Так вот .
Вам и дальше , необходимо гуглить и гуглить и гуглить .
И так лет двадцать  , а может и больше  , ведь  мало даже  знать , нужно  ещё и проверить  на практике , а то мало-ли  кто что напишет по приколу , а своего опыта и знаний у вас нет , но вам с завидным   упорством ,  почему-то  очень  хочется стрептизить на   этой ветке  строя  из себя  знатока ........
		
		
	 
Нет необходимости самому проверять то, что миллионы раз проверено. Я не написал ничего более, чем азы для самых самых маленьких. И то что актуально сейчас от мировых брендов - то зачастую и лучшее из лучшего, и почти на любой вкус, цвет  и кошелек. Если это все не устраивает, можно сделать свое, от силы месяц уйдет, что бы  пройти путь от ничего не знаю, до  спроектировать и построить колонки уровня высшего класса. Были бы финансы, время, желание и мозги на это.
 Киношиты  же устаревший мусор для ретроградов, лет на 40 отставшие от современного звука, собственно как и большинство других "взрослых" мониторов, которые для современного производства чартового звука в общем-то и не сперлись. И если и нужны кому то, то скорее из соображений аудиофилии. Сейчас тру современный звук делают ребята и девчата в своих квартирах, к этому же идут и не последние люди в индустрии, а пердуны со своими мейнами, в своей массе, в лучшем случае, после них подгоняют LUFS под тот который нужен.. Если бы не кинопроизводство (и то уже оркестры редко пишут, все переходит на контакт) и люди с бзиком выпуститься на СД\винил, а также культура рокгрупп ,  то наверное вообще бы 99% их  вымерли, 1% тех кто будет записывать материал для семплеров а-ля контакт достаточно.  Просто не до всех "звукорежесерских-звукорежесеров" доперло, что они рудимент. И особенно в СНГ,  где все с молоду ориентируются на спотики и эпл мьюзики, и для которых выпустить альбом это значит выложить 5-6 написанных треков в вконтактик и  ютуб..  А на всю российскую попсу, которую "правильно сводят" в "взрослых студиях" насрать с большой колокольни. И у них нет желания прийти в "крутую студию", кроме как типо в музей. И как поколение 70-80ых станут совсем старыми до всех этих концертов, шашлычек с нынешним музоном и прочего, или отправятся в мир иной, а это те у которых пока еще есть спрос на всяких Лепсов, Ленинград и прочую халтурную рашн попсу аля Хабиб,  то  в эти студии с мэйнами и  огромными пультами тупо  из современных на то время исполнителей и музыкантов никто не придет, и никто никакой материал им не будет слать, ни на сведение, ни на мастеринг. Они не нужны  сейчас, не будут нужны и потом.  А "наши" звукаристые звукари в своей массе кроме как сопливый, пардон, лирический,  рэп и голимой попсы и типа роцк каверы  сводить и вовсе ничего  не умеют, и не хотят.  К сценическим звукорежам претензий нет. 
И да, мне вовсе не нужен "опыт" работы с технологиями пращуров, большей части которой место на свалке в виду неактуальности.  
Все меняется, и близок час когда не дядьки с практикой звукорежессуры в студиях звукозаписи 20+ лет, которые сводя Бузовых просрали все полимеры, будут учить таких  как я коммутировать рэки и сводить на мейнах с кубами, а  таким как я объяснить им как сводить хуперпопы с хуперпанками и найткоры с гличкорами да дамакорами и всякими фьючипопами, чтобы  было в итоге и круто и уши не резало, а не будто деда пустили за DAW, который в попытке сделать "чистое, прозрачное, правильное звучание  добавив больше обьема" весь трек испортил.