams (Neptunes), The Alchemist, Kanye West.

На мой взгляды, конечно технологически энсоник труднее в использовании, но использования AKAI s 1000 сегодня лишено всякого смысла, уж лучше пользовать поздние модели EMU, софт Контакт или что то такое.

И так - ASR - 10 это звук (только не надо зацикливаться на коммерческих библиотеках распространенных в свое время в РФ), эффект процессор и уникальная функция синтеза ТRANSWAVE, более нигде не известная.

Также, если есть интерес к раритетным сэмплерам советую устройство которое уже ничем нельзя сегодня заменить: E-mu Emax I (первая версия)- полноценный сэмплер с чудесными аналоговыми фильтрами, то есть то, что уже никакой Контакт не заменит никогда.

241976d1308952624-emu-emax-new-display-emax-fin-1.jpg
 

Вложения

  • emu_emax2.jpg
    emu_emax2.jpg
    45,1 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
И так - ASR - 10 это звук, эффект процессор и уникальная функция синтеза ТRANSWAVE, более нигде не известная.

Поддерживаю, у ASR-ки чумовейший плотнейший звук, процессор эффектов один из самых качественных среди Воркстейшенов и по сей день. Насчёт Transwave - не совсем так, в TS-10 точно была такая функция, возможно и в других Энсониках тех годов, не уверен.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
очень скучаю по Энсониковским алгоритмам обработки сэмплов.это и чумовые кроссфэйды синтезаторного типа,и потрясающий ДСП....и вообще,купив его в далёком 94-м так и пользуюсь им,беру из него басы и барабаны ......(когда нужна стилистика 90х)
 
Прям-таки весь?;)
+1. Прямо представил себе "Согласно распоряжению министерств культуры США и стран Содружества с 1.01.1990 запрещается использовать при производстве трип-хопа инструменты, не относящиеся к бренду AKAI ))))
 
Насчёт Transwave - не совсем так, в TS-10 точно была такая функция, возможно и в других Энсониках тех годов, не уверен.
Вы правы, в сериях VFX и до TS-10 были волновые формы Transwave, но это были пресетные, готовые формы, всего 10-15 штук, ну может в Ensoniq Fismo 40-50. А в ASR можно делать сотни вариаций из собственных форм используя любой сэмпл с волновой модуляцией. Я лично пробовал в середине 90-х и получалось очень неплохо. Но в общем то это всё для саундизайнера.
 
Вы правы, в сериях VFX и до TS-10 были волновые формы Transwave

Transwave - это не волновые формы, а функция проигрывания семпла... то есть создания своих закольцовок на основе любого семпла (на сколько я понял) ... наверное можно рассматривать как метод синтеза, путём комбинирования разных участков петли одного семпла. Может Вы и имели ввиду , что там были уже готовые синтезированные семплы созданные путём проигрывания с функцией Transwave?
 
Последнее редактирование:
Весь трип-хоп 90-х- akai.
Ну, конечно, я утрирую. :xmas:
Лоб в лоб я !000-й с Ensoniq не сравнивал, но работал и с тем и с другим. Ensoniq "пожирался" аналоговыми синтами в миксе. Лучше всего было работать "внутри" него, чтобы получалось что-то цельное. А Акай прекрасно жил с "аналогом" как полноценный барабанный модуль или скрипичная секция, или Rhodes. Мне вспоминается так...
 
Ensoniq "пожирался" аналоговыми синтами в миксе.
Неа. НМВ звук достаточно плотный, причем более жесткий, чем у Курца, Акаи и конечно же, Коржа ))

Примечание: "внутри" не работал, а только в связке с вышеупомянутыми, плюс Кавай и Роланды с Ямахами (в одном сетапе).
 
Ну, спорить я не настроен, я говорил о своих впечатлениях. Я за Акай.
 
Так и я за Акай )) Достойный был аппарат, особенно учитывая ассортимент библ - до сих пор в ходу.

Но - не Акаем единым жив человек. )) Нельзя обходиться в работе ОДНИМ инструментом, каким бы совершенным он ни был. И.М.Х.О.
 
Да это понятно...Хотя сегодня мало кто "выдержит" долгие корпения над маленьким дисплеем.
 
У меня вообще 3 АКАЯ, S1000, S1100, CD3000i, (не xl) и др звуковые модули. S1000 пускаю на басы, S1100 в основном идут на барабаны, CD3000i на остальные акаевские библ, в общем комбинирую с другими внешними зв. модулями.
 
сегодня мало кто "выдержит" долгие корпения над маленьким дисплеем.
Дык и не надо )) Просто не нужно пытаться делать все в одном старом ящичке, а использовать ветеранов в гомеопатических дозах - вот и не будет долгих корпений ))
 
Нельзя обходиться в работе ОДНИМ инструментом, каким бы совершенным он ни был

Понятие "один инструмент", может быть, не очень применимо к сэмплеру? Засемплированы же звуки разных инструментов в библиотеках разных производителей. Речь не об удобствах использования одного сэмплера, а о разнообразии звучания.
 
Да это понятно...Хотя сегодня мало кто "выдержит" долгие корпения над маленьким дисплеем.

Дык и не надо )) Просто не нужно пытаться делать все в одном старом ящичке, а использовать ветеранов в гомеопатических дозах - вот и не будет долгих корпений ))

Особенно с программой millenium Акай ничем не сложнее контакта!)
 
Понятие "один инструмент", может быть, не очень применимо к сэмплеру? Засемплированы же звуки разных инструментов в библиотеках разных производителей. Речь не об удобствах использования одного сэмплера, а о разнообразии звучания.

В идеале так: каждый трек в аранжировке со своего отдельного источника (семплер, синт, драм-машинка и т. д.). Тогда ничего в кучу не валится и не смешивается, благодаря различию выходных каскадов инструментов и, соответственно, разному окрасу.
 
Поддерживаю. Я никогда не был сторонником "все в одном". Сэмплер использовал на часть звуков или на какой-то один инструмент. В таком контексте речь идет не о гомеопатии( типа незаметно, чуть-чуть, а можно и обойтись без оного), а о полноценной функции.
 
Мне к сожалению не довелось поработать на ASR, но вот с TS-ом знакомство было довольно тесное. Звук его нравился. Хороший такой, пробивной. Единственное что, когда был перегружен секвенсор, он начинал "спотыкаться". Та же фигня была у меня и в Курце К2500. Памяти маловато было. В Курце кстати очень много звуков, которые почти нигде не встречаются. Сам инструмент звучит довольно плотно. И у него очень узнаваемые "пианины" )))
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
их не много, меньше чем для э-му, курца, не говоря уже про акай.

как минимум 16 фирменный дисков под энсоник есть.. каждый по 600-700 мегабайт .. куда уж там дискетам на то время ) ... + от сторонних разработчиков тоже были бест сервисы итд как под акаи так и под роланд, энсоник и прочее ... мастербитс, бест сервис итд
 
как минимум 16 фирменный дисков под энсоник есть
ну да, на ньюсе около 2-3х десятков их лежит.
Но достаточно. И рабочие все.
Для электроники какие наиболее подходят? (ну кроме денс тулс и денс ТРАХ).
 

Сейчас просматривают