Тема о "конкурентоспособности рабочих станций" закрыта, хотел это написать в ней, но так, наверное, лучше.
Я создал эту тему не о сравнении "софта и железа" или там еще чего-то, мне просто важно для себя понять, в каком направлении я двигаюсь в плане аранжировки. Сведение - это не совсем тема для этого топика, студийных мониторов пока не имею.
Здесь я выложил несколько образцов аранжировок, сделанных в разные годы.
1) Ensoniq VFX-SD, "Дружба", 2001 год, для артиста старшего поколения, который и сейчас припоминает мне эту работу, дескать, делал же классно и не мудрил. ))
https://www.realmusic.ru/songs/1275088
2) Ensoniq TS-10 Plus, "Ти скажи, калина", украинская народная песня, 2005 год, делал для детей из лицея искусств. Тоже все довольны.
https://www.realmusic.ru/songs/1275089
3) "Три белых коня", задание на работе, 2010 год, для концерта на "Старый Новый Год", Cubase-5 с разными плагинами.
https://www.realmusic.ru/songs/1267065
4) "Палермо" (из репертуара А. Серова), 2012 год, тоже Cubase-5. Для того же артиста, что и первый пример, поэтому в таком же стиле.
https://www.realmusic.ru/songs/1275661
Добавлены примеры в сообщении №48
Главный вопрос
PS: Обновлено 1 Июня 2019 года.
Я создал эту тему не о сравнении "софта и железа" или там еще чего-то, мне просто важно для себя понять, в каком направлении я двигаюсь в плане аранжировки. Сведение - это не совсем тема для этого топика, студийных мониторов пока не имею.
Здесь я выложил несколько образцов аранжировок, сделанных в разные годы.
1) Ensoniq VFX-SD, "Дружба", 2001 год, для артиста старшего поколения, который и сейчас припоминает мне эту работу, дескать, делал же классно и не мудрил. ))
https://www.realmusic.ru/songs/1275088
2) Ensoniq TS-10 Plus, "Ти скажи, калина", украинская народная песня, 2005 год, делал для детей из лицея искусств. Тоже все довольны.
https://www.realmusic.ru/songs/1275089
3) "Три белых коня", задание на работе, 2010 год, для концерта на "Старый Новый Год", Cubase-5 с разными плагинами.
https://www.realmusic.ru/songs/1267065
4) "Палермо" (из репертуара А. Серова), 2012 год, тоже Cubase-5. Для того же артиста, что и первый пример, поэтому в таком же стиле.
https://www.realmusic.ru/songs/1275661
Добавлены примеры в сообщении №48
Главный вопрос
важно для себя понять, в каком направлении я двигаюсь в плане аранжировки
PS: Обновлено 1 Июня 2019 года.
Чтоб не создавать новые треды, размещу здесь. Из неопубликованных новых работ.
Песня из репертуара украинской певицы Ирины Федишин. Типа кавер-версии, с элементами снятия оригинала. Делал не для себя, поэтому спел не в своей тональности, прыгая по октавам. Вокальные партии особо не редактировал, они играют роль "демо" для показа.
Оригинал песни можно послушать вот тут
И моя версия
Авторское произведение харьковского композитора, для меня низковата тональность, спел просто, чтоб показать своё видение песни автору. А песня - женская и записана отдельно. По нотам автора, но гармонию приукрасил по-своему. Это романс, автор на всякий случай попросил не особо увлекаться ударными. Но сейчас чуть хлёстче сделал бы во 2м и 3 куплетах.
Фанкообразный кавер репертуара Л.Гурченко, композитор А.Эшпай "Что знает о любви любовь". Демо-фрагмент.
https://www.realmusic.ru/songs/1532687
Для сравнения - работа примерно 2000 года, сделанная полностью на VFX-SD. Кавер (примерное снятие оригинала песни Тараса Петриненко).
https://www.realmusic.ru/songs/1095669
И еще чуть другое направление - Новогодний мюзикл 2013 года. Моя тут только аранжировка. Остальное (вокал, сведение) - в другой студии. Все сделано точно по фортепианному клавиру композитора.
Мастерингом не занимаюсь в принципе. Только через "L2" все пропущено в некоторых примерах. Тембры - какие тянет компьютер.
PS: В комментариях желательно точнее - что, где на какой секунде.
Песня из репертуара украинской певицы Ирины Федишин. Типа кавер-версии, с элементами снятия оригинала. Делал не для себя, поэтому спел не в своей тональности, прыгая по октавам. Вокальные партии особо не редактировал, они играют роль "демо" для показа.
Оригинал песни можно послушать вот тут
Авторское произведение харьковского композитора, для меня низковата тональность, спел просто, чтоб показать своё видение песни автору. А песня - женская и записана отдельно. По нотам автора, но гармонию приукрасил по-своему. Это романс, автор на всякий случай попросил не особо увлекаться ударными. Но сейчас чуть хлёстче сделал бы во 2м и 3 куплетах.
Фанкообразный кавер репертуара Л.Гурченко, композитор А.Эшпай "Что знает о любви любовь". Демо-фрагмент.
https://www.realmusic.ru/songs/1532687
Для сравнения - работа примерно 2000 года, сделанная полностью на VFX-SD. Кавер (примерное снятие оригинала песни Тараса Петриненко).
https://www.realmusic.ru/songs/1095669
И еще чуть другое направление - Новогодний мюзикл 2013 года. Моя тут только аранжировка. Остальное (вокал, сведение) - в другой студии. Все сделано точно по фортепианному клавиру композитора.
Мастерингом не занимаюсь в принципе. Только через "L2" все пропущено в некоторых примерах. Тембры - какие тянет компьютер.
PS: В комментариях желательно точнее - что, где на какой секунде.
Последнее редактирование: