Тема о "конкурентоспособности рабочих станций" закрыта, хотел это написать в ней, но так, наверное, лучше.
Я создал эту тему не о сравнении "софта и железа" или там еще чего-то, мне просто важно для себя понять, в каком направлении я двигаюсь в плане аранжировки. Сведение - это не совсем тема для этого топика, студийных мониторов пока не имею.
Здесь я выложил несколько образцов аранжировок, сделанных в разные годы.
1) Ensoniq VFX-SD, "Дружба", 2001 год, для артиста старшего поколения, который и сейчас припоминает мне эту работу, дескать, делал же классно и не мудрил. ))
https://www.realmusic.ru/songs/1275088
2) Ensoniq TS-10 Plus, "Ти скажи, калина", украинская народная песня, 2005 год, делал для детей из лицея искусств. Тоже все довольны.
https://www.realmusic.ru/songs/1275089
3) "Три белых коня", задание на работе, 2010 год, для концерта на "Старый Новый Год", Cubase-5 с разными плагинами.
https://www.realmusic.ru/songs/1267065
4) "Палермо" (из репертуара А. Серова), 2012 год, тоже Cubase-5. Для того же артиста, что и первый пример, поэтому в таком же стиле.
https://www.realmusic.ru/songs/1275661
Добавлены примеры в сообщении №48
Главный вопрос
PS: Обновлено 1 Июня 2019 года.
Я создал эту тему не о сравнении "софта и железа" или там еще чего-то, мне просто важно для себя понять, в каком направлении я двигаюсь в плане аранжировки. Сведение - это не совсем тема для этого топика, студийных мониторов пока не имею.
Здесь я выложил несколько образцов аранжировок, сделанных в разные годы.
1) Ensoniq VFX-SD, "Дружба", 2001 год, для артиста старшего поколения, который и сейчас припоминает мне эту работу, дескать, делал же классно и не мудрил. ))
https://www.realmusic.ru/songs/1275088
2) Ensoniq TS-10 Plus, "Ти скажи, калина", украинская народная песня, 2005 год, делал для детей из лицея искусств. Тоже все довольны.
https://www.realmusic.ru/songs/1275089
3) "Три белых коня", задание на работе, 2010 год, для концерта на "Старый Новый Год", Cubase-5 с разными плагинами.
https://www.realmusic.ru/songs/1267065
4) "Палермо" (из репертуара А. Серова), 2012 год, тоже Cubase-5. Для того же артиста, что и первый пример, поэтому в таком же стиле.
https://www.realmusic.ru/songs/1275661
Добавлены примеры в сообщении №48
Главный вопрос
важно для себя понять, в каком направлении я двигаюсь в плане аранжировки
PS: Обновлено 1 Июня 2019 года.
Чтоб не создавать новые треды, размещу здесь. Из неопубликованных новых работ.
Песня из репертуара украинской певицы Ирины Федишин. Типа кавер-версии, с элементами снятия оригинала. Делал не для себя, поэтому спел не в своей тональности, прыгая по октавам. Вокальные партии особо не редактировал, они играют роль "демо" для показа.
Оригинал песни можно послушать вот тут
И моя версия
Авторское произведение харьковского композитора, для меня низковата тональность, спел просто, чтоб показать своё видение песни автору. А песня - женская и записана отдельно. По нотам автора, но гармонию приукрасил по-своему. Это романс, автор на всякий случай попросил не особо увлекаться ударными. Но сейчас чуть хлёстче сделал бы во 2м и 3 куплетах.
Фанкообразный кавер репертуара Л.Гурченко, композитор А.Эшпай "Что знает о любви любовь". Демо-фрагмент.
https://www.realmusic.ru/songs/1532687
Для сравнения - работа примерно 2000 года, сделанная полностью на VFX-SD. Кавер (примерное снятие оригинала песни Тараса Петриненко).
https://www.realmusic.ru/songs/1095669
И еще чуть другое направление - Новогодний мюзикл 2013 года. Моя тут только аранжировка. Остальное (вокал, сведение) - в другой студии. Все сделано точно по фортепианному клавиру композитора.
Мастерингом не занимаюсь в принципе. Только через "L2" все пропущено в некоторых примерах. Тембры - какие тянет компьютер.
PS: В комментариях желательно точнее - что, где на какой секунде.
Песня из репертуара украинской певицы Ирины Федишин. Типа кавер-версии, с элементами снятия оригинала. Делал не для себя, поэтому спел не в своей тональности, прыгая по октавам. Вокальные партии особо не редактировал, они играют роль "демо" для показа.
Оригинал песни можно послушать вот тут
И моя версия
Авторское произведение харьковского композитора, для меня низковата тональность, спел просто, чтоб показать своё видение песни автору. А песня - женская и записана отдельно. По нотам автора, но гармонию приукрасил по-своему. Это романс, автор на всякий случай попросил не особо увлекаться ударными. Но сейчас чуть хлёстче сделал бы во 2м и 3 куплетах.
Фанкообразный кавер репертуара Л.Гурченко, композитор А.Эшпай "Что знает о любви любовь". Демо-фрагмент.
https://www.realmusic.ru/songs/1532687
Для сравнения - работа примерно 2000 года, сделанная полностью на VFX-SD. Кавер (примерное снятие оригинала песни Тараса Петриненко).
https://www.realmusic.ru/songs/1095669
И еще чуть другое направление - Новогодний мюзикл 2013 года. Моя тут только аранжировка. Остальное (вокал, сведение) - в другой студии. Все сделано точно по фортепианному клавиру композитора.
Мастерингом не занимаюсь в принципе. Только через "L2" все пропущено в некоторых примерах. Тембры - какие тянет компьютер.
PS: В комментариях желательно точнее - что, где на какой секунде.
Последнее редактирование: