Akai S1000 VS Ensoniq ASR-10

Но я бы перед покупкой проверил что семплер реально меняет звучание в нужную сторону.

ну собственно это и есть цель создания этого топика , т.к физически нет возможности сейчас где-то пощупать эти девайсы... хоть узнать мнения людей, которые их щупали :)
 
Если использовать сэмплер по цифре, то половина его своеобразия будет убита. Для такого использования он нафиг не нужен, - 100%.
 
У меня есть Akai S5000. Удобный. Можно семплы по USB загонять или на дискетках или Компакт-дисках.... Звучит не так олд скульно... Но иногда его использую... Но реально железки против программ проигрывают, если надо делать быстро и много... Устанешь подкручивать всю эту систему.. Этим надо целыми сутками заниматься(
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Но реально железки против программ проигрывают, если надо делать быстро и много... Устанешь подкручивать всю эту систему

Да, я понимаю... этими штуками инетересуюсь не для конвеерной работы и не для коммерческого саунда ... поэтому этот момент не так важен, как сам характер звучания... но еслиб старые девайсы ещё и через USB работали - не отказался бы )))))
 
Если использовать сэмплер по цифре, то половина его своеобразия будет убита. Для такого использования он нафиг не нужен, - 100%.

это вопрос неоднозначный и очень индивидуальный. Приведу пример из своей жизни. Как то я увидел что человек продает не очень дорогой семплер, который может читать родные библиотеки от Emulator II (в его родном формате), и сами оригинальные библиотеки тоже прилагались. В ходе общения выяснилось что у него так же есть эти библиотеки в формате sf2. То есть у меня был выбор - купить сэмплер с библами в родном формате, или купить просто sf2. На мое предложение как то показать разницу в звучании между этими вариантами он никак не ответил. Я за какие то копейки взял у него sf2 - и не пожалел. Погонял их и услышал те самые звуки, которые слышал в музыке 80х. Я конечно не знаю, может быть в железном семплере они бы звучали как то еще лучше, но даже то что я получил меня более чем устроило, и я не жалею что не стал брать сэмплер.
 
Больше интересует характер звучания.. даже если взять один и тот же семпл и поиграться им на двух этих семеплерах.. эффекты покрутить итд.. наверняка даже один и тот же базовый семпл приобретёт разных оттенок... Вот только где этот оттенок будет лучше и на сколько )

У вас не получится так просто взять один и тот же семпл. у них файловая система разная, это как если одну и ту же струну натянуть на скрипку или укулеке. Для скрипки свои струны, для гавайской гитары свои.
 
необходимо не забывать ещё про внутренние эффекты... в частности хочется узнать про ASR-10 .. на сколько яркие эти эффекты, уникальные, хорошо или плохо звучащие, есть ли аналоги в vst эффектах с таким же характером итд
у меня был долгое время ASR 10. Oчень приличное ,"олдскульное "звучание -благодаря отчасти встроенному процессору эффектов из DP 4 , а этому процессору аналога в плагинах нет...
Меня всегда удивлял тот факт,что на двух дискетах помещался стейнвей, который в миксе убирал гигабайтный вст- шный рояль:dry:
 
у меня был долгое время ASR 10. Oчень приличное ,"олдскульное "звучание -благодаря отчасти встроенному процессору эффектов из DP 4 , а этому процессору аналога в плагинах нет...
Меня всегда удивлял тот факт,что на двух дискетах помещался стейнвей, который в миксе убирал гигабайтный вст- шный рояль:dry:

А не знаете случайно TS-10 отличается в лучшую сторону или в худшую от линейки ASR-10? Ведь, как известно, не все более поздние вирсии синтезаторов имеют лучшее звучание, например, как роланды )
 
  • Like
Реакции: Dsasa
Для улучшения звучания TS-10 часто приходится использовать сэмплы формата ASR, со звуками, которых не может быть в самом инструменте по определению, например, басы, рояли, занимающие целую дискету, или несколько дискет, если сэмплерная память расширена.


поздние версии синтезаторов имеют лучшее звучание
Среди Ensoniq серия MR новее, но популярности особой не получила.


А вот отличается ли звук при воспроизведении одних и тех же сэмплов с ASR-10 и TS-10, вот это трудно сказать, интересно мнение знающих обе серии.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
У вас не получится так просто взять один и тот же семпл. у них файловая система разная
так их наверное можно вытащить и в вав сконвертить каким нибудь чикен транслятором или другим софтом.
 
Если использовать сэмплер по цифре, то половина его своеобразия будет убита. Для такого использования он нафиг не нужен, - 100%.
не согласен, вы наверное культивируете миф о том что все дело в конверторах, так вот сколько не юзал сэмплеров с аналогом и цифрой, по цифре характер прибора остается таким же. Это правда не относится к извращенным вариантам вывода, когда на голос свой цап и аналоговый фильтр.
в частности хочется узнать про ASR-10 .. на сколько яркие эти эффекты, уникальные, хорошо или плохо звучащие, есть ли аналоги в vst эффектах с таким же характером итд
энсоник этот не юзал, но был у меня какое то время энсоник DP-2, там такие же эффекты и чипы как у DP-4. Звучание тусклое ибо обработка на 32 кгц или 38 (уже не помню), ревера не очень, фейзер неплохой, словом ничего такого, в железе можно найти качественнее и интереснее, но дороже. Но в целом проц эффектов по интереснее чем обычные эффект процы, но до ТС фаерворкс или тем более эвентайд 4000 ему очень далеко.

Akai S1000 VS Ensoniq ASR-10
Я за курц 2хх или э-му е6400\хт, возможностей больше, фильтры лучше, проще в юзании, у меня в древнем курце флешка стоит на 8 гиг и работать вполне удобно, читает СД-РВ болванки, народ даже ДВД подключал.
Акай с1000 не юзал, но с3000хл не очень понравился, курц по звуку куда интереснее, особенно на НЧ.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и Novation
Если выбирать между AKAI 1000 и ASR-10 конечно интересней по звуку безусловно ASR. Во-первых эффект процессор очень мощный - множество всяких дисторшнов, хорусов, фильтров и кабинетов. У AKAI 1000 ничего такого нет. Также в ASR есть функция сэмплирования через эффектпроцессор -можно делать навороченные по обработке лупы, например. Также есть еще одна малоизвестная особенность - ASR позволят изготавливать собственные волновые таблицы (TranseWave) за счет движущегося по телу сэмпла витка. Такой функции больше нет нигде.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
не согласен, вы наверное культивируете миф о том что все дело в конверторах, так вот сколько не юзал сэмплеров с аналогом и цифрой, по цифре характер прибора остается таким же. Это правда не относится к извращенным вариантам вывода, когда на голос свой цап и аналоговый фильтр.
энсоник этот не юзал, но был у меня какое то время энсоник DP-2, там такие же эффекты и чипы как у DP-4. Звучание тусклое ибо обработка на 32 кгц или 38 (уже не помню), ревера не очень, фейзер неплохой, словом ничего такого, в железе можно найти качественнее и интереснее, но дороже. Но в целом проц эффектов по интереснее чем обычные эффект процы, но до ТС фаерворкс или тем более эвентайд 4000 ему очень далеко.

Я за курц 2хх или э-му е6400\хт, возможностей больше, фильтры лучше, проще в юзании, у меня в древнем курце флешка стоит на 8 гиг и работать вполне удобно, читает СД-РВ болванки, народ даже ДВД подключал.
Акай с1000 не юзал, но с3000хл не очень понравился, курц по звуку куда интереснее, особенно на НЧ.
Мне не нужно ничего культивировать, поскольку работал с ним. Дело именно в параллельных цапах, что бы вы не говорили. Безусловно, математика "остается" и при работе в цифре, поэтому я и сказал о "половине" приятных особенностей.
 
Эххх ASR, ноу-хау 90-х

Ностальджи далее...

В расширенном варианте (с внешиним SCSI) использовался как портастудия: вокал, бэки, гитара прописывались в инструменты и в секвенсоре для проигрывания нажималась кнопка. Естественно лупы делались... В каналы сэмплера прописывалась гитара например, сакс... Поскольку была функция пересэмплирования с fx процессором - можно было до бесконечности последовательно обрабатывать звук... Место за счет вешнего драйва было фактически неограничено, а для конкретного проекта - только оперативной памятью, как сейчас помню - около 30 минут стерео 44kHz

Даже питч коррекция для вокала была возможна - где надо потягивался pitch, а в паузах компенсировалось...
Так делались стройные вокальные пачки...
Затем вся песня опять же пересэмплировалась еще раз в стерео дорожку и можно было обработать (в который раз), сделав что-то типа мастеринга. В общем с набором TS + ASR - все это хозяйство превращалось в оборудованную студию, причем с возможностью хранить проект в цифре, для переделки на разных стадиях, можно было вернуться, обработать снова гитару и перекинуть баунс в конечный проект, без потери качества!!! тогда!!! в 1993 г.!!! Когда материал носили на "железных" кассетах...
При сноровке делалось все быстрее на порядок, благо расположения кнопок было заточено для людей... как сейчас помню эти движения, плей-стоп-рекорд...
И звук был сравним многоканальными/консольными ADAT решениями, я помню, как попал тогда в дорогую студию с двумя ADAT-ами и стойкой процессоров и видел, что возможности-то сравнимы...

Потом, когда по возможностям комплекты ProTools (и позже PC) стали появляться, я все не мог понять, когда, наконец будут доступны те же возможности и скорость/качество?
И где-то в 2002-2004 это случилось, когда DAW на PC платформе могла держать несколько хотя бы 2-3 EQ + Reverb + Delay, но это случилось через 8 лет, архитектура DSP Ensoniq-ASR обогнала время примерно настолько...
 
  • Like
Реакции: bloodykot и TechnoIsBack
А не знаете случайно TS-10 отличается в лучшую сторону или в худшую от линейки ASR-10? Ведь, как известно, не все более поздние вирсии синтезаторов имеют лучшее звучание, например, как роланды )
да нет, качество звука линейки TS и ASR сильно не отличались. Как вариант" все в одной коробке" он был самодостаточен. Проблемы начинались при их интеграции в студию( не понимал SMPTE и SPP, закрытая архитектура секвенсора "куплет-припев"). Кто помнит - тот поймет...
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
закрытая архитектура секвенсора "куплет-припев"

Удобная архитектура. В каждой секвенции свой набор звуков, свои настройки. И не надо ни Program Change, ни других контроллеров, 12 дорожек, как правило, хватает. Остальное можно в сонге. А вот с внешним МИДИ при переходе секвенций первая нота воспроизводится с "fade in". Выход - объединять все секвенции в одну, для чего все тембры и их настройки должны быть одинаковыми. А это не очень удобно.
 
P.S. Вот песенка, кажется 1996 г. сделана полностью на TS+ASR
обработки не было - скинул с MininDisk-а
(тогда было мне 18 - скидка на отсутствие опыта)


Характер звука понравился ) именно тот самый , вкусный из 90-ых )
 
  • Like
Реакции: jazzfan
Ensoniq очень хорош для техно и хип хопа 90х
Чем именно? Родными сэмплами в пзу? У него и фильтры без резонанса.

Энсоник не юзал, но судя по демкам и спецификации, для техно\транса курц будет интереснее.
 
  • Like
Реакции: Novation
Энсоник не юзал, но судя по демкам и спецификации, для техно\транса курц будет интереснее.

вопрос спорный .. или дело вкуса... на сколько я слышал демки курца2000 и asr10 , то енсоник понравился больше ... а так конечно для полноценных вывоводов надо щупать оба лично
 
конечно для полноценных вывоводов надо щупать оба лично
Чего их щупать? )) Если хочется олдового, надо ИМЕТЬ и Курц2000, и ASR10, и Akai, да еще и Эмулятор - желательно в рэковых версиях. Каждый из приборов будет уместен в определенной ситуации, одним обойтись не удастся - в мире нет ничего идеального, на все случаи жизни...

Кстати, в умеренных дозах )) "гости из прошлого" могут пригодиться и в современных аранжах.
 
  • Like
Реакции: Novation
Послушай первый альбом "Руки Вверх" и все последующие... Вот тебе и разница между Akai и K2000.
Послушай практически все альбомы "Русского размера" 90-х - вот тебе и Ensoniq ASR-10.
 
  • Like
Реакции: bloodykot и General Dead
Послушай первый альбом "Руки Вверх" и все последующие... Вот тебе и разница между Akai и K2000.
Послушай практически все альбомы "Русского размера" 90-х - вот тебе и Ensoniq ASR-10.

трудно сравнивать саунд разных аранжировщиков, разного времени и с разных семпловых библиотек
 
это понимать как признание что всё же не в семплерах дело ?

смотря для чего)) ... если просто делать музыку - так можно взять гитарку или раздолбанный рояль )) ... если добиться определённого звучания, то разумней будет использовать аутентичное оборудование

ps - сравнивать нужно при одинаковых условиях, чтоб почувствовать характер устроиства... в одном случае могут быть более качественные семплы, чем в другом.. более опытный сводильщик итд... Но это не значит, что девайс в других руках не мог зазвучать ещё круче, при равных прочих условиях .. Темболее что при таком сравнении внимание отвлекается на гармонию, песню, качество аранжировки, мелодию итд... Как минимум надо взять по 5-10 разных групп сделанных на одном устроистве, и столько же на другом, чтоб уловить общие черты, если таковы будут проявляться
 
Последнее редактирование:
вопрос спорный .. или дело вкуса... на сколько я слышал демки курца2000 и asr10 , то енсоник понравился больше
курц кроме того еще и синтез имеет, в т.ч и ВА и ФМ (частично), хорошо олдскульно звучащие фильтры, не только НЧ\ВЧ, но и всякие другие не стандартные, кроме того очень широкая матрица модуляции с модификаторами. удобен в управлении, большой дисплей, всеядность к скази.

Зы, можно ссылки на толковые демо аср-10?
 
курц кроме того еще и синтез имеет, в т.ч и ВА и ФМ (частично), хорошо олдскульно звучащие фильтры, не только НЧ\ВЧ, но и всякие другие не стандартные, кроме того очень широкая матрица модуляции с модификаторами. удобен в управлении, большой дисплей, всеядность к скази.

на сколько я понял енсоник тоже имеет на борту много хороших/спецефичных эффектов, в некотором роде LoFi-йный олдскульно-красящий звук, секвенсер с возможностью обрабатывть всё внутри синта любым эффектом безграничное кол-во раз итд... Может это не так много, как у возможностей курца, но тоже вполне интересно... А вот что из этого всего умеет Akai?
 

Сейчас просматривают