Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
wolfire
А мне они напомнили бензопилу смешанную с радиоточкой в свое время) перекрестился когда избавился) бо как ничего более кошмарного в жизни не слышал ) ....
если киношиты похоже звучат - то место им там на одной помойке)....
 
Последнее редактирование:
А как должно быть? Много раз слышал как раз, что правильно уши на уровне твиттеров, в том числе и от корифеев этого форума. У меня сейчас на оси между вуфером и твиттером (хотя на мелких мониторах это расстояние такое же мелкое)
По науке, между вуфером и твиттером.
 
wolfire
А мне они напомнили бензопилу смешанную с радиоточкой в свое время) перекрестился когда избавился) бо как ничего более кошмарного в жизни не слышал ) ....
если киношиты похоже звучат - то место им там на одной помойке)....
А где довелось слушать ?
 
Какая досада , что Киношита , во время разработки своих КМ1 -не мог с вами посоветоваться ,( в виду отсутствия вас на этом свете ), а то-бы он непременно передумал-бы их проектировать , и сварганил что-то в стиле ЖБЛ 305 или флюид Ф4.....
Погуглил про этот винтажный японский ширпотреп, и в них (в мейнах от киношита) тоже (о ужас) используется ограничение направленности ВЧ по вертикали и расширение по горизонтали, только там не волновод, а рупор, про отличие волновода от рупора можешь найти в интернете.
 
Погуглил про этот винтажный японский ширпотреп, и в них (в мейнах от киношита) тоже (о ужас) используется ограничение направленности ВЧ по вертикали и расширение по горизонтали, только там не волновод, а рупор, про отличие волновода от рупора можешь найти в интернете.

Так вот .
Вам и дальше , необходимо гуглить и гуглить и гуглить .
И так лет двадцать , а может и больше , ведь мало даже знать , нужно ещё и проверить на практике , а то мало-ли кто что напишет по приколу , а своего опыта и знаний у вас нет , но вам с завидным упорством , почему-то очень хочется стрептизить на этой ветке строя из себя знатока ........
 
Последнее редактирование:
Так вот .
Вам и дальше , необходимо гуглить и гуглить и гуглить .
И так лет двадцать , а может и больше , ведь мало даже знать , нужно ещё и проверить на практике , а то мало-ли кто что напишет по приколу , а своего опыта и знаний у вас нет , но вам с завидным упорством , почему-то очень хочется стрептизить на этой ветке строя из себя знатока ........
Нет необходимости самому проверять то, что миллионы раз проверено. Я не написал ничего более, чем азы для самых самых маленьких. И то что актуально сейчас от мировых брендов - то зачастую и лучшее из лучшего, и почти на любой вкус, цвет и кошелек. Если это все не устраивает, можно сделать свое, от силы месяц уйдет, что бы пройти путь от ничего не знаю, до спроектировать и построить колонки уровня высшего класса. Были бы финансы, время, желание и мозги на это.
Киношиты же устаревший мусор для ретроградов, лет на 40 отставшие от современного звука, собственно как и большинство других "взрослых" мониторов, которые для современного производства чартового звука в общем-то и не сперлись. И если и нужны кому то, то скорее из соображений аудиофилии. Сейчас тру современный звук делают ребята и девчата в своих квартирах, к этому же идут и не последние люди в индустрии, а пердуны со своими мейнами, в своей массе, в лучшем случае, после них подгоняют LUFS под тот который нужен.. Если бы не кинопроизводство (и то уже оркестры редко пишут, все переходит на контакт) и люди с бзиком выпуститься на СД\винил, а также культура рокгрупп , то наверное вообще бы 99% их вымерли, 1% тех кто будет записывать материал для семплеров а-ля контакт достаточно. Просто не до всех "звукорежесерских-звукорежесеров" доперло, что они рудимент. И особенно в СНГ, где все с молоду ориентируются на спотики и эпл мьюзики, и для которых выпустить альбом это значит выложить 5-6 написанных треков в вконтактик и ютуб.. А на всю российскую попсу, которую "правильно сводят" в "взрослых студиях" насрать с большой колокольни. И у них нет желания прийти в "крутую студию", кроме как типо в музей. И как поколение 70-80ых станут совсем старыми до всех этих концертов, шашлычек с нынешним музоном и прочего, или отправятся в мир иной, а это те у которых пока еще есть спрос на всяких Лепсов, Ленинград и прочую халтурную рашн попсу аля Хабиб, то в эти студии с мэйнами и огромными пультами тупо из современных на то время исполнителей и музыкантов никто не придет, и никто никакой материал им не будет слать, ни на сведение, ни на мастеринг. Они не нужны сейчас, не будут нужны и потом. А "наши" звукаристые звукари в своей массе кроме как сопливый, пардон, лирический, рэп и голимой попсы и типа роцк каверы сводить и вовсе ничего не умеют, и не хотят. К сценическим звукорежам претензий нет.
И да, мне вовсе не нужен "опыт" работы с технологиями пращуров, большей части которой место на свалке в виду неактуальности.
Все меняется, и близок час когда не дядьки с практикой звукорежессуры в студиях звукозаписи 20+ лет, которые сводя Бузовых просрали все полимеры, будут учить таких как я коммутировать рэки и сводить на мейнах с кубами, а таким как я объяснить им как сводить хуперпопы с хуперпанками и найткоры с гличкорами да дамакорами и всякими фьючипопами, чтобы было в итоге и круто и уши не резало, а не будто деда пустили за DAW, который в попытке сделать "чистое, прозрачное, правильное звучание добавив больше обьема" весь трек испортил.
 
будут учить таких как я коммутировать рэки и сводить на мейнах с кубами, а таким как я объяснить им как сводить хуперпопы с хуперпанками и найткоры с гличкорами да дамакорами и всякими фьючипопами, чтобы было в итоге и круто и уши не резало
Как показала практика, таких "юных дарований" для начала нужно долго учить, чтобы хотя бы такие элементарные технологические операции, как сброс мультитрека, на премию Дарвина не тянули. Не говоря уже о более серьёзных вещах.
Даннинг-Крюгер в терминальной стадии детектед. "Взгляд на индустрию глазами радиста провинциального ДК".
 
НМВ единственное существенное отличие современного сведения это наличие саббаса как одной из важнейших составляющих. Достаточно посмотреть кому и за что дают Грэмми последние несколько лет.
 
Я помню , я читал .
Но к его несчастью , я ему не верю .
Он был лицом , заинтересованным ....
(Царствие ему небесное ......)
Я их тогда же слушал рядом с Квестами 2108 , показалось , что у них , у Киношит , нижняя середина приподнята прилично так , отсюда и ощущения масштаба .
 
  • Like
Реакции: коб
Я их тогда же слушал рядом с Квестами 2108 , показалось , что у них , у Киношит , нижняя середина приподнята прилично так , отсюда и ощущения масштаба .

Да , это и есть та обалденная "фишка" , которая делает звук большим .
Ощущение того , что нижняя середина приподнята , но при этом , нет желания её прибрать , и на графике этой приподнятости нет .
Я когда-то , довольно много времени убил на то , чтобы понять , как это работает , и не безрезультатно .
Определённую часть полученных знаний я постоянно использую в разработке и производстве своих мониторов .

Вот его графики (хоть и чуть бракованные) .

233961
 
  • Like
Реакции: wolfire
@medved1961,

Ну вот и звук к примеру . Хоть и не в самых лучших условиях , но тот кто соображает , всё поймёт ....

 
@коб, У меня из серии "слышал звон", как-то натыкался на обсуждение Киношит, особо не вникал, читал краем глаза, так говорили о том, что там динамики нужно чуть ли не раз в год менять из-за износа, можешь прокомментировать этот момент, если знаешь? (интерес "чисто спортивный").
 
  • Like
Реакции: коб
@коб, У меня из серии "слышал звон", как-то натыкался на обсуждение Киношит, особо не вникал, читал краем глаза, так говорили о том, что там динамики нужно чуть ли не раз в год менять из-за износа, можешь прокомментировать этот момент, если знаешь? (интерес "чисто спортивный").
Да легко :) .
Саша , вы как всегда прав , но есть нюанс . Всё то , о чём вы говорите , касается других АС Киношиты .
А именно вот этих :


233962


Да и менять там нужно не динамики а подвижки на драйвере по причине быстрого износа , что в свою очередь обусловлено предельно низкой частотой раздела кроссовера , где-то в районе 300 Гц , что является обязательным условием для построения систем подобной конфигурации с 15 "-ми динамиками .....
 
Последнее редактирование:
@medved1961,

Ну вот и звук к примеру . Хоть и не в самых лучших условиях , но тот кто соображает , всё поймёт ....


Позже в наушниках послушаю . Но с роликами у меня как-то не очень хорошо получается понять что-то и где . Вот пару раз на роликах с какими-то хайэнд колонками звук откровенно понравился , ну просто-нифига себе , а потом оказалось , что там к видео просто звук оригинальной фонограммы прилепили , хотя там у них микрофоны стояли и индикаторы на рекордное шевелились , ну в общем полная имитация процесса записи аудио .
 


попал на мосфильм и поразил звук киношит
и вот N-Monitors N300P-C напомнили

А не напомните на Мосфильме Киношиты надлежащим образом обслуживались и содержались? А то ходят слухи что они полный регламент обслуживания проходят далеко не у всех пользователей :)
 
специально делегация японцев приезжает с дипломатами?)

заметил что мониторы типа звучат СОВСЕМ не так как САБ, ну пускай будет не настроеный
но если включить на ютубе например как играет саб, то он звучит как будто саб стоит так и звучит)

получается какая-то КОНКРЕТНАЯ частота выпирает
 
У меня такой вопрос возник. А использует кто-то на практике несколько пар мониторов (ну хотя бы две пары) одновременно? То есть не переключаясь между ними, а именно одновременно.
 
У меня такой вопрос возник. А использует кто-то на практике несколько пар мониторов (ну хотя бы две пары) одновременно? То есть не переключаясь между ними, а именно одновременно.
Не правослано как-то ,групповуха получается. :) в 5.1 -7.1 и 2-1 это по христиански.
 

Сейчас просматривают