Посоветуйте VST фортепиано...

doctor a

Active Member
14 Янв 2008
405
31
28
Простите, комрады, может тема и не новая, но порыскал что то я по гуглу, почитал, вроде нашёл то, что нужно Vienna Cincert Grand, открываю и что слышу... Пластмасса, динамики мало, отзывчивость никакая...
Какое по вашему мнению самое лучшее сэмплированное и универсальное фортепиано??? Размер не сильно принципиален, но если будет до 10-15 гБ, будет круто:), а так можно и больше

Цель какая:
Есть песня, лирическая, мягкая, но с драматическим кадансом:)... Мне нужен на Pianissimo мягкий, бархатный, полётный звук, а в финале басистый и даже возможно лязгающий звук, в духе Э.Гилельса...
 
Fazioli Ebony Concert Grand - самое лучшее сэмплированное фортепиано на сегодняшний день!(для меня):biggrin:
Но сэмплированного универсального, да и вообще универсального как правило не бывает ничего. По этому мнения расходятся и будут расходится вечно.
 
а какой венский гранд имелся в виду? этот - вроде неплохо звучит http://www.vsl.co.at/en/211/442/478/1701/1305.htm

У штейни, кстати, подешевел Grand3, в два раза


А еще, в инете есть разные сравнительные тесты. Вот например:

тест 32х инструментов, от самых дешёвых до самых дорогих -
http://www.youtube.com/watch?v=Rta1kxD0Pzg
Если под видео нажать на "More", то можно увидеть очень удобный список со ссылками на инструменты, участвующие в тесте.

http://www.youtube.com/watch?v=Jj_9LHzvmFg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: klassik и Alf_Zetas
Спасибо, комрады... заценю на днях и обязательно отпишу что подошло...
 
Всю серию от imperfect samples можно посоветовать, если нужно натуральное звучание со всеми ньюансами (стук клавишь, разные поскрипывания, несильная расстроенность инструмента и все такое прочее).

Там есть из чего выбрать, у всех свой характер, одно в хлам убитое и тоже может пригодится в каких-то более специфических случаях)
 
Вот именно в хлам убитое я и пользую иногда.
А... нет. Я от Matt Stedeford’s использую. Нодо будет от imperfect samples послушать.
Интресно. А Аугуст Фестер реинкарнации есть? Очень редко встречаю сэмплерные библиотеки с роялями этой фирмы.
 
Последнее редактирование:
На сегодняшний день лучший рояль этот.

На днях уткнулся с ним (который Бештейн) в потолок.. на форте не хватило оттенков/слоёв - велосити по одной добавляешь - бац, меняется тембр, а хочется плавности перехода. А ещё, стоит только странспонировать куда-нить всё произведение - сразу начинают вылезать некоторые ноты, которым велосити надо править под данную тональность.. А в остальном - да, симпатичные рояльки. Кстати, не нашёл почему-то в описании - что означает слово DYN в названии патчей?
 
Бехштейн не для игры под потолком :-) это лиричный рояль :-) бархатный и очень интеллигентный. Как Чехов, например. :-) Героико-мученический это Стейнвей. Выдерживает удар дизельного молота.
 
  • Like
Реакции: Spartak
А мне в данном случае и нужен лирический - просто местами есть всплески, вот в них то и уткнулся.. - в середине, например, когда идёт тема над основной фактурой.
 

Вложения

Последнее редактирование:
На сегодняшний день лучший рояль этот. После него - без остановок. :-)
Сирожа, это твое заявление учитывает существование imperfect samples?
если учитывает, то я эту байду тупо куплю, а то ты у мну авторитет намбер уан. прост действительно хочецца большего, с тех пор, как ты меня на гэлэкси 2 пересадил 20 лет назад.

в общем колись, деятель!
 
там рваных струн и расстроя нету?
Главное что там есть - звук роялей :-) Имеется ввиду наличие у этих роялей нэйтивных тембров, присущих ярчайшим их представителям. :-) То есть - если это стейнвей, то мы слышим стейнвей, а не какой-то бозик, понимаешь.
Кроме того. Вот у нэйтивов куча роялей, и все они настроены практически идеально. А идеальная настройка звук убивает :-) Не хватило немцам знаний по культуре настройки роялей - одну из струн расстраивают на одно биение в 2 сек. Спасает их рояли только многообразие тембров :-) Тембр ямашки Алисии Кейс напр.
А имперфект это харАктерный рояль, таких масса. Вот когда нужен просто чистый рояльный звук - они дадут всё что угодно, только не его.. И только стейнвей иствестов даст вам то что вы ищите. При всём моём уважении и любви к мягкому певущему бехштейнику. :-) Только стейнвей имеет звук рояля.
Про динамику, V_ad_im, которой иногда не хватает "у потолка". В малом зале моск. консерватории её никогда не хватает :-), например, но! - если играешь. Если слушаешь из зала - всего хватает с лихвой. Не помню есть ли эти позиции у иствеста, но если критически не хватает трёх форте, я бы попробовал другую позицию. Ну или крышку бы попробовал пооткрывать-позакрывать. Хотя кажыца мне, что ты просто с рабочим балансом не рассчитал. :mamba: :-) И вопрос - что за версия-то - диамонд?
 
что за версия-то - диамонд?
Даймонд, да. А вот крышка, кстати, глючит - всё время норовит от крайнего правого положения отступить чуть влево. вопрос не в том, что мне не хватило 3х форте - мне не хватило там оттенков велосити где-то так между 90 и 105, там как с солонкой - либо не хватает, либо перебор..

А вот способен ли ещё кто, кроме венского рояля, на вот такой резонанс? больше нигде не видел такого.. http://www.vsl.co.at/videoplayer.asp?ID=171 смотреть на 4:45
 
Последнее редактирование:
специально то применяется действительно крайне редко. но вот есть такое предположение, что если оно по уму у них на движке сделано, то оно действует постоянно, на самом привычном нам материале. держим мы, к примеру, октаву в левой руке нажатой и играем мелодию правой - и там добавляются эти призвучки. То есть, по идее, "каждая клавиша знает всё об остальных" и взаимодействует, в случае резонанса.. вдруг так? В живых то инструментах так в любом случае происходит - струны одновременно нажатых клавиш влияют друг на друга - от этого и звук у них не такой заизолированный, как в встшных инструментах
 
Последнее редактирование:
Для меня не один год лучшим в выборе был Tonehammer Emotional Piano
 
держим мы, к примеру, октаву в левой руке нажатой
она и "рычит". Струны колыхаются. А значит им пофик что ты там в правой руке играешь. Для того чтобы струны в левой "завибрировали" от мелодии в правой, не нужно играть октаву, нужно просто поднять демпфера этих струн. Предполагаю что этим ты заниматься не будешь. :-)
"каждая клавиша знает всё об остальных" и взаимодействует, в случае резонанса..
да, в случае поднятия демпферов. Чем и занимается в рояле правая педаль. :-)
 
Согласен! но, через несколько секунд рык затухает и она становится более восприимчива к внешним воздействиям, превращаясь в "правую педаль, нажатую персонально для данных нот". А больших длительностей, которые успевают затухать, прежде, чам клавиши отпустят, в музыке вполне хватает) Всё ведь в мире состоит из микротютелек? ;)
 
Всё ведь в мире состоит из микротютелек? ;)
Ну представь, мне нравится эта идея венцев - реакция струн с открытыми демпферами на звучащие струны, но мне не нравится этот рояль. :-) Они засэмплировали бозик, а у него есть особенность - звук гаснет практически сразу после атаки, не длится, не "живёт", то есть это не певучий рояль, и создан он в основном чтобы на нём играть классику - Баха, Бетховена и пр. Почему они не засэмплировали с такой тщательностью и микротютельностью стейнвей или ямаху, относящихся к "певучим" роялям, не понятно.. У них нет стейнвея? :-) Нет, просто этот бозик у них любимец, видимо мимо него каждый день на работу ходят. :-) Я им писал о том что они в авангарде индустрии, но у них есть провальные ошибки. Например в их библиотеках, или в той же вене, или в их MIR'е. Вот этот их бозик это ошибка начального этапа, и она глобальна и не исправима - они выбрали не тот рояль. :-)
 
Кстати да, Эволюшен очень неплох. Но Гранд все равно лучше
 

Сейчас просматривают